Мерседес 211 кузов топливный фильтр

Топливный фильтр Мерседес

Топливный фильтр Мерседес служит для удержания загрязнений, которые попадают в машину вместе с топливом. Фильтрующий элемент не дает им проникнуть в топливный насос и двигатель, тем самым защищая систему от серьезных поломок. Разберем, где установлен топливный фильтр на Мерседес W211и нужно ли его менять.

По предписанию изготовителя, менять топливный фильтр в данной модели нужно не чаще 250 тыс. км (или 15 лет). На деле же, как и во многих случаях, фильтр меняют раньше. Из-за низкого качества горючего и большой концентрации в нем различных присадок фильтр теряет свои рабочие свойства гораздо быстрее, поэтому и замена проводится, как правило, раньше.

Где находится?

Топливный фильтр Мерседес 211 тонкой очистки установлен под левым задним сидением. Элемент находится непосредственно в насосе, и предполагается, что меняется он только в сборе (насос стоит весьма недешево). При этом в продаже можно найти отдельно сам фильтр – и многие меняют деталь отдельно, устанавливая на место прежний насос.

Замена

Для замены можно приобрести немецкий оригинал от MERCEDES-BENZ (артикул A2114703994), также подойдут аналоги от FEBI (каталожный номер 39831), ERA (775386), FISPA (71373) или HOFFER (7409373). Цена топливного фильтра на Мерседес W211 начинается от 11 тыс. руб. (если это оригинал), запчасть производства FEBI стоит чуть более 2000 руб. (на конец 2016 г.).

Топливный фильтр Мерседес 211 дизель имеет номер A6420920401.

Инструменты:

  • Новый фильтр (в комплекте должно присутствовать резиновое кольцо).
  • Стальной хомут 15-20 мм – он будет надет на топливный шланг вместо снятого (деталь к повторному монтажу не пригодна).
  • Баллон с ВД-40.
  • Плоская отвертка стандартная и большая для снятия черной пластиковой гайки (можно заменить на нож и молоток с зубилом).
  • Затычка для отверстия шланга топлива (подойдет болт 13 мм).
  • Ветошь.
  • Ключ на 8 (чтобы открыть лючок бензобака).
  • Шуруповерт или дрель со сверлом не менее 12 мм.
  • Убрать нижнюю часть заднего сидения.
  • Ключом на 8 снять крепежи (винты, 6 шт.).
  • Открутить пластиковую гайку черного цвета. Это можно сделать вручную или инструментом. Гайку пока не убирать.
  • Демонтировать хомут со шланга и заткнуть последний, чтобы бензин не вытекал.
  • Убрать гайку и открепить разъем.
  • Достать из лючка насос, насколько возможно.
  • Рассоединить еще один разъем.
  • Горловину обложить ветошью.
  • Немного повернуть верхнюю половину корпуса – здесь может понадобиться смазка (и аккуратнее с поплавком).
  • Разъединить части корпуса плоской отверткой или ножом (при этом будет литься горючее).
  • Поменять резиновое кольцо.
  • Извлечь топливный фильтр и визуально оценить его состояние.
  • Если функциональные отверстия нового фильтра не соответствуют, придется его сверлить.
  • Смазать ВД-40 и поставить элемент на место.
  • Подключить разъем и установить черную гайку.
  • Поставить хомут, подключить шланг.
Читайте также:  Мерседес 223 кузов обзор

После замены необходимо обязательно проверить систему. Для этого нужно включить зажигание, после чего посмотреть, нет ли течи в отремонтированной зоне. Убедившись, что все работает исправно, ставим на место крышку и закрываем все сидушкой.

Провести замену топливного фильтра Мерседес самостоятельно не так сложно – достаточно запастись необходимыми инструментами и точно следовать инструкции.

Источник статьи: http://moftop.ru/toplivnyy-filtr-mersedes

Mercedes E W211 CDI (Мерседес w211) замена топливного фильтра (дизель). Фото и видео инструкция

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Мерседес w211 CDI с дизельным двигателем, на котором необходимо поменять топливный фильтр. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Открываем капот, берём биту Торкс Т30 и откручиваем крепления защитной крышки двигателя:

Используя концевую биту №5 откручиваем:

Откручиваем 2 хомута на шлангах используя плоскую отвёртку:

Отсоединяем шланги от старого топливного фильтра, будьте готовы к тому, что из них польётся солярка. Демонтируем старый фильтр:

Вставляем новый и подсоединяем к нему шланги. Перед тем как запускать двигатель, пару раз проворачиваем ключ на заводя автомобиль, при этом насос должен сам создать давление в фильтре и выгнать возможный воздух.

Если после первого запуска двигателя повалит белый дым не пугайтесь этого, это нормально, через минут 5 должно прекратится.

Видео замена топливного фильтра в Mercedes W211 CDI:

Резервное видео как заменить топливный фильтр в дизельном Мерседес w211:

Источник статьи: http://remontautohelp.ru/mercedes-e-w211-cdi-mersedes-w211-zamena-toplivnogo-filtra-dizel-foto-i-video-instrukciya/

Мерседес 211 кузов топливный фильтр

что тебе подсказать? угольный фильтр — это фильтр системы вентиляции.

