Мерседес 230 с кузовом 124

Mercedes-Benz W124 230E. Нет ничего семейного, машина для одного.

Прикоснутся к истории, понять что такое комфорт, лоск и машина с большой буквы «М». Всем доброго времени суток, начну обзор с одной из самых любимых моих машинок, забегая вперёд, их 3 самых любимых., она одна из них. Mercedes-Benz W124, 230E, 5-ти ступенчатая МКПП, не самый топ, но доступный комфорт. Автомобиль на разборе 1990 года, старше меня но моложе жены) покупалась целенаправленно, как автомобиль для себя, да и это была моей мечтой с детства, сбылась она в 2015 году а именно 12 апреля. Я знал на что шёл покупая её, брал без цели перепродажи а именно с целью понять, что таких машин уже нет, а у меня есть.

Если кратко пробежаться, то это следующая модель после кузова W123, не менее крутой аппарат. Выпускались они с 1984 по 1993 год, до того как она стала первым кузовом в Е- классе получив последний рестайлинг, выпуск начался с 1992 года до 1997, правда уже до собирали из того что осталось. Два рестайлинга. Гамма моторов широченная : 2.0 , 2.3 , 2.6 , 2.8 , 3.0 те что шли на системе впрыска KE-jetronic (проклятье мерсоводов), дизельные двигатели 2.0 , 2.5 , 2.5 turbo, 3.0 , 3.0 turbo. Линейка моторов уже после перехода в последний рестайлинг инжекторные 2.2 , 2.8 , 3.2 , 4.2 , 5.0 (мечта многих любителей «Волчок»). Дизеля тех же объемов. Трансмиссии механические 4-х ступенчатые, на ранних экземплярах, 5-ти ступенчатая до последних дней производства, автоматические трансмиссии 4-х ступенчатые и поздние 5-ти ступенчатые. Кузова, седан, универсал и купе. в разборе седан.

Читайте также:  Размер кузова камаза самосвал

Честно, вот такой автомобиль странно брать в обзор как семейный автомобиль🤔 ибо не годится для этих целей, но можно попробовать и сделать выводы.

Комфорт.

Уфф. просто катер, вальяжная подвеска, мягкий ход неровности на дороге просто перекатывается по кочкам, неровностям на асфальте, мягко перекатывается по искусственным неровностям. Вспоминая первые часы поездки на неё, под музыку 80-х годов, в этом был какой-то шик, не торопливая езда, ловить взгляды прохожих, других участников движения.

Рулевое управление, огромный штурвал реакция на руль валкая, «хочешь чтобы я повернула? Ну хорошо, как хочешь » т.е. это как-то так выглядит!) Рулевая колонка вообще никак не регулируется, ибо под руль, настроить сидение, как тебе удобно, естественно взад и вперёд, спинка само собой и подушка сидения в 2-х плоскостях, я обожал эти кресла, подушка длинная, в машине просто отдыхаешь и тебя не колышет что у тебя со спиной или ногами.

Динамика для 2.3 мотора, сносная 10,6 — 11.2 разгон до 100 км/ч, честный разгон. В городе 132 силы, ну может меньше уже было, возраст🤷‍♂️ В городе вынырнуть хватает за глаза, да и по трассе этот лайнер идёт уверенно обогнать в потоке машину не сложно на самом деле, обгоны на ней давались очень легко. Да, раскручивал до внушительных скоростей, по причине того, что их не чувствуешь в мотор то крутится!

При 3000 об.м. 5 передача скорость была 125 по навигатору, комфортный скоростной режим, все тип-топ.

Все по простому, вёсла в круг, салон тряпка, правда колхоз предыдущего хозяина вымораживал, дермантиновый подлокотник 🤦‍♂️

Конец есть, и то барщина для бедного бюргера. Родной магнитолы не было, была конченая Накамичи предыдущего хозяина, но поставил новую, эстетика пострадала, но что сделаешь🤷‍♂️

Обзор в автомобиле прекрасный, узкие стойки не мешали, увидеть велосипедиста можно увидеть, вот обзор в салонное зеркало никудышное, повесил более широкое и информативное. Зеркала на дверях, да разные, со стороны водителя прямоугольное, а со стороны пассажира квадратное, легенда гласит, что мол, когда машина паркуется параллельно тротуара, чтобы оно не торчало дальше бордюра и его не снесли🤷‍♂️, не знаю на сколько это правда, имеет место быть такой легенде, это же относится к другим маркам немецкого автопрома. Кто-то ругался на эти зеркала, мне казались удобными.

