- Mercedes-Benz 190 (W201) 1.8 бензин › Logbook › Натяжение ремня
- Mercedes-Benz 190 (W201) 1992, engine Gasoline 1.8 liter., 109 h. p., Rear drive, Manual — DIY
- Comments 19
- Мерседес 190 схема приводного ремня
- Как снять ремень генератора
- #1 ОФФЛАЙН Koliansii
- #2 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- #3 ОФФЛАЙН Koliansii
- #4 ОФФЛАЙН Бадик
- #5 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- #6 ОФФЛАЙН tolstun66
- #7 ОФФЛАЙН Бадик
- #8 ОФФЛАЙН Koliansii
- Прикрепленные изображения
- #9 ОФФЛАЙН tolstun66
- #10 ОФФЛАЙН Koliansii
Mercedes-Benz 190 (W201) 1.8 бензин › Logbook › Натяжение ремня
Вообщем такая вот беда. Натяжелитель еще не снимал, но скорее всего ушко сломалось в круглой штуковине. Как она правильно называется? И где ее купить можно?
Mercedes-Benz 190 (W201) 1992, engine Gasoline 1.8 liter., 109 h. p., Rear drive, Manual — DIY
Comments 19
Всё таки ушко было сломанно
Взял Феби и пол года ходит уже две натажки пережил
Я вот на днях сломал. или может сломано было. Ремень менял и увидел. Сварщик за 5 минут наплавил ушко и порядок. Собрал и все работает.
У меня однажды так же отломалось ушко я сточил ухо полностью и приварил гайку на 10 отходила эта конструкция полтора года потом уже сам натяжитель умер и я поменял в сборе я думаю та херня еще бы долго служила)
И нормально сварке поддалась?
Номер Febi 02427
Оригинал A1022000236
Спасибо большое, выручил)
у самого летом такое было, искал целый день номер этого кронштейна www.drive2.ru/l/479559419231732434/
А в каком магазине брал и за сколько? А то в нэте ее цена 15-17р, многовато что то для такой мелочи
я отдавал 13 руб у знакомого в Боровлянах, они везде от 14 и выше
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/493882482328862820/
Мерседес 190 схема приводного ремня
На автомобилях, выпущенных до середины октября 1986 г., необходимо установить регулировочный указатель на первом делении шкалы (вращать влево).
На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., регулировочный указатель устанавливается на тонкой метке А шкалы (также вращать влево). Затем надевается ремень на шкивы. Операции выполняются в определенной последовательности, по порядку цифр на шкивах, которые указаны на кинематических схемах (рис. 1), начиная с натяжного ролика. После чего необходимо проверить положение ремня на шкивах.
Внимание! При установке ремней нельзя использовать канифоль или подобные вещества.
На автомобилях, вылущенных до середины октября 1986 г., гайку 2 натяжного устройства (рис. 2, а) нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель 5 регулировки не установится на соответствующих делениях шкалы:
2 пятом — автомобили без гидроусилителя рулевого управления;
седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.
На автомобилях, выпускаемых с середины октября 1986 г., гайку натяжного устройства нужно поворачивать вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится в середине широкой метки Б шкалы. После чего необходимо затянуть болт 6 крепления шкива [момент затажки 75 Н* м (7,5 кгс- и) для головки болта S—19 м и 86 Н- м (8,5 кгс — м) для головки болта S-17 мм (болт с буртиком)].
Замена ремня и регулировка натяжения ремня на двигателе 103 проводятся при демонтированной муфте вентилятора. Для отворачивания и заворачивания болта используется шестигранная головка (S-8 мм). Чтобы шкив вентилятора не прокручивался (рис. 3), применяется специальный инструмент, вставляемый в отверстие ступицы и одновременно в выемку корпуса подшипника. После этого следует ослабить крепление болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б) на 1/4…1/2 оборота. Затем надо ослабить натяжение ремня с помощью гайки 2 натяжного устройства, поворачивая ее вправо до тех пор, пока можно будет снять ремень.
