вибрация на 211 кузове
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Не понятно как может быть вибрация от колес, когда машина стоит на светофоре. Посмотрите, возможна какая-то деформация выхлопной системы.
не правильно вас сориентировал) когда стоит заведенная на парковке ногу на колесо ставишь и такая мелкая дрожь по колесу. и все вышеописанное тоже присутствует..
У меня точь такая же машина и та же проблема уже месяц мучаюсь никто не знает , все говорят это подушки двигателя , сняли посмотрели — целые, началось после того как при подняли двиг ( нужно было) и видать поставили не так, в субботу еду на сто говорят будем пробовать подвешивать двиг и на заведенную опускать его, не знаю что уже делать . На горячую включ D или R, и вибрация пипец. На N или на холодную нет вибрации. Выхлопная система и подушки резинки всё в норме .
А какие три подушки ты менял? У меня две нашли подушки всего 05 год 2.8, 4 матик
я купил уже такой! была вибрация,поменял подушки, не помогло.не знаю что делать,на компе вообще ошибок не показывает. почему то именно на горячую вибрация идет. Отпишись ежели устранишь,будь другом)))) буду признателен))
одна на коробку!!
Хорошо отпишусь).. У меня тоже ошибок нигде нет ни на коробке ни двиг все ок . А вибрация тоже ТОЛЬКО на холодную , проедешь мин 20 и пипец колбасит её) но где я только не ездил все в один голос кричат — это подушки двигат 100%, просто думаю двиг надо опускать на них как то особенно, а я подвешивал его не в проф сто, короче поеду в субботу человек сказал попробует помочь, подвесит опять двиг и будет опускать заведенным его и еще как то не знаю . Отпишусь сразу .
Может ПОЗИЦИЯ ИЛИ ВИЛЛИ подскажет ? Как правильно ставить двиг на подушки. мне еще подрамник снимали ( меняли в редукторе переднем подшипник)
Т е вибрация только на ГОРЯЧУЮ.. Перепутал в предыдущем
На холодную наоборот нет вибрации
подушки менять раз в 100000км , вывесить мотор через верх или подставку снизу , иногда генератор нужно снять , подушки правая и левая разные , это простейшая операция на любом моторе МБ
ТО что вы их смотрели толку нет , там не бывает трещин , просто резина теряет элостичность и не гасит вибрацию
Вилли а мне сказали что подушки левая правая одинаковая.. Как так. Мне даже всера их местами меняли думали перепутали при постановке но все равно вибрация не пропала
И до того как меняли подшипник в редукторе ( до того как подвешив двиг) вибрации не было вообще , а щас есть. Разве если сняли подушки двиг они могут испортится как то , не пойму . Вилли т е ты советуешь купить все подушки и поменять их просто. Но человек который эту тему создал ( первое сообщ) говорит что подушки новые
Сегодня был на СТО, снимали опять двиг смотрели подушки и т д, ничего не изменилось все так же вибрация на d,R, одна из версий что это неправильно поставили вал когда меняли подшипник который входит в редукток слева, может быть в этом причина. Как правильно он ставится и центруется он вообще или нет?
Сегодня был на СТО, снимали опять двиг смотрели подушки и т д, ничего не изменилось все так же вибрация на d,R, одна из версий что это неправильно поставили вал когда меняли подшипник который входит в редукток слева, может быть в этом причина. Как правильно он ставится и центруется он вообще или нет?
На всякий случай вин WDB2110921X197314
а что ты делал в движке до того как он стал у тебя трястись?
Его подвешивали и снимали подрамник МЕНЯЛИ ПОДШИПНИК НА ЛЕВОМ ВАЛУ КОТОРЫЙ ВХОДИТ В ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР ( с левой стороны ) там на валу стоит подшипник небольшой он на входе в редукторе получается . Редуктор снимали но не разбирали ( масло новое и т д$
)
может вал не правильно выставили) я вот тоже не знаю как быть? И чего тебе сказали дальше делать?
Говорят этот вал не центруется, ставится типа просто там стопорное кольцо его фиксирует . Предложили опять всё разобрать достать этот вал и вставить по новому. Хер поймешь чё ей надо. Вот жду может Вилли или позиция скажет — есть там какие нибудь нюансы при сборке этого всего
Ездил 5 лет на заднем приводе никаких проблем , на фиг купил этот фо матик)
ну у нас в Сибири полный привод необходим. ну ты отпишись ежели сделаешь) а то я чую мне такой же гемор предстоит))
слушай а сайлентблоки крепления движка не могут быть ушатаными?
Я тоже живу в Мурманске согласен полный привод намного лучше зима пол года, но с таким гемороем ну его на х. салентблоки подушки все резинки всё почти новое в отличном состоянии. Конечно отпишусь)
Я правильно понял ты купил авто с этой вибрацией?
ну да! сразу как то не обратил внимание) Ездил к официалам, посмотрели на компе его,сказали все в поряде)) и что я придираюсь)) х.й знает как так))) меня вопрос мучает почему на холодную нет вибрации)?
