Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор
Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).
Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211
На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.
Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS
Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.
Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).
Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов
После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).
Год выпуска
2002
Тип кузова
Седан
Длина, мм
4818
Ширина, мм
1822
Высота, мм
1450
Количество дверей
4
Количество мест
5
Объем багажника, л
540
Страна сборки
Германия
Оснащение
Mercedes-Benz W211 технические характеристики имеет отличные. В этом можно было убедиться, взглянув только на модельный ряд двигателей. В плане комплектации данный автомобиль тоже хорош. Есть панорамная крыша, отличная мультимедийная система с тремя яркими высококачественными дисплеями, адаптивный свет, великолепная отделка, выполненная из дерева и перфорированной кожи, климатический контроль на три зоны, а также кресла, оснащенные подогревом и вентиляцией. Но это – максимальная комплектация.
Однако базовая тоже впечатляет. Есть климатические контроль, оформление кожей, выполненные под дерево вставки, мультируль, система пользования автомобилем без ключа, а также подогревающиеся кресла с запоминанием настроек. Так что машина радует своей комплектацией. И не удивительно. Всем отлично известно, что “Мерседес” всегда умел делать хорошие и качественные автомобили, которые могли бы удовлетворить требования практически любого покупателя.
Mercedes-Benz W211: отзывы и стоимость
Люди, которые являются владельцами данного автомобиля, заявляют, что это – действительно надежный, мощный, быстрый и, самое главное, добротно собранный ”железный конь”. И действительно, его характеристики не могут не радовать. Даже учитывая тот факт, что эта машина относится к разряду б/у, она является одной и самых востребованных иномарок на сегодняшний день. А всё потому, что концерн “Мерседес” умеет делать стоящие автомобили. Нынешние владельцы говорят, что управлять этой машиной – одно удовольствие. В повороты она входит мягко, все неровности просто игнорирует, а в салоне во время езды царит идеальная тишина. В общем – всё, что нужно. Какова же цена? На сегодняшний день нормальную модель W211, оснащенную 2.0-литровым 184-сильным двигателем, можно приобрести примерно за 750 000 рублей. Более современные машины с иными характеристиками обойдутся, конечно, значительно дороже. Модель с трехлитровым 231-сильным двигателем вполне возможно купить чуть больше чем за миллион рублей. Причем это будет заднеприводная версия, работающая под управлением автоматической коробки. И к тому же рестайлинговая, усовершенствованная модель. В общем, отыскать подходящий по характеристикам и цене вариант реально, самое главное – определиться со своим желанием.
Безопасность
По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.
Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».
В сравнении с одноклассниками
Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.
Модификации Mercedes E-class W211
Mercedes E 200K MT W211
Источник статьи: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-211-texnicheskie-xarakteristiki-modifikaciya-foto-video-opisanie-obzor/.html
Mercedes-Benz W211
Mercedes-Benz W211
Общие данные
Годы произодства
2002—2009
Сборка
Зиндельфинген, Бремен, Штутгарт, Германия Грац, Австрия Пекин, Китай Пекан [1] , Малайзия Тегеран, Иран Город им. 6 Октября, Египет Богор, Индонезия
Mercedes-Benz W211 — третье поколение автомобилей Е-класса немецкой марки Mercedes-Benz, впервые выпущенное в 2002 году. Пришло на замену Mercedes-Benz W210 и выпускалось в двух вариантах кузова: седан (с момента запуска) и универсал (с февраля 2003 года). В 2004 году на основе Е-класса на платформе W211 было создано 4-дверное купе Mercedes-Benz C219 CLS-класс.
В 2006 году автомобиль претерпел рестайлинг, в ходе которого он увеличился в размерах, получил обновление передней оптики, решётки радиатора, переднего спойлера, задних фонарей, интерьера и модельного ряда двигателей, а также технической составляющей.
Производство W211 завершилось в 2009 году, а на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W212. Число продаж автомобиля за время производство превысило цифру в 1 500 000 единиц [2] .
