- Регулятор давления топлива и 102
- #1 ОФФЛАЙН Отец Валерий
- #2 ОФФЛАЙН Dan8584
- #3 ОФФЛАЙН Отец Валерий
- #4 ОФФЛАЙН systemadmin
- #5 ОФФЛАЙН Отец Валерий
- #6 ОФФЛАЙН Diplexeer
- #7 ОФФЛАЙН Igor62
- #8 ОФФЛАЙН TyumenEVG
- #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ed174
- РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска регулятор давления топлива
- Регулятор давления топлива
- #1 ОФФЛАЙН faker123
- Прикрепленные изображения
- #2 ОФФЛАЙН zenderdb
- #3 ОФФЛАЙН faker123
- #4 ОФФЛАЙН Ви124
- #5 ОФФЛАЙН Бадик
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 ОФФЛАЙН Бадик
- #8 ОФФЛАЙН Ви124
- #9 ОФФЛАЙН faker123
- #10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #11 ОФФЛАЙН faker123
Регулятор давления топлива и 102
#1 ОФФЛАЙН Отец Валерий
- Город: Ухта
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
#2 ОФФЛАЙН Dan8584
- Город: Павлодар
- Автомобиль:
W124, E200, 1990
Мой гараж
насколько я понимаю в КЕ обороты регулируются воздухом.
Из твоего текста понял что думаешь на ЭГРД. ЭГРД обедняет или обогащает смесь за счет изменения дифференциального давления. На обороты это если и влияет то на непродолжительный всплеск или провал, не более. Подлови момент когда обороты завышены и сними провод с РХХ. Если упадут обороты — глючит электроника. Или можно постучать по РХХ (не молотком конечно же, легонько ключиком на 17). Если упадут — подклинивает РХХ.
Вообще можно и отключить РХХ — холостой ход будет завышен (1100 оборотов, но у меня почему-то 1500. Хотя РХХ у меня неисправен — подклинивает).
Так же смотри не зависает ли дроссель — на нем отдельная пружинка стоит. у меня было обороты подвисали — пружинки небыло при покупке авто. поставил пружинку и норма.
Посмотри показания в колодке диагностики в момент зависания оборотов — может на какой датчик ругается.
Не работает после холодного запуска без нажатия на газ — скорее всего мало топлива. Тут надо смотреть как распыляют форсунки, налив с форсунками какой, измерять системное и дифференциальное давление.
#3 ОФФЛАЙН Отец Валерий
- Город: Ухта
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
#4 ОФФЛАЙН systemadmin
- Город: Казахстан
- Автомобиль:
MB SPORTLINE AMG
Электрика ещё как может до 3000 обороты поднимать, как раз полностью открытый клапан холостого хода, скинешь разъем с него во время глюка убедишься.
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#5 ОФФЛАЙН Отец Валерий
- Город: Ухта
- Автомобиль:
W124
Мой гараж
#6 ОФФЛАЙН Diplexeer
- Город: Вологодская обл.
- Автомобиль:
W124 230e
Спасибо попробую уже сутки не глючит и все ок , жду момент
Попробуй концевики дросселя проверить с пристрастием, скорее всего не сработал какой-то
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#7 ОФФЛАЙН Igor62
- Город: Баку
- Автомобиль:
W201
Мой гараж
«дым в этот момент белый и густой»
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#8 ОФФЛАЙН TyumenEVG
- Город: Тюмень, Воровского 33а
- Автомобиль:
W126 SE500 1991гв
Мой гараж
подкидывает обороты клапан добавочного воздуха (РХХ); причины открытия либо механические либо напруга на него неправильная; возможны и подсосы воздуха.
регулятор управляющего давления на подскок оборотов не влияет; видимо нужна комплексная диагностика и настройка KE.
P.S. разве 900об/мин на холостом это нормально? порядка 700 об/мин это ближе к истине.
Сообщение отредактировал TyumenEVG: 16 Март 2017 — 11:12
W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245
#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ed174
- Город: Челябинск
- Автомобиль:
W124 1995г 2.0 л
подкидывает обороты клапан добавочного воздуха (РХХ); причины открытия либо механические либо напруга на него неправильная; возможны и подсосы воздуха.