Идеальный дворник ветрового стекла, он один чистит больше и лучше чем два!

Задний диван. 🤤 как я по нему скучаю.

Диван, в нем можно провалиться, угол наклона спинки кардинально удобен, спинка так же имеет формовку, подлокотник, блин подлокотник. дайте его в машины!! Пятому пассажиру будет тесно, худеньким девчонкам самое оно. Посадка сзади достаточно тесноватая, за мной садиться было крайне сложно, пассажир ростом в 175 см, еле кончался спинки, благо в спинках есть выемки для коленей, кармашки за креслами, хотите сделать сберегательный вклад? бросайте все туда, потеряете-забудете, вот потом Вам и сюрприз будет!)

Шумоизоляция🤤, она осталась. в салоне тихо, стояли локера в арках, колес не было слышно, шумы улицы не проникают в салон, аэродинамических шумов не слышал вообще, делали же машины. только лёгкий рык рядного 4-х цилиндрового двигателя 2.3 доносился приятно в салон, и то не ярко выраженный. Знаю как рычит 2.6 и 3.0 моторы, они прекрасны, но и в 2.3 был свой голос))

Дверные карты всех дверей они прекрасны, нет дубового пластика, так ещё и дерево, ну если быть точнее то шпон, и при этом это роскошь, так ещё был выбор, какое там будет дерево, все перечислять не буду, достаточно того, что оно есть. В дверях заднего ряда пепельницы, их использовали правда под мусор🤦‍♂️, ну в машине не курили, что ещё с ними делать? Передние же двери имеют кармашки, ну, дежурный инструмент и флажка помещалась и всё.

Сказочный выворот колёс, маневрирование во дворах, парковка при её габаритах, давались очень легко.

Что огорчало, так это отсутствие подстаканников (( их не хватало, но можно было стакан из харчевен поставить в выемку под подлокотником, там в поздних выпусках была «хлебница» так называемая.

Перчаточный ящик, я ругал другие автомобили, за то что он мал, там он ещё меньше. Листы А4 складывались в 3 погибели, но крышка бардачка выполняла роль столика, вот там уж была формовка под стаканы, условно грубо говоря, в поздних годах там размещалась подушка безопасности, и не стало перчаточного ящика.

Для удобства парковки, складывались задние подголовники, весело и задорно)

Читаемая приборка, люк сказочный, нечего больше рассказывать, дальние поездки протекали очень легко, ток слегка укачивало пассажиров на заднем ряду, мягкость хода хрен ли🤷‍♂️

Объём багажника.

Сухие цифры, мало кому нужны правда, это же Мерседес!)

  • Длинна 4740 мм
  • Ширина 1740 мм
  • Высота 1445 мм
  • Колесная база 2800 мм
  • Клиренс 163 мм (хватает, правда когда полная посадка, глушителю явно нездоровится)
  • Объём багажника 520 л.

Багажник для седана изумителен, огромный! Есть правда нюансы.

Багажник широкий, глубокий, высота ограничивается крышкой багажника. а что же спинка дивана? Она не складывается, ибо за ней бензобак, видимо для развесовки и чтобы бензин не переливался по всему баку не дотягивая до бензонасоса. Такое решение усложняет жизнь тем, кто перевозит что-то длинное, блин, это же седан бизнес класса, какой нафиг длинномер!? При этом, мне кажется в этом багажнике поместится коляска вообще без проблем!

Машинка явно была не для такого создана, да, багажник рассчитан, чтобы там поместились все 4 колеса штатного размера.

Ну если уж Вам припекло везти в нём что-то, объемные грузы не проблема, множество сумок влезут.

Эксплуатационные моменты и недостатки.

У Мерседеса нет недостатков, есть только НО. Кузов крепкий, реально крепкий! Ваши пассажиры будут в безопасности, железа много НО, ржавеет и гниет безбожно(( слышно как ижонит покрывает передние крылья, задние арки, стаканы под капотом самые страшные очаги, конечно ещё лонжероны не исключения, они более упорно сопротивляются коррозии.

Ремонт автомобиля просто, реально на коленке все в свободном доступе и на виду! Все практически, что под капотом, делал сам

Подвеска, тормоза, выпуск, что-то по движку можно сделать в полевых условиях, НО это местами дорого, поломки с возрастом возникают часто(( Автомобиль не может требовать к себе внимания, он просит. ибо даже на конченых тормозах, или жалким кузовом , он отвезёт тебя куда надо, лично меня ни разу не подвела. Тут возникают моменты, что надо заменить одно, потом выскакивает другое, и тем же временем надо восстановить внешность, покраску например или заменить колотую решётку радиатора. Свистнули плохие люди прицел с капота, не редкость, мне же везло, прицел был родным.

