Мерседес 202 замена рулевых тяг

Содержание
  1. C-Class W202 Forum
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Объявление
  5. Информация о пользователе
  6. Help. Замена рулевой тяги vs. замена рулевой трапеции
  7. Сообщений 1 страница 30 из 37
  8. Поделиться12011-04-05 21:26:59
  9. Поделиться22011-04-05 21:37:52
  10. Поделиться32011-04-05 21:46:53
  11. Поделиться42011-04-05 23:31:13
  12. Поделиться52011-04-05 23:39:39
  13. Поделиться62011-04-06 01:12:45
  14. Поделиться72011-04-06 02:31:44
  15. Поделиться82011-04-06 03:48:16
  16. Поделиться92011-04-06 04:16:37
  17. Поделиться102011-04-06 04:43:43
  18. Поделиться112011-04-06 06:57:58
  19. Поделиться122011-04-06 08:44:16
  20. Поделиться132011-04-06 13:19:21
  21. Поделиться142011-04-06 15:41:07
  22. Поделиться152011-04-06 17:02:42
  23. Поделиться162011-04-06 19:36:54
  24. Поделиться172011-04-06 23:40:49
  25. Поделиться182011-04-06 23:44:44
  26. Поделиться192011-04-07 00:07:09
  27. Поделиться202011-04-07 00:25:37
  28. Поделиться212011-04-07 00:33:17
  29. Поделиться222011-04-07 01:03:51
  30. Поделиться232011-04-07 01:10:18
  31. Поделиться242011-04-07 01:18:57
  32. Поделиться252011-04-07 01:21:35
  33. Поделиться262011-04-07 01:28:29
  34. Поделиться272011-04-07 01:34:56
  35. Поделиться282011-04-07 01:37:57
  36. Поделиться292011-04-07 02:08:54
  37. Поделиться302011-04-07 02:14:19

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Help. Замена рулевой тяги vs. замена рулевой трапеции

Help. Замена рулевой тяги vs. замена рулевой трапеции

Сообщений 1 страница 30 из 37

Поделиться12011-04-05 21:26:59

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

Диагностика подвески показала, что разбита левая рулевая тяга (т.е., я так понял, гуляет палец наконечника тяги).
Слесари говорят, что нужно менять трапецию в сборе.
Оправданна ли замена трапеции в данном случае? Или достаточно заменить левую рулевую тягу?

Поделиться22011-04-05 21:37:52

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

gfraba, меняется либо наконечники, либо трапеция в сборе. Но проверять трапецию (тяги и шарниры) нужно сняв рулевые наконечники. После установки обратно или новых или трапеции — обязательно сход-развал.

Поделиться32011-04-05 21:46:53

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11
Читайте также:  Подшипник рулевого механизма газ 3307

не пойму никак о чем ты говоришь
Если палец на наконечнике — то меняется наконечник
Если в кулаке шарнира — то только замена всей трапеции поможет

Поделиться42011-04-05 23:31:13

  • Автор: D_Godunov
  • C43 AMG
  • Откуда: moscow
  • Зарегистрирован : 2008-01-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1265
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    2013-01-04 04:40:25

по-моему в оригинале идет только трапеция целиком

Поделиться52011-04-05 23:39:39

  • Автор: gurza
  • Модератор
  • Откуда: замкадье, Жуковка
  • Зарегистрирован : 2008-01-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6457
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-05-22]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 4 дня
  • Последний визит:
    2020-09-14 23:12:31

наконечники оригинальные тоже есть

Поделиться62011-04-06 01:12:45

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

Спасибо за ответы.
В Экзисте отдельно продаются тяги (левая и правая; например), наконечники тяг (например), а также трапеция в сборе (например).
У меня, насколько я понял, люфтит левый наконечник.

Если люфтит наконечник, можно поменять его, так?
Если люфтит один из двух внутренних «кулаков» трапеции, то можно поменять тягу (левую, правую).
Если люфтят оба внутренних «кулака», то нужно, видимо, менять трапецию.

Что я неправильно понял?

Отредактировано gfraba (2011-04-06 01:22:35)

Поделиться72011-04-06 02:31:44

  • Автор: Roma
  • C43 AMG
  • Откуда: Астана
  • Зарегистрирован : 2008-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1021
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-31]
  • Провел на форуме:
    16 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2011-04-14 04:29:08

Если люфтит наконечник, можно поменять его, так?

