- www.mercedes-club.by
- Температура на W211 CDI 2.2
- Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Мерседес 211 рабочия температура двигателя
- Подскажите плиз, рабочая температура двигателя 646
- www.mercedes-club.by
- Температура на W211 CDI 2.2
- Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
- Re: Температура на W211 CDI 2.2
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Температура на W211 CDI 2.2
Модератор: Gonza
Температура на W211 CDI 2.2
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение Max_rulez » 26.10.2012 08:13
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение Stas » 26.10.2012 09:45
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение tarakan » 17.11.2012 19:36
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение IgorScorp » 17.11.2012 20:36
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение tarakan » 17.11.2012 21:53
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение IgorScorp » 18.11.2012 11:14
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение tarakan » 18.11.2012 11:24
[/quote]
То, что стоит у 210-х за бампером справа — это действительно Вебаста, но с завода она не всегда устанавливается и является опцией, а вот электрический догреватель (так называемый «кипятильник») находится у 210-х тоже справа, только ближе к лобовику — под вакуумным ресивером.[/quote]
у меня электро «кипятильника» нет а стоит только вибаста. у мерседеса много комплектацией у кого просто электро стоит у кого вибаста я видел и вместе и вибаста и электро.
но суть не меняется у моторов CDI хорошее КПД и они изначально медленно греются и для этого с завода ставят доп догреватель, а если он не работает то в холодную погоду всё тепло которое выделяет мотор уходит через печку и мотор просто не разогревается до рабочей температуры..
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение SPuRS » 18.11.2012 20:21
tarakan писал(а): То, что стоит у 210-х за бампером справа — это действительно Вебаста, но с завода она не всегда устанавливается и является опцией, а вот электрический догреватель (так называемый «кипятильник») находится у 210-х тоже справа, только ближе к лобовику — под вакуумным ресивером.
у меня электро «кипятильника» нет а стоит только вибаста. у мерседеса много комплектацией у кого просто электро стоит у кого вибаста я видел и вместе и вибаста и электро.
но суть не меняется у моторов CDI хорошее КПД и они изначально медленно греются и для этого с завода ставят доп догреватель, а если он не работает то в холодную погоду всё тепло которое выделяет мотор уходит через печку и мотор просто не разогревается до рабочей температуры..
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение hoower » 19.11.2012 13:26
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение 6A3AP » 19.11.2012 13:48
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение witales » 19.11.2012 14:39
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение tarakan » 19.11.2012 20:07
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение SPuRS » 19.11.2012 22:36
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение witales » 20.11.2012 11:12
Давай поспорим на 200$ Заклиним термостат в моем авто и посмотрим сколько она будет греться и поползет ли температура выше 90 хотя бы при -10.
Печка не даст закипеть, в условиях нормальной езды.
И еще раз про картонку по личному опыту прошлой зимы на 2.7cdi с неработающим догревателем — закрыв полрадиатора, при -10 — -15 на улице двигатель прогревается до рабочей температуры от пл.Бангалор до Ратамки. Без картонки если ехать на 6-ой, то температура около 80 держится (не плавает!, а держится) на всем пути следования.
Когда был неисправен термостат, то выехав на трассу, температура сразу же падала до 30-40.
Зимой ехал по Литве в -27 на другой машине 120-км\ч полностью закрыв радиатор, иначе температура не поднималась выше 70. А зашторившись держалась 90.
Все описанное на дизелях. Может на бензиновой картонка и не сильно помогает.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение SPuRS » 20.11.2012 15:11
witales писал(а): Давай поспорим на 200$ Заклиним термостат в моем авто и посмотрим сколько она будет греться и поползет ли температура выше 90 хотя бы при -10.
Печка не даст закипеть, в условиях нормальной езды.
И еще раз про картонку по личному опыту прошлой зимы на 2.7cdi с неработающим догревателем — закрыв полрадиатора, при -10 — -15 на улице двигатель прогревается до рабочей температуры от пл.Бангалор до Ратамки. Без картонки если ехать на 6-ой, то температура около 80 держится (не плавает!, а держится) на всем пути следования.
