- Мерседес 203: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео.
- Mercedes C-class W203
- Внешность и Кузов:
- Чем он хорош?
- Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203
- Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes C200K W203 с МКП6.
- Все про Mercedes-Benz C-Class W203 – обзор, неисправности
- Немного истории
- Внешность и надежность кузова
- Салон и проблемы электрики
- Характеристики и болячки двигателей
- Бензиновые ДВС W203
- Дизельные ДВС
- AMG-версии
- Какую выбрать КПП
- Подвеска, управляемость и тормоза
- Цены и что выбрать
- Видео
Мерседес 203: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео.
Mercedes C-class W203
Mercedes-Benz C-Class (W202) продержался на конвейере семь лет. За это время с производственной линии сошло более 1,8 млн. автомобилей. Новое поколение С (W203) появилось в 2000 году. Уже через год наряду с седаном и универсалом на рынке вышло трехдверное купе. В 2004 году «цешка» пережила рестайлинг, который помимо легких стилистических коррективов, принес повышение уровня оснащения и рост качества. Модернизация не обошла стороной шасси: стали использоваться более крепкие подшипники, сайлент-блоки и усиленный задний стабилизатор. Была улучшена механическая коробка передач.
Дизельные агрегаты стали соответствовать нормам выбросов Euro IV, а мощность возросла на 7-150 л.с. Год спустя (в 2005 году) была скорректирована линейка двигателей. В частности, появился новый шестицилиндровый турбодизель мощностью 225 л.с. (320 CDI), который объединялся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic. C-Class предлагался в четырех уровнях комплектаций: Classic, Elegance, Avantgarde, Sportline. В 2007 году W203 уступил место следующему поколению W204.
Внешность и Кузов:
В отличии от двух предыдущих поколений, W203 выпускался не только как седан и универсал, но и как хетчбек. При покупке Мерседеса в двести третьем кузове в первую очередь следует обратить внимание на машины не старше 2004 года, дело в том, что после рестайлинга 2004 года использовалась новая технология покраски и новые лакокрасочные материалы. На дорестайлинговых «цешках» возможно появление ржавчины. Кузов Mercedes W203 оцинкован на 85%, для сравнения — кузов предыдущей «цешки» цинковался на 65%. Двести третий Мерседес значительно лучше ведет себя на высоких скоростях, ведь подъемная сила уменьшилась на 57%. Двести третий Мерседес в сравнении с двести вторым стал длиннее на 10мм, колесная база «цешки» увеличилась на 25мм.
После рестайлинга увеличился диаметр базовых колесных дисков, если дорестайлинговые машины в базе обувались в шины размерностью 195/65 R15, то после рестайлинга Мереседес начали обувать в покрышки размерностью 205/55 R16. Коэффициент лобового сопротивления Mercedes W203 – 0.26, что сопоставимо с показателями лобового сопротивления Mercedes E-class W211, который является ровесником обозреваемого автомобиля. Вы можете обратить внимание на фото, на фотографиях показаны все три разновидности кузовов Мерседес W203.
Чем он хорош?
Ходовые характеристики машины – на зависть всем одноклассникам. С одной стороны, превосходная управляемость, которой позавидуют и BMW, а с другой – очень неплохой комфорт, если, конечно, колеса стоят не слишком большие. Совсем уж плавного хода не ждите, это машина довольно жесткая, но благодаря новому рулевому управлению с рейкой и отличной настройке шасси машина действительна способна порадовать водителя на ходу.
Конечно, сзади тут тесновато, очень не хватает места для ступней, но это лишний раз подчеркивает направленность С-класса на водителя – ему-то тут отлично, места ничуть не меньше, чем в более крупных машинах. К тому же – хорошая шумоизоляция, очень достойное качество материалов и продуманная эргономика.
На выбор предлагали три вида кузова – традиционный седан, грузопассажирский универсал и «купе», которое на поверку оказывается типичным трехдверным хэтчбеком, весьма практичным в городе, поскольку длина такой машины заметно меньше, чем с «классическими» кузовами. Комплектации салона на выбор, материалы обивки от качественной, но простой ткани до отличной кожи. Список дополнительного оснащения ничуть не устарел: тут и продвинутая система Comand, и датчики дождя, и камера заднего вида, и двухзонный климат-контроль, и подогрев сидений, и электроприводы с памятью… Да тут, в общем-то, есть все, к чему привыкли владельцы машин такого уровня, и даже немного больше – уровень комфорта вполне современный.
