Поддон двигателя Mercedes
Б/у поддон двигателя Mercedes M113, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M112, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M272, 4-matic
Б/у поддон двигателя Mercedes M602, M605, под датчик
Б/у поддон двигателя Mercedes M642, нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M111
Б/у поддон двигателя Mercedes 2.9L, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M112, M113 нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M272, полный привод, нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M112
Б/у поддон двигателя Mercedes M273, 4-matic, верхний, дефект кромки под стопор подшипника привода
Б/у поддон двигателя Mercedes M112, M113 нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M272, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M272, нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M113, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M642
Б/у поддон двигателя Mercedes M646
Б/у поддон двигателя Mercedes M113, нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M112, M113 нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M112/113 нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M272, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M646, после ремонта
Б/у поддон двигателя Mercedes M651, полный привод
Б/у поддон двигателя Mercedes M611.980
Б/у поддон двигателя Mercedes M112/113 нижняя часть, дефекты
Б/у поддон двигателя Mercedes M274, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M272, полный привод, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes 611962
Б/у поддон двигателя Mercedes M112, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M272, полный привод, нижняя часть
Источник статьи: http://msk.razborkino.ru/spares/poddon-dvigatelya/mercedes/?PAGEN_1=2
Двигатель M112
Как и двигатель M104, M112 мог устанавливаться на все модельные ряды заднеприводных Мерседесов – от С- до S-класса. Двигатель получился очень компактным и легким. Главным образом это было достигнуто за счет применения головок блока с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной клапаны) .
Мотор выпускался четырех объемов – M112 Е26 для типов С240 и Е240 объемом 2597 куб.см.; M112 Е28 для типов С280 и Е280 объемом 2799 куб.см.; M112 Е32 для большинства других типов; M112 Е37 для большинства типов (они несли обозначение “350” – например, ML350 ), рабочим объемом 3724 куб.см.
Производство мотора было налажено на заводе в г. BadCannstatt, который был открыт 8 апреля 1997 года, за две недели до запуска завода в Тускалузе, штат Алабама, США, где началось производство типа 163.154 ML320.
Особняком стоит мотор M112 E32ML, который непродолжительное время устанавливался на типы C 32 AMG (тип 203) и SLK 32 AMG (тип 170). Мотор получился очень “живым”, и многие ценители утверждают , что он намного более эффектен, чем, например, M113 в том же С55 AMG, который появился позже.
Конструкторам удалось создать гибкую компоновочную схему: в машинах с низким капотом воздушный фильтр был вынесен на правое крыло, и его связывал с дроссельной заслонкой патрубок с датчиком расхода воздуха. В автомобилях, где пространство над мотором позволяло, воздушный фильтр “нахлобучили” прямо на двигатель, и в этом случае расходомер монтировался непосредственно на дроссельную заслонку.
Компрессорный вариант M112 для типов C32AMG и SLK32AMG
Номер двигателя набит за правой головкой блока на приливе картера маховика. Номер кернится точками (точнее, 5-лучевыми “звездочками”)
Характерные дефекты для двигателей M112
Разрушение демпфера шкива коленвала
Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.
начальная стадия разрушения демпфера
Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113
Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .
К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.
Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:
- внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
- угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
- потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.
В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).
Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.
Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.
Источник статьи: http://benz-world.ru/motors/dvigatel-m112/
Поддон двигателя Mercedes
Б/у поддон двигателя Mercedes Поддон Двигателя Mercedes 4 matic M278 M157
Б/у поддон двигателя Mercedes M111,A1110140202
Б/у поддон двигателя Mercedes M651, полный привод
Б/у поддон двигателя Mercedes M273,M157,M272,M276,M278,крышка
Б/у поддон двигателя Mercedes M642.826 нижняя часть,дефект разъёма датчика
Б/у поддон двигателя Mercedes M628, 4.0L, TDI, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M613
Б/у поддон двигателя Mercedes M642.826 верхняя часть,A6420145302,A6420144202
Б/у поддон двигателя Mercedes M611, M111
Б/у поддон двигателя Mercedes M156 63 AMG нижняя часть масляного поддона
Б/у поддон двигателя Mercedes M272, нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M112,M113 нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M642, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes A1130141202,M113, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M113, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M642.826 нижняя часть,дефект разъёма датчика
Б/у поддон двигателя Mercedes M272, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M112, M113 нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M113, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M642.826 верхняя часть,A6420145302,A6420144202
Б/у поддон двигателя Mercedes M604, не под теплообменник
Б/у поддон двигателя Mercedes 2.2L
Б/у поддон двигателя Mercedes M611
Б/у поддон двигателя Mercedes M271
Б/у поддон двигателя Mercedes M 156 63 AMG верхняя часть масляного поддона
Б/у поддон двигателя Mercedes M642.826 верхняя часть,A6420145302,A6420144202
Б/у поддон двигателя Mercedes M113, верхняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M642.826 нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M272, нижняя часть
Б/у поддон двигателя Mercedes M642, нижняя часть
Источник статьи: http://msk.razborkino.ru/spares/poddon-dvigatelya/mercedes/