- Mercedes-Benz W123 от AMG: очень круто, но дороговато
- Комментарии (0)
- Читать
- Тюнинг проект W123
- #1 ОФФЛАЙН Alexis
- #2 ОФФЛАЙН mers80
- #3 ОФФЛАЙН parabellum
- #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ily9570
- #5 ОФФЛАЙН NeoN
- #6 ОФФЛАЙН Alexis
- #7 ОФФЛАЙН Alexis
- #8 ОФФЛАЙН NeoN
- #9 ОФФЛАЙН Gazzel
- #10 ОФФЛАЙН Fil
- #11 ОФФЛАЙН Rhman
- #12 ОФФЛАЙН Alexis
- #13 ОФФЛАЙН Игорек
- #14 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- #15 ОФФЛАЙН OrangeMM
- #16 ОФФЛАЙН Azaroff39
- #17 ОФФЛАЙН muzz
- #18 ОФФЛАЙН Designer
- #19 ОФФЛАЙН DOS_Executor
- #20 ОФФЛАЙН IvanV8
Mercedes-Benz W123 от AMG: очень круто, но дороговато
Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного.
Все мы привыкли к различным тюнинг-вариациям Mercedes-Benz, которые выпускает компания AMG. В названии практически каждого наиболее мощного автомобиля линейки присутствует цифра 63 — E63, S63, C63, G63 и так далее. Но ведь и до этого фирма занималась тюнингом.
Уже в конце 70-х годах прошлого века AMG предлагала для стоковых автомобилей мерседес W123 пакеты доработок (мотор, подвеска, салон, аэродинамический обвес). Вот, например, как тогда выглядел всеми любимый Mercedes-Benz W123 в тюнинге от AMG.
Базовым предложением для W123 (230E) было увеличение мощности 2,3-литрового мотора со 136 л.с. до 156 л.с. Этого мастера AMG добивались за счет увеличенным впускным каналам и доработанному распредвалу. Стоимость доработок составляла 2 935 немецких марок. За 2 900 немецких марок владельцам W123 предлагалась замена штатных хромированных деталей на матово-черные.
Предлагался и стайлинг-пакет AMG, который включал знаменитую губу переднего бампера. Переделкам подвергался и салон. Туда устанавливали четырехспицевый руль AMG, сиденья recaro, модифицированное торпедо. Ну и куда же без литых колесных дисков BBS и заниженной на 30 мм подвески. И это все для базового варианта.
Ранее речь шла о четырехцилиндровых моделях, а сейчас пойдет о шестицилиндровых 280E (седан, и купе, и универсал). Здесь уже все намного серьезнее. Мощность мотора могла быть увеличена со стандартных 177 л.с. до 205 л.с./6300 об/мин. Даже со стоковой четырехступенчатой механической коробкой (пятиступку от Getrag была доступна по индивидуальному заказу и за отдельную цену) максимальная скорость возросла с 200 до 209 км/ч. За апгрейд мотора, обвес и доработку салона, клиенту нужно было отстегнуть 40 000 немецких марок.
Можно было брать не полный тюнинг-пакет. Например, поставить на машину только несколько спортивных распредвалов, благодаря которым мощность увеличивалась на 15 л.с. Цена вопроса — 1 500 немецких марок, и все это было дело одного дня.
Не забыли в AMG и про машины с дизельными двигателями. В 1980-м году контора предлагала турбо-кит для предкамерных дизелей серии OM616. Благодаря нагнетателю, подходящему выпуску и модифицированной системе питания, мощность стокового 240D была увеличена на 35 л.с. — до 100 л.с. Подобная процедура была доступна и для 3,0-литрового OM617. Здесь уже прирост мощности с 80 до 120 л.с. Апгрейд дизелей обходился заказчику в 8 170 немецких марок.
