Мерседес 212 кузов год выпуска

Mercedes-Benz E-Класс (W212) — Mercedes-Benz E-Class (W212)

Обзор Производитель Мерседес Бенц Производство 2009–2016 гг. Модельные годы 2010–2016 гг. сборка
  • Германия: Зиндельфинген
  • Мексика: Толука
  • Египет: город 6 октября ( EGA )
  • Турция: Стамбул
  • Малайзия: Пекан ( DRB-HICOM )
  • Индия: Пуна
  • Китай: Пекин ( Beijing Benz )
  • Таиланд: Бангкок ( TAAP )
  • Индонезия: Ванахеранг, Богор ( MBDI )
Дизайнер Томас Стопка (Оригинал: 2005)
Майкл Фрей (Facelift: 2011) Кузов и шасси Учебный класс Представительский автомобиль ( E ) Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод ( 4Matic ) Связанный Mercedes-Benz CLS-Класс (W218) Трансмиссия Двигатель
  • 1,8 л с турбонаддувомI4
  • 2,0 л с турбонаддувомI4
  • 3,0 л V6
  • 3,5 л V6
  • 4,7 л V8 стурбонаддувом
  • 5,5 л V8
  • 5,5 л V8 с турбонаддувом
  • 6,2 л V8
  • 2,1 л дизель I4
  • 3,0 л дизель V6
Передача инфекции 5-ступенчатая 5G-Tronic автомат
7-ступенчатая 7G-Tronic автомат
6-ступенчатая механическая Размеры Колесная база 2874 мм (113,15 дюйма) (2010/2014: седан / универсал)
3012 мм (118,6 дюйма) (LWB) 2761 мм (108,7 дюйма) (купе / кабриолет) Длина
  • 4868 мм (191,65 дюйма) (2010: седан)
  • 4879 мм (192,09 дюйма) (2014: седан)
  • 4895 мм (192,72 дюйма) (2010: Estate)
  • 4906 мм (193,16 дюйма) (2014: Estate)

4698 мм (184,96 дюйма) (купе / кабриолет) Ширина 1854 мм (72,99 дюйма) (седан / универсал) 1786 мм (70,3 дюйма) (купе / кабриолет) Высота

  • 1471 мм (57,91 дюйма) (2010: седан / универсал)
  • 1474 мм (58,03 дюйма) (2014 седан / универсал)

1402 мм (55,2 дюйма) (купе / кабриолет)

Читайте также:  Запчасти кузова рено кангу
Снаряженная масса 1,540–2,000 кг (3,395–4,409 фунтов) Хронология Предшественник Mercedes-Benz E-Класс (W211) Преемник Mercedes-Benz E-Класс (W213)

W212 и S212 Mercedes-Benz E-класса серии четвертого поколения Е-класса диапазона автомобилей представительского который был произведен Mercedes-Benz между 2009 и 2016 в качестве преемника W211 E-класса . Модели корпуса этой линейки:

Купе и кабриолет E-класса того же года выпуска являются производными от W204 C-класса и известны как C207 и A207 , заменяя купе и кабриолет CLK-класса . Высокоэффективный E 63 AMG версия W212 и S212 были доступны, а с 2009 года 2013 году фейслифтинг был введен в диапазоне E-класса, показывая существенные изменения стиля, улучшения топливной экономичности и обновленные функции безопасности.

После того, как он был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года приглашенным представителям прессы и выставлен на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне 2009 года , он был представлен в марте 2009 года для Европы и в июле 2009 года для Северной Америки в кузове седан. В 2010 году универсал стал доступен для всех рынков, хотя универсал был доступен в Европе с августа 2009 года. В июле 2011 года глобальные совокупные продажи E-Class достигли рубежа в 550 000 единиц. Производство достигло отметки в 500 000 единиц седана. в марте 2012 г.

На смену W212 E-Class в 2016 году пришел W213 E-Class в 2017 модельном году .

