Мерседес 204 кузов объем двигателя

Много информации и неисправности – Mercedes-Benz C-Class W204

Mercedes C-Class W204 – самый распространенный Мерседес за всю историю немецкой марки. Известность автомобиля обусловлена привлекательной ценой и широкой гаммой моторов. Модель появилась в 2007 году как замена W203 на Женевской выставке. В 2011 году модель подвергли рестайлингу, который значительно улучшил внешность и продажи.

Модель выпускалась до 2015 года, после вышел 205-й кузов. За 8 лет продано 2,5 миллиона экземпляров. Такая распространенность на вторичном рынке и низкая цена в сравнении с новой версией привлекает много покупателей. В статье представлена вся информация об этом кузове, о неисправностях, которые ждут владельца и о правильном подходе к выбору автомобиля.

Содержание:

История выпуска

Изначально на Женевском автосалоне представлен седан, в этом же 2007 году универсал повезли по выставкам Франкфурта, Токио и Пекина. В Токио одновременно была показана гибридная модель C300 BlueTEC Hybrid.

В следующем году начались продажи улучшенной версии W204 BlueEFFICIENCY, доработанной в различных аспектах – другой материал лобового стекла, улучшение качества материалов шумоизоляции, установка кованых дисков Michelin и т.д. В итоге коэффициент лобового сопротивления снизился до 0.25 Cx и уменьшился расход топлива.

Читайте также:  Камаз 5320 двигатель моменты затяжки

Затем машина постепенно улучшалась в технической части и в 2011 году вышла рестайлинговая версия, значительно отличающаяся внешне. Рестайлинг публике полюбился больше, даже на дорогах встречается чаще.

Первые шпионский фотографии седана появились в 2010 году, а конечная версия показана на выставке Детройта, потом поехала в Шанхай. Рестайлинг стал красивее, появился AMG-пакет с агрессивным обвесом, отделка салона приблизилась к E-Классу. Также было внедрено огромное количество новых технологий и систем безопасности, о которых вы еще узнаете.

В этом же году рестайлинговая модель выпущена в кузове купе на автосалоне Женевы. Дорестайлинг имел кузов купе отдельным классом CLC, построенным на базе W203. Как видим потом вернули традиционное разделение кузовов, возможно из-за ожидания других продаж. Еще до 2015 года (конца производства) выходили AMG-модели Ц-Класса и версии от тюнинг-ателье, что мы тоже обсудим ниже.

Дизайн и надежность кузова

Внешность первой версии сильно отличается от предшественника, модель прибавила в размерах из-за смены платформы, стала выглядеть строже. Головная оптика в форме крупного лепестка в 2009 году получила опциональную ксеноновую начинку ILS с диодными элементами ДХО.

Приподнятый капот, обводящий решетку радиатора Mercedes C-Class W204 добавляет особой строгости, созданной консервативной решеткой радиатора и установленной сверху лучевой звездой. Сбоку строгость поддерживается четкой линией под ручками дверей, особенно круто элегантность ее переходит в форму края крышки багажника, затрагивая основание задних фонарей.

Дизайн отличается в зависимости от версии:

Версии имели разный стиль решетки радиатора и расположение логотипа, также менялись обвесы, влияющие на спортивность внешнего облика.

Размеры дорестайлингового седана:

  • длина – 4581 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Размеры универсала:

  • длина – 4596 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Рестайлинг

В 2011 внешность изменилась сильно, автомобиль стал намного привлекательнее и агрессивнее. Основные изменения коснулись передней части. Приподнятая линия капота уменьшилась, а обводит она теперь радиаторную решетку несколько иного стиля, которую также можно выбирать.

В основном новый облик создается L-образной оптикой с поворотной системой и светодиодными ДХО. Бампера поменяли – увеличились воздухозаборники и выпуклые линии обводящие их. Сбоку практически ничего нового кроме стильных зеркал заднего вида, которые потом устанавливались на ML-Class и GLK. Задняя часть также поменяла только бампера, но образ они изменили прекрасно.

Длина седана W204 увеличилась до 4591 мм, остальные плоскости остались неизменными. Универсал также стал длиннее на 10 мм. Купе отличить можно сбоку по одной двери и форме спадающей крыши – смотрится круто.

