Мерседес 124 вибрация двигателя

Вибрация по кузову на 124

#1 ОФФЛАЙН Булат

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Тольятти

    Такая проблема на 124 кузове едешь, едешь ни о чем не думаешь тёлки, пиво до 70-80км/ч она разгоняется(машина) и начинается вибраци после 80-90 она пропадает что может быть.
    Купил её такой

    #2 ОФФЛАЙН ganzzz

  • Пользователи
  • Cообщений: 60
    • Город: Иваново

    какая именно вибрация?

    #3 ОФФЛАЙН Demon190E

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
  • У меня на моем 190 была такая похож проблема
    аА просто в сервисе глушак подтинули к кузову с помощью скобы в районе коробки передач и через этот кронштейн вибрация от глушителя пошла на кузов Доехал от сервиса до своего гаража залез под машину открутил все стало нормально

    #4 ОФФЛАЙН Erop

  • Пользователи
  • Cообщений: 968
    • Город: Москва — Париж

    Начните с балансировки колес

    W123 230E ’83
    C123 230E ’81

    #5 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    У меня такое было на 124-ке.
    Это либо реактивная тяга (такая палка на задней подвеске, идет наискосяк) или разбиты (либо съедены солью) резинки.

    #6 ОФФЛАЙН Danone

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 289
    • Город: Тallinn Estonia
    • Автомобиль:
      S212

    Мой гараж

    Читайте также:  Подушки двигателя форд куга 2013

    Был у меня такой же геморой, только у меня была вибрация от двигателя и трясло весь кузов, но после 100км/ч. Долго ковырялся и нашёл отломаное ушко тяги натяжителя ремня, на высоких оборотах ремень начянал дергать натяжител на резиновой муфте. Поменял крепления и даже на 160 тишина. Проверь ход натяжителя..

    W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
    W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
    W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
    W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
    S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

    S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

    #7 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    Еще вспомнил — маловероятно, но у знакомого было.
    Вспомни, если ты нигде не бился днищем
    (Например при развороте через трамвайные пути или при съезде с тротуара и т.п.) — можно звездануться карданом и легонько (на глаз не заметишь) погнуть его, тогда дело пахнет его балансировкой (не особо опасно, не особо дорого, но трудоемко)

    #8 ОФФЛАЙН Булат

  • Пользователи
  • Cообщений: 61
    • Город: Тольятти

    Еще вспомнил — маловероятно, но у знакомого было.
    Вспомни, если ты нигде не бился днищем
    (Например при развороте через трамвайные пути или при съезде с тротуара и т.п.) — можно звездануться карданом и легонько (на глаз не заметишь) погнуть его, тогда дело пахнет его балансировкой (не особо опасно, не особо дорого, но трудоемко)

    когда я его купил в багажнике лежал еще кардан, как от балансировать кардан может есть какие то метки на нем, подвесной муфта не может быть, у меня еще развал сзади похоже нарушен,

    #9 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    «когда я его купил в багажнике лежал еще кардан, как от балансировать кардан может есть какие то метки на нем, подвесной муфта не может быть, у меня еще развал сзади похоже нарушен» —
    Попробуй от малого к большему
    (говорю исходя из собственного опыта) —
    1). Диски, покрышки — балансировка, отсутствие повреждений
    2). Сход-развал — геометрия
    3). Реактивная тяга (косая палка)
    4). Резиночки, уплотнения (на эстакаде пошуруди руками, не должны быть сгнившими, крошиться или быть продавленными)
    5). Кардан — балансируется на спец. оборудовании,
    фрезерный станок с уроков труда в школе знаешь?
    Вот такая же хрень его обтачивает и тогда он, грубо говоря, перестает колбасить машину.
    Последнее маловероятно, но случается.
    В 80% случаев (и в моем тоже было) — раздолбанные (а особенно тут, по пражским брусчатым мостовым) резинки.

    #10 ОФФЛАЙН Barite

  • Пользователи
  • Cообщений: 52
    • Город: Казахстан Алматы

    У меня все проще решилось. Болт кардан/элостичная муфта оторвался. На СТО просто новый закрутили и все Стало ОК. Попробуй мож у тебя тоде так

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=3062

    мерс 124 вибрация при разгоне

    Не долго жить будет 4 ст.мкпп на вашем моторе.только если ехать очень аккуратно.причем просто так не получится поставить ее взамен 5 ступки.понадобится кучу деталей заменить.от кулисы до кардана и т.д. Перейти к сообщению

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН Dmitriy 928

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Dzezkazgan
    • Автомобиль:
      W124

    с данной проблемой борюсь давно. Не могу найти причину. при разгоне в определенном диапазоне оборотов появляется гул с вибрацией отдающей в заднюю часть кузова.. на 2й передаче при 30км,ч на 3й при 40км. после разгона машина едет тихо. в мороз вибрации почти нет появляется при длительной езде. переставлял карданы с рабочих машин . менял муфты . подвесные несколько штук разные. подушки все 3 новые. привода оба заменил. колеса ровные. люди добрые помогите сил моих нет. машина очень нравится хочу до ума довести. уже грешил на редуктор но говорят он не вибрирует так. кардан у хвостовика кпп рукой качал вроде мертво сидит. неужели коробку менять.