СОДЕРЖАНИЕ

Разработка

Проектные работы начались в 2004 году после того, как в 2003 году началась программа разработки, при этом внешний дизайн Винифредо Камачо, а дизайн интерьера Томас Стопка был выбран в 2005 году. После доработок и инженерных изысканий окончательные проектные спецификации были заморожены в 2006 году. Внешний стиль взят из предшествующих моделей W204 C-Class и W221 S-Class, каждый из которых был разработан в 2002 и 2003 годах. Выпуклые задние колесные арки призваны напоминать расширители крыльев исторических моделей Mercedes » Ponton » 1950-х годов. Дизайн W212 и C207 E-Class был анонсирован исследованием дизайна ConceptFASCINATION в сентябре 2008 года.

Читайте также:  С какого года у вольво оцинкованный кузов

Стили тела

Салон

Седан W212 E-Class был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году . Седан поступил в продажу в Европе в марте 2009 года как автомобиль 2010 модельного года. W212 E-Class имеет 3 уровня комплектации и уровня оснащения: Classic, Elegance и Avantgarde.

E-Class оснащен несколькими новыми технологиями безопасности, включая обнаружение сонливости водителя , предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков . Он также включает в себя функции, улучшающие характеристики, эффективность и комфорт, такие как адаптивная подвеска «Direct Control», активные сиденья (которые меняют форму для поддержки пассажиров в поворотах) и подвижные жалюзи радиатора, улучшающие аэродинамику автомобиля. Также включены стандартные функции безопасности и комфорта Mercedes-Benz, такие как электронная система стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль.

Имущество

Версия универсал (код шасси S212) была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2009 году и поступила в продажу в Европе 5 августа. Ранние модели включают в себя E 220 CDI BlueEFFICIENCY с четырехцилиндровым двигателем и E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY с двигателем V6 и E 350 CGI BlueEFFICIENCY с двигателем V8 и E 500 с двигателем V8. Продажи американских моделей начались в июне 2010 года. 2011 модельного года.

Купе и кабриолет

Купе (C207) впервые было показано на Женевском автосалоне 2009 года , а кабриолет (A207) был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2010 года . Обе модели заменили предыдущие модели C209 / A209 CLK-Class . C207 / A207 E-Class основан на платформе W204 C-Class и производится параллельно на заводе в Бремене .

Седан (стандартная колесная база) (W212)

Салон (длинная колесная база) (V212)

Укладка

Дизайн E-Class 2009 был вдохновлен новым языком дизайна, принятым Mercedes в то время для C-Class , S-Class и CLS-Class . Дизайн был значительно более угловатым и агрессивным, чем у его предшественников, и Mercedes придал задней части бедра выпуклость, которую они назвали «вспышкой Ponton», вдохновленной конструкцией автомобилей Ponton 1950-х и начала 60-х годов. Многие изменения, внесенные для придания E-Class более спортивного внешнего вида, основаны на дизайнерских решениях ряда существующих моделей, включая CLS-Class и S-Class. Восходящая линия характера E-Class 2009 года была вдохновлена ​​S-Class, как и расширители колесных арок, дверные ручки и увеличенные бамперы. Между тем, вдохновение для CLS-Class пришло в форме фар новой формы, в отличие от предыдущей яйцевидной формы с более острым квадратным каплевидным дизайном. Другие изменения, внесенные в модель 2009 года, включали более широкую решетку радиатора, новые воздухозаборники и общий клиновидный профиль. E-Class 2009 года имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25 для улучшения аэродинамической эффективности.

Mercedes слегка обновил интерьер, в котором появилась более просторная кабина с регулируемыми по высоте передними сиденьями, дистанционные дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом, зеркала с подогревом, 4 стеклоподъемника с одним касанием и дистанционное управление стеклоподъемниками. Также есть деревянные отделки дверей, приборной панели и центральной консоли, передних и задних ламп для чтения, кожаного рулевого колеса, электрохроматического внутреннего зеркала заднего вида, а также передних и задних напольных ковриков. Развлекательный аспект исходит из множества электронно-усовершенствованных аксессуаров, таких как встроенный 6 CD / DVD AM / FM, CD-контроллер со стереозвуком для воспроизведения CD MP3, аудиосистема Harman Kardon, телекоммуникационная услуга TeleAid и беспроводной канал передачи данных Bluetooth для рук. -бесплатные возможности телефона.

