почти не заводится 190 🙁
До этого все работало ОК. потом время от времени появлялись провалы при быстром разгоне. а потом вот такая бяка началась :((
Не поможет ли кто с бедой?
Марков, тезка ты обещался приехать.Ждемс. -)))
: С недавнего времени (видимо с наступлением холодов), мой 190Е (102, 2л, KE-Jet.) cтал на редкость хреново заводиться.
: как правило симтомы такие: кручу стартер, двигатель на это несколько секунд, а то и больше не обращает внимание, а потом ситуация может проистекать по двум сценариям: 1)двигатель несколько раз схватывает, но не заводится. 2) двигатель несколько раз схватывает и заводится, но обороты неустойчивые и как правило через некоторое время после этого опять глохнет.
: Вот сегодня даже завестись не смог. если долго крутить стартер, то иногда «стреляет» из выхлопной.
:
: До этого все работало ОК. потом время от времени появлялись провалы при быстром разгоне. а потом вот такая бяка началась :((
:
: Не поможет ли кто с бедой?
:
: Хотел же нахаляву:), да дела дома оказались. «Жалеет — страшно!»(с) Жванецкий
: Основная проблема с моим инжектором отчего-то рассосалась — подлое подергивание на прогретом моторе с тактом в 3-5 сек исчезло после отказа от одной из заправок. Однако, изредка на Драйве в пробке дрожь крупная пробегает, значит враг затаился.
: Вот денег накоплю на вас, тогда и приеду. Хочется диагностику все же хоть раз сделать.
:
: Спасибо!
: А.М.
:
А.М.
А какое пиво превезти ЧЕРЕЗ неделю? :)))
: С недавнего времени (видимо с наступлением холодов), мой 190Е (102, 2л, KE-Jet.) cтал на редкость хреново заводиться.
: как правило симтомы такие: кручу стартер, двигатель на это несколько секунд, а то и больше не обращает внимание, а потом ситуация может проистекать по двум сценариям: 1)двигатель несколько раз схватывает, но не заводится. 2) двигатель несколько раз схватывает и заводится, но обороты неустойчивые и как правило через некоторое время после этого опять глохнет.
: Вот сегодня даже завестись не смог. если долго крутить стартер, то иногда «стреляет» из выхлопной.
:
: До этого все работало ОК. потом время от времени появлялись провалы при быстром разгоне. а потом вот такая бяка началась :((
:
: Не поможет ли кто с бедой?
:
: Попробуй заводить на холодную слегка утопив педаль газа и удерживая её до прогретого состояния (устойчивых холостых).
: Если получится, то смотри питание мозгов впрыска (реле защиты от перегрузок).
: Удачи Александр
: Тогда надо смотреть давление топлива и наличие искры.
: А насос перед этим сильно не жужжал?
: Забавно. Сообщаешь важную подробность в самый последний момент.
: Заводиться стал плохо до или после смены фильтра?
: Инжектор трогали руками или нет?
:
: А.М.
:
А как ее проверить оптимальным способом?
Вот тут А.М. немножко ошибся. Впрыск то КЕ, там нет термовременного датчика, а стоит 2-х контактный термодатчик и время работы пусковой форсунки определяют мозги.
: Если все в порядке, считаешь эту часть исправной и переходишь ко второму этапу. Снимаешь пусковую форсунку аккуратно (трудопровод ее не снимать). Опускаешь в прозрачный сосуд. Делаешь обводку реле бензонасоса (см ниже в этом же флейме у меня). Подключаешь к форсунке «+» и «-» от аккумулятора (в обход термореле). Пускаешь бензонасос и смотришь конусность струи (80 градусов). Если тебя интересует герметичность, то сначала пускаешь насос, смотришь подтекание, а затем подаешь питание на форсунку и смотришь конусность. ДЕЛАТЬ ВСЕ АККУРАТНО И НЕ ИСКРИТЬ, А ТО СГОРИШЬ НА@#$% !
Вот с этим согласен.
: Можно еще в комплексе проверить на холодном моторе и меньше 15 градусов тепла. Подключаешь к снятой форсунке разьем от термореле, устанавливаешь реле бензонасоса на место, заводишь машину и отсчитываешь количество секунд, пока форсунка работает. Средее время: 1,5 с на каждые 5градусов (ниже +15). Т.е. +15 — 1,5 с, +10 — 3с, 0 — 6 с, -10 — 9с, -20 — 12с.