С возрастом в салоне заводятся «сверчки», особенно на машинах со спортивной подвеской и большими колесами, но откровенно греметь он не начнет даже после неудачных арматурных работ. В общем, машина кажется идеальной, а с учетом ее цены – даже лучше новой. Что же, самое время подробнее рассмотреть нюансы эксплуатации различных узлов.
Техническая часть и характеристики Mercedes C-class W203
Именно на Двести третьем Мерседес впервые на бензиновые моторы была установлена система впрыска CommonRail. Линейка силовых агрегатов довольно обширна, на «цешки» не редко устанавливались компрессоры, что позволяло четырехцилиндровому Мерседес W203 не отставать от собратьев с бензиновыми V6. Базовый двигатель серии M111 при объеме в 1.8л выдает 129 лошадиных сил. Мощность компрессорного С180K 143 лошадиные силы, С200K выдает 163 лошадиные силы, в период с 2000г по 2002г C200K имел объем 2.0 литра и выдавал крутящий момент в 230Н.М, после 2002г объем мотора уменьшился на 200 кубиков, крутящий момент возрос на 10Н.М, мощностные показатели не изменились.
Компрессорный C230 при объеме в 1.9 литра выдает мощность в 192л.с, крутящий момент равен 260Н.М. Рассмотрим показатели шестицилиндровых бензиновых двигателей Мерседес. Шестицилиндровый без наддувной C230 выдает 204 силы при объеме в 2.5 литра. C240 имеет объем 2.6 литра, его атмосферный V6 позволяет получить на выходе 170 сил. C280 при объеме в 3.0 литра развивает 231 силу, мощность C320 – 218 лошадиных сил, С350 выдает 272л.с, а топовый C32AMG – 354 лошадиные силы и 450Н.М. Дизельный C200CDI 2.2л развивает 115л.с, C220CDI при объеме в 2.4л выдает 144л.с, а пятицилиндровый C270CDI – 170л.с. Стоит сказать, что шестицилиндровые модификации «цешки» стоили как базовый E-class, поэтому при покупке нового автомобили большинство покупателей выбирали четырехцилиндровые двигатели, часто с компрессорным наддувом.
В базовой комплектации «цешка» оснащалась шестискоростной механической коробкой передач, в качестве опци был доступен пяти, а позже семискоростной автомат. Для C320 уже в базе предлагался автомат. МКП двести третьего считаются не обслуживаемыми, но все же каждые 80 000км в ней стоит менять масло. Сцепление двести третьего при нормальной езде служит 150 — 180тыс.
Неоспоримым достоинством двести третьей цешки является наличие цепного привода ГРМ, в механизме газораспределительного механизма раз в 60 000км следует менять натяжитель цепи. Не редки случаи когда из-за плохих свечей и как следствие не сгоревшего в камере сгорания топлива, электронный блок управления отключал форсунку в цилиндре, ведь догорание топлива в выпускной системе негативно сказывается на долговечности нейтрализатора. На компрессорных моторах следует регулярно менять воздушный фильтр. Владельцам дизельных «цешек» каждые 5 000км желательно промывать топливный бак.
Подвеска Mercedes W203 не столь вынослива как на Toyota Carina/ Avensis. Втулки стабилизаторов обычно не живут более 60 000км, а сайлент блоки нижних передних рычагов иногда приходится менять уже при пробеге в 20 000км, шаровых на W203 хватает на 60 — 80тыс. Передние амортизаторы ходят 90 000км, на такой же срок хватает и рулевых наконечников. Сайлент блоки задних рычагов Мерседес служат 100тыс, ступичные подшипники двести третьего обычно не тревожат владельца до 100 000км пробега. Тормозных дисков хватает также на 100 000км.
Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes C200K W203 с МКП6.
