- Про задние тормоза
- #1 ОФФЛАЙН Petruxa230E
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН Petruxa230E
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Merin s
- #6 ОФФЛАЙН Petruxa230E
- #7 ОФФЛАЙН Merin s
- #8 ОФФЛАЙН vano-sha
- #9 ОФФЛАЙН vit320E
- #10 ОФФЛАЙН kit123
- #11 ОФФЛАЙН Dark Archon
- #12 ОФФЛАЙН Yura
- #13 ОФФЛАЙН kit123
- #14 ОФФЛАЙН Razborkin
- #15 ОФФЛАЙН МерСавец
- #16 ОФФЛАЙН hurtman
- #17 ОФФЛАЙН xand
- #18 ОФФЛАЙН Yura
- #19 ОФФЛАЙН Dark Archon
- #20 ОФФЛАЙН МерСавец
Про задние тормоза
#1 ОФФЛАЙН Petruxa230E
- Город: Краснодар
Привет!
А не кто не в курсах, как сдалать, что бы задние колеса чуть по-сильнее тормозили вместе с передними? Я так думаю, что на безопасности это очень даже скажется в положительную сторону.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе — ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 — Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу. (была)
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
А что не устраивает в тормозах «Ласточки» ?
Тормозная жидкость менялась ? Суппорта не клинит ? Тормозные колодки в норме и проверенных производителей ? С тормозными дисками что ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН Petruxa230E
- Город: Краснодар
Да все в поряде. Просто хочется весь потенциал тормозной системы пустить в дело! Как то со знакомым ехал на 10ке ( а он задние торм. диски поставил толи от опеля какого то, толи еще от чего то), так он на 150 до 0 секунды за 4-5 останавливается. Очень впечатлило! Хочу так же, к тому же диски уже есть! Осталось разобратся, как их задействовать
W 140 CL 600 V12 1993 год купе — ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 — Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу. (была)
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
А что у опеля особенные тормозные диски ?
И какие диски у тебя есть ?
Есть один минус в критическом улучшении тормозов : сзади идущий не успеет оттормозиться, попочке больно будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Merin s
Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic
- Город: Москва, ЗелАО
- Автомобиль:
W124 300TE
Мой гараж
Petruxa230E
Поставь от 3,2 четырех поршневые, а может главный глючит.
У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.
Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/
Возможно перееду в Германию совсем.
#6 ОФФЛАЙН Petruxa230E
- Город: Краснодар
Ну на 10ке то нет задних тормохных дисков, ау него стоят! Говорит мастера приспособили. А на моем то они уже есть, вот и хотелось бы что бы они сильнее тормозили вместе с передними.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе — ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 — Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу. (была)
#7 ОФФЛАЙН Merin s
Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic
- Город: Москва, ЗелАО
- Автомобиль:
W124 300TE
Мой гараж
Petruxa230E
Читай выше.
У меня В Германии: W176 A180- WDD1760421J693551, дата выпуска машины по VIN 26.09.2017, а по немецким докам почему-то 2018 год.
Мой автомобиль в Москве:W124 300TE- кожа-рожа, полный фарш WDB1240901F150984
сарай на драйве https://www.drive2.r. rcedes/1084763/
Возможно перееду в Германию совсем.
#8 ОФФЛАЙН vano-sha
- Город: Москва
обычна на меренах они мало тормозят, размеры колодок отсюда мелковаты, но чтобы лучше было ставь резину пошире летом
#9 ОФФЛАЙН vit320E
- Город: Москва Коломенское
- Автомобиль:
R129 500SL Эх (((
Поставь от 3,2 четырех поршневые, а может главный глючит.
А разве на 320 задние 4-х поршневые. По-моему они не отличаются от обычных.
#10 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
На Мерседесе главный тормозной цилиндр имеет уже заложенную функцию распределения тормозных усилий. Тормозная жидкость в первую очередь и в большем объёме поступает в передние суппорта. Это препятствует сносу задней оси в юз.
