W124.Не тормозит зад
#1 ОФФЛАЙН sensasha33
- Город: Сибирь, Кузбасс, Кемерово
- Автомобиль:
w124 300е
Мой гараж
Итак, проблема:
при езде вперед тормоза работают исправно.
При движении назад, мягко отпуская и нажимая тормоз, все 4 колеса колеса тормозят. Если тормоз отпустить полностью и нажать резко, то задние колеса продолжают вращение, а перед встает колом. Приходится врубать N. Снова при включении R все повторяется.
Диски колодки везде как новые.
Не так давно меняли тормозуху и с появлением наледи на дороге симптомы усилились, по сравнению с прошлой зимой.
Какая может быть во всем этом взаимосвязь и куда копать?
W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2
Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три
#2 ОФФЛАЙН Соратник
- Город: Киев
- Автомобиль:
124 300D Sарайко
Это для американского разворота?))У меня вперёд юза нет.Любопытно,никогда назад на юз не проверял,надо у себя глянуть.
Вопрос первый-зачем назад юз нужен?
Вопрос второй -АБС работает?
Сообщение отредактировал Соратник: 09 Ноябрь 2016 — 12:57
#3 ОФФЛАЙН sensasha33
- Город: Сибирь, Кузбасс, Кемерово
- Автомобиль:
w124 300е
Мой гараж
Это для американского разворота?))У меня вперёд юза нет.Любопытно,никогда назад на юз не проверял,надо у себя глянуть.
Вопрос первый-зачем назад юз нужен?
Вопрос второй -АБС работает?
Все решилось переборкой ГТЦ и прокачкой тормозной системы.
W124, 1985 г., 300Е 103.980, АКПП
Мой Drive2
Viber, Whatsapp; 8-908-945-68 шесть три
#4 ОФФЛАЙН Соратник
- Город: Киев
- Автомобиль:
124 300D Sарайко
Вот и чудненько.)))
#5 ОФФЛАЙН Sema Seleverstov
- Город: spb
- Автомобиль:
w124 coupe m103 3.0
Друзья, помогите плиз.
Очень похожая ситуация как у топик стартера.
Слабая эффективность задних тормозов, но у меня она всегда слабая вне зависимости от манеры езды и движения вперед\назад.
Раньше думал, что виной АБС, разгоняешься, жмешь педаль со всех сил, перед идет юзом, зад только подтормаживает.
Починил АБС, эффективность не повысилась. Сегодня парковался на ледяной поверхности, так при нажатом со средним усилием тормозе, задние колеса вращаются на месте, нажимаешь сильно или очень сильно-стопорятся. Так точно не должно быть зад должен при среднем нажатии уж точно блокировать вращение колес на льду на месте, при том, что это происходит на холостых.
Куда копать? В ГТЦ?
Тормоза прокачаны, задним суппортам делалась ревизия. один был заменен, на обоих поршни ходят и не клинят.
#6 ОФФЛАЙН GOD
- Город: Севастополь
- Автомобиль:
w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606
Сегодня парковался на ледяной поверхности, так при нажатом со средним усилием тормозе, задние колеса вращаются на месте, нажимаешь сильно или очень сильно-стопорятся.
Вообще ничего непонятно. Как это — при нажатии на тормоз колеса вращаются на месте.
зад должен при среднем нажатии уж точно блокировать вращение колес на льду
АБС как раз и предотвращает блокировку колес. Тем более на льду.
#7 ОФФЛАЙН Sema Seleverstov
- Город: spb
- Автомобиль:
w124 coupe m103 3.0
Так чего не понятного-то?=))))
Привод задний, приводят в движение машину задгние колеса.
Нажимаю на тормоз, передние колеса тормозят как положено, поэтому держат машину от движения вперед или назад, а так как на задние колеса эффективность тормозов низкая-они двигателем приводятся в движение и вращаются на месте.
#8 ОФФЛАЙН GOD
- Город: Севастополь
- Автомобиль:
w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=207919
Вопрос про задние тормоза на 124
#1 ОФФЛАЙН misterX
- Город: Мордовия, г. Рузаевка
- Автомобиль:
W201, W124
Собственно суть вопроса такова: Передние колодки оч быстро изнашиваются а задние нет. Получается (я так думаю) что передние тормозилки работают на износ а зад так себе. если их (зад) усилить будет более равномерно изнашиваться.
Кто что думает??
И собственно бывают ли какие нить усиленные задние тормоза.
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140.
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#2 ОФФЛАЙН mcgaki
- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E ’87
Мой гараж
У любой машины так. 70% нагрузки передение, задние просто придают прямолинейности торможению. Если задние усилить, то машину как за зад держать будет, эффективности никакой.
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
#3 ОФФЛАЙН misterX
- Город: Мордовия, г. Рузаевка
- Автомобиль:
W201, W124
У любой машины так. 70% нагрузки передение, задние просто придают прямолинейности торможению. Если задние усилить, то машину как за зад держать будет, эффективности никакой.
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140.
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#4 ОФФЛАЙН ily9570
- Город: Зеленоград
- Автомобиль:
W123 1984
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5 ОФФЛАЙН zsz
- Город: Москва
- Автомобиль:
w201,92г.
В свое время когда ездил на 2106 тоже интересовался почему задние тормозят не так как передние, на наших советских авто в районе заднего моста стоит так называемый КОЛДУНЧИК, сей девайс через торсион связан с кузовом , работает так , чем интенсивней торможение тем больше поднимается задняя часть авто , торсион скручивается и давит на поршень колдунчика тем самым увеличивая или уменьшая усилие на задние тормоза , надеясь что если убрать колдун тормоза станут эфективней соединил через тройник все напрямую , результат не обрадовал , на сухой дороге тормоза стали дубовые , на мокрой при оттормаживании задницу стало жутко заносить, зимой с такими тормозами просто ж..па, короче пришлось все переделывать обратно, на мерсах такой приблуды нет , весь хитрый алгоритм находится в главном тц, вот как то так
Сообщение отредактировал zsz: 16 Июнь 2015 — 11:20
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=182677