Рестайлинг W212 (2013–2016)

Разработка и запуск

Фейслифтинг четвертого поколения E-Class (W212) был представлен СМИ в декабре 2012 года перед его публичным дебютом на Североамериканском международном автосалоне 2013 года , он был выставлен на продажу в начале / середине 2013 года как модель 2014 года . По сравнению с обычно незаметными незначительными обновлениями модели Mercedes-Benz, изменения в W212 были относительно обширными. После того, как продажи E-Class проиграли внедорожникам и кроссоверам в Европе и Америке, более чем компенсированные спросом на развивающихся рынках, он получил «самую значительную модификацию модели», которую когда-либо предпринимал Mercedes-Benz. развитие обновления в середине цикла. Количество новых функций в обновленной модели примерно такое же, как ожидается от выпуска совершенно новой модели. Рестайлинг приносит значительные изменения стиля, улучшенные двигатели, более стандартное оборудование и несколько дополнительных высокотехнологичных функций.

В зависимости от рынка Е-Класс 2014 доступен в следующих версиях. Модельный ряд начинается с E 200, который имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 181 л.с. (135 кВт) или 208 л.с. (155 кВт) в E 250. Более скромный E 200 CDI имеет 4-цилиндровый 2,1-литровый турбодизель. мощностью 134 л.с. (100 кВт). Тот же двигатель установлен на E 220 CDI, где он настроен на мощность 168 л.с. (125 кВт), а у E 250 CDI — 201 л.с. (150 кВт). Существуют также версии BlueTec для E 250, E 300 Hybrid и E 350. Обычный E 350 оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. (225 кВт), а E 400 Hybrid имеет тот же двигатель V6, но с электрическим приводом. мотор развивает дополнительные 27 л.с. (20 кВт). В E 550 используется 4,7-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, развивающий 402 л.с. (300 кВт).

Укладка

Передняя часть была полностью переработана, что придало ей более агрессивный вид по сравнению с моделью до рестайлинга в ответ на новые BMW 5 серии и Audi A6 . Дизайн сдвоенных фар был заменен на единственный передний фонарь (знаменующий конец использования сдвоенных фар Mercedes), в то время как световые элементы в фарах помогли сохранить «четырехглазый» вид. Фары ближнего света и дневные ходовые огни в стандартной комплектации поставлялись с частичными светодиодами, в то время как полностью светодиодная технология была доступна в качестве опции впервые. Капот с новыми плавными линиями и передний бампер, который стал более острым с увеличенными воздухозаборниками, также были полностью переработаны.

Фейслифтинг можно было заказать с двумя различными вариантами дизайна: Sport и Luxury, которые имели два разных дизайна передней части для каждой линейки. Версия Luxury поставлялась с классической решеткой для салона с тремя решетками и звездой на капоте. Версия Sport оснащена спортивной решеткой радиатора со встроенной звездой, которая также является первой опцией, создавая визуальную связь с моделями высокопроизводительных спортивных автомобилей. Спортивные модели получают более уверенный дизайн передней части с использованием стильного пакета AMG с увеличенными воздухозаборниками и отчетливой линией алюминиевой отделки по всему нижнему краю переднего бампера.

Задние светодиодные фонари получили горизонтальный дизайн, а модели Sport имели открытые двойные выхлопные трубы. Форма дверей и передних крыльев была изменена, что позволило устранить выпуклость колесной арки и заменить ее более традиционной линией из листового металла. Линия нижнего бокового сгиба (которая заменила боковую хромированную отделку модели до фейслифтинга) простирается от задней двери до переднего крыла, поэтому все боковые панели, за исключением задней панели, также подверглись рестайлингу.

Интерьер салона автомобиля был слегка переработан, с новой комбинацией приборов с 3 трубками, трапециевидным дисплеем головного устройства, дизайном вентиляционных отверстий и новыми аналоговыми часами на центральной консоли между двумя центральными отверстиями, как у CLS-Class (W218) . Новой особенностью была двухкомпонентная отделка, которая простиралась по всей приборной панели, доступная в отделке под дерево или алюминий, независимо от линейки оборудования. Также была переработана центральная консоль без рычага селектора (в салонах уже отказались от рычага селектора в рамках выпуска W212), а также новое многофункциональное рулевое колесо с рычагом DIRECT SELECT и подрулевыми переключателями в сочетании. с автоматической коробкой передач. Если бы водитель вручную переключал передачи вверх или вниз, по истечении заданного периода времени трансмиссия самостоятельно переключалась бы обратно в автоматический режим для экономии топлива.

