- РУЛЕВАЯ РЕЙКА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
- РУЛЕВАЯ РЕЙКА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
- W124 Рулевое
- #1 ОФФЛАЙН grifon0686
- #2 ОФФЛАЙН One-Two
- #3 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- #4 ОФФЛАЙН One-Two
- #5 ОФФЛАЙН nike0071
- #6 ОФФЛАЙН One-Two
- #7 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ
- #8 ОФФЛАЙН grifon0686
- #9 ОФФЛАЙН One-Two
- #10 ОФФЛАЙН grifon0686
- #11 ОФФЛАЙН grifon0686
- #12 ОФФЛАЙН vit255
- #13 ОФФЛАЙН grifon0686
- #14 ОФФЛАЙН grifon0686
- #15 ОФФЛАЙН mcgaki
- #16 ОФФЛАЙН grifon0686
- #17 ОФФЛАЙН oldart
- #18 ОФФЛАЙН nike0071
- #19 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- #20 ОФФЛАЙН *alien visitor*
РУЛЕВАЯ РЕЙКА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/mercedes-benz/e-class-w124/
РУЛЕВАЯ РЕЙКА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/mercedes-benz/e-class-w124/
W124 Рулевое
#1 ОФФЛАЙН grifon0686
- Автомобиль:
W124
Приветствую господа! Итак тема собственно о том как сделать ватный руль более острее W124м кузове,понятно что редуктор как-бы упрощаяет конструктивность автомобиля и дарит камфорт в обрез драйва,но я немогу понять суть больших объемов если нет четкого руля,(прошу извенить если такая тема уже была) Именно тупой и ватный руль старых мерсов у многих вызывают ассоциации газа-далбоноса или додже такой же большой и не паворотливый.Был уменя савсем недавно 124й,пересел с него в е34 второй каторый просто парит над трассой,но,есть одно большое но, качество сборки и запас прочности явно в разы хуже у бмв, и меня чет обратно к мурзику тянет, опять таки тормазит этот гавнистый вальяж. Так вот стал вопрос — как улучшить управление w124 схожим параметрам е34. Я вот думаю а не поставить ли рейку с 210 лупаря. Что скажите ребята,какие будут умные соображения по этому поводу?
Сообщение отредактировал grifon0686: 24 Апрель 2014 — 21:30
#2 ОФФЛАЙН One-Two
- Город: The Republic of Belarus
- Автомобиль:
w124
Приветствую господа! Итак тема собственно о том как сделать ватный руль более острее W124м кузове,понятно что редуктор как-бы упрощаяет конструктивность автомобиля и дарит камфорт в обрез драйва,но я немогу понять суть больших объемов если нет четкого руля,(прошу извенить если такая тема уже была) Именно тупой и ватный руль старых мерсов у многих вызывают ассоциации газа-далбоноса или додже такой же большой и не паворотливый.Был уменя савсем недавно 124й,пересел с него в е34 второй каторый просто парит над трассой,но,есть одно большое но, качество сборки и запас прочности явно в разы хуже у бмв и меня чет обратно к мурзику тянет опять таки тормазит этот гавнистый вальяж. Так вот стал вопрос как улучшить управление w124 схожим параметрам е34. Я вот думаю а не поставить ли рейку с 210 лупаря. Что скажите ребята,какие будут умные мысли?
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#3 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
рейку поставить ? фантастика .. это как ты себе представляешь , поделись пжлст
ушатанное рулевое — на любой машине ватное . с этого начни..
#4 ОФФЛАЙН One-Two
- Город: The Republic of Belarus
- Автомобиль:
w124
Я вот думаю а не поставить ли рейку с 210 лупаря
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#5 ОФФЛАЙН nike0071
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
с124
БМВ наверное надо купить свежее или хонду
Сообщение отредактировал nike0071: 24 Апрель 2014 — 21:44
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#6 ОФФЛАЙН One-Two
- Город: The Republic of Belarus
- Автомобиль:
w124
Ну. или выкинуть этот ватный руль и поставить нормальный,мерсовский,кожаный
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#7 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ
- Автомобиль:
W124 250TD
Приветствую господа! Итак тема собственно о том как сделать ватный руль более острее W124м кузове,понятно что редуктор как-бы упрощаяет конструктивность автомобиля и дарит камфорт в обрез драйва,но я немогу понять суть больших объемов если нет четкого руля,(прошу извенить если такая тема уже была) Именно тупой и ватный руль старых мерсов у многих вызывают ассоциации газа-далбоноса или додже такой же большой и не паворотливый.Был уменя савсем недавно 124й,пересел с него в е34 второй каторый просто парит над трассой,но,есть одно большое но, качество сборки и запас прочности явно в разы хуже у бмв, и меня чет обратно к мурзику тянет, опять таки тормазит этот гавнистый вальяж. Так вот стал вопрос — как улучшить управление w124 схожим параметрам е34. Я вот думаю а не поставить ли рейку с 210 лупаря. Что скажите ребята,какие будут умные соображения по этому поводу?
Да очень просто: ставишь маленький руль и вперед ,будет реагировать что болид формулы 1
#8 ОФФЛАЙН grifon0686
- Автомобиль:
W124
рейку поставить ? фантастика .. это как ты себе представляешь , поделись пжлст
ушатанное рулевое — на любой машине ватное . с этого начни..