Если люфтит один из двух внутренних «кулаков» трапеции, то можно поменять тягу (левую, правую).

Если люфтят оба внутренних «кулака», то нужно, видимо, менять трапецию.

да
на 124 тяги можно по отдельности менять

Поделиться82011-04-06 03:48:16

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

Roma
Спасибо, понял.

Поделиться92011-04-06 04:16:37

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

И, следовательно, вопрос: есть ли в этой Вселенной хотя бы одна немеркантильная причина приговорить трапецию при люфте наконечника?

Поделиться102011-04-06 04:43:43

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

не пойму никак о чем ты говоришь
Если палец на наконечнике — то меняется наконечник
Если в кулаке шарнира — то только замена всей трапеции поможет

Игорь, если я правильно понял Викинга, проверить состояние внутренних кулаков трапеции можно после снятия наконечников. Если принять это, то слесарь не может поставить диагноз внутренним кулакам, просто осматривая вывешенный автомобиль. Поэтому, приговаривая «тягу», слесарь приговаривает, в сущности, наконечник, т.е. ту деталь, которую он может диагностировать, не разбирая трапецию.

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?

Поделиться112011-04-06 06:57:58

  • Автор: Roma
  • C43 AMG
  • Откуда: Астана
  • Зарегистрирован : 2008-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1021
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-07-31]
  • Провел на форуме:
    16 дней 9 часов
  • Последний визит:
    2011-04-14 04:29:08

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?

либо тупо — развод либо банально не знание своего дела (не профессионализм)

Поделиться122011-04-06 08:44:16

  • Автор: sledge hammer
  • C43 AMG
  • Зарегистрирован : 2009-06-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2395
  • Провел на форуме:
    22 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2013-02-01 20:47:14

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?

затем что все остальное уже тоже убитое 99%

Поделиться132011-04-06 13:19:21

  • Автор: Сергей К
  • C280
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Зарегистрирован : 2009-03-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-02-05]
  • Провел на форуме:
    19 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2011-12-09 14:29:49

Меняй всю трапецию в сборе, посмотри маятник, рулевой амортизатор. И будет тебе счастье, и забудешь надолго.

Поделиться142011-04-06 15:41:07

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

затем что все остальное уже тоже убитое 99%

Надеюсь, что не так.

Меняй всю трапецию в сборе, посмотри маятник, рулевой амортизатор. И будет тебе счастье, и забудешь надолго.

Спасибо большое, так и сделаю. Амортизатор подтекает, тоже планирую поменять (на газовый).

Поделиться152011-04-06 17:02:42

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

Не маятник, а втулку маятника — она меняется и ходит 50-70 тыс без проблем. Если маятник стоит 5 к, то втулка 1,5к — разница существенная.

Поделиться162011-04-06 19:36:54

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

gfraba
дело в том, что кулак внутренний элементарно проверяется не отсоединяя от трапеции ничего
у меня на родной трапеции наконечники живые, а кулак с одной стороны начал болтаться. Менял трапецию в сборе
Могу соврать, но процентов в 70 сначала изнашивается именно этот кулак, а потом наконечники
В итоге, если умер тока наконечник, то поверь мне , тысяч через 10 заболтается и кулак. Тебе придется покупать все в сборе. Ессно замена одних наконечников — бесполезное дело и выброшенные деньги

Поделиться172011-04-06 23:40:49

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

Не маятник, а втулку маятника — она меняется и ходит 50-70 тыс без проблем. Если маятник стоит 5 к, то втулка 1,5к — разница существенная.

Викинг
Спасибо большое. Я прикупил газовый амортизатор и трапецию в сборе. Про маятник слесари ничего не говорили. Взять втулку (ремкомплект) до кучи?

Ессно замена одних наконечников — бесполезное дело и выброшенные деньги

Игорь
Именно об этом подумал. Поменяю всё. Спасибо большое.

Всем спасибо!