Необходимо проверить состояние профилей шкивов и натяжного устройства. При износе паза натяжного устройства, деформации шкивов и других повреждениях детали необходимо заменить.
Для установки ремня на шкивы требуется переместить указатель регулировки натяжного устройства и установить его на первом делении шкалы (стрелка;. После чего нужно надеть ремень на шкивы. Операции выполняются последовательно в попядке цифр на шкивах по кинематическим схемам , начиная с натяжного ролика. Для натяжения ремня следует поворачивать гайку 2 натяжного устройства (см. рис. 2, б) вправо до тех пор, пока указатель регулировки не установится на соответствующих делениях шкалы (рис. 4, стрелка):
пятом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления; седьмом — автомобили с гидроусилителем рулевого управления и системой кондиционирования.
Замечание. С ноября 1986 г. генератор переменного тока крепится на опоре болтом S-13 мм (с буртиком). Если демонтировать этот болт, ремень может быть ослаблен и натянут при перемещении генератора без отворачивания болта 6 натяжного устройства (см. рис. 2, б).
Затем следует проверить натяжение ремня на шкивах, установить на место муфту вентилятора [момент затяжки болтов с внутренним шестигранником 45 Н-м 14,13 кгс-м)). Для удержания шкива от проворота используется специальное удерживающее устройство (см. рис. 3).
Источник статьи: http://merc-repair.ru/mercedes-200-230e-260e-300e/dvigatel-mercedes-200-230e-260e-300e/proverka-sostoyaniya-privodnyx-remnej-regulirovka-natyazhenij-remnej-ii.html
Как снять ремень генератора
#1 ОФФЛАЙН Koliansii
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W124
Простите за глупый вопрос:
На днях решил заменить электромуфту вентилятора, т.к. она постоянно крутится в независимости от температуры. На не заведенном движке от руки тоже не проворачивается, словно заварили (читал похожую тему). Для этого нужно снять ремень. Такой вопрос: Как его снять? Пытался найти, но ничего не помогло. Может, есть фотоотчет какой-нибудь. Понимаю, процедура простая должна быть, но не разу не сталкивался со снятием. Заранее спасибо. Двигатель М102982
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#2 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- Город: Ленинград — Каннельярви
- Автомобиль:
W124. E280, 1993
Натяжитель отпустить прежде.
#3 ОФФЛАЙН Koliansii
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W124
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#4 ОФФЛАЙН Бадик
- Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
- Автомобиль:
w124 wdb1241201A021177
Между насосом ГУРа и Помпой
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 — продан
w201 190D 1986г. 2,0 — продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 — распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 — продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
+3754четыре74восемь653пять
Виктор — еслиЧо! (с)
#5 ОФФЛАЙН Аркадий 2011
- Город: Ленинград — Каннельярви
- Автомобиль:
W124. E280, 1993
Вначале ослабить большой болт, которым натяжитель к блоку крепится.
#6 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Нужно отпустить болт натяжителя на 19, со стороны радиатора, потом крутить столбик под ключ на 13 между трамблером и стаканом насоса ГУР. Как начнешь откручивать ремень начнет ослабляться. Натягивать в обратном порядке.
Сообщение отредактировал tolstun66: 19 Март 2013 — 09:02
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7 ОФФЛАЙН Бадик
- Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
- Автомобиль:
w124 wdb1241201A021177
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 — продан
w201 190D 1986г. 2,0 — продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 — распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 — продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
+3754четыре74восемь653пять
Виктор — еслиЧо! (с)
#8 ОФФЛАЙН Koliansii
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W124
Нужно отпустить болт натяжителя на 19, со стороны радиатора, потом крутить столбик под ключ на 13 между трамблером и стаканом насоса ГУР. Как начнешь откручивать ремень начнет ослабляться. Натягивать в обратном порядке.
Прикрепленные изображения
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
#9 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10 ОФФЛАЙН Koliansii
- Город: Чебоксары
- Автомобиль:
W124
Да, совершенно верно. Вы всё правильно поняли.
Мерседес W124, 1988, черный, KE-Jetronic, 102982, рестайлинговый новый кузов, 4 мкпп
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=136040