регулятор управляющего давления на подскок оборотов не влияет; видимо нужна комплексная диагностика и настройка KE.
P.S. разве 900об/мин на холостом это нормально? порядка 700 об/мин это ближе к истине.
Какие РУД, Какой КДВ, у него КЕ-3,5 а не К-джет
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=211349
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор давления топлива Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска регулятор давления топлива
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/regulyator-davleniya/mercedes-benz/e-class-w124/
Регулятор давления топлива
#1 ОФФЛАЙН faker123
- Автомобиль:
w123 230те 102м 5 мкпп 1982г
Здраствуите.Всех с новым годом . На данный момент у меня такая проблема — после 5 мин простоя двигатель плохо заводится приходится долго- долго крутить стартером . на холодную заводится с полпинка. исходя из этои темы http://www.oldmerin. sh. F1?&st=20 пришел к выводу что у меня умер регулятор давления топлива.На выходных ходил по разбору именно такого как у меня не нашел . хотел спросить есть ли альтернативная замена рдт с другова авто. 102 мотор K-Jet. и что это за разьем на нем
Прикрепленные изображения
w123. м102. 230те 5мкпп. 1982г.в
#2 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Это называется РУД(регулятор управляющего давления). Разъем в нем это электрический подогрев + должен быть всегда при вкл зажигании.
При нагреве управляющее давление увеличивается. РУД подойдет только от 102 мотора, у него нет управления вакуумом.
Регулятор давления(системного) находится в дозаторе. Гайка в нижнем правом углу. на нижней картинке.
Тему ты читал не ту что нужно. У тебя К-Джетроник, а не КЕ.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3 ОФФЛАЙН faker123
- Автомобиль:
w123 230те 102м 5 мкпп 1982г
Это называется РУД(регулятор управляющего давления). Разъем в нем это электрический подогрев + должен быть всегда при вкл зажигании.
При нагреве управляющее давление увеличивается. РУД подойдет только от 102 мотора, у него нет управления вакуумом.
Регулятор давления(системного) находится в дозаторе. Гайка в нижнем правом углу. на нижней картинке.
Тему ты читал не ту что нужно. У тебя К-Джетроник, а не КЕ.
Раз системы разные к и ке по моим признакам у меня умер руд или в К Жетронике это может быть что-то другое. Если все таки умер РУД нельзя ли приколхозить РУД с другова авто Ауди.Фольксваген итп с такои же системои К Жетроникс такои же по устроиству РУД(2 трубки и разьем для подогрева)
w123. м102. 230те 5мкпп. 1982г.в
#4 ОФФЛАЙН Ви124
- Город: Измаил, Украина
- Автомобиль:
W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е
Нормальная заводка на холодную и плохая заводка на горячую-не обязательно РУД накрылся. Поменять конечно можно и с Фолькца и с Ауди, но дело связано с давлениями(рабочим и управляющим) и заниматься этим должен спец. По крайней мере если сами будете пытаться ремонтировать — наличие манометра обязательно. Подключать манометр нужно для замера рабочего давления на выход дозатора куда подключена ПФ. Давление должно быть в пределах 4,7-5,2атм. При выключении мотора смотреть по манометру величину давления — оно должно быть в пределах 2,6-3,0 достаточно продолжительное время( по крайней мере в течении часа с медленным падением величины до 0). Это называется остаточное давление. Если его нет — на горячем моторе возникают при выключении насоса паровые топливные пробки, которые затрудняют запуск горячего мотора. Если остаточное держит — разбираться с регулятором рабочего давления, накопителем(аккумулятором) топлива(рядом с фильтром под машиной), обратным клапаном на выходе насоса. Если остаточное давление нормальное — подлючать через тройник тот же манометр и мерять управляющее давление на проходе между верхним выходом на дозатором(тонкая трубка на левый вход РУДа) и самим левым входом РУДа. Давление на холодном должно быть 0,5-1,5 и увеличиваться(при подключенной фишке на РУДе) по мере прогрева мотора до диапазона 3,4-3,8. Если давление не такое — выкрутить из РУДа левый штуцер и помыть карбом, продуть сетчатый входной фильтр внутри штуцера. Промыть, продуть РУД из левой дырки в правую и наоборот. Снова проверить давление. Пока так.