потому что на холодную мотор работает на повышенных оборотах , по мере прогрева обороты падают и появляется вибрация , пробег какой у авто , если более 100000км то меняйте подушки , что на них смотреть , я поменял их много и ни на одной не было видных дефектов , по поводу сборки 4 матиков передних подвесок , там много нюансов и нужно очно разбираться , поэтому у дилера и снимается мотор , что бы правильно все собрать а , не в 6 рук полуоси кувалдой забивать наощупь
Я тоже так думаю Вилли что ошибка в сборке., у нас нет лидеров и делалось на обычной станции. Согласен. А теперь мучаюсь. Вилли может напишешь пару нюансов по сборке вставке этого вала в редуктор? Если можно подробнее буду признателен. Спасибо
Дилеров имел ввиду
Сегодня произошло чудо. ПРОПАЛО вибрация. Я ездил на режиме S на коробке. Сижу с человеком в машине и он говорит а попробуй включить на С- комфорт , я включаю, потом включ R и .. Что то хруснуло под днищем при переключении коробки, не знаю что случилось но вибрация сразу пропала. я оболдел. Не знаю может вал этот где меняли подшипник встал на место под другим режимом коробки.. Поставил на D вибрации тоже нет. Как то так.
чудеса прям))) Значит сто то не так с валом было.
подушки мотора в руках держали ? там есть зубчик , он вставляется в паз в кронштейне мотора , можеть зубчик попал в паз , про вал как то не вериться
В руках не держал но снимали подушки раза при мне на разных СТО ставили и проблема не изчезала. А тут поставил режим С и пропала. Правда на режиме S вибрация осталась когда ставишь на D, но незначительная. На R на обоих режимах пропала . Теперь езжу на С. И нормально всё. Вилли подскажи еще пожал такая проблема. Купил диски на лето говорили при продаже что они под оригинал под размер ступицы я их поставил и пошло биение кузова после 80 км, я снял диски за мерили ступицу и внутр диаметр диска разница 0.4 мм, колец таких нет сказали только у токаря заказывать, вопрос- может из за зазора 0.4 мм бить кузов на скорости или проблему искать в другом?? На других дисках оригин тоже была вибрация на скорости но я думаю из за балансировки или резины которая гудела как подшипник
PS., подвесной новый стоит, кардан в норме. Говорят если не из за зазора то это привода передние шруса и т д
Шрусы не хрустят, и никто не может вообще определить их неисправность, этих двух валов — привода, надо их менять не надо. У товарища был алроуд ауди , говорит такая же причина была биение сильное в итоге поменял эти привода передн ( валы шруса) и пропало. Люфта сильного нет смотрели говорят это люфт в норме небольшой типа так должно быть
Парни подскажите , зазор 0,4 мм это допустимый ( диски — ступица)
или кольца точить на диски . Из за этого зазора может бить кузов и руль после 80 км
У меня тоже вибрация, купил новую подушку ( все три) и когда сняли подушку на кпп то она была обмотана веревкой для транспортировки я так понимаю потому что на новой тоже была эта веревка, и видать ее не срезали когда поставили. Так вот поставили новую подушку веревку срезали и все нормально. Проверь может у тебя на кпп тоже с веревкой стоит.
Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/38583
Мерседес 211 вибрация по кузову
либо при подъеме оборотов свыше 2т.,на стоящем авто,а также при перегазовках свыше 2т.особенно когда машина не прогрета
У тебя двигло 271 , компрессор. Мне кажется это звук и вибрация от раскручивающегося компрессора судя по оборотам на которых возникает. Замена подушек на новые просто ослабила вибрации. Пробега под 200 ? Там есть темка у Zlak про компрессоры замена подшипников в нем и масла должно все устранить . Обратись к нему
Сталкивались. у самого на 9м году жизни (пробег 210) вылезла такая же вибрация. Вот тоже теперь брожу по сервисам, пытаю, никто не признается.
Вам полезная информация — подшипники компрессора уже менял около года назад. При этом ни до ни после такой вибрации не было (был грохот от компрессора), появилась только недавно. Поменял все подушки — что то в характере вибрации поменялось, но не прошло.
Стар тоже ошибок не показывает, но свечи менял не так уж давно, макс тыс 30 назад.
Впрочем — почему бы и не проверить.
Стар тоже ошибок не показывает, но свечи менял не так уж давно, макс тыс 30 назад.
Впрочем — почему бы и не проверить.
Сталкивались. у самого на 9м году жизни (пробег 210) вылезла такая же вибрация. Вот тоже теперь брожу по сервисам, пытаю, никто не признается.
Вам полезная информация — подшипники компрессора уже менял около года назад. При этом ни до ни после такой вибрации не было (был грохот от компрессора), появилась только недавно. Поменял все подушки — что то в характере вибрации поменялось, но не прошло.
ха, я его еще на 180 проремонтировал)) Пробег натуральный — с салона. Если только мне его в каком нибудь сервисе не подменили. насчет последнего — есть кстати подозрения. уж больно резко он после одного длинного простоя на несколько дней в сервисе подох, легко могли успеть снять.
ну а вообще — если у них цепь дохнет говорят за 100 тыс (у меня до 170 дотянула — собственно ее и меняли тогда со звездочками, не знаю, может для ее замены даже и компрессор снимался. ну а подох он где то в течение полугода следом.) — то я не очень то удивлен. Вообще мне много говорят что скоро надо будет готовиться капиталить или менять двиг — не то что по показаниям (пока нормально вроде почти работает), а просто дескать к 200м им уже плохо — особенно поршневым кольцам. ХЗ — байка или статистика.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=314137
Mercedes E 280 4Matic (W211) 4дв. седан, 231 л.с, 5АКПП, 2002 – 2006 г.в. — вибрация кузова
Вибрация по кузову
Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.
По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.
Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.
При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:
-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.
Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.
Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.
Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.
Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:
-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.
Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.
С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.
А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.
Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.
Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:
-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.
Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.
Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.
Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:
-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_18/004_vibracia_kuzova_Mercedes/433.htm