Содержание
История производства
Предыстория
Разработка замены автомобилю Mercedes-Benz W210 началась в 1997 году с последующей разработкой конструкции и дизайна. Окончательный выбор проекта состоялся в 1999 году, заявки на патенты в Германии были поданы 18 декабря 2000 года (используя в качестве прототипа модель E500) [3] . Серийное производство стартовало в 2001 году [3] , после 48 месяцев исследований, проектирования и разработки на общую сумму в 2 миллиарда евро. Первый пилотный запуск и тесты состоялись летом того же года.
Первые шпионские фотографии нового автомобиля появились в середине 2001 года в Нью-Йорке. Немецкий турист увидел W211 на съёмках фильма Люди в чёрном 2. Снимки были проданы немецкому автомобильному изданию Auto Zeitung [4] . В связи с этим событием сроки выхода автомобиля на рынок были сдвинуты с июня на март 2002 года.
2002—2006
В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялся дебют нового поколения Е-класса в виде автомобиля Mercedes-Benz W211. До старта продаж в Северной Америке он был представлен в фильме Люди в чёрном 2 (2002 год) [5] [6] . Автомобиль устанавливал новые стандарты в области динамики, безопасности, комфорта и управляемости транспортных средств благодаря наличию электрогидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control (SBC), стандартной для всей серии E-класса, мультиконтурным сиденьям и пневматической подвеске AIRMATIC DC (Dual Control). Мультиконтурные сиденья автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации, в то время как пневмоподвеска при помощи микроэлектроники управляет подпружиниванием и демпфированием. Система подвески AIRMATIC входила в стандартное оснащение топовой модели E500 с двигателем V8 и была доступна на заказ в качестве опции для других моделей E-класса. W211 стал более сложным автомобилем по сравнению со своим предшественником в связи с установкой большого числа электронных систем и различного оборудования.
Комплектация третьего поколения Е-класса состояла из трёх серий исполнения, типичных для Mercedes-Benz: Classic, Elegance и Avantgarde. Первый вариант предлагал классический набор опций и выдержанный стиль оформления интерьера и экстерьера. Elegance включал особую отделку салона автомобиля и набор различных опций. Avantgarde придавал автомобилю спортивный внешний вид и также включал специальную отделку салона, а также изменения в электрооборудовании автомобиля. Mercedes-Benz W211 является первым представителем E-класса с 1985 года, который оснащался двумя стеклоочистителями.
Через 6 месяцев с момента старта продаж было продано около 100 000 автомобилей.
В 2003 году модельный ряд двигателей пополнили бензиновая и дизельная (CDI) версия E320. В том же году 2 января 2003 года на Детройтском автосалоне компания представила вариант автомобиля в кузове универсал, который поставил в продажу 22 марта. В том же году на платформе W211 был построен концепт-кар Mercedes-Benz Vision CLS, который дебютировал перед широкой публикой на Франкфуртском автосалоне [7] . На автомобиль были установлены дизельный твин-турбо V6 двигатель мощностью 265 л.с. (195 кВт, 560 Н·м) и новая 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic.
Через год модельный ряд автомобиля пополнила версия E350 (V6, 200 кВт / 272 л.с., 350 Н·м) [8] с системой полного привода 4MATIC [9] . Тогда же была разработана гибридная модель E200 NGT [10] , двигатель которой работал на природных газах.
С 2005 года стал доступен спорт-пакет для всех моделей W211 [11] , включавший большое количество как внешних, так и внутренних модификаций. Тогда же компания Mercedes-Benz прекратила выпуск 5-цилиндровых двигателей и E270 CDI был заменён на E280 CDI.
1 апреля 2005 года на скоростном треке в Ларедо, штат Техас, автомобиль E320 CDI (V6, 221 л.с.) в кузове W211 установил три мировых рекорда (официально зарегистрированы Международной автомобильной федерацией) [12] [13] [14] . Ему без проблем удалось покрыть расстояние в 100 000 км, 50 000 и 100 000 миль. Несмотря на экстремальные нагрузки, дизельный сажевый фильтр отработал без проблем и экстренного технического обслуживания на всей дистанции без ухудшения производительности.
Источник статьи: http://wiki2.info/Mercedes-Benz_W211