- Холодный пуск W124
- #1 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- #4 ОФФЛАЙН croh
- Плохой запуск на холодную w124 m103
- #1 ОФФЛАЙН ivanvika
- #2 ОФФЛАЙН ivanvika
- #3 ОФФЛАЙН роман с180
- Холодный пуск W124
- #1 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Мерседес 124 запуск холодного двигателя датчик
- 6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
- 6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
Холодный пуск W124
#1 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- Город: Питер, юз
- Автомобиль:
W201 190Е
ситуация примерно такая:
W124 230E 93 год 2.3 КЕ-Jet, автомобиль соседа мерсовода.
отсутствует холодный пуск, и далее если всетки заведешь, напроч отсутствует регулировка хх, держится около 500-600, при включении D, работает на пределе, вот вот заглохнет. кто что подскажет?
вопросы:
1. как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
2. на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?
как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- Город: Питер, юз
- Автомобиль:
W201 190Е
спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга
#4 ОФФЛАЙН croh
- Город: Белгородская обл
спасибо!
но всетаки, поподробнее, хтонибудь, куда глядеть, чего ковырять?
Сообщение отредактировал croh: 10 Март 2009 — 00:32
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=44244
Плохой запуск на холодную w124 m103
#1 ОФФЛАЙН ivanvika
- Город: Москва, Химки
- Автомобиль:
W124, E260,1989
Ситуация следующая мотор м103 с КЕ.
До недавнего времени был ацкий расход топлива, пока Курантов Андрей мне его не настроил. Переливало в два раза нормы.
Заводилась в любую погоду с полпинка.
Что сделали у андрея — покрутили гидрорегулятор, проверили подключения всей системы(поправили), и поменяли дозатор(стоял от м104).
Расход в норме — супер.
Теперь на холодный запуск(от -3) заводится только с газом в пол и где после 6-7 кручений стартером. Вообщем тяжко.
Логично поехать к Андрею, но пилить туда далеко и уходит целый день.
Хочу пока попробовать сам.
Планово буду менять ВВ провода и свечи. Думаю еще заменить ДТОЖ. Реле перегрузки работало нормально, но его так же думаю попробовать поменять на время на другое для теста).
Может кто сможет сразу сказать куда глядеть. Прочитал несколько тем, и понял, что решения в таких вопросах чаще всего одного — проверять ВСЁ!
К Андрею претензий никаких нет!
#2 ОФФЛАЙН ivanvika
- Город: Москва, Химки
- Автомобиль:
W124, E260,1989
Забыл еще написать. сигнал от лямбды на ЭБУ оборвали. Отрезали провод — давал помехи.
#3 ОФФЛАЙН роман с180
- Город: Одинцово
- Автомобиль:
w210
Забыл еще написать. сигнал от лямбды на ЭБУ оборвали. Отрезали провод — давал помехи.
А как это без лямбды, ведь она нужна все же для нормальной работы двигателя. А что, Курантов сказал, что лямбда не нужна вовсе?
Адский расход топлива скорей всего и был из-за нее.
Нормального дозатора сейчас в природе не существует. Китайские дозаторы — сами понимаете. А Курантов реанимирует дозаторы из того же китайского рем-комплекта. Ваш старый дозатор он забрал себе. В интернете есть куча ссылок по настройке ке-джитроника, но вы его не настроите, потому как он исчерпал свой ресурс.
Оптимальный вариант — переделать все на «январь».
Сообщение отредактировал роман с180: 02 Февраль 2017 — 12:38
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=211343
Холодный пуск W124
#1 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]
- Город: Питер, юз
- Автомобиль:
W201 190Е
ситуация примерно такая:
W124 230E 93 год 2.3 КЕ-Jet, автомобиль соседа мерсовода.
отсутствует холодный пуск, и далее если всетки заведешь, напроч отсутствует регулировка хх, держится около 500-600, при включении D, работает на пределе, вот вот заглохнет. кто что подскажет?
вопросы:
1. как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
2. на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
на авто стоит 4х контактный ДТОЖ, не понятно как должна стоять на нем колодка, т.е. на колодке ключ есть, а на датчике нет, на колодке контакты пронумерованы, а на датчике нет, как же всетаки ее поставить правильно?
как проверить датчик на подогре колектора(который в помпе стоит), как он должен работать, и какие глюки может дать?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=44244
Мерседес 124 запуск холодного двигателя датчик
__________________
Тек. авто: MB W210, Е280, 97 г.в. 😎
Был: MB W124, E200, 93 г.в. :p
__________________
124 E320 SportLine по ссылке
__________________
124 E320 SportLine по ссылке
Блок неразборный. Датчик МАР не снимается. Берегите его, вещь очень дорогая, новый около 1500 евро и ждать около 2 месяцев. Признаки, что блок умер — работают только 2 цилиндра, на 2 цилиндрах нет управляющего сигнала с блока на катушки. Ремонту подлежит, но придется искать умельца, который его грамотно вскроет.
Если возникла проблема с конденсатом нужно снять блок, промыть спиртом, просушить. Трубку, которая идет к датчику МАР разрезать и в разрез поставить обычный топливный фильтр от «Жигулей», весь конденсат будет скапливаться в нём.
Всем удачи
Друзья вы были правы, в трубке и блоке была вода. И довольно много воды было. Просушили, прочистили спиртом, обратно просушили.
Только проблемы когда поставили машину, машина не заволась. Вроде всё крутит, типа схватывает, но не как не заводится.
Люди, что дальше делать. Help.
P.S. Правда у нас морозы -25С, многие не завелись сегодня, даже у которых все нормально было, хотя поптыка завести была в гараже с использованием нагревательной ленты.
__________________
Тек. авто: MB W210, Е280, 97 г.в. 😎
Был: MB W124, E200, 93 г.в. :p
__________________
124 E320 SportLine по ссылке
Друзья вы были правы, в трубке и блоке была вода. И довольно много воды было. Просушили, прочистили спиртом, обратно просушили.
Только проблемы когда поставили машину, машина не заволась. Вроде всё крутит, типа схватывает, но не как не заводится.
Люди, что дальше делать. Help.
P.S. Правда у нас морозы -25С, многие не завелись сегодня, даже у которых все нормально было, хотя поптыка завести была в гараже с использованием нагревательной ленты.
При -25 это немудренно.Если схатывает значит заведется.Если правильно помню во впускном коллекторе должен быть подогрев подаваемого воздуха, для зимы, подержи сначала зажигание включенным для нагрева, потом пробуй.
При -25 уменя завелась так: 3 попытка признаки схватит
5 я — начинало схватывать, 7 я — прзнаки запуска уже лучше ,
9я — 10я нормальный запуск. + время на подогрев впуска.
А вобще до -15 запуск с1 попытки, далше 2е и более.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=9677
6.7 Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
Форсунка пуска холодного двигателя (А) и термореле времени (В)
Форсунка пуска холодного двигателя (система Motronic)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Термореле времени (реле пусковой форсунки)
Термореле времени управляет форсункой пуска холодного двигателя, обеспечивая открывание пусковой форсунки на определенное время, которое зависит от температуры двигателя. Реле смонтировано рядом с датчиком температуры жидкости. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С.
Источник статьи: http://automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-1746-10.m_id-128.m_id2-149.html