#9 ОФФЛАЙН One-Two
- Город: The Republic of Belarus
- Автомобиль:
w124
Есть, ставят, фантастикой не маюсь.
Mercedes W 124. 87г. 300D-продан
C124 3.2 94г. М104 АКПП
#10 ОФФЛАЙН grifon0686
- Автомобиль:
W124
А зачем. С исправной ходовой W124корабль даст фору любому оффтомобилю. ни ездил ты на 124-ых досмотренных.
#11 ОФФЛАЙН grifon0686
- Автомобиль:
W124
Моя бывшая вообще отдельная тема,просто яхта и я капитан в нем с штурвалом вместо руля и целой камандой. Отдать 10 градусов лево руля! Есть лево руля. Право 15 градусов руля! Есть право руля. Прибавить ход (момент кика) и тут пауза. мол а ты уверен? Вообщим старенький он был. с древней системой впрыска ке-джетроник.
#12 ОФФЛАЙН vit255
- Город: Кемерово
- Автомобиль:
VW Tiguan, W123 230E 1981
НИКОГДА руль в Мерседесе не будет такой как в БМВ.
В БМВ руль на любителя. Далеко не каждый в восторге от остроты руля и жесткой подвески от БМВ.
Также напоминаю Вам — вмешательство в конструкцию рулевого управления ЗАПРЕЩЕНО. Если вам не жалко свою жизнь, подумайте других.
#13 ОФФЛАЙН grifon0686
- Автомобиль:
W124
НИКОГДА руль в Мерседесе не будет такой как в БМВ.
В БМВ руль на любителя. Далеко не каждый в восторге от остроты руля и жесткой подвески от БМВ.
Также напоминаю Вам — вмешательство в конструкцию рулевого управления ЗАПРЕЩЕНО. Если вам не жалко свою жизнь, подумайте других.
#14 ОФФЛАЙН grifon0686
- Автомобиль:
W124
У вольва тех лет руль более собранее 250км ежели мерс. Это воще как такое возможно?! Я просто настаиваю на том чтобы руль на мерсе был более острее подвеска чуть жоще в крупнолитражных модификациях,и палучать удовольствие от вождения! Опять же не понятно зачем мурзику 5 литров,ему и так хватит своей валкости 2,8 потолок 3,2 и то не понятно зачем. Так объеснит мне кто нибудь,в чем истинная судь 5-6 литрового мерса?! Конечно нет. Поэтому я спрашиваю как из него сделать болида вплане управления,какие пуржины ставить амо,рычаги, реечку итд в дальнейшем нацелен купить себе если не 5 и 4,2 то хотябы 3,6 литра. Тяга и мощность хватает с головой,но опять же нафига она, ну втенула на загородном шоссе и что, это что это такое все тот же мерсо-драйв? Нет спасибо знайти ли тогда уж для w124 вполне хвотает 2,2,буду век кортошку возить и низкий ему паклон — баклажановозу!
#15 ОФФЛАЙН mcgaki
- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E ’87
Мой гараж
А какое отношение валкость имеет к рулевому?
Может все таки для начала, как выше советовали привести подвеску в порядок? С нормальной подвеской и целым рулевым на 103м моторе на скорости 160 — 180 весьма уверенно можно заниматься игрой в шашки и тому подобном. Не верится, что автор регулярно передвигается на скоростях выше.
Ну а для уверенного разгона по прямой и на раздолбанном рулевом и подвесе вваливает нормально, надо только локоть в стекло упереть и руль держать крепко
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
#16 ОФФЛАЙН grifon0686
- Автомобиль:
W124
А какое отношение валкость имеет к рулевому?
Может все таки для начала, как выше советовали привести подвеску в порядок? С нормальной подвеской и целым рулевым на 103м моторе на скорости 160 — 180 весьма уверенно можно заниматься игрой в шашки и тому подобном. Не верится, что автор регулярно передвигается на скоростях выше.
Ну а для уверенного разгона по прямой и на раздолбанном рулевом и подвесе вваливает нормально, надо только локоть в стекло упереть и руль держать крепко
#17 ОФФЛАЙН oldart
- Город: Коста
- Автомобиль:
W124 , 250D , 1994 , АКПП
Сам лично катался на Е34 зимой в течении месяца пока W124 был в ремонте, бесился страшно, подвеска ниже, жоще, руль да «острее» но там рейка которая кстати текла, мне машина не понравилась, тупая как пень, очень обрадовался когда мою любимую наладили слил 34 кузов ни капли не жалею! ТС не сравнивая тройку с е-классом, абсолютно разные автомобили, тройка была в попе и останется, хотя конечно важно знать какой именно E34 и какой конкретно W124 ты сравниваешь
Сообщение отредактировал oldart: 25 Апрель 2014 — 22:38
#18 ОФФЛАЙН nike0071
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
с124
e34 это пятерка и рейка там только на 4вд, так там редуктор и трапеция
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#19 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
Сам лично катался на Е34 зимой в течении месяца пока W124 был в ремонте, бесился страшно, подвеска ниже, жоще, руль да «острее» но там рейка которая кстати текла, мне машина не понравилась, тупая как пень,
#20 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
e34 это пятерка и рейка там только на 4вд, так там редуктор и трапеция
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=160192