Когда был неисправен термостат, то выехав на трассу, температура сразу же падала до 30-40.
Зимой ехал по Литве в -27 на другой машине 120-км\ч полностью закрыв радиатор, иначе температура не поднималась выше 70. А зашторившись держалась 90.
Все описанное на дизелях. Может на бензиновой картонка и не сильно помогает.
Источник статьи: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=3239&start=20
Мерседес 211 рабочия температура двигателя
Всем привет.
Подскажите рабочую температуру 112 двигателя (2.6)
Сколько вермени должно пройти до полного прогрева на холостых/при движении до рабочей температуры?
Как проверить работу термостата?
Заметил что сейчас при +3 +5 прогревается до 80 гр примерно 10-11 минут после начала движения. При этом моментальный расход сразу после старта холодного двигателя по компу доходит до 30 л/100 км. И только потом при движении, когла прогреется начинает падать.
Вчера более чщательно сделил за температурой — в бробке темп поднялась примерно до 95, а так при обычной езде около 90.
Про расход — я имел ввмду, что если прогревать двигатель 2-3 минуты то после как раз 3 минут прогрева расход доходит до 30 л на 100 км. После этого когда трогаешься начинает падать.
даже больше, 110 тоже в норме. ненормальная температура на приборах указана красным цветом- это 120
для этого и держится в системе давление, что бы при таких температурах не кипела жидкость. помню как на 09-х многие ищут причину закипания при показаниях нормальной температуры на приборах, а причина всего лишь в нерабочем клапане крышки расширительного бочка, крышку меняют и больше не кипит до 110 гр.
ну и не забывайте перед летом промыть радиаторы как снаружи, так и из нутри ! и если подошёл срок замены антифриза то менять его !
и вискомуфты проверяйте на работоспособность ! (газетой)
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=173882
Подскажите плиз, рабочая температура двигателя 646
блин. > А как с диагнозом я не ошибся? и если так то не проще ли за 50 баксов термостат поменять?
какой термостат — у тебя двигатель сам по себе не согревается! и не будет! и термостат тут ни при чём.
, ведь при низкой температуре и расход больше.
на дизеле? нормально у него всё. догреватель проверь.
догреватель это такая штука которая подогревает ОЖ на дизелях для того, чтоб жижа была горячей и народ не мёрз.
они есть как топливные так и электрические. топливные как вебаста работают, но без управления (бывает кнопка отключения только), электрические — автоматически работают, и тоже имеют только кнопку отключения.
у тебя скорей всего электрический стоит. хотя давай вин и посмотрим.
вполне возможно оно сдохло и надо продиагностить перед тем, как что-то предпринимать. ибо не всё так просто.
OFFу меня товарищ взял М6 так он даже ее не заводит при низких температурах ))) начитался всякой ерести про холодный пуск . 700 км пробега . короче сколько Вы хотите отъездить на данной машине. вечность что ли . . давайте рассуждать логически . сколько может съесть недогрев на 10-15 градусов 10-20% ресурса . т.е. если МВ до сих пор делают миллионники (в чем я лично сильно сомневаюсь) то Вам сократит ресурс на 200 тыс . а сколько Вы проезжаете в год . я согласен что машину нужно держать в исправном состоянии . для успокоения душу заскочите в сервис . пусть промоют систему охлаждения и поменяют термостат . после этого Вы со спокойной совестью будите смотреть на температуру и думать что инженеры МВ все же подумали за Вас и так все и должно быть .
Все выше сказанное ИХМО . у меня на 604 моторе приборка показывала 80-85 град даже при -30 гр .
