Мерседес 124 вакуумные трубки двигателя

Help ! Подключение вакумных трубок двигателя

#81 ОФФЛАЙН Red250D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 119
    • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
    • Автомобиль:
      Красный W124 250D 1991 гв

    Ну что, братья «трактористы», разобрались с трубочками вакуумными. Давайте я расскажу (и покажу) как я всё привёл в порядок — когда купил машину 10 лет назад, у меня всё было наколхожено и ничего не работало. Во первых я разобрался КАК всё должно работать. Во вторых я хотел что бы трубочки лежали все красиво и ровно и что бы ничего не было лишнего. В третьих — закупил все новые дроссели и фильтрики. В четвёртых — приготовил кучу вакуумных трубочек, резиновых тройничков, двойничков, уголков — благо что от донора всего этого было в изобилии.
    Как я и говорил, вакуумная автоматика состоит из 3-х независимых контуров, поэтому я сразу нашёл разветвитель 1 на 3.

    и начал вести от вакуум-насоса

    Толстая пластиковая трубка идёт на усилитель тормозов. От неё идёт ответвление в салон на вакуум-корректор фар
    Буквой «а» отмечен фильтрик.
    Итак мы имеем 3 выхода вакуума помеченные цифрами 1 — 2 — 3.
    Начинаем вести контур останова мотора

    Втыкаем в выход тройника «1» дроссель 0,5 мм и от него ведём пластиковую трубку в салон на клапан замка зажигания. От клапана замка ведём трубку на клапан останова (на ТНВД)
    Контур останова готов
    Ведём контур управления АКПП. Для тех у кого МКПП — этот контур не нужен.

    От выхода 2 тройника тянем трубочку на правый верхний штуцер регулятора АКПП через дроссель 0,5 мм. С левого штуцера регулятора через большой зелёный фильтр-дроссель провдим трубку на АКПП. С бокового выхода регулятора трубка просто соединяется с атмосферой. Но почему то немцы решили пустой конец трубки вывести в салон — я так и сделал. Управление АКПП готово.
    Делаем контур повышения оборотов ХХ.

    С выхода 3 тройника тянем трубку на клапан «а», который находится впереди и вверху на ГБЦ, возле топливного фильтра. С него через тройник «d» трубку уводим на вакуумное устройство управления ХХ на ТНВД «с». С тройника «d» ведём на клапан «b» который находится на блоке двигателя между ТНВД и блоком. С него трубка соединяется с трубкой регулятора АКПП (отмечено *) и через фильтр «е» уходит в салон, где болтается в воздухе. При температуре ниже +17 клапан «а» открыт, а клапан «b» закрыт. Вакуум через клапан «а» и тройник «d» проникает в камеру устройства «с» действует на мембрану и подтягивает рейку ТНВД. Обороты увеличиваются на 100 об-мин. При прогреве мотора до +17 град, клапан «а» закрывется, вакуум перестаёт поступать в устройство «С». Клапан «b» при +17 открывается и сбрасывает остаточный вакуум через фильтр в атмосферу.
    Вот и всё. Так оно и должно работать. По крайней мере у меня работает.
    Правда вот отказали у меня термоклапана и я упростил схему заменив 2 термоклапана одним 3-х ходовым электрическим и электронным температурным реле, Схему подключения выкладывал ранее.

    Читайте также:  Двигатель для пежо 106

    Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.


    #82 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 633
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Red спасибо большое все четко расписал,вот теперь я точно понял что у меня наколхожено да и машина по вину бъеться с мкпп.Буду приводить в порядок
    Рисунки

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #83 ОФФЛАЙН Red250D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 119
    • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
    • Автомобиль:
      Красный W124 250D 1991 гв

    Red спасибо большое все четко расписал,вот теперь я точно понял что у меня наколхожено да и машина по вину бъеться с мкпп.Буду приводить в порядок
    Рисунки

    Я ещё и на машинке швейной умею.
    На Здоровье.

    Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.


    #84 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 633
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Я ещё и на машинке швейной умею.
    На Здоровье.

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #85 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    Я ещё и на машинке швейной умею.
    На Здоровье.

    плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    #86 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 633
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #87 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 633
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Прикрепленные изображения

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #88 ОФФЛАЙН poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 154
    • Город: Люберцы/заМКАД
    • Автомобиль:
      202080

    Red250D
    Сделал распечаточку с описанием. Спасибо

    w201 — 2.5TD — 602.961 — 722.413 — 1988г (ex)
    w124 — 260е — 103.940 — 722.409 — 1988г (ex)
    w124 — e220 — 111.960 — 722.423 — 1995г (ex)
    w124 — e320 — 104.992 — 717.440 — 1986г (ех)
    w140 — 350td — 603.971 — 722.361 — 1995г (ex)
    E34 — 520i — m50b20 — S5D 250G/B+ — 1992г (ех)
    w124 — 200d — 601.940 — 716.213 — 1989г (ex)
    w170 — SLK200 — 111.946 — 717.417 — 1998г (ex)
    w202 — c200 — 111.945 — 717.417 — 1996г
    я на DRIVE2

    #89 ОФФЛАЙН Red250D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 119
    • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
    • Автомобиль:
      Красный W124 250D 1991 гв

    плиз, можешь сделать фото клапана b , не понял где стоит

    А как я сделаю фото, если я их 2 года назад выкинул. Разве что нарисовать.

    Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.


    #90 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 633
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    А как я сделаю фото, если я их 2 года назад выкинул. Разве что нарисовать.