Размеры купе:

  • длина – 4590 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2760 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Кузов

Кузов не ржавеет потому что еще не пришло время, все-таки автомобиль пока молодой. Ржавчина может появляться после ДТП с ремонтом неоригинальными кузовными элементами. У оригинала ржавчина появляется только у очень неаккуратных водителей – редкая мойка и т.п.

В основном плохо переносят наш климат хромированные внешние детали. Облазит решетка радиатора, накладка крышки багажника и дверных ручек. Благо решается все небольшим капиталовложением. Иногда обвисают бампера, но больше расстраиваются обвисшие двери.

ЛКП стойкое, но в жарких регионах желтеет. Оптика дорестайлинговых моделей потеет.

Такая стойкость обеспечена качественным немецким металлом. Модель выпускалась только на заводе Германии города Зиндельфинген, а после экспортировалась в другие страны.

Цвета ЛКП

Окрашивался автомобиль в огромное количество цветов, некоторые можно даже спутать между собой.

Список цветов окраса:

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • бежевый;
  • белый бриллиант;
  • коричневый;
  • черный обсидиан;
  • черный магнетит;
  • синий;
  • серебристый иридий;
  • серебристый палладий;
  • серый.

Как менялся салон

Выглядит интерьер Цешки прекрасно даже в условиях современного Мерседеса. Все до чего вы можете дотронуться сделано из качественных материалов. Обшивка кожаная, пластик мягкий и иногда деревянные вставки.

Кожа старых моделей хуже по качеству, часто встречается с трещинами, пластик быстрее стирается. Сверчков конечно же нет. В этом кузове было много проблем с опциональной электроникой, кому-то устранили по гарантии, а у кого-то проблемы появились после гарантии. Среди таких проблем треск приводов электрозеркал, отказ панели приборов и блока климат-контроля. При покупке модели 2006-2011 года проверяйте всю электронику.

В рестайлинге таких проблем намного меньше, качество материалов выросло и решены все проблемы электроники.

Вообще салон немца последних лет более функциональный – установлен дисплей мультимедийной системы COMAND Online с навигацией и возможностью выхода в Интернет, добавлена система активного круиз-контроля Distronic Plus и система анализа усталости водителя Attention Assist.

Свободного места в Mercedes-Benz C-Class маловато, все-таки это младший седан Мерседеса. Спереди максимальный комфорт с электрорегулировками, а сзади места поменьше. Задние пассажиры находятся на простом диване с откидным подлокотником. В высоту места достаточно, пассажиры ростов в 190 см помещаются. Задние кресла купе больше похоже на передние, там всего два отформованных места. Вопреки распространенному мнению места здесь столько же.

Багажник внушительный в классе – 475 литров. Багажник универсала – 485 литров и 1,5 куба с откинутым задним диваном. Купе также имеет приличный показатель – 450 литров.

Автомобиль проверялся различными компаниями на безопасность, брали даже разные года выпуска. Всегда он показывал максимальные показатели, а в 2010 вошел даже в топ-19 самых безопасных автомобилей. Этому способствует кузов и множество систем безопасности.

Характеристики и неисправности ДВС

Линейка двигателей немца W204 очень обширная, предлагаются бензиновые, дизельные и была даже гибридная установка. Моторы были оснащенные компрессором или турбиной. В основном это улучшенные установки прошлого поколения, но в рестайлинге добавили новые моторы.

Рассказывать про характеристики каждого из них не имеет смысла, для это мы сделали две таблицы.

