- 103 мотор — то троит, то не троит
- #1 ОФФЛАЙН supervoltron
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН Carlsson
- #4 ОФФЛАЙН supervoltron
- #5 ОФФЛАЙН KV
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 ОФФЛАЙН KV
- #8 ОФФЛАЙН supervoltron
- #9 ОФФЛАЙН supervoltron
- #10 ОФФЛАЙН KV
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН supervoltron
- #13 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #14 ОФФЛАЙН supervoltron
- M103.940 Ke — отсутствие тяги
- #1 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- #2 ОФФЛАЙН overmerce
- #3 ОФФЛАЙН кирилл22589
- #4 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- #5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #6 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- #7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #8 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- #9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #10 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН Gluck
- #13 ОФФЛАЙН Mercedes W126
- #14 ОФФЛАЙН Leks
- #15 ОФФЛАЙН Eugen
- #16 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- #17 ОФФЛАЙН Eugen
- #18 ОФФЛАЙН Misha190E
- #19 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- #20 ОФФЛАЙН ЗоМер
103 мотор — то троит, то не троит
#1 ОФФЛАЙН supervoltron
- Город: Санкт-Петербург
Товарищи. У меня такая проблема:
Утром завожу — все отлично, работает как швейцарские часы, иногда только гидрокомпенсаторы пощелкивают
Еду — все отлично.
Мотор прогревается до рабочей температуры, какое-то время все нормально. Но потом внезапно начинает троить. Причем только на низких оборотах. Стартуешь и по мере нажатия на педаль газа и увеличения оборотов мотор «прокашливается». Можно час проехать в пробке и потом внезапно все снова исчезает.
Ездить в режиме троения(точнее сказать пятерения) не представляется возможным и доставляет массу дискомфорта. Догадываюсь, что еще и топливо кушает как мастодонт.
В общем, такая у меня оказия -помогите разобраться в чем фокус, где проблема.
Сообщение отредактировал supervoltron: 11 Сентябрь 2008 — 17:39
260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
supervoltron
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме : ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, свечи.
Так же форсунки дурить могут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН Carlsson
- Город: Омск
У меня 103 троил из за высоковольтных проводов,заменил и все ок.Сразу и крышку с бегунком проверь.
ЗЫ старые провода вроде были целые,но как оказалась сгнили в подсвечниках.А была такая же петрушка то работают то не работают.
W124 m103 3.0l 1986, Январь 5.1 -41 ПРОДАН
BMW E21 m10b18, 1983, реставрация.
#4 ОФФЛАЙН supervoltron
- Город: Санкт-Петербург
Такс, поменял провода, поменял гидрокомпенсаторы, топл фильтр.
Изменилось мало. Хотя, есть ощущение, что стало чуточку лучше(возможно я себя сам заставил в это поверить).
Остается крышка трамблера?
Сколько стоит? Стоит ли брать ее на разборке?
260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится
#5 ОФФЛАЙН KV
- Город: г.Москва СВАО
мужики..может я что не понимаю.
6-цилиндровый моторчик. троит..
что 3 цлиндрика не пашут?
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый. )
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
6-цилиндровый моторчик. троит..
что 3 цлиндрика не пашут?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН KV
- Город: г.Москва СВАО
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый. )
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#8 ОФФЛАЙН supervoltron
- Город: Санкт-Петербург
Ладно уж до слов докапываться.
Иду докапываться до истины дальше.
260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится
#9 ОФФЛАЙН supervoltron
- Город: Санкт-Петербург
Итак:
2500 провода
1550 крышка
600 бегунок
мотор до сих пор работает не ровно. все по-старому.
Не могу не отметить, что я расстроен.
260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится
#10 ОФФЛАЙН KV
- Город: г.Москва СВАО
с впыском может связано.
misha190e может что-нибудь подскажет.
MB w123.033 280E(110.984),ручка 737classicweiß (белый. )
Не бывает старых мерседесов. Бывают новые и классические.
p.s.: держите ваших железных друзей в должном состоянии
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Не могу не отметить, что я расстроен.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН supervoltron
- Город: Санкт-Петербург
Кстати, а не может это быть как-то связано с печкой? Есть еще одна проблема -периодически печка вне зависимости от положения регуляторов температуры начинает дико топить -как будто регуляторы стоят на красном. + Если переключатель скорости вращения вентилятора ставить на «0», то где-то травит воздух -звук сопения. Я так понимаю, здесь печка каким-то образом связана с воздухом. Если где-то подтравливает воздух, значит где-то его может не хватать -возможно в двигателе. У меня такая ерунда была давным давно в восьмерке, когда не работал вакуумный усилитель тормозов. Может здесь есть какие-то аналогии? Будем искать
260Е, w124, 1991гв, 103 мотор, нравится
#13 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
периодически печка вне зависимости от положения регуляторов температуры начинает дико топить -как будто регуляторы стоят на красном
Если переключатель скорости вращения вентилятора ставить на «0», то где-то травит воздух -звук сопения. Я так понимаю, здесь печка каким-то образом связана с воздухом.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14 ОФФЛАЙН supervoltron
- Город: Санкт-Петербург
Клапана печки смотри, либо управление на них пропадает.
