Мерседес 190 схема приводного ремня

Mercedes-Benz 190 (W201) 1.8 бензин › Logbook › Натяжение ремня

Вообщем такая вот беда. Натяжелитель еще не снимал, но скорее всего ушко сломалось в круглой штуковине. Как она правильно называется? И где ее купить можно?

Mercedes-Benz 190 (W201) 1992, engine Gasoline 1.8 liter., 109 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 19

Всё таки ушко было сломанно

Взял Феби и пол года ходит уже две натажки пережил

Я вот на днях сломал. или может сломано было. Ремень менял и увидел. Сварщик за 5 минут наплавил ушко и порядок. Собрал и все работает.

У меня однажды так же отломалось ушко я сточил ухо полностью и приварил гайку на 10 отходила эта конструкция полтора года потом уже сам натяжитель умер и я поменял в сборе я думаю та херня еще бы долго служила)

И нормально сварке поддалась?

Номер Febi 02427
Оригинал A1022000236

Спасибо большое, выручил)

у самого летом такое было, искал целый день номер этого кронштейна www.drive2.ru/l/479559419231732434/

А в каком магазине брал и за сколько? А то в нэте ее цена 15-17р, многовато что то для такой мелочи

я отдавал 13 руб у знакомого в Боровлянах, они везде от 14 и выше

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/493882482328862820/

Мерседес 190 схема приводного ремня

На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., необходимо установить регулировочный указатель на первом деле­нии шкалы (вращать влево).

На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., ре­гулировочный указатель устанавливается на тонкой метке А шкалы (также вращать влево). Затем надевается ремень на шкивы. Опе­рации выполняются в определенной последовательности, по порядку цифр на шкивах, которые указаны на кинематических схемах (рис. 1), начиная с натяжного ролика. После чего необходимо проверить положение ремня на шкивах.

Внимание! При установке ремней нельзя использовать ка­нифоль или подобные вещества.

На автомобилях, вылущенных до середины октября 1986 г., гайку 2 натяжного устройства (рис. 2, а) нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель 5 регулировки не установится на соот­ветствующих делениях шкалы:

2 пятом — автомобили без гидроусилителя рулевого управления;

седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.

На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., гайку натяжного устройства нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится в середине широкой метки Б шкалы. После чего необходимо затянуть болт 6 крепления шкива [момент затажки 75 Н* м (7,5 кгс- и) для головки болта S—19 м и 86 Н- м (8,5 кгс — м) для головки болта S-17 мм (болт с буртиком)].

Замена ремня и регулировка натяжения ремня на двигателе 103 проводятся при демонтированной муфте вентилятора. Для отвора­чивания и заворачивания болта используется шестигранная головка (S-8 мм). Чтобы шкив вентилятора не прокручивался (рис. 3), применяется специальный инструмент, вставляемый в отверстие ступицы и одновременно в выемку корпуса подшипника. После этого следует ослабить крепление болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б) на 1/4…1/2 оборота. Затем надо ослабить натяжение ремня с помощью гайки 2 натяжного устройства, поворачивая ее вправо до тех пор, пока можно будет снять ремень.

Необходимо проверить состояние профилей шкивов и натяжного устройства. При износе паза натяжного устройства, деформации шкивов и других повреждениях детали необходимо заменить.

Для установки ремня на шкивы требуется переместить указатель регулировки натяжного устройства и установить его на первом делении шкалы (стрелка;. После чего нужно надеть ремень на шкивы. Операции выполняются последовательно в попядке цифр на шкивах по кинематическим схемам , начиная с натяжного ролика. Для натяжения ремня следует поворачивать гайку 2 натяжного устройства (см. рис. 2, б) вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится на соответствующих делениях шкалы (рис. 4, стрелка):

пятом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления; седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.

Замечание. С ноября 1986 г. генератор переменного тока кре­пится на опоре болтом S-13 мм (с буртиком). Если демонтировать этот болт, ремень может быть ос­лаблен и натянут при перемещении генератора без отворачивания болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б).

Затем следует проверить натяжение ремня на шкивах, установить на место муфту вентилятора [момент затяжки болтов с внутренним шестигранником 45 Н-м 14,13 кгс-м)). Для удержания шкива от проворота используется специальное удерживающее устройство (см. рис. 3).

Источник статьи: http://merc-repair.ru/mercedes-200-230e-260e-300e/dvigatel-mercedes-200-230e-260e-300e/proverka-sostoyaniya-privodnyx-remnej-regulirovka-natyazhenij-remnej-ii.html

Как снять ремень генератора

#1 ОФФЛАЙН Koliansii

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W124

    Простите за глупый вопрос:
    На днях решил заменить электромуфту вентилятора, т.к. она постоянно крутится в независимости от температуры. На не заведенном движке от руки тоже не проворачивается, словно заварили (читал похожую тему). Для этого нужно снять ремень. Такой вопрос: Как его снять? Пытался найти, но ничего не помогло. Может, есть фотоотчет какой-нибудь. Понимаю, процедура простая должна быть, но не разу не сталкивался со снятием. Заранее спасибо. Двигатель М102982

    Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп

    #2 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 144
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    Натяжитель отпустить прежде.

    #3 ОФФЛАЙН Koliansii

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W124

    Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп

    #4 ОФФЛАЙН Бадик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 800
    • Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
    • Автомобиль:
      w124 wdb1241201A021177

    Между насосом ГУРа и Помпой

    Мерседес-Бенц клуб Беларуси
    w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 — продан
    w201 190D 1986г. 2,0 — продан
    w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 — распилен
    w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 — продан
    w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
    w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
    w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

    +3754четыре74восемь653пять

    Виктор — еслиЧо! (с)

    #5 ОФФЛАЙН Аркадий 2011

  • Модераторы
  • Cообщений: 11 144
    • Город: Ленинград — Каннельярви
    • Автомобиль:
      W124. E280, 1993

    Вначале ослабить большой болт, которым натяжитель к блоку крепится.

    #6 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    Нужно отпустить болт натяжителя на 19, со стороны радиатора, потом крутить столбик под ключ на 13 между трамблером и стаканом насоса ГУР. Как начнешь откручивать ремень начнет ослабляться. Натягивать в обратном порядке.

    Сообщение отредактировал tolstun66: 19 Март 2013 — 09:02

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #7 ОФФЛАЙН Бадик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 800
    • Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
    • Автомобиль:
      w124 wdb1241201A021177

    Мерседес-Бенц клуб Беларуси
    w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 — продан
    w201 190D 1986г. 2,0 — продан
    w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 — распилен
    w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 — продан
    w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
    w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
    w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177

    +3754четыре74восемь653пять

    Виктор — еслиЧо! (с)

    #8 ОФФЛАЙН Koliansii

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W124

    Нужно отпустить болт натяжителя на 19, со стороны радиатора, потом крутить столбик под ключ на 13 между трамблером и стаканом насоса ГУР. Как начнешь откручивать ремень начнет ослабляться. Натягивать в обратном порядке.

    Прикрепленные изображения

    Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп

    #9 ОФФЛАЙН tolstun66

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 599
    • Город: Город-Герой Новороссийск
    • Автомобиль:
      w124 230e

    MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

    #10 ОФФЛАЙН Koliansii

  • Пользователи
  • Cообщений: 55
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      W124

    Да, совершенно верно. Вы всё правильно поняли.

    Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=136040

    Читайте также:  Subaru forester схема зажигания
    Оцените статью
    Все про машины