Характеристики бензиновых моторов

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Скорость Цилиндры
C180 Kompressor BlueEFFICIENCY M271 1597 см3 156 л.с. 230 H*m 9,5 сек. 230 км/ч 4
C180 Kompressor M271 1796 см3 156 л.с. 230 H*m 9,5 сек. 223 км/ч 4
C180 M274 1595 см3 156 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 225 км/ч 4
C180 BlueEFFICIENCY M271 1796 см3 156 л.с. 250 H*m 9 сек. 225 км/ч 4
C200 M271 1796 см3 184 л.с. 270 H*m 8,2 сек. 237 км/ч 4
C200 Kompressor M271 1796 см3 184 л.с. 250 H*m 8,6 сек. 235 км/ч 4
C250 M271 1796 см3 204 л.с. 310 H*m 7,2 сек. 240 км/ч 4
C230 M272 2496 см3 204 л.с. 245 H*m 8,4 сек. 240 км/ч V6
C280 M272 2996 см3 231 л.с. 300 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V6
C300 M272 2996 см3 231 л.с. 300 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V6
C350 M272 3498 см3 272 л.с. 350 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6
C350 CGI BlueEFFICIENCY M272 3498 см3 292 л.с. 365 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V6
C350 M276 3498 см3 306 л.с. 370 H*m 6 сек. 250 км/ч V6
C63 AMG M156 6208 см3 457 л.с. 600 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V8

Характеристики дизельных моторов

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Скорость Цилиндры
C180 CDI OM651 2143 см3 120 л.с. 300 H*m 10,5 сек. 208 км/ч 4
C200 CDI OM646 2148 см3 136 л.с. 270 H*m 10,4 сек. 215 км/ч 4
C200 CDI BlueEFFICIENCY OM646 2148 см3 136 л.с. 270 H*m 10,4 сек. 220 км/ч 4
C200 CDI OM651 2143 см3 136 л.с. 360 H*m 9,2 сек. 218 км/ч 4
C220 CDI OM646 2148 см3 170 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 229 км/ч 4
C220 CDI OM651 2143 см3 170 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 232 км/ч 4
C220 CDI BlueEFFICIENCY Edition OM651 2143 см3 170 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 232 км/ч 4
C250 CDI OM651 2143 см3 204 л.с. 500 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
C250 CDI Sport OM651 2143 см3 204 л.с. 500 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
C300 CDI OM642 2987 см3 231 л.с. 540 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6
C320 CDI OM642 2987 см3 224 л.с. 510 H*m 7,4 сек. 250 км/ч V6
C350 CDI OM642 2987 см3 224 л.с. 510 H*m 7,4 сек. 250 км/ч V6
C350 CDI BlueEFFICIENCY OM642 2987 см3 231 л.с. 540 H*m 6,4 сек. 250 км/ч V6
C350 CDI OM642 2987 см3 265 л.с. 620 H*m 6 сек. 250 км/ч V6

Неисправности бензиновых

Самый распространенный двигатель M271 самый надежный. Мощность разная, потому что встречались версии с компрессором или турбиной, плюс после рестайлинга впрыск был изменен на непосредственный.

Этот двигатель страдает растяжением цепи ГРМ, повреждающим звезды. Все автомобили на рынке чаще всего уже с замененным элементом. Прислушивайтесь к двигателю во время холодного запуска, при наличии постукиваний нужно менять цепь, иначе рискуете попасть на замену ГРМ или даже мотора. Замена обойдется в 100 тысяч рублей.

Ранние версии M271 страдают проблемами с вентиляцией картера – залипание клапанов и трещины трубок, потом проблему решили.

У рестайлинга из-за внедрения системы непосредственного впрыска ломается ТНВД, перестают работать форсунки и иногда бензин смешивается с маслом. Конечно это не постоянные проблемы, а иногда встречающиеся.

Аппараты наддува Мерседеса Ц-Класса проблем лишены, пока работникам мастерских не приходилось менять компрессор или турбину. Чтобы элемент наддува жил долго, меняйте масло хотя бы раз в 10 000 километров.

Из-за короткого срока службы цепи M271 многие предпочитают атмосферный V6 – M272 и M276. Здесь цепь ходит куда больше, да и в общем проблем меньше. Конечно двигать прожорливей, зато быстрее. Из проблем у них – небольшая течь масла и неисправности фазовращателей. У M272 алюсиловое покрытие цилиндров из-за чего нужно постоянно проверять герметичность впускного коллектора, так как это покрытие «уничтожает» двигатель мелкими частицами – сажа, нагар, масляный шлак.

Меняйте масло вовремя и не доводите двигатель до перегрева. Кстати, только на этот бензиновый ДВС устанавливалась система 4Matic.

M276 имеет несколько иную конструкцию, из-за чего добавлялись проблемы с форсунками и гидронатяжителями. Некоторая часть этих ДВС отзывалась Мерседесом из-за проблем с газораспределительным механизмом.