Оборудование

Можно было заказать три различные конфигурации подвески. В настройке, ориентированной на комфорт, использовалась базовая подвеска DIRECT CONTROL с системой селективного демпфирования. Спортивная подвеска DIRECT CONTROL с системой селективного демпфирования занижена на 15 мм. Пневматическая подвеска AIRMATIC оснащена системой демпфирования с электронным управлением. Модель Estate в стандартной комплектации получила пневматическую подвеску с самовыравниванием на задней оси. Все E-классы в стандартной комплектации оснащались электромеханической системой прямого рулевого управления.

Для информационно-развлекательной системы E-Class был оснащен системой COMAND с радио AM / FM / WB, DVD / CD-плеером indash, встроенным слотом для карт памяти и интерфейсом Bluetooth для громкой связи. Стандартное оборудование также включало центральный контроллер с 7-дюймовым дисплеем с высоким разрешением и цветным дисплеем в комбинации приборов. Дополнительные функции: камера заднего вида, навигация COMAND, спутниковое радио SiriusXM , объемный звук Harman / Kardon Logic 7, солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом, передние сиденья с подогревом, активные вентилируемые передние сиденья, устройство открывания двери гаража и KEYLESS-GO .

E-Class получил преимущества от новых функций безопасности, унаследованных от S-Class 2014 года , в том числе многоцелевой стереокамеры, которая позволяла автомобилю обнаруживать встречный или пересекающийся транспорт, пешеходов и дорожные знаки на расстоянии до 50 метров.

Технология Mercedes Intelligent Drive оборудовала E-Класс 2014 до одиннадцати новых или улучшенных функций помощи при вождении. Среди них были Attention Assist (предоставляющий водителю больший контроль над уровнями чувствительности), стандартная система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с поддержкой рулевого управления, Active Lane Keeping Assist, Brake Assist Plus и Cross Traffic Assist.

Интеллектуальная система освещения с функцией Adaptive Highbeam Assist PLUS использовала радар и стереокамеры для обнаружения встречных автомобилей и включала дальний свет, заглушая участок света вокруг них. Эта же система также распознала пешеходов и могла светить специально на них.

Другие дополнительные технологии безопасности включали PRE-SAFE Brake, PRE-SAFE PLUS, PRE-SAFE Impulse, активную систему помощи при парковке, активную систему помощи при слепых пятнах, систему помощи при дорожных знаках и камеру с обзором на 360 градусов.

Характеристики

Стили тела

Код шасси W212 S212
Телосложение Седан Имущество
Модель Годы
E 200 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 250 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 300 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 350 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E 350 4MATIC 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 400 4MATIC 2015–2016 гг. 2015-2016
E 550 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E 550 4MATIC 2009–2016 гг. 2011–2016 гг.
E 63 AMG 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
Модель Годы
E 200 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 220 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E 250 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E 300 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2010–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 350 BlueTEC 2009–2016 гг. 2010–2016 гг.
E 350 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2009–2016 гг. 2009–2016 гг.
E-Guard
Модель Годы
E 350 2009–2016 гг.
E 500 2009–2016 гг.
E 350 CDIB Синий ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг.