    #2 ОФФЛАЙН судья

  • Пользователи
  • Cообщений: 174
    • Город: Орёл
    • Автомобиль:
      W124 1990г. OM606

    с данной проблемой борюсь давно. Не могу найти причину. при разгоне в определенном диапазоне оборотов появляется гул с вибрацией отдающей в заднюю часть кузова.. на 2й передаче при 30км,ч на 3й при 40км. после разгона машина едет тихо. в мороз вибрации почти нет появляется при длительной езде. переставлял карданы с рабочих машин . менял муфты . подвесные несколько штук разные. подушки все 3 новые. привода оба заменил. колеса ровные. люди добрые помогите сил моих нет. машина очень нравится хочу до ума довести. уже грешил на редуктор но говорят он не вибрирует так. кардан у хвостовика кпп рукой качал вроде мертво сидит. неужели коробку менять.

    Разница есть когда быстро разгоняешься и медленно?

    #3 ОФФЛАЙН Кольянчик))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 608
    • Город: Беларусь, Солигорск
    • Автомобиль:
      w140

    Сообщение отредактировал Кольянчик)): 21 Февраль 2019 — 13:26

    #4 ОФФЛАЙН Dmitriy 928

  • Начинающий
  • Cообщений: 13
    • Город: Dzezkazgan
    • Автомобиль:
      W124

    Разница есть когда быстро разгоняешься и медленно?

    да разница существенная. при резком разгоне вибрации меньше. при медленном она сильнее и отчетливей по ушам бьет гул

    Интересный случай. я бы попробовал сменить масло в редукторе.если в нем есть какие либо проблемы,то в масле будут следы металлической пыли.а сортность кардана КПП и редуктора в порядке?может редуктор несоосно кардану стоит?под передним креплением редуктора есть регулировочные шайбы.они регулируют высоту посадки и соосность.повращайте кардан рукой из ямы с поддомкратник машиной и посмотрите нет ли изгиба муфты на вращении.возможно на холодную муфта жёстче и не так сильно даёт кардану гулять.
    А глушитель нигде не цепляет о кузов?а также на десерт остаются ступичные подшипники

    масло менял в кпп и редукторе. это было первое с чего начал. соосность редуктора выставлена ранее.до этого рвало муфты.отрегулировал шайбами.но вибрации ито не было. ходовка включая ступичные все меняно. кардан по всем шлицам ставил. не знаю уже за что браться. на подьемнике подымают нет вибрации ровный разгон.

    хочу масло залить сперва в кпп потом в редуктор 85 W 140

    #5 ОФФЛАЙН КИРША

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 728
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W124

    да разница существенная. при резком разгоне вибрации меньше. при медленном она сильнее и отчетливей по ушам бьет гул

    масло менял в кпп и редукторе. это было первое с чего начал. соосность редуктора выставлена ранее.до этого рвало муфты.отрегулировал шайбами.но вибрации ито не было. ходовка включая ступичные все меняно. кардан по всем шлицам ставил. не знаю уже за что браться. на подьемнике подымают нет вибрации ровный разгон.

    хочу масло залить сперва в кпп потом в редуктор 85 W 140

    ну во первых на подьемнике нужно под нагрузкой разгонять то есть сидеть в авто и поджимать тормоза а вообще я бы сначала попробовал колеса поставить с другой машины ..такое было у меня с почти таким перечнем замененных деталей в итоге невидимое расслоение покрышки правой задней..поставил другое колесо как пошептало.

    #6 ОФФЛАЙН alex2

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 728
    • Город: Казахстан
    • Автомобиль:
      w201✇✇✇

    хочу масло залить сперва в кпп потом в редуктор 85 W 140

    Зачем тебе такое 85 W 140?

    В коробку лей ATF 236.2, 236.6

    В редуктор 75 w 90 235.7 GL5

    И мопэд желательно прописать свой

    ✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

    #7 ОФФЛАЙН роман с180

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 614
    • Город: Одинцово
    • Автомобиль:
      w210

    Сообщение отредактировал роман с180: 25 Февраль 2019 — 17:21

    Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=230259

    Оцените статью
    Все про машины