- ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала
- датчик положения каленвала двигатель 111.960 как найти.
- Проблема с м111.940 PMS
- #21 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #22 ОФФЛАЙН koster_05
- #23 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #24 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- #25 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #26 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- #27 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #28 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- #29 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #30 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- #31 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #32 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- #33 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #34 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- #35 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- #36 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- #37 ОФФЛАЙН koster_05
- #38 ОФФЛАЙН koster_05
- #39 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- #40 ОФФЛАЙН koster_05
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик коленвала Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-polozheniya-kolenvala/mercedes-benz/e-class-w124/
датчик положения каленвала двигатель 111.960 как найти.
скорее это реле перегрузки (пред наверху у него) разобрать и пропаять. а так же преды 5-7 внимательно проверить.
если б дпкв то насос бы включался при включении зажигания
Re: возьми за основу схему от C220 с таким же мотором.
у меня разъем 16 дырок(для скана а не 19)короче сил уже нет.буду покупать и ДПКВ и РЕЛЕ по очереди (методом тыка так сказать),но не знаю что первым купить чтобы не промахнутся все таки не дешево стоят.
что вероятней всего.
Re: дырок то 16, но речь о 19-ой ноге в разъеме мозов, которая идет на 8-ую ногу 16ти контактного разъема.
я так понял там ни массы ни питаловы так и не проверили — какой смысл без понимания проблемы наобум менять детали.
согласен,хорошо допустим питание есть,что дальше. или нет. что тогда??
да еще не подскажешь ..с движка 3.2 карбюратор или моно прыск не знаю точно..там реле такое же??завтра попрошу человека если такое же реле переставлю и все узнаю.
Re: > согласен,хорошо допустим питание есть,что дальше. или нет. что тогда??
++++++++++++
если нет на 27 или 39 то копать реле перегрузки — схема есть, а если на 40 — то тоже видно по схеме отуда питалово идет.
если все плбсы есть и лампа горит ярко как и на аккуме то реле перегрузки не причем.
>
> да еще не подскажешь ..с движка 3.2 карбюратор или моно прыск не знаю точно..там реле такое же??завтра попрошу человека если такое же реле переставлю и все узнаю.
+++++++++++++++++++++
3.2 это вроде тока ХФМ могет быть и если правльно помню реле там такое же. но правильнее в данном случае заняться именно измерением а потом уже по результатам.
скажу сразу реле оказалось не причем.
ношел мозговитого электрика осмотрел реле сказал он рабочий..поковырялся пару часиков оказалось все элементарно. он подвел проводок с плюса аккумулятора на предохранитель которая есть прям на реле и машина завелась..кстати если что . так можно и самому проверить.
а причина всего этого был обрыв провода в жгуте,откуда он взялся на ровном месте хер его знает. я не электрик не могу сказать в каком.
теперь они наковыряли и АВС отключился . завтра будем выяснять почему
Re: дык писалось же о проверке плюсов, а дальше уже все раскручивается несложно.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/905644/
Проблема с м111.940 PMS
#21 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Еще бы проверить датчик положения коленвала, провода и разъем от него.
#22 ОФФЛАЙН koster_05
- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Сергей, собственно когда вспышек нет ни по катушкам, ни по форсункам, тогда, как вы верно подметили, нужно проверять датчик коленвала и провод на него.
Если по катушкам управление приходит, а по форсункам нет — то это либо запрет имобилайзера, либо силовые транзисторы в блоке (при исправной проводке)
Сообщение отредактировал koster_05: 14 Май 2015 — 18:35
#23 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Так вот и догадайся, что там и к чему. А в итоге может оказаться причина, мимо которой прошли. Может тогда все сначала? Масса, питание, зажигание, провода, разъемы, входные сигналы — а далее приговор блоку PMS. Насчет неисправности выходных каскадов — маловероятно, что вышли из строя сразу оба в зажигании и оба на форсы. Скорее блок PMS «в запрете», либо без синхро.
Если кому требуется могу подкинуть документацию по борьбе с PMS (хоть на русском, хоть на англ). Кстати, в ней ничего про иммо не писано, может PMS глупенький и иммо в нем обходится простыми внешними подключениями?