W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.
#5 ОФФЛАЙН Бадик
- Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
- Автомобиль:
w124 wdb1241201A021177
а почему на крышке корпуса термостата заглушена трубка, которя должна идти на расширительный бачек?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 — продан
w201 190D 1986г. 2,0 — продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 — распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 — продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
+3754четыре74восемь653пять
Виктор — еслиЧо! (с)
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
почему на крышке корпуса термостата заглушена трубка, которя должна идти на расширительный бачек?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН Бадик
- Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
- Автомобиль:
w124 wdb1241201A021177
Сдуру заглушена. Только в W123 (судя по нику автора и по системе впрыска) расширительного бачка нет.
Удачи !
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 — продан
w201 190D 1986г. 2,0 — продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 — распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 — продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
+3754четыре74восемь653пять
Виктор — еслиЧо! (с)
#8 ОФФЛАЙН Ви124
- Город: Измаил, Украина
- Автомобиль:
W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е
В виду отсутствия в 123 серии расширительного бачка избыточное давление системы охлаждения сбрасывается на вход помпы. Т.е. для 123 корпус помпы имеет на входной трубе помпы место для подключения трубки от крышки термостата. Видать менялась помпа и поставили со 124 серии, а выход закрыли.
Сообщение отредактировал Ви124: 03 Январь 2013 — 10:03
W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.
#9 ОФФЛАЙН faker123
- Автомобиль:
w123 230те 102м 5 мкпп 1982г
Сдуру заглушена. Только в W123 (судя по нику автора и по системе впрыска) расширительного бачка нет.
Удачи !
w123. м102. 230те 5мкпп. 1982г.в
#10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Это трубка автоматического удаления воздуха из системы охлаждения.
Грозит не правильной работой системы охлаждения (возникновение пробок в системе).
Так тоже будет работать, но лучше восстановить.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН faker123
- Автомобиль:
w123 230те 102м 5 мкпп 1982г
Нормальная заводка на холодную и плохая заводка на горячую-не обязательно РУД накрылся. Поменять конечно можно и с Фолькца и с Ауди, но дело связано с давлениями(рабочим и управляющим) и заниматься этим должен спец. По крайней мере если сами будете пытаться ремонтировать — наличие манометра обязательно. Подключать манометр нужно для замера рабочего давления на выход дозатора куда подключена ПФ. Давление должно быть в пределах 4,7-5,2атм. При выключении мотора смотреть по манометру величину давления — оно должно быть в пределах 2,6-3,0 достаточно продолжительное время( по крайней мере в течении часа с медленным падением величины до 0). Это называется остаточное давление. Если его нет — на горячем моторе возникают при выключении насоса паровые топливные пробки, которые затрудняют запуск горячего мотора. Если остаточное держит — разбираться с регулятором рабочего давления, накопителем(аккумулятором) топлива(рядом с фильтром под машиной), обратным клапаном на выходе насоса. Если остаточное давление нормальное — подлючать через тройник тот же манометр и мерять управляющее давление на проходе между верхним выходом на дозатором(тонкая трубка на левый вход РУДа) и самим левым входом РУДа. Давление на холодном должно быть 0,5-1,5 и увеличиваться(при подключенной фишке на РУДе) по мере прогрева мотора до диапазона 3,4-3,8. Если давление не такое — выкрутить из РУДа левый штуцер и помыть карбом, продуть сетчатый входной фильтр внутри штуцера. Промыть, продуть РУД из левой дырки в правую и наоборот. Снова проверить давление. Пока так.
Наверное все-таки придется ехать к инжекторщику поскольку у меня там целый букет заболеваний(не заводится после 5-10 минутного простоя после остановки двигателя. большои расход топлива примерно 20-25 л и еще стал троить двигатель- выкрутил свечу она черная как я понял это обогащеная смесь-наверное форсунка текет)
Остаточное давление я думаю в норме -поскольку утром машина заводится сразу.без проблем-буквально 1-2 сек работае носос и вкл стартер.Если бы не было остаточного давления то надо было бы подольше дать поработать насосу чтобы он прогнал топливо по системе и создал необходимое давление
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=130857