Ставили под капот 123-го и 5,0-литровые V8 (М117) с 126-го кузова. Здесь было все довольно сложновато. Блок, ради экономии массы, приходилось делать алюминиевым, а не чугунным. Для того, чтобы V8 разместился под капотом, пришлось перенести главный тормозной цилиндр в другое место. Благодаря доработкам V8 (модифицированная камера сгорания, увеличенная степень сжатия, доработанные распредвалы), его мощность возросла до 276 л.с. AMG 280 E 5,0 в паре с 4-ступенчатым автоматом разгонялся до 235 км/ч (разгон до сотни — 7,4 секунды). Такая переделка оценивалась в 65 570 немецких марок.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
В Казахстане появился крутой ГАЗ-24-02 «Волга» с 1UZ FE под капотом
Источник статьи: http://carakoom.com/blog/mercedesbenz-w123-ot-amg-ochen-kruto-no-dorogovato
Тюнинг проект W123
#1 ОФФЛАЙН Alexis
- Город: Москва
- Автомобиль:
W123
Являюсь читателем форума уже год и вот решил присоединиться.
Мой многострадальный 123 пережил ужемного изменений и вот теперь после того как умер двиг решил заняться тотальным ремонтом, а параллельно и тюнингом своего зверька.
есть куча вопросов и начну с вопроса мо двигателю т.к предстоит его замена:
1. W123, двигатель 102.980(труп) + КПП(тоже почти труп)
2. есть в наличии КПП от 102.980 состояние на 4-
3. есть в наличии КПП от 115движка состояние 5-
подойдет ли одна из КПП к 110ДВС или же поставить двиг от какого либо другого мерса например 3литра от W124.
и какие проблемы могут быть с 110 движком (люблю пожечь резину утерев нос всяким хондам, ниссанам и тд)
P.S.: вопросы с регистрацией не волнуют.
кузов: w123 76г.в.
цвет: черный
двигатель: 230 К-jet 84г.в
#2 ОФФЛАЙН mers80
- Город: казахстан
Красава. Восстанавливай ,а на счет бензиновых движков на 123 не сталкивался , но это очень круто когда мерс 80 годов , а дрючит всех подряд .
оливковый металлик , почти ручная сборка, 200 D W123 1980 декабрь , WDB 12312010237692
#3 ОФФЛАЙН parabellum
- Город: столицца
при данных условиях я бы поставил например 117
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ily9570
- Город: Зеленоград
- Автомобиль:
W123 1984
А что автор подразумевает под словом тУнИнг?
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5 ОФФЛАЙН NeoN
- Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
- Автомобиль:
W123
Посмотри поглубже, кажется Fil выкладывал фотки купешки 123й с 104м двигателем. Коробка от 115го не подойдет к 102-му. Если браться за это, то в идеале нужно искать донора. Сам подумываю вживить что-то «эдакое» под капот своего любимца, но пока не решился. Есть вариант М111 с коробкой вцелом установить, особенно попадаются такие моторы с компрессором
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#6 ОФФЛАЙН Alexis
- Город: Москва
- Автомобиль:
W123
меня интересует именно 110 движка и коробка к нему
кузов: w123 76г.в.
цвет: черный
двигатель: 230 К-jet 84г.в
#7 ОФФЛАЙН Alexis
- Город: Москва
- Автомобиль:
W123
400 x 300 (24.47 килобайт)
подразумевает под словом тУнИнг?
Сообщение отредактировал Alexis: 17 Август 2009 — 22:47
кузов: w123 76г.в.
цвет: черный
двигатель: 230 К-jet 84г.в
#8 ОФФЛАЙН NeoN
- Город: г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
- Автомобиль:
W123
покури темы по ремонту 110 движка и взвесь все. если машинка не на убой конечно.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9 ОФФЛАЙН Gazzel
яб искал коробку именно от 110 и обязательно с карданом от него. А до кучи тогда уж и диф. Возможно ты и вкрячишь имеющиеся коробки, и разница в 1 мм несостыковки будет по началу незаметна. Но не нормально это. А так правльно сказали, 110 дорогой, зато оч хорш, но и не эфективен чтобы гонять. Денег выйдет много, лучше уж сразу м112. А имея дохлый свой, я б тюнил родной сил до 200
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#10 ОФФЛАЙН Fil
- Город: Украина, г. Днепропетровск
почему бы не воткнуть 104-й? Если бы я не взял 126-ю купэху, то в моём 123 стоял бы именно такой мотор:
—————————————-
C126 420SEC ’86
W123 300TD Turbodiesel ’82
W123 300D ’83 — продан
#11 ОФФЛАЙН Rhman
- Город: г.Москва
- Автомобиль:
W123 250 , хочу сделать 300D
Являюсь читателем форума уже год и вот решил присоединиться.
