Мерседес 124 кузов 102 двигатель датчик холодного запуска

Мерседес 124 кузов 102 двигатель датчик холодного запуска

sepalych » Вс ноя 25, 2007 9:40 pm

Peugeot605 » Вс ноя 25, 2007 9:49 pm

Переливает однако. Ищи кто отвечает за дозировку топлива. Видимо паук стоит. Может с датчиком т-ры беда.

Misha » Вс ноя 25, 2007 10:09 pm

когда заглохнет от перелива — сними реле насоса и покрути стартером — мотор заведется набрет обороты и заглохнет — далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить

сбоку у паука стоит черный девайс — ЭГРД, сними с него разэем когда машина будет на прогреве работать — так те удасться до горячего состояния разогреть? если да, т.е. авта нормально работает на гоярчем без ЭГРД а как надеваешь — начинабтся глюки то нуна смотреть электронику — откуда ток на ЭГРД — попробуй скинуть ращхем с датчика температуры — помогло? — смотри что с ним (сопротивление на горячем 200-300 Ом)
В общем суть в чем — если снятие ЭГРД не помогает и мотор все равно заливает, при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера то первое сними ЭГРД (не потеряй 2 резиновых кольца) подставь емкость под дырки дозатора и включи зажигания раза 3, чтобы насос 3 раза по секунде отработал и прогнал толпиво через канал. ЭГРД на место — если это не помогло, то нуна промыть канал до ЭГРД как написано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Читайте также:  Лада гранта как делают кузов

да, по поводу насосов — сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления — там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают.
понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака.

sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:18 pm

Misha190E писал(а): когда заглохнет от перелива — сними реле насоса и покрути стартером — мотор заведется набрет обороты и заглохнет — далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить

сбоку у паука стоит черный девайс — ЭГРД, сними с него разэем когда машина будет на прогреве работать — так те удасться до горячего состояния разогреть? если да, т.е. авта нормально работает на гоярчем без ЭГРД а как надеваешь — начинабтся глюки то нуна смотреть электронику — откуда ток на ЭГРД — попробуй скинуть ращхем с датчика температуры — помогло? — смотри что с ним (сопротивление на горячем 200-300 Ом)
В общем суть в чем — если снятие ЭГРД не помогает и мотор все равно заливает, при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера то первое сними ЭГРД (не потеряй 2 резиновых кольца) подставь емкость под дырки дозатора и включи зажигания раза 3, чтобы насос 3 раза по секунде отработал и прогнал толпиво через канал. ЭГРД на место — если это не помогло, то нуна промыть канал до ЭГРД как написано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

да, по поводу насосов — сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления — там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают.
понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака.

чёрный девайс тоже заменил.,-не помогло., датчика температуры-снимал,не заводится-

Misha » Вс ноя 25, 2007 10:25 pm

если ты внимательно почитаешь то проблема не в черном девайсе, а в фильтре внутри дозатора. его и предлагается промыть. уже не одна машина так вылечена, правда 102-ой мотор тока 2 случая знаю, а вот дозаторы на базе 103-его мотора (например аудевый) более часто этим страдают — думаю потому как ловушка в них стоит горизонтально и получается своеобразное мусорное ведро.

кстати система зажигания у тя живая, т.е. если снять центральный ВВпровод с крышки и туда отвертку сунуть то при прокрутке старетром зазор более 8 мм пробивает между жалом отвертки и кузовом (голый металл)? хотя когда катушка слаба, то просто не заводится на холоде.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:33 pm

спасибо большущее. попробую завтро.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

и ещё . вот не понел-«при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера»

Misha » Пн ноя 26, 2007 8:48 am

номер 1 на картинке как раз диск, смотри что он во первых имеет люфт 1-2мм по внешнему краю и не задевает за корпус
http://hd13.at.tut.by/P8140519.jpg

вообще начал бы я все же с проверки слива в обратку, потому как если слив маленький велика вероятность того что забита сетка в штуцере на входе в дозатор — под номером 7 шланг подачи, а он в свою очередь вкручивается в штуцер, вот в этом штуцере сеточка. т.е. если слив малый будет, то сперва эту сеточку снимишь и продуй ее — должна легко продуваться, если нет, то либо новую купи 150 рублей, либо карбклинером ее отмочи и помой!

Источник статьи: http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=111976

Мерседес 124 кузов 102 двигатель датчик холодного запуска

sepalych » Вс ноя 25, 2007 9:40 pm

Peugeot605 » Вс ноя 25, 2007 9:49 pm

Переливает однако. Ищи кто отвечает за дозировку топлива. Видимо паук стоит. Может с датчиком т-ры беда.

