- Help ! Подключение вакумных трубок двигателя
- #81 ОФФЛАЙН Red250D
- #82 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #83 ОФФЛАЙН Red250D
- #84 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #85 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- #86 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #87 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Прикрепленные изображения
- #88 ОФФЛАЙН poxers
- #89 ОФФЛАЙН Red250D
- #90 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #91 ОФФЛАЙН VILLIN9
- #92 ОФФЛАЙН Red250D
- #93 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #94 ОФФЛАЙН Red250D
- #95 ОФФЛАЙН Sergey.V
- #96 ОФФЛАЙН F1RsT
- #97 ОФФЛАЙН F1RsT
- #98 ОФФЛАЙН F1RsT
Help ! Подключение вакумных трубок двигателя
#81 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Ну что, братья «трактористы», разобрались с трубочками вакуумными. Давайте я расскажу (и покажу) как я всё привёл в порядок — когда купил машину 10 лет назад, у меня всё было наколхожено и ничего не работало. Во первых я разобрался КАК всё должно работать. Во вторых я хотел что бы трубочки лежали все красиво и ровно и что бы ничего не было лишнего. В третьих — закупил все новые дроссели и фильтрики. В четвёртых — приготовил кучу вакуумных трубочек, резиновых тройничков, двойничков, уголков — благо что от донора всего этого было в изобилии.
Как я и говорил, вакуумная автоматика состоит из 3-х независимых контуров, поэтому я сразу нашёл разветвитель 1 на 3.
и начал вести от вакуум-насоса
Толстая пластиковая трубка идёт на усилитель тормозов. От неё идёт ответвление в салон на вакуум-корректор фар
Буквой «а» отмечен фильтрик.
Итак мы имеем 3 выхода вакуума помеченные цифрами 1 — 2 — 3.
Начинаем вести контур останова мотора
Втыкаем в выход тройника «1» дроссель 0,5 мм и от него ведём пластиковую трубку в салон на клапан замка зажигания. От клапана замка ведём трубку на клапан останова (на ТНВД)
Контур останова готов
Ведём контур управления АКПП. Для тех у кого МКПП — этот контур не нужен.
От выхода 2 тройника тянем трубочку на правый верхний штуцер регулятора АКПП через дроссель 0,5 мм. С левого штуцера регулятора через большой зелёный фильтр-дроссель провдим трубку на АКПП. С бокового выхода регулятора трубка просто соединяется с атмосферой. Но почему то немцы решили пустой конец трубки вывести в салон — я так и сделал. Управление АКПП готово.
Делаем контур повышения оборотов ХХ.
С выхода 3 тройника тянем трубку на клапан «а», который находится впереди и вверху на ГБЦ, возле топливного фильтра. С него через тройник «d» трубку уводим на вакуумное устройство управления ХХ на ТНВД «с». С тройника «d» ведём на клапан «b» который находится на блоке двигателя между ТНВД и блоком. С него трубка соединяется с трубкой регулятора АКПП (отмечено *) и через фильтр «е» уходит в салон, где болтается в воздухе. При температуре ниже +17 клапан «а» открыт, а клапан «b» закрыт. Вакуум через клапан «а» и тройник «d» проникает в камеру устройства «с» действует на мембрану и подтягивает рейку ТНВД. Обороты увеличиваются на 100 об-мин. При прогреве мотора до +17 град, клапан «а» закрывется, вакуум перестаёт поступать в устройство «С». Клапан «b» при +17 открывается и сбрасывает остаточный вакуум через фильтр в атмосферу.
Вот и всё. Так оно и должно работать. По крайней мере у меня работает.
Правда вот отказали у меня термоклапана и я упростил схему заменив 2 термоклапана одним 3-х ходовым электрическим и электронным температурным реле, Схему подключения выкладывал ранее.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#82 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Red спасибо большое все четко расписал,вот теперь я точно понял что у меня наколхожено да и машина по вину бъеться с мкпп.Буду приводить в порядок
Рисунки
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#83 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Red спасибо большое все четко расписал,вот теперь я точно понял что у меня наколхожено да и машина по вину бъеться с мкпп.Буду приводить в порядок
Рисунки
Я ещё и на машинке швейной умею.
На Здоровье.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#84 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Я ещё и на машинке швейной умею.
На Здоровье.
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#85 ОФФЛАЙН DeMonZ79
- Город: Одесса
- Автомобиль:
W124
Я ещё и на машинке швейной умею.
На Здоровье.
плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген — это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#86 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#87 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Прикрепленные изображения
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#88 ОФФЛАЙН poxers
За пределами понедельников
- Город: Люберцы/заМКАД
- Автомобиль:
202080
Red250D
Сделал распечаточку с описанием. Спасибо
w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
я на DRIVE2
#89 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит
А как я сделаю фото, если я их 2 года назад выкинул. Разве что нарисовать.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#90 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
А как я сделаю фото, если я их 2 года назад выкинул. Разве что нарисовать.