Задние колёса загнать в юз при резком торможении возможно со скорости не менее 50 км/ч.
На жигулях этот распределитель, «колдун» называется, многие не то что не регулируют, а просто снимают совсем. Отсюда сплошь и рядом видно вазы с юзом на задних колёсах на скорости уже 20 км/ч.
Проверьте работу всех компонентов тормозной системы. Штатное замедление исправного авто очень отменное.
Вот здесь можно прочесть про усиление тормозов на 124.
http://www.gdtm.ru/B. rakeUpgrade.htm
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#11 ОФФЛАЙН Dark Archon
- Город: Москва
Не знаю, но чувствую что с моими тормозами что то не то творится. Сравнивал например с форд эскорт, как вкопанный останавливается. Заменил тормозные диски с колодками все, но кардинально ничего не поменялось. Видно что перед берет хорошо правда.
kit123
Может быть проблема в данном распределении тормозных усилий, что получается задние тормоза неправильно функционируют. Как это проверить поточней?, поскольку чувство такое что мерседес все-таки так не должен тормозить хотя и весит больше эскорта
W124, E220C, ’94, АКПП
#12 ОФФЛАЙН Yura
Игрался с аналогичной проблемой и весьма долго. По опыту:
1. задние суппорта должны отжиматься легко
2. передние суппорта должны отжиматься с хорошим усилием, если они отжимаются достаточно легко, то авто будет тормозить передком, а до задних практически ничего доходить не будет (при торможении авто клюет вперед).
Внутреннее устройство ГТЦ — жмутся передние напрямую поршнем, задние суппорта подключаются через пружину.
Улучшение торможения задних суппортов:
1. промыть и полирнуть цилиндрики задних суппортов (желательно, но промыть это точно). Если не текли уплотнения не трогать
2. среднюю пружину ГТЦ чуть растянуть, но без фанатизма
3. в передних суппортах — разобрать, полирнуть цилиндры и установить НОВЫЕ уплотнения.
Изменение эффекта торможения: — ранее тормозил активно с половины или 3/4 педали, при этом педаль шла весьма упруго на дожиме торможения (передние суппорта уже зажаты и далее педалью продавить на задние не получалось) . После замен — мягко идет до середины и далее уже без особого фанатизма в дожиме. Начало торможения по педали не изменилось. Как сказали опытные — тормоза стали напоминать по нажиму как на новых авто (мягко с хорошим ходом). При этом вижу, что задние колодки стали изнашиваться весьма активно, диски потерты а не приглажены (раньше задние были как-бы немного протерты, но колодки практически не изнашивались да и сами диски терлись не особо), передние колеса тормозят, авто при торможении перестала клевать вперед.
Сейчас в передке стоят диски от 124 (они больше), боялся, что буду клевать вперед — ничего подобного — все работает нормально, вот еще установлю новые передние торм. диски и чуть разработаю передние суппорта (они после замены уплотнений еле еле впихивались. Например сильно разработанные передние суппорта — цилиндры выдавливаются при 4-7 атм, а с хорошими уплотнениям при 9-12 атм.)
Это проблема всех старых мерсов. Если задние тормоза не тормозят активно, то авто клюет при торможении , а также значительно увеличивается тормозной путь — жопу несет вперед, вместо того, чтобы она тянула назад.
Принцип — пусть лучше меня бьют в задницу, чем я — это намного дешевле, так как виноват всегда задний согласно правил. При этом если задние колеса тормозят хорошо, то передние как правило не будут оставлять следов торможения (заклинивать)
Разнос усилий выполнен как за счет ГТЦ, так и за счет размеров дисков и площади их торможения — при одинаковом усилии на суппорта — задние все равно будут тормозить меньше.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Возможно следует проверить ГТЦ и вакуумник. Ведь он усиливает давление нашей ноги, а сила, с которой он воздействует нам не подконтрольна. Вроде давит он, а с каким он сейчас работает, неизвестно.