Неисправности дизельных

Дизеля встречаются очень редко, все-таки россияне седанам предпочитают бензиновые силовые установки. А зря, 2,1-литровый дизель OM646 очень надежен, мотористы отмечают много положительных его качеств. Второй мотор OM651 также долго живет если у вас самая слабая его версия. Остальные модификации Mercedes C-Class W204 страдают выходом из строя пьезофорсунок, как оказалось проблема связана не с топливом.

Также двигатель OM651 мощных модификаций страдает прикипанием форсунок к посадочному месту – если забывать их менять попадете на замену блока ГБЦ из-за отсутствия возможности замены форсунок. Вдобавок дизельный ДВС страдает неисправностями EGR клапана и технологической сложности турбин – дорого обслуживать.

Широкий выбор КПП

Третье поколение имело обширную линейку коробок, конечно они все предлагались не каждому двигателю, но некоторым можно выбрать одну из двух. Список КПП:

  • 6-ступенчатая механика;
  • автомат 5G-Tronic;
  • автомат 7G-Tronic/7G-Tronic Plus;
  • AMG Speedshift MCT 7G-Tronic.

Механическая коробка – очень редкий экземпляр на вторичном рынке, все же хотят от Мерседеса максимального комфорта. С точки зрения надежности – это лучший вариант, нужно только менять масло и сцепление. Реальность заставляет покупать АКПП, поэтому основное внимание уделим им.

Из мелких проблем 7G-Tronic – это течь прокладок, выход из строя электрики, неисправности гидротрансформатора и частый износ накладок блокировки. Электронную плату сейчас можно ремонтировать в случае выхода ее из строя, раньше приходилось менять за 20 000 рублей.

На тяжелых моторах V6 больше технических проблем – трещины на корпусе и сломанный насос. АКПП плохо переносит пробки в жаркую погоду, а уж тем более после активной езды. Гонщикам рекомендуется поставить теплообменник, чтобы продлить срок жизни 7G-Tronic.

Кстати у дизелей перегревов КПП меньше из-за того, что сама температура работы двигателя ниже.

К 150 тысячам пробега W204 придется менять гидротрансформатор, а вместе с ним меняются сальники, прокладки и блок, если передачи дергаются. Замена гидротрансформатора стоит 30 000 рублей, а вместе с остальным оборудование + 50 000 рублей.

До 2013 года иногда встречалась старая коробка 5G-Tronic. Здесь меньше проблем, связанных с перегревом, в основном неисправности связаны с неправильной эксплуатацией. Прошивка коробки немного неправильная, ведь только частично блокирует гидротрансформатор, а продукты блокировки плохо влияют на всю АКПП. Главное минимум раз в 60 тысяч менять на ней масло и она проживет дольше.

Управляемость и болячки подвески

Цешка отлично управляется за счет жесткой подвески. Автомобиль прекрасно ввинчивается в повороты, особенно с адаптивными амортизаторами. Такая же ходовая установлена на GLK, но из-за меньшего веса элементы живут значительно дольше. Также из-за жесткости владельцы переезжают лежачих полицейских аккуратней.

Во-первых, нужно периодически регулировать передние ступичные подшипники, иначе люфт увеличится и тормоза будут цеплять скобу суппорта – ремонт дороже регулировки. Во-вторых, не забывать менять расходники – сайлент-блоки продольных рычагов и передней опоры балки сзади к 70 000 километров.

Амортизаторы живут по 100 тысяч километров, появляется стук. Меняют обычно вместе с опорными подшипниками, так как их срок тоже подходит. С двигателями V6 подвеска «умирает» быстрее из-за веса двигателя, такая же история как с GLK.

Полноприводные Mercedes-Benz C-Class редко доставляют проблемы с работой системы 4Matic. Максимум к 100 тысячам нужно будет поменять пыльники и сальники редукторов.

Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Узел надежный, но проблема появляется там, где ее не ждешь. Иногда блокиратор рулевого вала заклинивает и ключ зажигания не поворачивается. На дорестайлинге приходилось менять полностью руль, в рестайлинге изменили схему и блокиратор можно поменять отдельно. Инженеры саму проблему не устранили, ведь система защищает от угона.