Двигатели

Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) Расход топлива / эффективность (в сочетании с нормами ЕС)
Бензиновые двигатели
E 200 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2013 гг. 1796 куб.см (1,796 л; 109,6 у.е.в ) с турбонаддувомI4M271 DE18 LA 184 л.с. (135 кВт; 181 л. 270 Нм (199 lbfft) 8 с
2013–2016 гг. 1,991 куб.см (1,991 л; 121,5 у.е.в ) с турбонаддувомI4M274 DE20 LA
E 250 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2013 гг. 1796 куб.см (1,796 л; 109,6 у.е.в ) с турбонаддувомI4M271 DE18 LA 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 310 Нм (229 lbfft) 7,4 с
2013–2016 гг. 1,991 куб.см (1,991 л; 121,5 у.е.в ) с турбонаддувомI4M274 DE20 LA 211 л.с. (155 кВт; 208 л. 350 Нм (258 lbf⋅ft) 7,1 с
E 300 2009–2011 гг. 2996 куб. См (2,996 л; 182,8 куб. Дюйма ) V6M272 KE30 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 300 Нм (221 lbf⋅ft) 7,4 с 4,5 л / 100 км (52 миль на галлон ‑US )
E 300 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2011–2016 гг. 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюйма) V6M276 DE35 красный. 252 л.с. (185 кВт; 249 л. 340 Нм (251 lbf⋅ft) 7,1 с 4,5 л / 100 км (52 миль на галлон ‑US )
E 300 4MATIC 2011–2016 гг. 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюйма) V6M276 DE35 красный. 252 л.с. (185 кВт; 249 л. 300 Нм (221 lbf⋅ft) 7,4 с 4,5 л / 100 км (52 миль на галлон ‑US )
E 350 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2011 гг. 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюйма) V6M272 DE35 292 л.с. (215 кВт; 288 л.с.) 365 Нм (269 фунт-футов) 6,8 с 4,8 л / 100 км (49 миль на галлон ‑US )
E 350 4MATIC 2009–2011 гг. 3498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6M272 KE35 272 л.с. (200 кВт; 268 л.с.) при 6000 350 Нм (258 lbf⋅ft) при 2400–5000 6.5 с 5,8 л / 100 км (41 миль на галлон ‑US )
E 350 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2012–2016 гг. 3,498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6M276 DE35 306 л.с. (225 кВт; 302 л. 370 Нм (273 lbf⋅ft) 6.3 с 4,8 л / 100 км (49 миль на галлон ‑US )
E 350 4MATIC BlueEFFICIENCY 2012–2016 гг. 3,498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6M276 DE35 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 6000 370 Нм (273 lbfft) при 2400–5000 6,6 с 5,8 л / 100 км (41 миль на галлон ‑US )
E 400 ГИБРИДНЫЙ 2012–2016 гг. 3,498 куб. См (3,498 л; 213,5 куб. Дюймов) V6M276 DE35 + эл. мотор 331 л.с. (243 кВт; 326 л.с.) при — 620 Нм (457 lbf⋅ft) при — 5,8 л / 100 км (41 миль на галлон ‑US )
E 400 2013–2016 гг. 2996 куб. См (2,996 л; 182,8 куб. Дюйма ) V6M276 DE30AL 333 л.с. (245 кВт; 328 л.с.) при — 480 Нм (354 lbf⋅ft) при — 5,3 с 5,9 л / 100 км (40 миль на галлон ‑US )
E 550 2009–2011 гг. 5,461 куб. См (5,461 л; 333,3 куб. Дюйма ) V8M273 KE55 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) при 6000 530 Нм (391 lbf⋅ft) при 2,800–4,800 5.0 с 21,4 л / 100 км (11,0 миль на галлон ‑US )
E 550 4MATIC 2009–2011 гг. 5,461 куб. См (5,461 л; 333,3 куб. Дюйма ) V8M273 KE55 388 л.с. (285 кВт; 383 л.с.) при 6000 530 Нм (391 lbf⋅ft) при 2,800–4,800 5.0 с 21,4 л / 100 км (11,0 миль на галлон ‑US )
E 550 Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2011–2016 гг. 4663 куб.см (4,663 л; 284,6 куб.дюйма) твин-турбо V8M278 DE46 LA красный. 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) при 5250 600 Нм (443 lbfft) при 1,600–4,750 5,2 с 19,0 л / 100 км (12,4 миль на галлон ‑US )
E 550 4MATIC BlueEFFICIENCY 2011–2016 гг. 4663 куб.см (4,663 л; 284,6 куб.дюйма) твин-турбо V8M278 DE46 LA красный. 408 л.с. (300 кВт; 402 л.с.) при 5250 600 Нм (443 lbfft) при 1,600–4750 5,2 с 19,0 л / 100 км (12,4 миль на галлон ‑US )
E 63 AMG 2009–2011 гг. 6,208 куб. См (6,208 л; 378,8 куб. Дюйма) M156 V8 M156 E 63 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) при 6800 630 Нм (465 lbf⋅ft) при 5200 4,5 с 24,0 л / 100 км (9,8 миль на галлон ‑US )
E 63 AMG 2011–2012 гг. 5461 куб.см (5,461 л; 333,3 куб. Дюйма) M157 с двумя турбинами V8 M157 DE55 LA 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.) при 5250–5750 700 Нм (516 lbf⋅ft) при 1,750–5,000 4,3 с 21,2 л / 100 км (11,095 миль на галлон ‑US )