Силовая установка: 2.0 бензин, механический наддув
Источник статьи: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-203-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html
Все про Mercedes-Benz C-Class W203 – обзор, неисправности
C-Class W203 теперь не самый маленький автомобиль в компании, его место занял A-Class. Вторая Цешка после ошеломляющего успеха W202 вышла в 2000 году. Серия получилась более успешной, поскольку производитель заботился о своих клиентах, улучшая недочеты предшественника и добавляя новые технологии.
За 7 лет производства продано больше 2 миллионов экземпляров. Седан и универсал полностью переработаны, переехали на новую платформу, которую позже использовали для создания CLC-Class, но об этом позже.
Что ж изменений много, поэтому начнем обзор, цель которого рассказать про все стороны автомобиля и неисправности, настигшие владельцев. Это поможет вам, если интересуетесь покупкой на б/у рынке.
Содержание:
Немного истории
Готовый дизайн автомобиля был готов уже к 1995 году, но из-за большого успеха предыдущего поколения Мерседес решил повременить с выпуском. В 1998-1999 году модель доработали и запатентовали дизайн автомобиля, похожий на W210.
В первый год выпуска появилось купе, которое в 2008 году перекочевало в отдельный класс CLC. Годом позже появился универсал Estate S202.
В 2004 году автомобиль подвергли рестайлингу, принесшим изменения всех аспектов автомобиля: затронута внешность, салон, техническая часть, внедрены новые технологии. Про все это пойдет речь дальше.
Больше всего моделей за 7 лет продано на рынках Германии и США, после завершения производства в 2007 году вышел новый W204 кузов.
Внешность и надежность кузова
Дизайн Mercedes-Benz C-Class похож на W220 за счет соединенных двойных фонарей в стиле W210. Естественно дизайнеры сотрудничали с инженерами чтобы обеспечить лучший коэффициент аэродинамического сопротивления, который составил 0.26 Cx.
Строгая с нотками спортивности форма кузова до сих пор смотрится стильно. Линий кузова предлагалось несколько, немного отличающихся бамперами. Кстати пластик бамперов откровенно слабый, много на рынке автомобилей с трещинами на нем.
Кузов не оцинкован, но грунт прекрасный. Лакокрасочное покрытие хорошее, а если появляются сколы лучше сразу их заделать иначе развивается ржавчина. Со временем краска начинает мутнеть, а в некоторых местах осыпается. Ржавеют чаще всего задние арки, пороги и нижняя часть дверей. После рестайлинга стойкость кузова улучшилась.
Найдите под капотом отверстие для спуска воды, если оно забито грязью значит вероятно имеется ржавчина в том месте. Также из-за загрязнения вода может попасть в блок SAM, замыкание которого выведет из строя блок управления двигателя. Замена обойдется в 60 000 рублей.
Размеры седана W203:
- длина – 4526 мм;
- ширина – 1728 мм;
- высота – 1427 мм;
- колесная база – 2715 мм;
- клиренс – 150 мм.
Универсал Estate длиннее на 15 мм и выше на 38 мм. Купе короче – 4343 мм и ниже – 1406 мм.
Цена оригинальных кузовных деталей:
- передняя фара – 10 700 рублей;
- газоразрядная фара – 66 200 рублей;
- переднее крыло – 19 700 рублей;
- капот – 30 600 рублей;
- бампер – 27 400 рублей.
Салон и проблемы электрики
Оформление интерьера сильно изменилось в лучшую сторону. Автомобиль внутри до сих пор выглядит не стыдно. Безусловно здесь качественные материалы и идеальная сборка. Кожа живучая, если за ней ухаживать, правда с химчисткой нужно быть аккуратным. Моющее средство легко просачивается в блоки управления, находящиеся в дверях, как итог – ржавчина и нестабильная работа.
Есть внутри странные решения, например, передние кресла регулируются как электрически, так и механически, в зависимости от направления. Функционал здесь приятный – дисплей мультимедиа с навигацией, красивый блок климат-контроля, стиль которого долгое время переходил к следующим поколениям других серий.
Уже тогда функционал салона оснащался всей современной электроникой:
- навигационная система;
- голосовое управление магнитолой;
- системой Tele-Aid, посылающей сигнал SOS при аварии;
- Bluetooth;
- поддержка плеера iPod.