Был параллельно такой же Мерседес, только 260Е, там уж всплывало все и по крупному, как рулевой редуктор или привода от редуктора, был случай с сцеплением.

Запчастей уйма, от полного шерпотреба, до хорошего неоригинальных запчастей, есть и фанаты, ищут оригинал. НО можно нарваться на корявую деталь, что даже не подойдёт.

Элементы иных агрегатов стоят денег, вышел из строя поводок люка, сама деталь редка и сама замена цена куснулась, 7000₽ деталь б/у и замена.

Был лопнут молдинг на переднем бампере, оригинал не нашёл, дешёвый заменитель 1000₽, менял сам.

Крышка корпуса термостата, лопнула ибо стояла пластиковая, оригинал 1300₽, не оригинал 600₽.

Налог на 132 силы как у меня, 4620₽

Страховка индивидуально каждому, мне она вставала около 10 000₽((

  • Городской режим 11.7
  • Трасса 6.9
  • Смешанный режим 9.1

В целом, это реальные данные, правда, так и выходило, что заявил производитель, так и было, если только город да 12 литров, трасса 6 — 6.5 литра. Лил Аи-92, меня это устраивало целим и полностью.

Как-то я попал на настройку всеми любимого КЕ-jetronic, мучал долго, дергалась машинка, откровенно переливала и не тянула совсем.Вызвал умного человека, шарящий в них встало это дело в 15 000₽, и форсунки по 1500₽ штучка. Приговорили датчик ХХ, живой б/у обогрелся в 4000₽. После этих манипуляций, все наладилось))

Машинка стала сыпаться, возраст дал отчёте знать увы((

Я упомянул про жёсткость кузова. летом 2017 года, на полном ходу в зад въехал водитель грузовичка Газель, где-то с 60 км/ч не тормозя, газель встала и больше не смогла уехать, у меня была полная насадка пассажирами, они все живы и здоровы, ни ссадины и ушибов. Что у меня? Замято было крыло, крышка багажника фонарь под замену и всё 🤷‍♂️

Фотографий не осталось. за это прошу прощения(

Данную машинку, нельзя, ни в коем случае, нельзя покупать как машину на повседнев! Это уже машинка для себя, для души. Чтобы приходить к ней в гараж, смахнуть пыль, провести рукой так медленно от крыла касаясь крыши дойдя до крыла)) Присесть в салон, запустить двигатель, прислушаться к нему, как к сердцу)) Выехать в ночной город, ловить взгляды от блестящего автомобиля, где отражается свет фонарей и вывесок, выехать на набережную с открытым люком слушая любимую музыку)) Не более того, почтенный возраст, машинку заезжать не стоит, не надо, это Мерседес, на ней не надо ездить дерзко, она любит нежность))

Вспомнив тёплые моменты, обрывки памяти. машинка навивает это с охоткой))

Вернуться в гараж, накрыть её тентом, до следующей поездки, дабы расслабиться и вновь окунуться в тёплые воспоминания снова прийти к ней))

На моей свадьбе, она была нашим лимузином новобрачных))

Продал после поломки коробки, и средств ремонтировать уже не было свободных(( очень жалею, что сделал это. сейчас пишу и пробежала грусть. Какие бы не были косяки с ней, я её очень любил, сейчас вспоминаю с теплом на душе. Купил бы я снова такую машину? Да! Именно в таком же цвете, он прекрасен))

Рекомендовал бы её как семейный автомобиль? Нет. Эта машина, для одного, она для Тебя, чтобы Ты мог присесть в неё и чуток уйти в себя, отречься от внешнего мира, и с хорошими эмоциями прийти домой, поцеловать жену и обнять детей))

Благодарю Вас за внимание, хорошего Вам настроения))

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c5a9a2fab9ea100adcb0ada/mercedesbenz-w124-230e-net-nichego-semeinogo-mashina-dlia-odnogo-5daee279f73d9d00b1032864

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Технические характеристики Mercedes E-class W124

Год выпуска 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390-520
Страна сборки Германия

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Источник статьи: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-124-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-tyuning-otzyvy-opisanie/.html

Оцените статью
Все про машины