Есть такое и с мозгами также.
:
: Удачи
:
: А.М.
:
Ещё раз удачи Александр
Кстати, я вот прихватил из дома книжку и посмотрел на РДТ в КЕ.
(это по поводу части флейма ниже).
Там ЧЕТЫРЕ канала (а не два как я писал из головы 🙂 : канал подачи топлива(создает подпор от насоса), канал от дозатора сливной (создает давление из дозатора), канал вакуума (тонкая трубка с торца), канал слива в бак (штуцер с торца).
Вот это ошибка, так ошибка. Хотя и не меняет сути методики.
А, еще такая фигня. я сегодня свечи выкрутил. они были слегка влажные (в бензине). их тщательная протирка ничего не дала.
ну т.е. бензин- то туда поступает. по крайней мере время от времени 🙂
Если после смены фильтра стало хуже, не плохой ли фильтр достался?
Но это со спецтройником и манометром.
ЗЫ С БОЛЬШИМ уважением постоянному участнику конфы Алексею Маркову, давшему и мне немало хороших советов.
— ВПРЫСК РАБОТАТЬ БУДЕТ!
Всегда в этой допотопной, но доступной всем методике производительность насоса измеряется на ВЫХОДЕ из регулятора давления в бензобак. НА ВЫХОДЕ! Тем самым косвенно проверяется и РДТ. При герметичной (неработающей) системе ВСЕ излишки топлива будут сливаться. Если регулятор исправен и держит свое рабочее давление (условно — 5 кг/см.куб), то топливо сливаться будет только при давлении свыше 5. Вся методика расчитана на приблизительную оценку состояния магистрали в целом.
А.М.
Другой вопрос, если регулятор неисправен:). Он может как больше, так и меньше 5 держать.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/17280/
[190E,2.0,87,МКПП]Вчера заглох,не заводится.Это топл.фильтр?
#1 ОФФЛАЙН Jack_Loving
- Город: Moscow
Вчера заглох и по сей день не заводится.
Попытаюсь рассказать все симптомы, у меня подозрение, что засорился топливный фильтр:
как все произошло:вчера ездил весь день, стоял в пробках-все нормально работало.Под конец дня один раз получилось так, что жму газ еду. а потом газ сам начинает сбрасываться, рывками — то газует, то не газует — машина вся дергается. Так и заглох. постоял 10 мин. завелся-поехал, все ок. Поездил, затем поставил машину. Через 3 часа сел, чтобы ехать домой, завелся, прогрел до 80 град. и проехал 100 метров, потом нужно было притормозить. и она заглохла. Все. простоял 20 мин. завелся ТОЛЬКО с толкача. Перед домом опять таже фигня с газом. газ начал сам, то сбрасываться, то нормально. рывками. Рывки были до такой степени, что меня самого колбасило так, как это обычно бывает, когда новичек пытается тронутся с места, а машину всю трясет из-за того, что он резко сбросил сцепление. вот.
трудно все это представить, но я пытаюсь рассказать всю историю.
Я недавно прочищал спреем «CARB CLEANER» карбюратор, брызгал туда, газовал, потом опять брызгал. вот. вот и подозрение, что топливный фильтр засорился. мало разбираюсь в машине.
Помогите. объясните. думаю ехать на диагностику. но прийдется кого-нить просить, чтобы дотянули машину, она теперь вообще не заводиться и даже движок не хватает стартером.
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.
#2 ОФФЛАЙН cappuccini124
- Город: Воронеж
у меня такая херь на ниссане была.забита камера первичная кажись была. чистка карба вернула ниссана к жизни.
кстати, после карб клира ниссан постоял и перестал работать нормально совсем. видно фигня там содержащаяся не вышла совсем и осталась, а потом подзакоксовала канеалы.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.
#3 ОФФЛАЙН Jack_Loving
- Город: Moscow
Спасибо.
Тогда, как я могу точно узнать в чем проблема? Может кто посоветует, где можно продиагностировать в Москве? И где можно прочистить мой карб и сколько готовить денег?
Кстати, у меня друг профессионально занимается японцами, и он знает как у них чистить карбы. Но за мой боиться браться, потому что не разу не имел с ними дела. Посоветуйте, стоит ли ему занятся моим карбом, они сильно отличаются от японских? Или нужен спец именно по карбам мерсов?
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.
