Мерседес 124 с двигателем 102 не заводиться

Help! Не заводится 102 мотор!

#1 ОФФЛАЙН MZubarev

  • Начинающий
  • Cообщений: 22
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      w201

    Друзья выручайте. W201, 102 мотор 2.0.

    Была проблема после стоянки 3 суток не заводился — крутил раз 20, жжужит и не схватывает. (стоял на солнце — утро)
    Заменил катушку, проверил провода ВВ, к комутатору, масса — без результатно. (стоял на солнце — утро)
    Через день снова решил попробовать (вечер — тень) — завелся с пол тычка.
    Ездил дня 2 — заводился с натягом..
    как это понимать?!
    Ломал голову.
    Съездил в сервис — сказали контакт на стартере искрит при заводке. Обработали контакт — все работает.
    Ездил 3 дня, бед не знал, по городу — останавливался раз 15 и заводился без проблем.

    Поставил машину «на тоже самое место» и спястя 2 суток аккум сел в ноль.
    Думал, что забыл что-то отключить — ладно. Вечером попросил друга прикурить — так опять тоже самое, НО! жжужать перестает уже сам.

    Помогите что делать?!

    Предохранители вроде в норме.
    Думаю менять свечи и фарсунки.
    А может проводка?

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=182812

    Вааще не заводится м102

    #1 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124
    Читайте также:  Почему греется двигатель хонда

    Доброго времени суток.Случилась проблема,не завилась с утра , а аппарат с мотором 102.963 КЕ джетроник вин- WDB1240211B346970. Вчера приехал с работы и поставил на ночь а утром как вполне себе джентельмен вышел сел и попытки завести сей девайс ничем не увенчались я и фары протирал и по колесам бил ни чего не помогает даже не схватился ни разу. Я на радостях покрутил еще винт СО короче что мог то сломал и стал теперь владельцем недвижимости. а чего полез в СО так перед этим регулировал по методу описанному на форуме мишей 190 (к стати метод хороший машина летела ни провалов ни всплесков класс) ну и подумал что что то ни так рученки сделали а теперь вообще все расстроил.
    Может кто подскажет что или ссылку кто даст на то как при таком раскладе что то добиться.Ни одна тема что читал не подходит т.к- искра есть, свечи не мокрые, бензонасос гудит, стартер крутит . Вот такой конфуз.
    P.S. извинясь дико перед мишей 190 за вопрос в личку мш я просто неособо разбираюсь в форумах где чего пишется и читаю в основном по теме. Так что извини и СПАСИБО что ответил.

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #2 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 253
    • Город: Украина, Черновцы
    • Автомобиль:
      W201.

    Я на радостях покрутил еще винт СО короче что мог то сломал и стал теперь владельцем недвижимости. а чего полез в СО так перед этим регулировал по методу описанному на форуме мишей 190 (к стати метод хороший машина летела ни провалов ни всплесков класс) ну и подумал что что то ни так рученки сделали а теперь вообще все расстроил.

    Может кто подскажет что или ссылку кто даст на то как при таком раскладе что то добиться.

    #3 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Привет.
    Дык ответ на вопрос в самом вопросе.
    Крути СО влево до упора(но без фанатизма), аккумулятор должен быть заряжён — и по четверти ( по-легонечку) круть вправо и пробуем стартовать.
    Можно даже первые 5 оборотов в право пропустить, бенз после 6-ти должон пойтить. После пары попыток отдых — чтоб бензинчик проветривался и свечи сохли. И так до победного звука заведённого двигла.
    Удачи.

    Так читай до этого как я сбил все она не заводилась ,хотя вечером преведущего дня машинка ездила огого как (регулировал я до работы а вечером завел все ок) а вот на следующий день ваще 0 вот что интересно конечно спасибо за внимание бум пробывать

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #4 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Так читай до этого как я сбил все она не заводилась ,

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #5 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Так зачем полез крутить СО? Может это дело в реле перегрузки. Насос гудит, а какое давление он развивает. Подача на форсунки есть? Давление в камерах какое? А может обратка забилась. Может топливный фильтр забит, может фильтр в баке забился, бензина много? Бывало так что люди не могли причину найти, из-за отсутствия бензина. И это не шутка.

    Так сам посуди утро всегда заводился до этого, накрутил и по моему логично полезть накрутить обратно- а вдруг поможет. На счет довления это все понятно что надо мерить и все такое но есть одно но я похоже забыл пораньше указать он еще и с ГБО , так он и на газе ни мур мур вот так что моменнт на скокая понимаю либо в электрике ( а там все окей искра лошадь убет) либо в крутилке СО больше соприкосновений нет наскока я понимаю. Реле перегрузки я пропаивал , фильтр топливный меняю не раз в 100 тыщь вот такой момент. Спасибо за интерес к моей проблеме

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #6 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Так сам посуди утро всегда заводился до этого, накрутил и по моему логично полезть накрутить обратно- а вдруг поможет. На счет довления это все понятно что надо мерить и все такое но есть одно но я похоже забыл пораньше указать он еще и с ГБО , так он и на газе ни мур мур вот так что моменнт на скокая понимаю либо в электрике ( а там все окей искра лошадь убет) либо в крутилке СО больше соприкосновений нет наскока я понимаю. Реле перегрузки я пропаивал , фильтр топливный меняю не раз в 100 тыщь вот такой момент. Спасибо за интерес к моей проблеме

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #7 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Если ни на газе ни на бензе «ни мур мур» значит ни то ни другое нечем поджечь

    В том то и дело что искра есть я выкручивал свечку а вот тарелка расходомера мне кажется веским аргументом горению нужен кислород вот так я понимаю