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/694703/
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Температура на W211 CDI 2.2
Модератор: Gonza
Температура на W211 CDI 2.2
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение Max_rulez » 26.10.2012 08:13
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение Stas » 26.10.2012 09:45
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение tarakan » 17.11.2012 19:36
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение IgorScorp » 17.11.2012 20:36
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение tarakan » 17.11.2012 21:53
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение IgorScorp » 18.11.2012 11:14
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение tarakan » 18.11.2012 11:24
[/quote]
То, что стоит у 210-х за бампером справа — это действительно Вебаста, но с завода она не всегда устанавливается и является опцией, а вот электрический догреватель (так называемый «кипятильник») находится у 210-х тоже справа, только ближе к лобовику — под вакуумным ресивером.[/quote]
у меня электро «кипятильника» нет а стоит только вибаста. у мерседеса много комплектацией у кого просто электро стоит у кого вибаста я видел и вместе и вибаста и электро.
но суть не меняется у моторов CDI хорошее КПД и они изначально медленно греются и для этого с завода ставят доп догреватель, а если он не работает то в холодную погоду всё тепло которое выделяет мотор уходит через печку и мотор просто не разогревается до рабочей температуры..
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение SPuRS » 18.11.2012 20:21
tarakan писал(а): То, что стоит у 210-х за бампером справа — это действительно Вебаста, но с завода она не всегда устанавливается и является опцией, а вот электрический догреватель (так называемый «кипятильник») находится у 210-х тоже справа, только ближе к лобовику — под вакуумным ресивером.
у меня электро «кипятильника» нет а стоит только вибаста. у мерседеса много комплектацией у кого просто электро стоит у кого вибаста я видел и вместе и вибаста и электро.
но суть не меняется у моторов CDI хорошее КПД и они изначально медленно греются и для этого с завода ставят доп догреватель, а если он не работает то в холодную погоду всё тепло которое выделяет мотор уходит через печку и мотор просто не разогревается до рабочей температуры..
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение hoower » 19.11.2012 13:26
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение 6A3AP » 19.11.2012 13:48
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение witales » 19.11.2012 14:39
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение tarakan » 19.11.2012 20:07
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение SPuRS » 19.11.2012 22:36
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение witales » 20.11.2012 11:12
Давай поспорим на 200$ Заклиним термостат в моем авто и посмотрим сколько она будет греться и поползет ли температура выше 90 хотя бы при -10.
Печка не даст закипеть, в условиях нормальной езды.
И еще раз про картонку по личному опыту прошлой зимы на 2.7cdi с неработающим догревателем — закрыв полрадиатора, при -10 — -15 на улице двигатель прогревается до рабочей температуры от пл.Бангалор до Ратамки. Без картонки если ехать на 6-ой, то температура около 80 держится (не плавает!, а держится) на всем пути следования.
Когда был неисправен термостат, то выехав на трассу, температура сразу же падала до 30-40.
Зимой ехал по Литве в -27 на другой машине 120-км\ч полностью закрыв радиатор, иначе температура не поднималась выше 70. А зашторившись держалась 90.
Все описанное на дизелях. Может на бензиновой картонка и не сильно помогает.
Re: Температура на W211 CDI 2.2
Сообщение SPuRS » 20.11.2012 15:11
witales писал(а): Давай поспорим на 200$ Заклиним термостат в моем авто и посмотрим сколько она будет греться и поползет ли температура выше 90 хотя бы при -10.
Печка не даст закипеть, в условиях нормальной езды.
И еще раз про картонку по личному опыту прошлой зимы на 2.7cdi с неработающим догревателем — закрыв полрадиатора, при -10 — -15 на улице двигатель прогревается до рабочей температуры от пл.Бангалор до Ратамки. Без картонки если ехать на 6-ой, то температура около 80 держится (не плавает!, а держится) на всем пути следования.
Когда был неисправен термостат, то выехав на трассу, температура сразу же падала до 30-40.
Зимой ехал по Литве в -27 на другой машине 120-км\ч полностью закрыв радиатор, иначе температура не поднималась выше 70. А зашторившись держалась 90.
Все описанное на дизелях. Может на бензиновой картонка и не сильно помогает.
Источник статьи: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=3239&start=20