E 63 AMG Performance Pack 2011–2012 гг. 5461 куб.см (5,461 л; 333,3 куб. Дюйма) M157 с двумя турбинами V8 M157 DE55 LA 557 л.с. (410 кВт; 549 л.с.) при 5500 720 Нм (531 lbf⋅ft) при 1,750–5,250 4,2 с 21,2 л / 100 км (11,095 миль на галлон ‑US )
E 63 AMG 2013-2016 гг. 5461 куб.см (5,461 л; 333,3 куб. Дюйма) M157 с двумя турбинами V8 M157 DE55 LA 557 л.с. (410 кВт; 549 л.с.) при 5500 720 Нм (531 lbf⋅ft) при 1,750–5,250 4,2 с 21,2 л / 100 км (11,095 миль на галлон ‑US )
E 63 AMG S 2013–2016 гг. 5461 куб.см (5,461 л; 333,3 куб. Дюйма) M157 с двумя турбинами V8 M157 DE55 LA 585 л.с. (430 кВт; 577 л.с.) при 5500 800 Нм (590 lbf⋅ft) при 2,000–4,500 3,6 с 22,8 л / 100 км (10,316 миль на галлон ‑US )
Дизельные двигатели
E 200 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2010–2016 гг. 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4OM651 DE22 LA красный. 136 л.с. (100 кВт; 134 л. 360 Нм (266 lbf⋅ft) при 1,600–2,600 10,2 с 4.000 л / 100 км (58,80 миль на галлон ‑US )
E 220 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4OM651 DE22 LA 170 л.с. (125 кВт; 168 л. 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1,400–2,800 7,7 с 4,888 л / 100 км (48,12 миль на галлон ‑US )
E 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition 2012–2016 гг. 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4OM651 DE22 LA 170 л.с. (125 кВт; 168 л. 400 Нм (295 lbf⋅ft) при 1,400–2,800 7,7 с 4,888 л / 100 км (48,12 миль на галлон ‑US )
E 250 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2016 гг. 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4OM651 DE22 LA 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1,600–1800 7,4 с 5,788 л / 100 км (40,64 миль на галлон ‑US )
E 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2011–2016 гг. 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4OM651 DE22 LA 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1,600–1800 7,9 с 5,788 л / 100 км (40,64 миль на галлон ‑US )
E 300 BlueTEC HYBRID 2012–2016 гг. 2143 куб. См (2,143 л; 130,8 куб. Дюйма ) I4OM651 DE22 LA 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 750 Нм (553 lbf⋅ft) при — 7,5 с 4,2 л / 100 км (56 миль на галлон ‑US )
E 300 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2011 гг. 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6OM642 DE30 LA 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) 500 Нм (369 lbf⋅ft) при 1600–2400 7,9 с 8.000 л / 100 км (29,40 миль на галлон ‑US )
E 300 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2011 г. 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6OM642 LS DE30 LA 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 540 Нм (398 lbf⋅ft) 6,8 с 7.000 л / 100 км (33,60 миль на галлон ‑US )
E 350 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2010 гг. 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6OM642 DE30 LA 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 540 Нм (398 lbf⋅ft) 6,8 с 7,400 л / 100 км (31,79 миль на галлон ‑US )
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2009–2010 гг. 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6OM642 DE30 LA 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) 540 Нм (398 lbf⋅ft) 7,1 с 7,400 л / 100 км (31,79 миль на галлон ‑US )
E 350 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2010–2016 гг. 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6OM642 LS DE30 LA 265 л.с. (195 кВт; 261 л. 620 Нм (457 lbf⋅ft) 6,2 с 7,400 л / 100 км (31,79 миль на галлон ‑US )
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2010–2016 гг. 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6OM642 LS DE30 LA 265 л.с. (195 кВт; 261 л. 620 Нм (457 lbf⋅ft) 6,7 с 7,400 л / 100 км (31,79 миль на галлон ‑US )
E 350 BlueTec 2009– 2987 куб. См (2,987 л; 182,3 куб. Дюйма ) V6OM642 DE30 LA 211 л.с. (155 кВт; 208 л. 540 Нм (398 lbf⋅ft) 7,8 с 7,800 л / 100 км ( 30,16 миль на галлон ‑US )
  • E 500 продается как E 550 в США и Канаде.
  • Обозначение «BlueTec» заменяло «CDI» с 2013 по 2017 год.