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #8 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 089
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #9 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Учитывая вчерашнюю ночную погоду, однозначно дело в зажигании.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #10 ОФФЛАЙН Ви124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 147
    • Город: Измаил, Украина
    • Автомобиль:
      W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

    В добавок к рекомендациям добавлю, что насос может гудеть, шуметь , но ничего не качать в результате подклинивания крыльчатки и как следствие выхода из строя(срезание) приводного устройства. Т.е. однозначно нужно проверять давление рабочее, или хотя бы при нажатом вниз диске включить зажигание(насос) и услышать шум впрыскиваемого в цилиндры топлива. Далее при подаче топлива на форсы проверить нужно искру — если она слабая, оранжевого звета и без «щелчков» при проверке на массу — менять катушку зажигания. Искра долна быть мощной, громко щёлкать при пробое на массу и цвет её должен быть ближе к голубоватому. Слабая искра не имеет возможности поджига смеси и машину не завести. СО просто, чтобы не насиловать мотор и стартер, выставить грубо так( с помощником). При включении зажигания надавливаем на диск и слышим поступления топлива в циллиндры. Сразу отпускаем диск и после этого на полном газу щзаводим мотор, после схватывания прогазовываем и плавно отпускаем газ(рычагом возле расходомера). При попыткемотора заглохнуть чуть рычагом добавляем и удерживаем газ, при этом вращением винта СО вправо-влево добиваемся устойчивой работы, ещё убираем газ и снова уже зная куда крутить добиваемся устойчивой работы и так до полного сброса рычага газа. А дальше по той методе, по которой вы уже настраивали СО. Удачи!

    W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.

    #11 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Всем откликнувшимся на мой призыв о помощи ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Ковырялся сегодня и очудо под чутким руководством (по телефону) АЛЕКСЕЯ ИЗ ОДИНЦОВА таки завел аппарат. Теперь пепилац дышит а это главное еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ МУЖИКИ.

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #12 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
    Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #13 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
    Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.

    Было все прозаично как я и грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно и под руководством старшего товарищя как я уже писал испровлял пошагово он говорил как, я делал просто почти все уперлись в зажигание а оно ок с самого начала писал что искра огонь а Алексей сразу сказал узнав проблему что начало надо искать с лопаты в частности искать свободный ход напорного диска .дальше зафиксировав напорный диск в нижнем положении мы слушали именно МЫ (ложил телефон на форсы) как онги «поют» что бы убедится на счет прохождения топлива ну а дальше подкручиваешь себе СО и все. Собственно некоторые форумчане писали об этом . но как то не конкретно то есть как именно убедиться что форсы работают (что надо фиксировать напорный диск) то есть я
    понимаю так что информацию давали как для человека с познаниями в КЕ а не для чайника каковым я являюсь. И замеры проводить как советовали около дома зимой не имея инструментов тоже не особо улыбается, но это и понятно в походных условиях можно помочь тока по косвенным признакам собственно надо быть ЗНАТОКОМ а не любителем как собственно большенство из нас ( не в обиду парни) а этот человек довольно известный в Москве Мастер (на сколько я знаю) по этому и получилось все. Единственное не спросил у него есть он на форуме или нет а то его темы могут быть поучительными. И так наверное действительно все вроде проблема раскрыта если кому что конкретней что то пишите как я говорил я не одарен знаниями в КЕ а так по наводящим вопросам може кто и выудит истину точнее.

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #14 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
    Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.

    Было все прозаично как я и грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно и под руководством старшего товарищя как я уже писал испровлял пошагово он говорил как, я делал просто почти все уперлись в зажигание а оно ок с самого начала писал что искра огонь а Алексей сразу сказал узнав проблему что начало надо искать с лопаты в частности искать свободный ход напорного диска .дальше зафиксировав напорный диск в нижнем положении мы слушали именно МЫ (ложил телефон на форсы) как онги «поют» что бы убедится на счет прохождения топлива ну а дальше подкручиваешь себе СО и все. Собственно некоторые форумчане писали об этом . но как то не конкретно то есть как именно убедиться что форсы работают (что надо фиксировать напорный диск) то есть я
    понимаю так что информацию давали как для человека с познаниями в КЕ а не для чайника каковым я являюсь. И замеры проводить как советовали около дома зимой не имея инструментов тоже не особо улыбается, но это и понятно в походных условиях можно помочь тока по косвенным признакам собственно надо быть ЗНАТОКОМ а не любителем как собственно большенство из нас ( не в обиду парни) а этот человек довольно известный в Москве Мастер (на сколько я знаю) по этому и получилось все. Единственное не спросил у него есть он на форуме или нет а то его темы могут быть поучительными. И так наверное действительно все вроде проблема раскрыта если кому что конкретней что то пишите как я говорил я не одарен знаниями в КЕ а так по наводящим вопросам може кто и выудит истину точнее.

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #15 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
    Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #16 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Человек случаем не с этим адресом и телефоном?
    http://www.oldmerin. h. t&p=1529405

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #17 ОФФЛАЙН мммнэт

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: москва юзао
    • Автомобиль:
      w124

    Да точно это Глобал Алекс спасибо буду изучать его темы реально умный человек , ятак понимаю если напишет то со знанием дела — эт точно

    мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
    москва ЮЗАО

    #18 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Вчера приехал с работы и поставил на ночь а утром как вполне себе джентельмен вышел сел и попытки завести сей девайс ничем не увенчались я и фары протирал и по колесам бил ни чего не помогает даже не схватился ни разу.

    Что же там само собой могло измениться.

    грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно

    Как то странно все это.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=128892

    Оцените статью
    Все про машины