Проблемы внутри второго Мерседеса C-Class действительно случались, седан хоть и считается очень надежным, электроника все равно остается его слабым местом. Во-первых, иммобилайзер с ключом часто выходили из строя без причины, что вело к покупке нового за большие деньги, да и еще ждать приходилось.
Очень проблематичная климатическая система. Первым ломается пластиковая тяга заслонки смешивания теплого и холодного воздуха – невозможно выставить температуру. Решение дешевое, но трудозатратное – нужно разобрать торпедо. Компрессор кондиционера с муфтой долго не живет, еще и стоит дорого. Также периодически появляются проблемы с дополнительной помпой или вообще забивается радиатор печки.
Электрика очень слабая, благо Мерседес в рестайлинге устранил практически все неисправности.
Характеристики и болячки двигателей
Цешка практически полностью лишилась атмосферных моторов. Только базовый двигатель версии C180 M111 на 2 литра имеет честную мощность. На все остальные двигатели установили компрессор Eaton. Линейка состояла из разных версий бензиновых M111, M112 и дизельных OM611, OM612. После рестайлинга вместо 111-го двигателя стали устанавливать облегченный M271 и M272.
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Цилиндры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
C180 | M111 E20 | 1998 см3 | 129 л.с. | 190 H*m | 11 сек. | 210 км/ч | 4 |
C180 Kompressor | M271 E20 | 1796 см3 | 143 л.с. | 220 H*m | 9,7 сек. | 223 км/ч | 4 |
C200 Kompressor | M111 E20 | 1998 см3 | 163 л.с. | 230 H*m | 9,3 сек. | 230 км/ч | 4 |
C200 Kompressor | M271 E18 | 1796 см3 | 163 л.с. | 240 H*m | 9,1 сек. | 234 км/ч | 4 |
C200 CGI | M271 DE18 | 1796 см3 | 170 л.с. | 250 H*m | 9 сек. | 235 км/ч | 4 |
C230 Kompressor | M271 E18 | 1796 см3 | 192 л.с. | 260 H*m | 8,1 сек. | 240 км/ч | 4 |
C230 | M272 E25 | 2496 см3 | 204 л.с. | 245 H*m | 8,4 сек. | 245 км/ч | V6 |
C240 | M112 E26 | 2597 см3 | 170 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 235 км/ч | V6 |
C280 | M272 E30 | 2996 см3 | 231 л.с. | 300 H*m | 7,3 сек. | 250 км/ч | V6 |
C320 | M112 E32 | 3199 см3 | 218 л.с. | 310 H*m | 7,8 сек. | 245 км/ч | V6 |
C350 | M272 E35 | 3498 см3 | 272 л.с. | 350 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | V6 |
C32 AMG | M112 E32 | 3199 см3 | 354 л.с. | 450 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
C55 AMG | M113 E35 | 5439 см3 | 367 л.с. | 510 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
C200 CDI | OM646 DE22 | 2148 см3 | 102 л.с. | 235 H*m | 14,1 сек. | 180 км/ч | 4 |
C200 CDI | OM611 DE22 | 2148 см3 | 115 л.с. | 250 H*m | 12,1 сек. | 203 км/ч | 4 |
C200 CDI | OM646 DE22 | 2148 см3 | 122 л.с. | 270 H*m | 11,7 сек. | 208 км/ч | 4 |
C220 CDI | OM611 DE22 | 2148 см3 | 143 л.с. | 315 H*m | 10,3 сек. | 220 км/ч | 4 |
C220 CDI | OM646 DE22 | 2148 см3 | 150 л.с. | 340 H*m | 10,1 сек. | 224 км/ч | 4 |
C270 CDI | OM612 DE27 | 2685 см3 | 170 л.с. | 400 H*m | 8,9 сек. | 230 км/ч | V6 |
C320 CDI | OM642 DE30 | 2987 см3 | 224 л.с. | 415 H*m | 8,1 сек. | 246 км/ч | V6 |
C30 CDI AMG | OM612 DE30 | 2950 см3 | 231 л.с. | 540 H*m | 6,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Характеристики всех моторов сосредоточены в таблице, а мы переходим к неисправностям.
