- Help! Не заводится 102 мотор!
- #1 ОФФЛАЙН MZubarev
- Вааще не заводится м102
- #1 ОФФЛАЙН мммнэт
- #2 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd
- #3 ОФФЛАЙН мммнэт
- #4 ОФФЛАЙН tolstun66
- #5 ОФФЛАЙН мммнэт
- #6 ОФФЛАЙН janikvovan
- #7 ОФФЛАЙН мммнэт
- #8 ОФФЛАЙН Сим
- #9 ОФФЛАЙН zenderdb
- #10 ОФФЛАЙН Ви124
- #11 ОФФЛАЙН мммнэт
- #12 ОФФЛАЙН tolstun66
- #13 ОФФЛАЙН мммнэт
- #14 ОФФЛАЙН мммнэт
- #15 ОФФЛАЙН мммнэт
- #16 ОФФЛАЙН tolstun66
- #17 ОФФЛАЙН мммнэт
- #18 ОФФЛАЙН zenderdb
Help! Не заводится 102 мотор!
#1 ОФФЛАЙН MZubarev
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
w201
Друзья выручайте. W201, 102 мотор 2.0.
Была проблема после стоянки 3 суток не заводился — крутил раз 20, жжужит и не схватывает. (стоял на солнце — утро)
Заменил катушку, проверил провода ВВ, к комутатору, масса — без результатно. (стоял на солнце — утро)
Через день снова решил попробовать (вечер — тень) — завелся с пол тычка.
Ездил дня 2 — заводился с натягом..
как это понимать?!
Ломал голову.
Съездил в сервис — сказали контакт на стартере искрит при заводке. Обработали контакт — все работает.
Ездил 3 дня, бед не знал, по городу — останавливался раз 15 и заводился без проблем.
Поставил машину «на тоже самое место» и спястя 2 суток аккум сел в ноль.
Думал, что забыл что-то отключить — ладно. Вечером попросил друга прикурить — так опять тоже самое, НО! жжужать перестает уже сам.
Помогите что делать?!
Предохранители вроде в норме.
Думаю менять свечи и фарсунки.
А может проводка?
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=182812
Вааще не заводится м102
#1 ОФФЛАЙН мммнэт
- Город: москва юзао
- Автомобиль:
w124
Доброго времени суток.Случилась проблема,не завилась с утра , а аппарат с мотором 102.963 КЕ джетроник вин- WDB1240211B346970. Вчера приехал с работы и поставил на ночь а утром как вполне себе джентельмен вышел сел и попытки завести сей девайс ничем не увенчались я и фары протирал и по колесам бил ни чего не помогает даже не схватился ни разу. Я на радостях покрутил еще винт СО короче что мог то сломал и стал теперь владельцем недвижимости. а чего полез в СО так перед этим регулировал по методу описанному на форуме мишей 190 (к стати метод хороший машина летела ни провалов ни всплесков класс) ну и подумал что что то ни так рученки сделали а теперь вообще все расстроил.
Может кто подскажет что или ссылку кто даст на то как при таком раскладе что то добиться.Ни одна тема что читал не подходит т.к- искра есть, свечи не мокрые, бензонасос гудит, стартер крутит . Вот такой конфуз.
P.S. извинясь дико перед мишей 190 за вопрос в личку мш я просто неособо разбираюсь в форумах где чего пишется и читаю в основном по теме. Так что извини и СПАСИБО что ответил.
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#2 ОФФЛАЙН evgeniy_rozhd
- Город: Украина, Черновцы
- Автомобиль:
W201.
Я на радостях покрутил еще винт СО короче что мог то сломал и стал теперь владельцем недвижимости. а чего полез в СО так перед этим регулировал по методу описанному на форуме мишей 190 (к стати метод хороший машина летела ни провалов ни всплесков класс) ну и подумал что что то ни так рученки сделали а теперь вообще все расстроил.
Может кто подскажет что или ссылку кто даст на то как при таком раскладе что то добиться.
#3 ОФФЛАЙН мммнэт
- Город: москва юзао
- Автомобиль:
w124
Привет.
Дык ответ на вопрос в самом вопросе.
Крути СО влево до упора(но без фанатизма), аккумулятор должен быть заряжён — и по четверти ( по-легонечку) круть вправо и пробуем стартовать.
Можно даже первые 5 оборотов в право пропустить, бенз после 6-ти должон пойтить. После пары попыток отдых — чтоб бензинчик проветривался и свечи сохли. И так до победного звука заведённого двигла.