40 — это насос с фильтром.

Дак получается нет отдельно топливного фильтра!
Есть №40 насос с фильтром (врядли там фильтр серьезный который может забиться) который есть смысл менять, если насосу приходит конец!
Есть №100 фильтр системы вентиляции (газы) не топливо!

Где фильтр топливный, который может забиться не пойму?

Дак получается нет отдельно топливного фильтра!
Есть №40 насос с фильтром (врядли там фильтр серьезный который может забиться) который есть смысл менять, если насосу приходит конец!
Есть №100 фильтр системы вентиляции (газы) не топливо!

Где фильтр топливный, который может забиться не пойму?

Есть №40 насос с фильтром (врядли там фильтр серьезный который может забиться) который есть смысл менять, если насосу приходит конец!

серьёзный. меняется через пробег по ассисту.

Где фильтр топливный, который может забиться не пойму?

романофф, еще вопрос.
Разве возможно, чтоб на входе в насос стоял серьезный фильтр, а не просто сетка?
Фильтр стоит на выходе?

Кто нить видел внутренности насоса, просветите?

AL-EX, ага вот и разгребаю!

с чего ты взял, что там фильтр стоит НА ВХОДЕ? фильтр конструктивно в блоке вместе с насосом. там стакан большой и там всё внутри. меняется ВСБОРЕ.

что ты голову мучаешь? у тебя по ASSYST вылезла замена или как всегда — в сарае посоветовали?

Я видел метров с трех. Здоровая такая байда. Я так понимаю, там в одном корпусе все сделано, и фильтр, и насос, и сетка на входе. Производителю, видимо, так выгоднее.

Пардон, пока это писал, романофф уже все поведал.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=175781

Мерседес 211 кузов топливный фильтр

Вот взял мерина из Америцы с пробегом 60 000 км. Ну. там загорелась надпись про сервис на приборке. Поехал купил всю лабуду. Однако ребята у которых я чинил свои БМВ не смогли обнаружить топливного фильтра. Вроде поотвиничвали все пластиковые кожухи, но не нашли. Может в баке??

Кто-нибудь знает, где находиццо топливный фильтр на Е320 W211?

Еще вопрос по замене свечей. Я их поменял на всякий случай, но каков фактический регламент по данному вопросу?

Всем заранее спасибо, я ноффенький

он вообще интегрирован с регулятором давления и меняется вроде бы только в сборе

если есть почта — могу прислать PDF с фотками итд.

Замена свечей 100ткм или каждые 4 года но по общему опыту ходят они значительно меньше из за наличия в нашем 95-м присадок, которые образуют налет который выводит свечи из строя.

у меня лично на 112 больше 30 не выхаживали

интересуют именно личные впечатления — 211 лучше или хуже по звукоизоляции. Есть вот люди которые говорят что прям УХОМ слышат что 211-й гораздо шумнее (шины и ветер) чем Е39

какие Ваши ощущения?

он вообще интегрирован с регулятором давления и меняется вроде бы только в сборе

если есть почта — могу прислать PDF с фотками итд.

Замена свечей 100ткм или каждые 4 года но по общему опыту ходят они значительно меньше из за наличия в нашем 95-м присадок, которые образуют налет который выводит свечи из строя.

у меня лично на 112 больше 30 не выхаживали

Всем спасибо за участие, отвечаю по порядку.

Загорелась надпись сервис, я наобум святых решил чисса канкретна апслужидь «новое» корытце. Купил топливный, салонный, масляный и воздушный фильтра и свечи. Свечи, т.к. явно их если и меняли, то 30 тыс назад, по-крайней мере интервал замены на Е39 именно такой. Тут правда двигло по-серьезнее — V-образный с 2 свечами на цилиндр и свечки иридиевые чтоль, вопчем непростые и недешевые. Воздухан пришелся ко двору, в смысле замены требовал, а вот салонник — нет! Чистейший, так что подождем зимы чтоль аль следующей весны? — х.з. — не путать с Х3 )))))))))) Ну свечки тож поменял, хотя теперь понимаю, что может и здря, но хуже точняк не стало, может просто поторопилсо. Про топливник — спасибо за информацию, видимо подарю следующему владельцу (. )

Звукоизоляция — вроде лучше, но с учетом что я и на мерине отжигаю — наврное такая же.
Едет ГОРАЗДО мягче, чем Е39. Поначалу казалось, что управляю танком — коробка была адаптирована прежним владельцем под неторопливую езду и машина по ощущениям весила на полтонны больше. Щас вроде понасиловал слегка — поехал как надо, адаптировалась коробка. Поначалу хотел махнуть сразу после покупки на Е60, но сразу не срослось, да и машина понра, так что решил оставить, а там видно будет.

Сразу еще решил вопрос задать: кто как меняет колодки? Лампочка загораеццо или комп говорит или визуально по износу? У меня «на глаз» колодки подходят по кругу, хочу уточнить правильный регламент

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=17482

Оцените статью
Все про машины