Misha » Вс ноя 25, 2007 10:09 pm

когда заглохнет от перелива — сними реле насоса и покрути стартером — мотор заведется набрет обороты и заглохнет — далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить

сбоку у паука стоит черный девайс — ЭГРД, сними с него разэем когда машина будет на прогреве работать — так те удасться до горячего состояния разогреть? если да, т.е. авта нормально работает на гоярчем без ЭГРД а как надеваешь — начинабтся глюки то нуна смотреть электронику — откуда ток на ЭГРД — попробуй скинуть ращхем с датчика температуры — помогло? — смотри что с ним (сопротивление на горячем 200-300 Ом)
В общем суть в чем — если снятие ЭГРД не помогает и мотор все равно заливает, при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера то первое сними ЭГРД (не потеряй 2 резиновых кольца) подставь емкость под дырки дозатора и включи зажигания раза 3, чтобы насос 3 раза по секунде отработал и прогнал толпиво через канал. ЭГРД на место — если это не помогло, то нуна промыть канал до ЭГРД как написано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

да, по поводу насосов — сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления — там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают.
понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака.

sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:18 pm

Misha190E писал(а): когда заглохнет от перелива — сними реле насоса и покрути стартером — мотор заведется набрет обороты и заглохнет — далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить

сбоку у паука стоит черный девайс — ЭГРД, сними с него разэем когда машина будет на прогреве работать — так те удасться до горячего состояния разогреть? если да, т.е. авта нормально работает на гоярчем без ЭГРД а как надеваешь — начинабтся глюки то нуна смотреть электронику — откуда ток на ЭГРД — попробуй скинуть ращхем с датчика температуры — помогло? — смотри что с ним (сопротивление на горячем 200-300 Ом)
В общем суть в чем — если снятие ЭГРД не помогает и мотор все равно заливает, при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера то первое сними ЭГРД (не потеряй 2 резиновых кольца) подставь емкость под дырки дозатора и включи зажигания раза 3, чтобы насос 3 раза по секунде отработал и прогнал толпиво через канал. ЭГРД на место — если это не помогло, то нуна промыть канал до ЭГРД как написано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

да, по поводу насосов — сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления — там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают.
понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака.

чёрный девайс тоже заменил.,-не помогло., датчика температуры-снимал,не заводится-

Misha » Вс ноя 25, 2007 10:25 pm

если ты внимательно почитаешь то проблема не в черном девайсе, а в фильтре внутри дозатора. его и предлагается промыть. уже не одна машина так вылечена, правда 102-ой мотор тока 2 случая знаю, а вот дозаторы на базе 103-его мотора (например аудевый) более часто этим страдают — думаю потому как ловушка в них стоит горизонтально и получается своеобразное мусорное ведро.

кстати система зажигания у тя живая, т.е. если снять центральный ВВпровод с крышки и туда отвертку сунуть то при прокрутке старетром зазор более 8 мм пробивает между жалом отвертки и кузовом (голый металл)? хотя когда катушка слаба, то просто не заводится на холоде.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:33 pm

спасибо большущее. попробую завтро.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

и ещё . вот не понел-«при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера»

Misha » Пн ноя 26, 2007 8:48 am

номер 1 на картинке как раз диск, смотри что он во первых имеет люфт 1-2мм по внешнему краю и не задевает за корпус
http://hd13.at.tut.by/P8140519.jpg

вообще начал бы я все же с проверки слива в обратку, потому как если слив маленький велика вероятность того что забита сетка в штуцере на входе в дозатор — под номером 7 шланг подачи, а он в свою очередь вкручивается в штуцер, вот в этом штуцере сеточка. т.е. если слив малый будет, то сперва эту сеточку снимишь и продуй ее — должна легко продуваться, если нет, то либо новую купи 150 рублей, либо карбклинером ее отмочи и помой!

Источник статьи: http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=111976

На 124 дв. 102 пропал холостой ход на прогреве

Re: странно, я тогда не понимаю как она у тебя с неисправным РХХ работала. в упор не понимаю.

РХХ как на картинке или другой конструкции? трамлер пустой или с вакуумным корректором и датчиком индурктивным?

а если тупо заводить, она заглохла, ишо раз заводить, т.е. когда она начнет работать то?

А ты в сервис ездил хотя бы проверить состав смеси? ну и там поискать подсосы и т.п., вообще сделать необходимые проверки/регулировки

2500 или больше оборотах не скидывая
РХХ как на картинке или другой конструкции? трамлер пустой или с вакуумным корректором и датчиком индурктивным?
++++++РХХ как на картинке, не знаю что такое трамлер, как на писано в инструкции для проверки РХХ подаю на него напряжение он откравается. Проблема в том, что холодным закравается рано.
а если тупо заводить, она заглохла, ишо раз заводить, т.е. когда она начнет работать то?
+++++можешь заводить пока аккумулятор не посадишь, чуть прогреется и без проблем, пока было тепло особых проблем не доставляло
А ты в сервис ездил хотя бы проверить состав смеси? ну и там поискать подсосы и т.п., вообще сделать необходимые проверки/регулировки
++++ как то заезжал, мужик репу почесал сказал думать надо оставляй машину, я не стал грузится, основное неудобство только настало
Да, забыл бывает резко обороты дашь, а они зависают на 3-4 секунды тоже 2000 — 2500.

Re: ну разх сам не понимаешь и в сервис те лень, скажу тока что РХХ сам нормальный, а проблема лежит в области смесеобразования. почему-то она бедная, тут причин может быть вагон, и лучше отдать денег мастеру чтобы починил, только оплата по результату, иначе мона платить так за каждый визит, а толку буит 0.

А что ты называешь датчик холостого хода ?
кнопку или регуляторХХ?

ну и год нуна указываеть, а если 89, то и месяц 🙂

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/546210/

Оцените статью
Все про машины