Удачи.
Так читай до этого как я сбил все она не заводилась ,хотя вечером преведущего дня машинка ездила огого как (регулировал я до работы а вечером завел все ок) а вот на следующий день ваще 0 вот что интересно конечно спасибо за внимание бум пробывать
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#4 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Так читай до этого как я сбил все она не заводилась ,
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН мммнэт
- Город: москва юзао
- Автомобиль:
w124
Так зачем полез крутить СО? Может это дело в реле перегрузки. Насос гудит, а какое давление он развивает. Подача на форсунки есть? Давление в камерах какое? А может обратка забилась. Может топливный фильтр забит, может фильтр в баке забился, бензина много? Бывало так что люди не могли причину найти, из-за отсутствия бензина. И это не шутка.
Так сам посуди утро всегда заводился до этого, накрутил и по моему логично полезть накрутить обратно- а вдруг поможет. На счет довления это все понятно что надо мерить и все такое но есть одно но я похоже забыл пораньше указать он еще и с ГБО , так он и на газе ни мур мур вот так что моменнт на скокая понимаю либо в электрике ( а там все окей искра лошадь убет) либо в крутилке СО больше соприкосновений нет наскока я понимаю. Реле перегрузки я пропаивал , фильтр топливный меняю не раз в 100 тыщь вот такой момент. Спасибо за интерес к моей проблеме
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#6 ОФФЛАЙН janikvovan
- Город: Ильичевск Украина
- Автомобиль:
w124 2,6 КЕ
Так сам посуди утро всегда заводился до этого, накрутил и по моему логично полезть накрутить обратно- а вдруг поможет. На счет довления это все понятно что надо мерить и все такое но есть одно но я похоже забыл пораньше указать он еще и с ГБО , так он и на газе ни мур мур вот так что моменнт на скокая понимаю либо в электрике ( а там все окей искра лошадь убет) либо в крутилке СО больше соприкосновений нет наскока я понимаю. Реле перегрузки я пропаивал , фильтр топливный меняю не раз в 100 тыщь вот такой момент. Спасибо за интерес к моей проблеме
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7 ОФФЛАЙН мммнэт
- Город: москва юзао
- Автомобиль:
w124
Если ни на газе ни на бензе «ни мур мур» значит ни то ни другое нечем поджечь
В том то и дело что искра есть я выкручивал свечку а вот тарелка расходомера мне кажется веским аргументом горению нужен кислород вот так я понимаю
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#8 ОФФЛАЙН Сим
- Город: Москва.Пресня. Керчь.
- Автомобиль:
201
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
#9 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Учитывая вчерашнюю ночную погоду, однозначно дело в зажигании.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10 ОФФЛАЙН Ви124
- Город: Измаил, Украина
- Автомобиль:
W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е
В добавок к рекомендациям добавлю, что насос может гудеть, шуметь , но ничего не качать в результате подклинивания крыльчатки и как следствие выхода из строя(срезание) приводного устройства. Т.е. однозначно нужно проверять давление рабочее, или хотя бы при нажатом вниз диске включить зажигание(насос) и услышать шум впрыскиваемого в цилиндры топлива. Далее при подаче топлива на форсы проверить нужно искру — если она слабая, оранжевого звета и без «щелчков» при проверке на массу — менять катушку зажигания. Искра долна быть мощной, громко щёлкать при пробое на массу и цвет её должен быть ближе к голубоватому. Слабая искра не имеет возможности поджига смеси и машину не завести. СО просто, чтобы не насиловать мотор и стартер, выставить грубо так( с помощником). При включении зажигания надавливаем на диск и слышим поступления топлива в циллиндры. Сразу отпускаем диск и после этого на полном газу щзаводим мотор, после схватывания прогазовываем и плавно отпускаем газ(рычагом возле расходомера). При попыткемотора заглохнуть чуть рычагом добавляем и удерживаем газ, при этом вращением винта СО вправо-влево добиваемся устойчивой работы, ещё убираем газ и снова уже зная куда крутить добиваемся устойчивой работы и так до полного сброса рычага газа. А дальше по той методе, по которой вы уже настраивали СО. Удачи!
W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.