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#91 ОФФЛАЙН VILLIN9
- Автомобиль:
w202
0015___Function_of_the_exhaust_gas_recirculation_A._Function_diagrams__note_deviations_for_off_road_vehicles__Engines_601__602.91__603.pdf 1,94МБ 200 скачиваний
вот мот кому поможет
#92 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Нарисуй еще
Неохота больше рисовать.
Вот он.
На разборках их практически нету, да их ещё вариаций куча: нормально открытый, нормально закрытый, температура срабатывания разная. Выкинул я их нахрен.
Сообщение отредактировал Red250D: 27 Октябрь 2014 — 17:03
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#93 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#94 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
В следующий раз мануал напишу стихами. как ас Пушкин.
F1RsT — ты прочитал как всё устроено.
Сообщение отредактировал Red250D: 27 Октябрь 2014 — 18:31
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#95 ОФФЛАЙН Sergey.V
- Город: Спб,Ветеранов
- Автомобиль:
W124,200D,1993
Мой гараж
Спасибо огромное всем!
Особенно Red!
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
#96 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
Нефтянники и газовщики походу не плохо зарабытывают
Ну как тебе сказать. Север уже не тот что был раньше.
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#97 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
В принципе пофигу и так будет работать и эдак. Но правильней: с толстой на корректор,
Блин, у меняс толстой на корректор идет, ас корректора на фары. но блин не регулируются они. Может проблема в фарах .
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
#98 ОФФЛАЙН F1RsT
- Город: ЯНАО
- Автомобиль:
W124
Ну что, братья «трактористы», разобрались с трубочками вакуумными. Давайте я расскажу (и покажу) как я всё привёл в порядок — когда купил машину 10 лет назад, у меня всё было наколхожено и ничего не работало. Во первых я разобрался КАК всё должно работать. Во вторых я хотел что бы трубочки лежали все красиво и ровно и что бы ничего не было лишнего. В третьих — закупил все новые дроссели и фильтрики. В четвёртых — приготовил кучу вакуумных трубочек, резиновых тройничков, двойничков, уголков — благо что от донора всего этого было в изобилии.
Как я и говорил, вакуумная автоматика состоит из 3-х независимых контуров, поэтому я сразу нашёл разветвитель 1 на 3.
и начал вести от вакуум-насоса
Толстая пластиковая трубка идёт на усилитель тормозов. От неё идёт ответвление в салон на вакуум-корректор фар
Буквой «а» отмечен фильтрик.
Итак мы имеем 3 выхода вакуума помеченные цифрами 1 — 2 — 3.
Начинаем вести контур останова мотора
Втыкаем в выход тройника «1» дроссель 0,5 мм и от него ведём пластиковую трубку в салон на клапан замка зажигания. От клапана замка ведём трубку на клапан останова (на ТНВД)
Контур останова готов
Ведём контур управления АКПП. Для тех у кого МКПП — этот контур не нужен.
От выхода 2 тройника тянем трубочку на правый верхний штуцер регулятора АКПП через дроссель 0,5 мм. С левого штуцера регулятора через большой зелёный фильтр-дроссель провдим трубку на АКПП. С бокового выхода регулятора трубка просто соединяется с атмосферой. Но почему то немцы решили пустой конец трубки вывести в салон — я так и сделал. Управление АКПП готово.
Делаем контур повышения оборотов ХХ.
С выхода 3 тройника тянем трубку на клапан «а», который находится впереди и вверху на ГБЦ, возле топливного фильтра. С него через тройник «d» трубку уводим на вакуумное устройство управления ХХ на ТНВД «с». С тройника «d» ведём на клапан «b» который находится на блоке двигателя между ТНВД и блоком. С него трубка соединяется с трубкой регулятора АКПП (отмечено *) и через фильтр «е» уходит в салон, где болтается в воздухе. При температуре ниже +17 клапан «а» открыт, а клапан «b» закрыт. Вакуум через клапан «а» и тройник «d» проникает в камеру устройства «с» действует на мембрану и подтягивает рейку ТНВД. Обороты увеличиваются на 100 об-мин. При прогреве мотора до +17 град, клапан «а» закрывется, вакуум перестаёт поступать в устройство «С». Клапан «b» при +17 открывается и сбрасывает остаточный вакуум через фильтр в атмосферу.
Вот и всё. Так оно и должно работать. По крайней мере у меня работает.
Правда вот отказали у меня термоклапана и я упростил схему заменив 2 термоклапана одним 3-х ходовым электрическим и электронным температурным реле, Схему подключения выкладывал ранее.
Вообще нормальные рисунки, спасибо, разобрался. Прям в ФАК твои рисунки выкладывать можно. Вот если еще нарисуешь так же подробно по задним подголовникам и центральному замку, то вообще цены твоим мануалам не будет)))
WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=169256&page=5