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 14 Май 2015 — 19:59
#24 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- Город: Estonia,Narva
- Автомобиль:
W124 E 200 Coupe 1996
Ребята,а как проверить датчик коленвала?.перед ремонтом я его провод двигал.Проверял на сопротивление. он звонится. на тестере стояло 200M показывал 0.8 прибор.Завтро сниму его посмотрю.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#25 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Ребята,а как проверить датчик коленвала?.перед ремонтом я его провод двигал.Проверял на сопротивление. он звонится. на тестере стояло 200M показывал 0.8 прибор.Завтро сниму его посмотрю.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 14 Май 2015 — 20:03
#26 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- Город: Estonia,Narva
- Автомобиль:
W124 E 200 Coupe 1996
Разъем датчика коленвала снял,проверил.ставлю назад и мотор завелся!Вопрос как почистить МАР датчик на блоке? там в трубке черная жидкость и холостые не держит.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#27 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Разъем датчика коленвала снял,проверил.ставлю назад и мотор завелся!Вопрос как почистить МАР датчик на блоке? там в трубке черная жидкость и холостые не держит.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 Май 2015 — 22:54
#28 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- Город: Estonia,Narva
- Автомобиль:
W124 E 200 Coupe 1996
Спасибо за информацию всем).На 16 контактном разъеме пропал + на 16 ом контакте. по моему там пол вольта всего.Что посмотреть? предохранитель номер 9 целый.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#29 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Спасибо за информацию всем).На 16 контактном разъеме пропал + на 16 ом контакте. по моему там пол вольта всего.Что посмотреть? предохранитель номер 9 целый.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 15 Май 2015 — 23:32
#30 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- Город: Estonia,Narva
- Автомобиль:
W124 E 200 Coupe 1996
на 16 пиновой колодке,где между 1,8,16 проверяют моторные ошибки.На 16 ом пол вольта.диод не загорается на включенном зажигании.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#31 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
на 16 пиновой колодке,где между 1,8,16 проверяют моторные ошибки.На 16 ом пол вольта.диод не загорается на включенном зажигании.
#32 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- Город: Estonia,Narva
- Автомобиль:
W124 E 200 Coupe 1996
Да.так вот на нем нет +12 вольт. буду искать).
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#33 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
Да.так вот на нем нет +12 вольт. буду искать).
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 16 Май 2015 — 00:00
#34 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- Город: Estonia,Narva
- Автомобиль:
W124 E 200 Coupe 1996
6 предохранитель сгорел.заработало.Диодом ошибки 6,7,8,21.Когда включено зажигание на разъеме катушек есть питание(диод светится не сильно).Когда кручу стартером импульсы четко видны,но диодик не гаснет до конца.Свечи заливает бензином. то заведется,то нет.холостых нет.П
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#35 ОФФЛАЙН Sergey_W124
- Автомобиль:
W124
6 предохранитель сгорел.заработало.Диодом ошибки 6,7,8,21.Когда включено зажигание на разъеме катушек есть питание(диод светится не сильно).Когда кручу стартером импульсы четко видны,но диодик не гаснет до конца.Свечи заливает бензином. то заведется,то нет.холостых нет.П
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 17 Май 2015 — 21:39
#36 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- Город: Estonia,Narva
- Автомобиль:
W124 E 200 Coupe 1996
Меряй напряжение на клемме колодки, что на левом брызговике. Должно быть при вкл зажигания +12 Вольт, не меньше. Проверяй контакты от замка до этой колодки. Светодиод свечением показывает исть ли напряжение, а сколько — только косвенно по интенсивности свечения. А если напряжение занижено, то искры не будет или будет слабая, вот почему смесь не поджигает и свечи мокрые.
А предохранители просто так не горят — было КЗ в этой цепи.
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#37 ОФФЛАЙН koster_05
- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Сопротивление должно быть 4-8 Ом, менять моторчик не нужно, его можно нормировать до указанного значения путем наработки на постоянном токе (5-10 минут в прямом и обратном направлении). Если после наработки сопротивление не вернется к норме, понадобиться разобрать моторчик и промыть коллекторный узел от продуктов износа щеток, после чего сбрать его обратно и поставить на наработку.
#38 ОФФЛАЙН koster_05
- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Сопротивление должно быть 4-8 Ом, менять моторчик не нужно, его можно нормировать до указанного значения путем наработки на постоянном токе (5-10 минут в прямом и обратном направлении). Если после наработки сопротивление не вернется к норме, понадобиться разобрать моторчик и промыть коллекторный узел от продуктов износа щеток, после чего сбрать его обратно и поставить на наработку.
#39 ОФФЛАЙН AndrewSimvolokov
- Город: Estonia,Narva
- Автомобиль:
W124 E 200 Coupe 1996
Спасибо.попробую.Заводится на 2 цилиндра.Ошибка 21.Как проверить катушки зажигания?Первичное и вторичное сопротивление. куда ставить щупы тестера?
C124 E 200 Coupé 1996
S124 E 300 Diesel OM 606 1994
#40 ОФФЛАЙН koster_05
- Город: г.Королёв, Московская обл.
- Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Для начала проверить правильность подключения вв проводов и искрообразование:
1. К ближней к радиаторукатушки должны подключаться цилиндры 1 и 4
2. К дальней от радиатора катушке — цилиндры 2 и 3
3. Выкрутить свечи, подключить к проводам и проверить есть ли на них искра. Если искра отсутствует одновременно на 2-х свечах, висящих на одной катушке — вероятно, катушку под замену. При этом проверьте наличие управления на первичной обмотке катушки подключив светодиод — при исправной проводке и ЭБУ он должен моргать.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=165210&page=2