Думаю, что даже замена ГТЦ скажется положительным образом. Цена вопроса 1500 рублей за новый.
Ну и суппортам ремкомплекты поставить новые.
А насчёт усилий выдавливания, я думаю, Юра отчасти прав. Ведь замени мы все суппорта, то получим всех их с усилием выдавливания больше. Но так как задние подключаются позже и имеют меньшую площадь, то и эффект торможения будет нормальным. А так как задние участвуют меньше, то и их износ кратен 2, как у колодок. Поэтому у Юры после замены в передних суппортах резинок и распределение тормозных усилий пришло в норму.
Кстати, при подклинивших передних суппортах, при нормальных задних, также будут активнее тормозить задние. Только тормозной путь будет больше.
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него «Мерседес».
#14 ОФФЛАЙН Razborkin
А по гололеду на своей 10-ке твой товарщ поездить еще, я думаю, не успел. А то, может быть, и снял бы опелевские диски. Хотя я не видел что там у него сделано, если все грамотно-то тогда другое дело. А так разница в торможении передних колес введена не зря. А вообще в конструкции Мерседеса довольно редко удается что то заметно улучшить, но стремиться к этому надо
MB W124 230e 1986 — золотой год качества и долголеия машин в целом и мерседеса в частности
W201 190e — для жены
#15 ОФФЛАЙН МерСавец
- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
S124 Е300TD 1995
#16 ОФФЛАЙН hurtman
- Город: spb
- Автомобиль:
246/451
Petruxa230E
а у него абс есть? а рулить он при таком торможении способен?
— бесплатный совет может оказаться шуткой
#17 ОФФЛАЙН xand
- Город: Киров-Глазов
- Автомобиль:
w210
Сравнивал например с форд эскорт, как вкопанный останавливается
че то не то с тормозами у тебя или АБС глючит, я на каких машинах не ездил — на мерсе нисколько не хуже тормоза чем у других, я бы сказал даже лучше(с учетом бОльшей массы).
у меня вот и колодки дешевые, и диски в минимум изношены, но блин если топнуть на тормоз — как вкопанный. если скорость большая — сразу юзом перед идет (АБС не работает у меня).
но тормоза настолько на мерсе хорошо продуманы — усилие можно точно дозировать, останавливаешься всегда там где нужно(я вот на тазе шестерке ездил — она останавливается там где ей захочется, независимо как давить на тормоз).
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276
#18 ОФФЛАЙН Yura
Проо износ колодок
Раньше задние почти не изнашивались, после всех описанных мною процедур задние изнашиваются на уровне передних, а не 1 к 2.
Я догадываюсь так — передние чтобы выжать жмешь с большим усилием и соотвественно глубже идет педаль тормоза, а при этом больше даешь усилие на задние чем ранее , когда педаль начинала стопорить передок с половины или 3/4 (даешь на задние жидкость и усилие). Когда передок встал (колодки дожал до диска) в упор уже фиг сможешь дожать задние.
В общем эффект от перетрубаций я описал по практике (увеличился заметно износ задних колодок, диски потреты активно, характеристика нажима педали изменилась), а четко причину такого изменения — только догадки.
Вакуумник и ГТЦ не менялись.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#19 ОФФЛАЙН Dark Archon
- Город: Москва
xand
АБС работает как полагается ему. Все отлично. Просто оценивая разницу с другой машиной, чувствуется что эффективность торможения меньше будто, естественно в стандартной ситуации, а не в экстренной, когда абс фурычит.
Заменил диски с колодками, а разница почти неощутима, хотя на них уж км 500 проехал. Наверно надо на стенд заехать для проформы, лишним не будет видимо, сколько интересно это стоить будет, мож и скажут что дельное
W124, E220C, ’94, АКПП
#20 ОФФЛАЙН МерСавец
- Город: г.Мончегорск Мурманской
- Автомобиль:
S124 Е300TD 1995
колько интересно это стоить будет
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17698