Мой многострадальный 123 пережил ужемного изменений и вот теперь после того как умер двиг решил заняться тотальным ремонтом, а параллельно и тюнингом своего зверька.
есть куча вопросов и начну с вопроса мо двигателю т.к предстоит его замена:
1. W123, двигатель 102.980(труп) + КПП(тоже почти труп)
2. есть в наличии КПП от 102.980 состояние на 4-
3. есть в наличии КПП от 115движка состояние 5-
подойдет ли одна из КПП к 110ДВС или же поставить двиг от какого либо другого мерса например 3литра от W124.
и какие проблемы могут быть с 110 движком (люблю пожечь резину утерев нос всяким хондам, ниссанам и тд)
P.S.: вопросы с регистрацией не волнуют.
Mercedes — Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes — Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes — Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 — взят по необходимости!
#12 ОФФЛАЙН Alexis
- Город: Москва
- Автомобиль:
W123
покури темы по ремонту 110 движка и взвесь все. если машинка не на убой конечно.
мда не очень обрадовало..
кузов: w123 76г.в.
цвет: черный
двигатель: 230 К-jet 84г.в
#13 ОФФЛАЙН Игорек
- Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО
#14 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Почему так категорично? Совершенно не обязательно ставить инородные моторы.
123 С со 110 спокойно едет 200-210 км/ч 4-х ступке механической. Если поставить 5-ти ступку, то и это не предел. На 2-ой передаче разгоняется до 120-140 км/ч. Время правда не засекал, не было такой цели.
110 с К-Джет думаю еще получше будет.
Абсолютно надежный и простой двигатель. Естественно в ушатанном состоянии, требующий серъезных вложений.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#15 ОФФЛАЙН OrangeMM
- Город: Калининград
- Автомобиль:
W203 M271
а двигатель с кабана, который 3,5 турбодизель, на 123 влезет?
ради интереса
Сообщение отредактировал OrangeMM: 26 Декабрь 2011 — 13:00
W123 240D МКПП 1983г.
W203 200 Kompressor 2003г.
♂ Александр Евгеньевич
#16 ОФФЛАЙН Azaroff39
- Город: Калининград
- Автомобиль:
190-er
А зачем ? Геморойный , тяжёлый укатаный мотор , который не едет толком . 2.5 турбо тогда уж 605 или 606 3.0 турбо.
#17 ОФФЛАЙН muzz
- Город: ПИТЕР
- Автомобиль:
W123 W124
Мой гараж
От 123 го мотора карабас подойдёт на 110
W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс
#18 ОФФЛАЙН Designer
- Город: Казахстан
у меня 102 мотор, хочется в будущем заменить мотор
но пока не определился, что лучше дизель или бензин.
надо чтоб 123 был шустрый и надежный
к каким присмотреться?
#19 ОФФЛАЙН DOS_Executor
- Город: Белгород SITY
- Автомобиль:
W123 200TE, 240D
605 мотор оптимальный выбор для тюнинга, коробку от 102 оставить можно! Есть кстати комплект обвеса BBS если интересно пиши!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#20 ОФФЛАЙН IvanV8
- Город: Украина Винница
- Автомобиль:
W123 + W126
605 мотор оптимальный выбор для тюнинга, коробку от 102 оставить можно! Есть кстати комплект обвеса BBS если интересно пиши!
А куда ж интеркулер то впихнуть? Места маловато однако будет.
W123 OM617 МКПП (1984) / W126 OM606-Turbodiesel АКПП (1981)
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=54870