#4 ОФФЛАЙН Pa$ka
- Город: Москва
Все карбы одинаковые! Ежели человек понимает в теории вопроса, то нефига там думать — делов на пол-часа. А то, что после карб клинера забилось это вполне вероятно. Он смывает грязь с видимых и доступных мест, а куда? — Правильно, в самые узкие! Просто когда чистишь, надо не сверху все поливать, как из лейки, а подавать непосредственно в каналы, поочередно к ним подбираясь и будет все в лучшем виде! Но не расстраивайся, по-моему в первый раз так у всех случается
Удачи!
W123 230C 4,5 — V8 coupe under construction
W123 230 — M115
#5 ОФФЛАЙН Jack_Loving
- Город: Moscow
Так что. Тогда я с другом сниму этот карб, там помоему всего три болтика. Накрою тряпочкой сами каналы, которые идут в двигатель, чтобы туда ничего не попало. Отсоединю от карба все провода и патрубки и просто продую все щели и жиклеры в нем карб-клинером? Или сам карб нужно тоже разбирать? Я его потом сам собиру?
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.
#6 ОФФЛАЙН Pa$ka
- Город: Москва
Пути два:
— все разобрать и помыть. Не сложно, но требует аккуратности и можно попасть на ремкомплект, в виде прокладок.
— снимать нужно на работающем двигателе, когда имеется разрежение, иначе грязь не смоется и будет только хуже, и не со всех каналов, и не все подряд. Для этого надо сначала разобраться что — куда идет. Моют сначала главную воздушную, затем топливную (по кол-ву камер), а затем все эконостаты / эконометры и прочую приблуду, далее система запуска и последней система ХХ.
В твоем случае второй вариант может уже не сработать. Это как страшный кариес, его орбитом не вылечишь. А вот в последствие можно чистить регулярно (раз в пол-года, например) и всегда все булт хорошо. Так что я бы поискал комплект прокладок, или человека который возьмется их делать (это тоже можно, но только для себя, любимого, ибо очень гиморно и кропотливо).
W123 230C 4,5 — V8 coupe under construction
W123 230 — M115
#7 ОФФЛАЙН Andrei
- Город: С-Петербург
- Автомобиль:
W202, C180, 1999
Мой гараж
Для промывки — самая термоядерная смесь — это керосин с ацетоном. Но резинки может разъесть.
#8 ОФФЛАЙН Jack_Loving
- Город: Moscow
Ребят, а могу я кого-нить из вас попросить, чтобы помогли мне и промыли, все как следует. А то все говорят, поясняют как делать, все разбираются, а мне это пока сложно. Я заплачу. без шуток. Помогите. ведь не просто так прошу. я ищу знающего человека, а не сервис, где всего понемногу знают.
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.
#9
- Гости
Вкрути в движок свечи от геморроя. Станет меньше геморроя с движком.
#10 ОФФЛАЙН Jack_Loving
- Город: Moscow
Объявляю :
вчера начал разбираться, полез под капот со своим другом. Выяснили, что топливо из топл. насоса выходит под низким давлением, слабенькой струйкой. Сняли насос, взял в руки — потряс, там что-то внутри тарахтит так, как тарахтит шарик-разжижитель в болончиках с краской. Будто в насосе инородное тело. Толкатель вроде нормальный, прокладочки все, как новенькие. Поставили насос обратно, он прокачал нормально, на холостом ходу еще более-менее нормально работал движок, но как обычно с неровным холостым ходом. Потом попробовал поддать газу, он сразу набрал газ и мгновенно заглох. Посмотретли, что топливо опять идет слабым напором. Скорее всего в насосе та штуковина, которая болталась, видимо опять попала в клин где-то в насосе и он стал опять плохо качать. Но на холостых видимо ему хватает такого напора. =(
Собираюсь менять насос.
Возник по ходу работы еще вопрос: от топливного насоса идет патрубок в маленькую пластмассовую емкость, из которой выходят два патрубка, один обратно в бак, а воторой в карбюратор. Так вот — я когда снимал патрубок, который идет в бак с этой емкости, сломал трубочку, на которую патрубок одевается, именно ту пластмассовую трубочку, которая на емкости. Я не знаю как эта емкость называется, не знаю сколько она стоит, как мне ее называть в магазине. Подскажите, если поняли =)
Сколько насос и эта емкость могут стоить? Б/у насос, я так понял лучше не брать.
Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП. постоянные проблемы с ХХ.
Источник статьи: http://oldmerin.club/board/index.php?showtopic=611