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #91 ОФФЛАЙН VILLIN9

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль:
      w202

    0015___Function_of_the_exhaust_gas_recirculation_A._Function_diagrams__note_deviations_for_off_road_vehicles__Engines_601__602.91__603.pdf 1,94МБ 200 скачиваний
    вот мот кому поможет

    #92 ОФФЛАЙН Red250D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 119
    • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
    • Автомобиль:
      Красный W124 250D 1991 гв

    Нарисуй еще

    Неохота больше рисовать.
    Вот он.

    На разборках их практически нету, да их ещё вариаций куча: нормально открытый, нормально закрытый, температура срабатывания разная. Выкинул я их нахрен.

    Сообщение отредактировал Red250D: 27 Октябрь 2014 — 17:03

    Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.


    #93 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 633
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #94 ОФФЛАЙН Red250D

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 119
    • Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
    • Автомобиль:
      Красный W124 250D 1991 гв

    В следующий раз мануал напишу стихами. как ас Пушкин.

    F1RsT — ты прочитал как всё устроено.

    Сообщение отредактировал Red250D: 27 Октябрь 2014 — 18:31

    Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.


    #95 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 633
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    Спасибо огромное всем!
    Особенно Red!

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #96 ОФФЛАЙН F1RsT

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: ЯНАО
    • Автомобиль:
      W124

    Нефтянники и газовщики походу не плохо зарабытывают

    Ну как тебе сказать. Север уже не тот что был раньше.

    WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
    WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)

    #97 ОФФЛАЙН F1RsT

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: ЯНАО
    • Автомобиль:
      W124

    В принципе пофигу и так будет работать и эдак. Но правильней: с толстой на корректор,

    Блин, у меняс толстой на корректор идет, ас корректора на фары. но блин не регулируются они. Может проблема в фарах .

    WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
    WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)

    #98 ОФФЛАЙН F1RsT

  • Пользователи
  • Cообщений: 75
    • Город: ЯНАО
    • Автомобиль:
      W124

    Ну что, братья «трактористы», разобрались с трубочками вакуумными. Давайте я расскажу (и покажу) как я всё привёл в порядок — когда купил машину 10 лет назад, у меня всё было наколхожено и ничего не работало. Во первых я разобрался КАК всё должно работать. Во вторых я хотел что бы трубочки лежали все красиво и ровно и что бы ничего не было лишнего. В третьих — закупил все новые дроссели и фильтрики. В четвёртых — приготовил кучу вакуумных трубочек, резиновых тройничков, двойничков, уголков — благо что от донора всего этого было в изобилии.
    Как я и говорил, вакуумная автоматика состоит из 3-х независимых контуров, поэтому я сразу нашёл разветвитель 1 на 3.

    и начал вести от вакуум-насоса

    Толстая пластиковая трубка идёт на усилитель тормозов. От неё идёт ответвление в салон на вакуум-корректор фар
    Буквой «а» отмечен фильтрик.
    Итак мы имеем 3 выхода вакуума помеченные цифрами 1 — 2 — 3.
    Начинаем вести контур останова мотора

    Втыкаем в выход тройника «1» дроссель 0,5 мм и от него ведём пластиковую трубку в салон на клапан замка зажигания. От клапана замка ведём трубку на клапан останова (на ТНВД)
    Контур останова готов
    Ведём контур управления АКПП. Для тех у кого МКПП — этот контур не нужен.

    От выхода 2 тройника тянем трубочку на правый верхний штуцер регулятора АКПП через дроссель 0,5 мм. С левого штуцера регулятора через большой зелёный фильтр-дроссель провдим трубку на АКПП. С бокового выхода регулятора трубка просто соединяется с атмосферой. Но почему то немцы решили пустой конец трубки вывести в салон — я так и сделал. Управление АКПП готово.
    Делаем контур повышения оборотов ХХ.

    С выхода 3 тройника тянем трубку на клапан «а», который находится впереди и вверху на ГБЦ, возле топливного фильтра. С него через тройник «d» трубку уводим на вакуумное устройство управления ХХ на ТНВД «с». С тройника «d» ведём на клапан «b» который находится на блоке двигателя между ТНВД и блоком. С него трубка соединяется с трубкой регулятора АКПП (отмечено *) и через фильтр «е» уходит в салон, где болтается в воздухе. При температуре ниже +17 клапан «а» открыт, а клапан «b» закрыт. Вакуум через клапан «а» и тройник «d» проникает в камеру устройства «с» действует на мембрану и подтягивает рейку ТНВД. Обороты увеличиваются на 100 об-мин. При прогреве мотора до +17 град, клапан «а» закрывется, вакуум перестаёт поступать в устройство «С». Клапан «b» при +17 открывается и сбрасывает остаточный вакуум через фильтр в атмосферу.
    Вот и всё. Так оно и должно работать. По крайней мере у меня работает.
    Правда вот отказали у меня термоклапана и я упростил схему заменив 2 термоклапана одним 3-х ходовым электрическим и электронным температурным реле, Схему подключения выкладывал ранее.

    Вообще нормальные рисунки, спасибо, разобрался. Прям в ФАК твои рисунки выкладывать можно. Вот если еще нарисуешь так же подробно по задним подголовникам и центральному замку, то вообще цены твоим мануалам не будет)))

    WDB1241201A874912 — W124 E200D (черный)неожиданно стал донором
    WDB1240301A057975 — W124 300E (золотистый)

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=169256&page=5

    Оцените статью
    Все про машины