Печка связана только с забортным воздухом. Если сопение на скорости — самотеком воздух идет.
Корректор фар работает ?
Удачи !
Возникла идея — не могла ли износиться цепь? То есть при прогреве изменяются ее характеристики и распредвал с коленвалом крутятся не как положено. Рабочая идея?
В конце концов, к кому можно подъехать продиагностировать в питере?
Сообщение отредактировал supervoltron: 19 Сентябрь 2008 — 14:03
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=36212
M103.940 Ke — отсутствие тяги
#1 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- Город: Минск
Машина плохо разгоняется во всех диапазонах оборотов.
Итак что было сделано:
-замена свечей
-проводов
-фильтров
-форсунок
-бензонасоса
Стоит новый распредвал. — не помогло.
Иногда при сильном нажатии газа могут возникать рывки. Но если вытащить датчик ДОТЖ, то рывки пропадают, но машина всё равно не разгоняется как надо. Машина тупо реагирует на нажатие на газ. Иногда могут зависать обороты после прекращения нажатия на газ. Даже не знаю где копать, подскажите пожалуйста. Просмотрел похожие темы, но вроде это не мой случай, если ошибаюь — поправьте.
w124, 260E, ’88, 5МКП, КЕ Джетроник
#2 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3 ОФФЛАЙН кирилл22589
- Город: Рязань
Уменя токая-же ерунда один в один, я заезжал на сервис МВ мне сказали проще заменить это всё на новое причём ориринал, но одна новая тоблетка стоит 45000р. нереально.
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#4 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- Город: Минск
Уменя токая-же ерунда один в один, я заезжал на сервис МВ мне сказали проще заменить это всё на новое причём ориринал, но одна новая тоблетка стоит 45000р. нереально.
Заменить что. Я и так уже дофига всего заменил.
поиск юзал.
w124, 260E, ’88, 5МКП, КЕ Джетроник
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Иногда могут зависать обороты после прекращения нажатия на газ.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- Город: Минск
-Тяги газа не заедают, обороты зависают только при вставленном датчике ДТОЖ.
-Расход 13л/100 — ритм обычный городской без экстрима
-машина заводится в принципе нормально, правда иногда иногда бывает со второго раза.
-на диагностике проверяли — говорит насос нормальный
-прогревочные обороты 1000, потом плавно уходит на 800
-свечи новые, выкручивал, чистые без налёта и нагара
-про сеточку — не в курсе, что за она?
-что такое ЭБУ?
Сообщение отредактировал Kreel_AMG: 08 Ноябрь 2007 — 23:23
w124, 260E, ’88, 5МКП, КЕ Джетроник
#7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
обороты зависают только при вставленном датчике ДТОЖ.
-прогревочные обороты 1000, потом плавно уходит на 800
-про сеточку — не в курсе, что за она?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- Город: Минск
Хм, на входном штуцере у меня нету никакой сеточки. (Если имеется ввиду то место, куда идёт топливная магистраль в распределитель).
По поводу оборотов, почему маленькие? — в книжке для моего мотора холостые — 750/мин
Ссылку читал — спасибо.
Сообщение отредактировал Kreel_AMG: 09 Ноябрь 2007 — 00:08
w124, 260E, ’88, 5МКП, КЕ Джетроник
#9 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
играет ли этот датчик какую-либо роль на прогретом двигателе?
на входном штуцере у меня нету никакой сеточки
По поводу оборотов, почему маленькие? — в книжке для моего мотора холостые — 750/мин
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- Город: Минск
Я понял, что он отвечает за пусковую форсунку и обогащение смеси. Когда его отключаю, то пусковая не дует и холодный двигатель нельзя завести.
Меня интересует ситуация когда двигатель горячий — т.е. разогрет до рабочей температуры. Тогда этот датчик влияет на что-либо.
Штуцер рассмотрю получше, а что бывают бессеточные?