#11 ОФФЛАЙН мммнэт
- Город: москва юзао
- Автомобиль:
w124
Всем откликнувшимся на мой призыв о помощи ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Ковырялся сегодня и очудо под чутким руководством (по телефону) АЛЕКСЕЯ ИЗ ОДИНЦОВА таки завел аппарат. Теперь пепилац дышит а это главное еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ МУЖИКИ.
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#12 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13 ОФФЛАЙН мммнэт
- Город: москва юзао
- Автомобиль:
w124
Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.
Было все прозаично как я и грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно и под руководством старшего товарищя как я уже писал испровлял пошагово он говорил как, я делал просто почти все уперлись в зажигание а оно ок с самого начала писал что искра огонь а Алексей сразу сказал узнав проблему что начало надо искать с лопаты в частности искать свободный ход напорного диска .дальше зафиксировав напорный диск в нижнем положении мы слушали именно МЫ (ложил телефон на форсы) как онги «поют» что бы убедится на счет прохождения топлива ну а дальше подкручиваешь себе СО и все. Собственно некоторые форумчане писали об этом . но как то не конкретно то есть как именно убедиться что форсы работают (что надо фиксировать напорный диск) то есть я
понимаю так что информацию давали как для человека с познаниями в КЕ а не для чайника каковым я являюсь. И замеры проводить как советовали около дома зимой не имея инструментов тоже не особо улыбается, но это и понятно в походных условиях можно помочь тока по косвенным признакам собственно надо быть ЗНАТОКОМ а не любителем как собственно большенство из нас ( не в обиду парни) а этот человек довольно известный в Москве Мастер (на сколько я знаю) по этому и получилось все. Единственное не спросил у него есть он на форуме или нет а то его темы могут быть поучительными. И так наверное действительно все вроде проблема раскрыта если кому что конкретней что то пишите как я говорил я не одарен знаниями в КЕ а так по наводящим вопросам може кто и выудит истину точнее.
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#14 ОФФЛАЙН мммнэт
- Город: москва юзао
- Автомобиль:
w124
Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.
Было все прозаично как я и грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно и под руководством старшего товарищя как я уже писал испровлял пошагово он говорил как, я делал просто почти все уперлись в зажигание а оно ок с самого начала писал что искра огонь а Алексей сразу сказал узнав проблему что начало надо искать с лопаты в частности искать свободный ход напорного диска .дальше зафиксировав напорный диск в нижнем положении мы слушали именно МЫ (ложил телефон на форсы) как онги «поют» что бы убедится на счет прохождения топлива ну а дальше подкручиваешь себе СО и все. Собственно некоторые форумчане писали об этом . но как то не конкретно то есть как именно убедиться что форсы работают (что надо фиксировать напорный диск) то есть я
понимаю так что информацию давали как для человека с познаниями в КЕ а не для чайника каковым я являюсь. И замеры проводить как советовали около дома зимой не имея инструментов тоже не особо улыбается, но это и понятно в походных условиях можно помочь тока по косвенным признакам собственно надо быть ЗНАТОКОМ а не любителем как собственно большенство из нас ( не в обиду парни) а этот человек довольно известный в Москве Мастер (на сколько я знаю) по этому и получилось все. Единственное не спросил у него есть он на форуме или нет а то его темы могут быть поучительными. И так наверное действительно все вроде проблема раскрыта если кому что конкретней что то пишите как я говорил я не одарен знаниями в КЕ а так по наводящим вопросам може кто и выудит истину точнее.
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#15 ОФФЛАЙН мммнэт
- Город: москва юзао
- Автомобиль:
w124
Если не секрет, то напиши чем все решилось. В чем была проблема?
Увидит человек похожую проблему, начнет читать тему, а ответа нет. Расстроится.
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#16 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Человек случаем не с этим адресом и телефоном?
http://www.oldmerin. h. t&p=1529405
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17 ОФФЛАЙН мммнэт
- Город: москва юзао
- Автомобиль:
w124
Да точно это Глобал Алекс спасибо буду изучать его темы реально умный человек , ятак понимаю если напишет то со знанием дела — эт точно
мерседес 124 1990г. WDB1240211B346970 2.0 м102.963
москва ЮЗАО
#18 ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Вчера приехал с работы и поставил на ночь а утром как вполне себе джентельмен вышел сел и попытки завести сей девайс ничем не увенчались я и фары протирал и по колесам бил ни чего не помогает даже не схватился ни разу.
Что же там само собой могло измениться.
грешил на лопату так оно и было я как выяснилось забеднил смесь оч сильно
Как то странно все это.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=128892