Бензиновые ДВС W203
Часто встречающийся M111 – миллионник с правильно разработанной конструкцией, которая выдерживает жесткую эксплуатацию и недостаточное обслуживание. Версии с компрессором не ухудшают ситуацию, разве что к элементу обслуживания прибавляется сам элемент наддува. Цепной привод этого двигателя ходит по 200 тысяч, а замена обойдется в небольшие 20 тысяч рублей, замена не требует демонтажа большой части деталей.
Возраст все-таки приводит к износу, течи масла и проблемам с блоками управления. Решается все небольшими вложениями по меркам бренда. Осматривая компрессорный двигатель Mercedes C-Class прислушайтесь к звуку, завывание свидетельствует о необходимости ремонта или замены. Не забывайте менять воздушный фильтр.
Моторы M112 чуть-чуть проблематичней, здесь необычная конструкция с 3 клапанами на цилиндр, что усложняет обслуживание. Расход масла в литр от замены до замены – нормальная практика, во всем виновата конструкция вентиляции картерных газов. Иногда расход больше, виной чему протечка масляного теплообменника. Если запустить ситуацию потребуется замена масляного радиатора.
Пропуски зажигания, ведущие к поломке катализатора связаны с редкой заменой свечей зажигания с платиновым напылением. Цепь в V6 ходит иногда даже больше чем на M111.
Если Цешка 203 не заводится, дергается и т.д. – проблема в датчике положения коленвала. При просадке динамики и увеличении расхода топлива нужно менять дроссельную заслону, которую желательно периодически чистить.
Двигатель M271 более технологичный, но надежность хуже. На него устанавливалась система обычного и непосредственного впрыска, от которого лучше отказаться. Был большой скандал с цепями ГРМ, которые умирали к 150 тысячам. Покупая немца с таким двигателем прислушайтесь к звуку при холодном пуске, если он тихий, хватит замены протяжкой, если грохот сильный – полная замена со звездами и натяжителями. Обрыв цепи – замена двигателя.
Также в этом двигателе при скоплении нагара на седлах клапанов разбивается голова. Проблема решается дорого, поэтому следите за поведением двигателя, слабая динамика и высокий расход – явный знак.
Ухаживающие владельцы W203 в таких двигателях меняют систему вентиляции картера на модернизированную, которую нужно иногда чистить. Заводская требует регулярного очищения, либо ДВС будет загрязняться изнутри, увеличивая работаю температуру, расход масла и сломаются маслосъемные колпачки.
M272 также имеет проблемы, но встречается он редко. С возрастом двигатель получает задиры цилиндров, до этого не раз придется подтягивать цепь и менять изношенные звездочки. Частая проблема – неисправность электромагнитов управления распредвалов и заслонок впускного коллектора.
Цена запчастей:
- цепь ГРМ M271 – 5 600 рублей;
- гидронатяжитель – 6 000 рублей;
- радиатор – 24 500 рублей;
- кардан – 76 800 рублей.
Дизельные ДВС
Дизеля покупались редко, вообще их стараются избегать. Они считаются неприхотливыми, но когда вы подберетесь к ремонту, он будет значительно дороже бензиновых. На всех дизелях стоит система Common Rail, обслуживать ее легко, механики с ней знакомы, но придется делать это часто из-за некачественного топлива.
Первая проблема дизелей – выход из строя электромагнитных форсунок, что определяется поведением мотора.
У мощного дизеля OM642DE30LA, установленного на версии C320 CDI все хорошо, но после 200 тысяч возможна неисправность системы впрыска, впускного коллектора и турбины.
Дизельные версии плохо продавались в России, в основном все б/у экземпляры ввезены с Европы, соответственно пробеги большие, владельцев больше, проверить историю невозможно. Не зря покупатели обходят их стороной.
AMG-версии
Во втором поколении присутствовало три АМГ версии. Первую C32 AMG выпустили для увеличения продаж среди состоятельных покупателей и смещения с позиций BMW e46 M3. Инженеры установили сюда V6 с нагнетателем IHI, мощность которого 354 лошадиные силы и 450 H*m момента.
По динамике Мерседес Ц-Класса АМГ не уступает М-ке.