AMG и тюнинг версии

C63 AMG

Вероятнее всего это самая популярная модель в истории тюнинг-ателье. Помимо внешних изменений машина получила 6,2-литровый V8, выдающий 457 лошадиных сил и 600 H*m момента. В пару устанавливается КПП AMG Speedshift Plus.

Седан разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды с ограниченной максимальной скоростью 250 км/ч. Управляемость здесь также улучшена усилением подвески.

Версия очень популярна, ей даже владеет Джереми Кларксон

Мерседес С63 AMG DR 520

Специальная версия для британского рынка, технически отличающаяся перенастроенным программным обеспечением, коваными поршнями с шатунами и системой выпуска. В результате 457-сильный мотор стал выдавать 520 лошадиных сил и 600 единиц крутящего. Динамика улучшилась до 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 301 км/ч.

C63 AMG Black Series Coupe

Все 800 таких автомобилей раскупили на следующей день после презентации 2011 года. Визуальная часть купе стала более агрессивной с карбоновыми элементами и охлаждающими/аэродинамическими элементами.

Стандартный 6,2-литровый двигатель инженеры доработали поршнями от SLS AMG, эффективным масляным радиатором и другой настройкой. Отдача составила 517 лошадиных сил и 620 H*m момента. В пару шла та же AMG Speedshift MCT с двойным сцеплением. Подвеску оснастили спортивными регулируемыми амортизаторами KW.

В результате купе W204 набирало 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Популярную трассу Нюрбургринга модель прошла за 7 минут 45 секунд, что лучше Ferrari F430, Lamborghini Gallardo.

C63 AMG Affalterbach Edition

Производитель решил отдать дань самому себе, назвав спортивную дорестайлинговую версию в честь города основания подразделения. Всего выпустили 30 таких автомобилей в серебристом окрасе. Тот же V8 раскачали до 485 лошадей, улучшив динамику на 0,2 секунды. Продавался экземпляр за 83 000 долларов.

RENNtech C74

Это тюнинг версия дорестайлингового седана Mercedes C-Class W204 с облегченными дисками, увеличенной колеей. Дизайн обзавелся спортивным аэродинамическим обвесом со сплиттером, увеличенными арками, диффузором и спойлером.

Технически штатный двигатель AMG получил другую выхлопную систему, другие распредвалы, ГБЦ и электронную настройку. В результате получилось аж 605 лошадиных сил. Ходовая обзавелась дифференциалом повышенного трения и карбоновыми стабилизаторами.

Wimmer RS

Это тюнинг ателье решило составить конкуренцию предыдущему. Двигатель получил другие блоки ГБЦ, распредвалы, впускные/выпускные системы и т.д. Мощность получилась примерно похожей – 601 лошадиная сила и 720 H*m крутящего момента.

Владельцы обычной C63 AMG могли привезти ее в Wimmer RS и за 23 500$ получить все эти улучшения.

W204 Romeo Ferraris (White Storm)

Тюнинг-ателье из Италии доработало штатный двигатель, усилив до 536 лошадей и 681 единицы момента. Дизайн доработали спойлером, карбоновым багажником, измененным бампером и облегченными 18-дюймовыми дисками.

Разгон итальянской версии снизился до 4,1 секунды.

Цена и вывод

Экземпляров третьего поколения на рынке много, найти подходящий для себя вариант с нужным двигателем и коробкой не сложно. Средние цены:

  • седан дорестайлинговый – 600 000 рублей;
  • рестайлинговый седан – 850 000 рублей;
  • купе – 950 000 рублей;
  • AMG дорестайлинг – 1,5 миллиона рублей;
  • рестайлинговый AMG – 2,3 миллиона рублей.

Mercedes-Benz C-Class W204 – комфортный надежный автомобиль, который мы рекомендуем к покупке с правильным двигателем. Чтобы будущая покупка прослужила как можно дольше ищите не битую версию с базовыми двигателями и 7G-Tronic. По факту получается, что большинство экземпляров на рынке именно в такой версии, покупателю осталось проверить только кузов и степень износа технической части.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-c-w204.html

Оцените статью
Все про машины