А ещё такой момент, когда на холостых включаю обогрев заднего стекла, то обороты немного уменьшаются, потом обратно возвращаются — это нормально?
Сообщение отредактировал Kreel_AMG: 09 Ноябрь 2007 — 00:44
w124, 260E, ’88, 5МКП, КЕ Джетроник
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Штуцер рассмотрю получше, а что бывают бессеточные?
Тогда этот датчик влияет на что-либо.
когда на холостых включаю обогрев заднего стекла, то обороты немного уменьшаются, потом обратно возвращаются — это нормально?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН Gluck
- Город: Казахстан, Алматы
проверь еще потенц расходометра воздуха. может это вся байда из-за его протертости
W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ
#13 ОФФЛАЙН Mercedes W126
- Город: Украина,Луганск
Машина плохо разгоняется во всех диапазонах оборотов.
Итак что было сделано:
-замена свечей
-проводов
-фильтров
-форсунок
-бензонасоса
Стоит новый распредвал. — не помогло.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#14 ОФФЛАЙН Leks
- Город: москва
800 об.мин для 103 мотора это много.
1.сними датчик и в кипяток и «омометром» промерь сопротивление ,здесь Мишаня выкладывал диаграмму.
2. сними ваккумную трубку с EZL покатайся, проверь подсос на самой трубке,сам ваккумник на EZL можно промыть спиртом и просушить феном(нудная операция по отмачиванию мембраны спиртом)
3.проверь и промой клапан ХХ, проверь соединение всех трубок,особенно той что на КЕ
4. и далее здесь расписали проблемма решаема и не сложная, главное последовательность определения «трабла»
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. — машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан.
#15 ОФФЛАЙН Eugen
- Город: Красноярск
проверь еще потенц расходометра воздуха. может это вся байда из-за его протертости
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#16 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- Город: Минск
у меня обороты хх 750-800, я по идее на них не жалуюсь.
Просто они на прогретом мотрое иногда могут ни с того ни сего начать бегать от 500 до 1300 и это вызывает неудобство в движ. по городу, если в минимальном пике оборотов руль повернуть — может и заглохнуть. Но это при всунутом датчике ДТОЖ, когда я его достаю — машина работает стабильно, ровно, обороты правильные, не пляшут. НО разгоняется медленно что с датчиком, что без него.
Есть сто, где в ванне с ультразвуком «варят» дозатор. Скажите, это вобще вредно или нет?
w124, 260E, ’88, 5МКП, КЕ Джетроник
#17 ОФФЛАЙН Eugen
- Город: Красноярск
Есть сто, где в ванне с ультразвуком «варят» дозатор. Скажите, это вобще вредно или нет?
мне промывали в ванне 7 часов — результат как новый(вскрывал потом колечки менял). однако регулировки налива уходят стопудово.
Сообщение отредактировал Eugen: 12 Ноябрь 2007 — 06:37
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#18 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Просто они на прогретом мотрое иногда могут ни с того ни сего начать бегать от 500 до 1300 и это вызывает неудобство в движ. по городу, если в минимальном пике оборотов руль повернуть — может и заглохнуть. Но это при всунутом датчике ДТОЖ, когда я его достаю — машина работает стабильно, ровно, обороты правильные, не пляшут.
а тут http://www.oldmerin. showtopic=22932 еще про глюк ЭБУ 103 мона почитать
Сообщение отредактировал Misha190E: 12 Ноябрь 2007 — 12:43
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#19 ОФФЛАЙН Kreel_AMG
- Город: Минск
При внимательном рассмотрении был обнаружен разрыв контакта между проводом и разъёмом ДТОЖ. Для проверки затолкал получше провод и машина стала ехать шустрее, гуляния оборотов почти пропали. Теперь езжу с вклюдченным датчиком.
Но 2 раза случился глюк: когда я ехал на нейтралке, где-то 60 км.ч и начал тормозить на светофоре, то двигатель взял и просто заглох, на холостых в тот момент, когда я нажал на тормоз. Чем объясняется этот глюк? Он случился два раза, но всё таки не хотелось чтобы он повторялся.
w124, 260E, ’88, 5МКП, КЕ Джетроник
#20 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Для проверки затолкал получше провод и машина стала ехать шустрее, гуляния оборотов почти пропали. Теперь езжу с вклюдченным датчиком.
начал тормозить на светофоре, то двигатель взял и просто заглох, на холостых в тот момент, когда я нажал на тормоз. Чем объясняется этот глюк? Он случился два раза, но всё таки не хотелось чтобы он повторялся.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=23554