Еще существовала единственная в истории АМГ-версия с дизельным двигателем OM612. Это 2,7-литровый мотор на 231 силу и 540 единиц момента. Непонятно для чего они это сделали.
Самая мощная и желаемая фанатами – C55 AMG, оснащенная двигателем V8 M113, мощностью 367 лошадиных сил и 510 единицами момента. В пару ему шла автоматическая коробка AMG Speedshift, а разгон до сотни составлял 4,7 секунды. Для улучшения аэродинамики морду модели взяли с CLK.
Какую выбрать КПП
Решение здесь простое – игнорирование инноваций. Суть в том, что в 2004 году на модели стали устанавливать новую 7-ступенчатую АКПП 7G-Tronic 722.9. У нее слабее техническая начинка и намного больше проблем, первым умирает управляющая плата Siemens. Проблем здесь много, поджидающих вас к 150 тысячам пробега, конечно потом Мерседес улучшил ее, но выпуск этого поколения завершился (такая же история как с W202).
Из автоматов W203 рекомендуется брать 5G-Tronic 722.6, она плохо себя показала на предшественнике, но здесь ее доработали. До 2003 года проблем доставит втулка между K1 и K2, разбивающая планетарный редуктор. В 2003 году внесли изменения и установили другое программное обеспечение, снижающее срок службы фрикционов.
Ходит АКПП по 300 тысяч при должном уходе. Нужно менять в ней масло, иначе износятся накладки ГДТ и соленоид блокировки – дерганые переключения. Кстати, сам рычаг КПП легко облезает от напитков.
6-ступенчатая механика 711.6/716.6 более живучая, у нее иногда появляются проблемы с четкостью выбора передачи и изнашиванием синхронизаторов. В рестайлинге проблему исправили. Не забывайте менять масло в МКПП и она будет служить долго – больше 300 тысяч точно.
W203 – первая Цешка с системой полного привода 4Matic.
Подвеска, управляемость и тормоза
Этот кузов часто сравнивают с БМВ из-за спортивного характера, которого никогда не было у Мерседеса. За управляемость стоит сказать спасибо независимой ходовой на стойках Макферсон спереди, пяти рычагам сзади и более острому реечному рулевому управлению.
Первая проблема – быстрый износ стоек стабилизаторов из-за попадания грязи. Быстро появлялся стуку из-за износа сайлент-блоков (30-50 тысяч), в рестайлинге ситуация улучшилась другими материалами. Задняя подвеска осталась прежняя, там тоже есть проблема в сайлент-блоках, но к замене рычагов она не приводит. Рычаги ходят по 100 тысяч, примерно столько же и опоры стоек, правда мощные версии из-за веса двигателя снижают срок службы подвески.
Острое рулевое управление приятное, относительно надежное, но слишком часто рейка течет.
Дисковые тормоза быстро изнашиваются из-за вмешательства система стабилизации. Диски стоят недорого, так что это не проблема. В базе тормоза всегда оснащались ABS и ESP. Блок АБС иногда выходит из строя, благо на разборках их много.
Цена запчастей:
- передний рычаг – 10 100 рублей;
- передняя ступица – 9 400 рублей;
- задний рычаг – 4 800 рублей;
- сайлент-блок – 900 рублей;
- передние тормозные диски – 3 800 рублей;
- задние тормозные диски – 2 100 рублей.
Цены и что выбрать
Продано больше 2 миллионов автомобилей, поэтому найти себе экземпляр можно легко. Средняя цена дорестайлинга – 450 000 рублей, это будет вполне хороший экземпляр. Рестайлинг в хорошем состоянии обойдется в 500 000 рублей и выше.
Какую же версию выбрать? Лучше брать первые года выпуска с бензиновым мотором M111 на автомате 5G-Tronic. Большинство моделей именно таких и продается, если вы нашли экземпляр с хорошим состоянием других узлов, то приобретайте.
На механике C-Class W203 очень мало, ее можно брать даже рестайлинговую, правда двигатель M271 проблематичней своего предшественника. Дорестайлингивые моторы V6 также можно рассматривать, но помните про износ подвески весом. 7G-Tronic не покупайте!
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-w203.html