О двигателях для Mercedes-Benz 190
Седан класса «люкс D» Mercedes-Benz 190 W201 стал младшей моделью в производственной ленте компании. Он просуществовал на рынке с 1982 по 1993 год и был успешно заменен известным Mercedes-Benz C-Class W202.
Под капотом Mercedes-Benz 190 располагался целый ряд моторов, как на бензине, так и на дизтопливе.
Двигатель Mercedes-Benz M102.910 E18 1.8 л
Этот силовой агрегат стал младшим 1,8-литровым вариантом семейства М102 и был разработан на основе 2,0-литрового М102 Е20. Главным предназначением малообъемника стала замена карбюраторного М102.
ГБЦ осталась без изменений: те же восемь клапанов, один распредвал с гидрокомпенсатором, клапаны впуска имеют в диаметре 43 мм, а выпуска — 39 мм. Двигатель
В блок цилиндров вошел коленвал с уменьшенным до 72,2 ходом поршня. 1,8-литровый Mercedes-Benz M102.910 E18 получил систему впрыска горючего Bosch KE-Jetronic. Привод ГРМ имеет не очень надежную двухрядную цепь.
Ввиду того, что агрегат M102.910 E18 почти во всем сходен с М102 Е20, то и минусы получил те же: износ коленвала, жор масла, вибрации и стуки на холостых.
Более подробно о неполадках двигателя будет ниже.3
Двигатель Mercedes-Benz M102 E20 / V20 2.0 л
Рядный мотор Mercedes-Benz M102 на 4 цилиндра впервые был установлен под капот в 1980 году. Заменив устаревший М115-й. В разработанном с чистого листа агрегате заново пересмотрели чугунный блок цилиндров, установили два вида коленвалов на 80,25 и 80,2 мм хода поршней.
ГБЦ на 8 клапанов создали заново наряду с блоком, при этом гидрокомпенсаторы зазоров клапанов отсутствуют.
Привод ГРМ состоит из одного ряда цепи и заслужил недобрую славу из-за своей недолговечности. Максимальный ресурс цепного привода 100-150 тысяч километров.
Спустя четыре года в моторе появились облегченные шатуны и коленвал, появились гидрокомпенсаторы и другими стали опоры мотора и масляный фильтр.
К самым распространенным недостаткам двигателя Mercedes-Benz M102 относят малый ресурс распредвала — менять его придется уже через 100-150 тысяч километров.
Также двигатель славится большим расходом масла, что обусловлено амортизацией маслосъемных колпаков.
Довольно часто двигатель Mercedes-Benz M102 начинает вибрировать из-за быстрого старения подушек.
Также характерны для этого типа мотора стуки на холостом ходу.
В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устаревший и надежным не может быть по определению. Мастера советуют сразу ставить на автомобиль более свежие версии моторов.
Двигатель Mercedes-Benz M102 E23/V23 2.3 л
Как и предыдущий М102-й 2,3-литровый двигатель M102 E23/V23 появился в 1980 году и заменил в линейке М115 V23.
Свежий мотор получил более легкий чугунный блок цилиндров, а ход коленвала достигал 80,25 и 80,2 мм.
Полностью обновлена была 8-клапанная ГБЦ с одним распредвалом. После 1984 года появились гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, до этого они регулировались вручную. Тогда же разработчики немного усовершенствовали шатуны и коленвал, опоры мотора и масляный фильтр.
До 1987 года использовалась однорядная цепь привода ГРМ с весьма скромным ресурсом, после стали применять двухрядную цепь, срок службы которой увеличился.
Все двигатели из семейства М102 имеют общие недостатки, описанные выше и 2,3-литровый M102 E23/V23 не стал исключением.
Двигатель Mercedes-Benz M103 E26 2.6 л
Агрегат Mercedes-Benz M103 E26 на 2.6 литра стал младшей версией серии М103 и сменил в силовой линейке древний М123-й. Основой для разработки 2,6-литрового мотора стал М103 Е30 с уменьшенным до 82,9 мм диаметром цилиндров, а ГБЦ от М103 Е30 настроили под Е26. Также стал меньшим диаметр клапанов впуска и выпуска, а в качестве системы впрыска топлива служила механика. Система подачи горючего марки KE-Jetronic. Привод ГРМ включает растяжимую однорядную цепь.
К основным недостаткам мотора относят нестабильную работу из-за засоренности форсунок.
Также присуща M103 E26 течь масла из-за износа сальников коленвала и П-образной прокладки на передней крышке.
К минусам относится малый рок службы цепи привода ГРМ, а жор масла обусловлен ненадежностью маслосъемных колпаков.
Анахроничность двигателя не исключает и других поломок, что вызвано естественным износом.
Но при использовании качественных расходников, регулярном техобслуживании и спокойной езде двигатель M103 E26 способен пробежать до 500-600 тысяч километров.
Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/12411-o-dvigatelyah-dlya-mercedes-benz-190/
Отзывы Mercedes 190
Отзывы Mercedes 190
Отзывы владельцев
Всего найдено 37 отзывов об автомобиле Mercedes 190
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes 190, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес 190. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes 190 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 »
Год выпуска: 1985
Двигатель: 2.0d КПП: M4
Автомобиль надежен, как танк. Двигатель ушатан, но еще совается. Заводится в любую погоду, даже когда солярка от мороза превращается в кисель, правда, пару раз не мог заглушить, пока не разобрался, как работает вакуумный замок зажигания. Ощущения от езды не передать словами, такое ощущение, что у нас нормальные дороги, а живу я в Луганске, и поверьте, после 3х лет войны местами их просто нет. Ремонт машины проводится на усмотрение хозяина. Можно ездить и не делая, не рассыпется, меняется только уровень комфорта. Запчасти на разборках копеечные. Отличный автомобиль, одним словом, МЕРСЕДЕС.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Самая надёжная машина в мире. Мерс-190, 2.0 мотор-бензин, заводская краска, всё работает, и абсолютно все детали заводские. Шины и диски — 205/50 R16. Цвет- Ежевика. Ну короче говоря, это не автомобиль, а маленькая ЯХТА!
Отзыв o Mercedes 190 оставил: Интигам из города Баку
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил машину в конце лета 2014 г. До морозов ездил без проблем. Потом начались проблемы. Перестал мой 190-й заводиться нормально, минимум с 5-6 попытки. Выкрутил свечи, просмотрел и ужаснулся, стоят хорошие свечи но с плоской посадкой под шайбу, а должны стоять с конической посадкой. Поменял свечи, вроде стало лучше, но все равно было что то не так. Поездил два дня и опять 190-й отказался заводиться. После того как неделю убил на чтобы проверить все причины, начиная от подачи топлива и искры до смены коммутатора и катушки ничего не поменялось. Как не заводился так и не заводится. Дотащил до СТО. ..полный текст отзыва о Mercedes 190
Отзыв o Mercedes 190 оставил: Сергей из города Актобе
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
До этого коня было штук 150 ваз 08, 09, 099, 10, потом ауди 80 переходная модель — отличная штука. 4 года назад купил мерина с пробегом 320 000 км с небольшими рыжиками по кузову, убитой резиной и ходовой. Расходы по ходовой, кроме передних стоек и опорников — около 10000. Делал все сам, очень интересная машина! После ремонта ходовой немца не узнать! Доволен им полностью! Накатал за 4 года 180 000 км. Да, ходовая стояла еще с завода, я был поражен, показывал ходовикам мерина — они в шоке! Очередь подошла делать кузов, проварю, покрашу и никогда не продам! Надежный автомобиль, отличные ходовые качества, на раскопки по степям мотался — нигде ни разу не застрял. ..полный текст отзыва о Mercedes 190D
Отзыв o Mercedes 190D оставил: Александр из города Волгоград
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Мерседес 190 — моя вторая машина, но теперь я точно не буду ездить ни на чем, кроме нее. Езжу 2 года, машина класс. Жаль, что по неопытности 1.5 года ездил на спорт режиме и жаловался на то, что много бензина кушает. Но сейчас эконом режим, просто супер. Экономичен, надежен, просто танк, по ходовой части никаких проблем. Автоматическая коробка передач, из-за этого часто колодки меняю, но в остальном за 2 года 1 раз чинил дозатор, свечи, трамблер и какой-то патриохометр или что-то такое, а так машина класс.
Отзыв o Mercedes 190 оставил: Акторе из города Шымкент, Казахстан
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 2 | Комфорт: | 2 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил машину в 2012 г. (ноябрь), откатал почти год по Калининградским дорогам и думаю, что не прогадал в выборе 20-летней машины. Перебрал подвеску, по кузову твердая 4 без жуков и ржавчин, только пару царапин, хороший надежный экономичный двигатель мощностью 109 л.с., правда, поджирает масло по 1л на 3-4 тыс. км (нужно менять колпачки). По салону я не доволен, потому что при росте 195 см он, конечно, маловат. Колени упираются в руль, головой цепляю потолок, при дальних поездках затекает спина. Но для людей ростом до 180 см, думаю, салон будет комфортным и просторным. Также салон бедноват, при хорошей комплектации вам придется не плохо доплатить. ..полный текст отзыва о Mercedes 190
Отзыв o Mercedes 190 оставил: Александр из города Калининград
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Купил в прошлом году, спонтанно. Иногда проблемы с заводкой. Форсунка выведена на кнопку. Не нравится расход. Хочу переделать на инжектор или поменять двигатель. Масло расходует, не смотря на замену колпачков. Но по ходовой-прелесть. И комфортно, и тепло, и мягкий ход. Правда по кузову были проблемы, устранил. (Провалились чашки пружин. ) В общем, ещё надо повозиться. Но если менять, то менять на мерина.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Не признаю никакой модели машины кроме 190-го. Машина супер. За пять лет эксплуатации у меня не было ни одной серьезной поломки. Запчасти недорогие и очень надежные. Кузов броня. Ходовая как у БТРа. Управляемость отличная. Обзор отличный.
Отзыв o Mercedes 190 D оставил: Руслан из города Назрань, Ингушетия