Поделиться182011-04-06 23:44:44

  • Автор: Николя
  • C43 AMG
  • Откуда: г.Белгород
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-03-31]
  • Провел на форуме:
    22 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-24 23:20:02

Тоже после аварии с колесом ,разобрал всю переднюю подвеску.Больше недели ждал пока все заказываемые запчасти привезут,у поставщика менялась цена,и заказ снимался,приходилось перезаказывать.Tрапецию по причине уже давно имеющегося люфта в правом кулаке,решил за одно поменять, заказывал оригенал правда по цене 5тыс. с копейками,но в Existe она шла как оригенал.Когда пришел получать, оказалась Lemforder,а не Мерседес.Наконечники рулевых тяг кое как выбил,при помощи строительного фена,съемник для снятия шаровых опор(российский) не подошел по размеру.А вот как вытаскивать два других крепления находящихся под машиной ,еще не придумал.Сегодня правда купил какой то съемник, специально для снятия рулевых тяг,правда опять для отечественных авто.C продавцом договорился вернуть cъемник в случае если он не подайдет.А вообще под машиной трапецию как снимают?может кто подскажет,без съемника это реально сделать? А так как при замене нижнего рычага необходимо снимать стабилизатор поперечной устойчивости,решил по случаю втулки поменять,втулки еще летом купил, потому что в жару скрипели.Когда сдвинул втулки в сторону, по стабилизатору,под ними оказалась приличная выработка,на крайних втулках раза в два больше чем на средних.Посмотрел цену в Existe на новый стаб,если 2 дня ждать то 6100р.заменителей нет,эта деталь идет только в оригенале.Денег совсем в притык,чувствую придется колхозом с холодной сваркой заниматься,чтобы места выработки выравнять.

Поделиться192011-04-07 00:07:09

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

gfraba, пожалуйста. Да, ремкомплект бери (Лемфердер), только если что болт может не открутится, который втулку держит и там у нее снизу нужно отметину маркером сделать на 19.1_+5 мм и от нее вверх пойдет маятник.
Игорь, ты прав, но мне трапецию приговорили из-за рваного правого пыльника, я им не поверил. Решил поменять наконечники, когда их вынул, трапеция оказалась живой, так будет пока ездить, пыльник я придумал
Николя, по твоим вопросам:
1. Стабилизатор снимать нужно. Перед снятием нужно пометить полотном от ножовки по металлу места расположения втулок. Втулки бери только оригинал, болты и гайки всех креплений только новые и на фиксатор резьбы их (я брал не китай — размеры все в каталоге есть), окалину и ржавчину со скоб крепления всю удалить и вычистить тоже не мешает. Места износа на хорошую изоленту.
2. Под машиной тебе будет сложно, но попробовать можно, болты там сверху, крутить их не очень удобно. Заодно под замену втулку маятника. После еще тебе нужен комплект болтов развальных с шайбами и на сход-развал.

Отредактировано Викинг (2011-04-07 00:16:12)

Поделиться202011-04-07 00:25:37

  • Автор: Николя
  • C43 AMG
  • Откуда: г.Белгород
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1109
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-03-31]
  • Провел на форуме:
    22 дня 20 часов
  • Последний визит:
    2012-06-24 23:20:02

Николя, по твоим вопросам:1. Стабилизатор снимать нужно. Перед снятием нужно пометить полотном от ножовки по металлу места расположения втулок. Втулки бери только оригинал, болты и гайки всех креплений только новые и на фиксатор резьбы их (я брал не китай — размеры все в каталоге есть), окалину и ржавчину со скоб крепления всю удалить и вычистить тоже не мешает. Места износа на хорошую изоленту. 2. Под машиной тебе будет сложно, но попробовать можно, болты там сверху, крутить их не очень удобно. Заодно под замену втулку маятника. После еще тебе нужен комплект болтов развальных с шайбами и на сход-развал.

Викинг спасибо,машина у меня стоит в гараже,на яме,передок на кирпичах.Стабилизатор я уже cнял и осмотрел,места износа буду холодной сваркой реставрировать,понятно что колхоз,позже буду новый стаб покупать.Втулки я еще летом покупал,средние Mерседес,крайние Lemforder,все болты и гайки почистил,замочил в ортофосфорной кислоте на ночь,стали как новые.Развальные болты новые заказывал,как оказалось зря,старые тоже отличные,я думал они вообще под машиной сгнили,а оказалось слегка ржавчинка кое где появилась.А вот скобы стабилизатора,те которые в районе колес стоят,сильно ржавчина изъела,буду новые заказывать,а те что по середине находятся,только грязью обрасли,ржавчины практически нет. А на счет фиксатора резьбы,это обязательно?я сегодня на авторынок ездил про него даже не думал.

Поделиться212011-04-07 00:33:17

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

Николя, так резьба же на болтах со временем растягивается, то что ты их замочил хорошо конечно, но если не хочешь скрипа, то тебе точно новые болты нужны и гайки + холодная сварка держаться не будет, нужна изолента которой хоккеисты клюшки мотают Развальные болты тебе на развале пригодятся, лучше их новые ставить и и шайбы тоже нужны — еще раз я повторю, что резьба со временем под нагрузкой растягивается и теряет свои свойства Решать тебе, конечно.