Передача инфекции

Модель Годы Стандарт Необязательный
E 200 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009– 6-ступенчатая механика 5-ступенчатая автоматическая
E 250 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009– 5-ступенчатая автоматическая 7G-Tronic Plus
E 300 2009– 7G-Tronic Plus
E 350 CGI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009– 7G-Tronic Plus
E 350 4MATIC 2009– 7G-Tronic Plus
E 500 / E 550 (США) 2009– 7G-Tronic Plus
E 500 4MATIC 2009– 7G-Tronic Plus
E 63 AMG 2009– SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая
Модель Годы Стандарт Необязательный
E 200 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2011 гг. 6-ступенчатая механика 5G-Tronic
E 220 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009–2011 гг. 6-ступенчатая механика 5G-Tronic
E 250 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009– 6-ступенчатая механика 7G-Tronic Plus
E 300 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009– 7G-Tronic Plus
E 350 CDI Blue ЭФФЕКТИВНОСТЬ 2009– 7G-Tronic Plus
E 350 BlueTec 2009–2013 гг. 7G-Tronic Plus
E 350 BlueTec 2014– 9G-Tronic
E 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY 2009– 7G-Tronic Plus

Безопасность

Euro NCAP

Результаты тестов Euro NCAP
Mercedes Benz E 220 CDI ‘Avantgarde’, LHD (2010)
Тест Точки %
Общий:
Взрослый житель: 31 год 86%
Ребенок-обитатель: 38 77%
Пешеход: 21 год 59%
Ассистент безопасности: 6 86%

E-Class 2010 получил пять звезд из пяти за системы защиты пассажиров, пешеходов и помощи в тесте Euro NCAP . Стандартно он поставлялся с рядом систем безопасности, таких как система предотвращения столкновений, помощь при внимании, технология адаптивного торможения, дневные ходовые огни и дворники с датчиком дождя. E-Class также получил две награды Euro NCAP Advanced за опциональную систему безопасности PRE-SAFE и PRE-SAFE.

E-Class 2010 года стал первым автомобилем E-Class, удостоенным авторитетной награды IIHS Top Safety Pick. Страховой институт безопасности дорожного движения получил оценку E-Class в целом хорошо в краш-тесте с умеренным передним перекрытием, но не прошел небольшое переднее перекрытие. Он также получил хорошие оценки при боковом ударе, прочности крыши и оценки сиденья / подголовника.

Обновленный 2014 E-Class получил награду IIHS Top Safety Pick +, которая также прошла краш-тест на небольшое переднее перекрытие. Помимо вышеупомянутого теста, рестайлинг W212 также получил оценку «Хорошо» в оценках умеренного перекрытия спереди, сбоку, прочности крыши и сиденья / подголовника.

НАБДД

В ходе краш-тестов Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA) автомобиль E-Class 2014 модельного года в США дал водителю четыре звезды и четыре звезды рейтингу пассажира в тесте на лобовое столкновение (из пяти звезд). Результаты бокового столкновения получили пять звезд из пяти как для передних, так и для задних сидений. Автомобиль получил пять звезд в тестах на опрокидывание.

Прием

В конце 1990-х — начале 2000-х имидж E-Class пережил спад. Положение улучшилось с обновленным W211, но введение серии W212 взяло первоначальную репутацию E-Class за высокое качество сборки и утонченную элегантность и снова утвердило ее. Его также хвалят за то, что он отличается от современных моделей C-Class и S-Class дизайном . Хотя обновление в середине цикла было высоко оценено; дизайн получил неоднозначные мнения, поскольку Mercedes решила принять более рациональное направление с редизайном, заменив дизайн двойной фары дизайном с одной линзой, что привело к обновлению дизайна E-Class с продолжающимся языком дизайна F800 Style, используемым в таких автомобилях, как а-класс , B-класс , C-класс , S-класс , CLS-класс и M-класс .

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Mercedes-Benz_E-Class_(W212)

Оцените статью
Все про машины