Поделиться222011-04-07 01:03:51

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

Викинг
Подскажи плз? Раз уж мне будут менять трапецию + втулку маятника + амортизатор трапеции, может, мне еще заменить чего-нибудь?
Например, взять ремкоплект нижнего рычага? Поменять шаровые? Развальные болты? Что-нибудь еще типа стабилизатора?

Я знаю точно, что предыдущий хозяин моей малышки менял амортизаторы (и всё, что рядом); это было два года назад.
У меня ничего не скрипит, не стучит, не шумит. (тьфу, тьфу, тьфу), но на всякий случай, чтобы два раза не вставать?

Поделиться232011-04-07 01:10:18

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

gfraba, я думаю только есть смысл визуально посмотреть втулки стабилизатора и их поменять, а так даже не заморачивайся. Жижу поменяй еще у рулевом редукторе на оригинал или Febi. Рулевое управление у тебя будет очень четким и после замены втулок машина будет устойчивей.

Поделиться242011-04-07 01:18:57

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

Жижу поменяй еще у рулевом редукторе

Викинг
Жидкость ГУР? Если речь о ней, то я поменял ее неделю назад. (Поменял вообще все жидкости, кроме тормозной пока, + фильтры.)

Когда я диагностировал переднюю подвеску пару дней назад и когда мне сказали, что левый наконечник — йок, то слесари высказались вот о чем: пока я везу к ним трапецию и амортизатор, они сейчас отрегулируют мне левый ступичный подшипник (поскольку люфтящий наконечник делает ему, подшипнику, плохо). Вывесили колесо, сняли колпак, сняли заглушку подшипника, взяли ключик на 8 (или на 10, короче, маленький), открутили что-то у подшипника, повернули это «что-то» примерно на 35 гр. и закрутили снова, надели заглушку и колпак. И я поехал. Удивительно, что после этой простой процедуры у меня появилось ощущение, что руль стал точнее, исчезла еле заметная тяга влево, и шума стало меньше.

Поделиться252011-04-07 01:21:35

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

gfraba, да ГУР, ты же про замену не рассказывал А вот подшипник ступичный я бы поменял, тогда вообще шума не будет, только новый через 1000 км подтянуть уже самому будет не сложно.

Поделиться262011-04-07 01:28:29

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

подшипник ступичный я бы поменял, тогда вообще шума не будет, только новый через 1000 км подтянуть уже самому будет не сложно

Викинг

Подшипники менялись два с половиной года назад (предыдущий хозяин оставил бумаги — «наряды», — и я их систематизировал).
Считаешь, стоит поменять подшипник (или оба) из-за люфта наконечника?
Они не гудят, ничего такого. Просто от этого люфтящего наконечника был вертикальный люфт левого колеса, который слесари убрали, подтянув подшипник. От этого люфта колеса был шум на грубом асфальте, который стал меньше после регулировки. (Извини, что в кучу пишу, надеюсь, ты поймешь, о чем я.)

Поделиться272011-04-07 01:34:56

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

gfraba, да я понял. Один этот я бы понял, как написал выше, а так решать тебе. Вертикальным люфтом его начало разбивать и скоро свойства уже не те.

Поделиться282011-04-07 01:37:57

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

gfraba, да я понял. Один этот я бы понял, как написал выше, а так решать тебе. Вертикальным люфтом его начало разбивать и скоро свойства уже не те.

Викинг
Понял, спасибо большое, поменяю оба.

Поделиться292011-04-07 02:08:54

  • Автор: Викинг
  • Оптимизатор
  • Откуда: М.О.
  • Зарегистрирован : 2009-01-31
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    2012-11-08 23:03:31

gfraba, денег некуда девать? Меняй один

Поделиться302011-04-07 02:14:19

  • Автор: gfraba
  • C230
  • Откуда: Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-03-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 12 часов
  • Последний визит:
    2011-12-16 19:44:04

gfraba, денег некуда девать? Меняй один

Викинг
Деньги, девочки, прыжки с парашютом с кинозвездами. Это всё есть.
Серьезно, можно поменять один (а не два) ступичный подшипник, и это — нормально? (Я думал, их парами меняют, если что.)

Источник статьи: http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=13035

Оцените статью
Все про машины