Мерседес а160 блок управления двигателя

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Решение проблемы на А140, А160 плохого запуска и работы двиг

Модератор: Gonza

Решение проблемы на А140, А160 плохого запуска и работы двиг

Сообщение Spiria » 27.03.2012 00:47

Очень часто в мерседесах А-класса с моторами 1.4 и 1.6 возникает проблема с холодным запуском и последующей плохой работой мотора, пропадает мощность мотора и т.д.
Причина кроется в неисправном расходомере воздуха, но замена его невозможна т.к. отдельной такой запчасти не существует. Расходомер входит в состав блока управления двигателя и стоит очень больших денег.
Но есть решение этой проблемы, заключается это решение в замене активного элемента в самом расходомере. Фактически деталь становится новой.

Если вы столкнулись с такими проблемами — обращайтесь.

мтс 753-20-14
велк 919-83-30

Re: Решение проблемы на А140, А160 плохого запуска и работы двиг

Сообщение Gonza » 28.03.2012 11:20

Spiria писал(а): Очень часто в мерседесах А-класса с моторами 1.4 и 1.6 возникает проблема с холодным запуском и последующей плохой работой мотора, пропадает мощность мотора и т.д.
Причина кроется в неисправном расходомере воздуха, но замена его невозможна т.к. отдельной такой запчасти не существует. Расходомер входит в состав блока управления двигателя и стоит очень больших денег.
Но есть решение этой проблемы, заключается это решение в замене активного элемента в самом расходомере. Фактически деталь становится новой.

Если вы столкнулись с такими проблемами — обращайтесь.

мтс 753-20-14
велк 919-83-30

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Решение проблемы на А140, А160 плохого запуска и работы двиг

Сообщение Spiria » 28.03.2012 11:44

Источник статьи: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=2705

ПОМОГИТЕ. Поломался Mercedes A 160.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Возможно просто совпадение. Датчик коленвала так быстро не должен умереть.
Приезжайте к нам, мы разберемся.

Да, Вы были абсолютно правы, дело вовсе не в датчике положения коленвала, как мне сказали в ФИРМЕННОМ СЕРВИСЕ МЕРСЕДЕС. Вот знаете, даже удивительно, я всегда думала, что в таких местах работают профессионалы. Но у меня сложилось абсолютно противоположное впечатление. Дорогущее место, все тебе вежливо улыбаются. Но почему-то вместо того, чтобы что-то чинить, сразу предлагают всё менять. Даже если это «всё» вовсе и не требует замены. Как например в моем случае датчик положения коленвала. А еще выкатили огромный список того, что еще заменить: датчик распредвала, аккумулятор, генератор, коробку передач. Странно, что не предложили заодно поменять машину.
По совету своего друга отвезла машину в сервис, на котором обслуживается он. Так вот, дело оказалось в генераторе (его не МЕНЯЛИ, а просто перебрали!!), а также почистили дроссельную заслонку, а заодно поменяли засорившийся воздушный фильтр.
Я ни в коем случае не хочу обидеть мастеров того фирменного сервисного центра, в котором побывала при первой поломке, но после таких вот вещей как-то призадумаешься.

Вобщем моя машинка теперь летает. ))))

У меня сегондя точно такая же ситуация случилась. У меня Мерседес А160 1999 года.
«. при движении вдруг машина перестала реагировать на нажатие педали газа, и загорелся индикатор BAS ESP. Машина перестала держать холостые обороты и заглохла. При повторном включении зажигания на дисплее загорелись все огни, но машина не завелась. »
У меня тоже самое случилось, только этому предшествовало вот что: уже 2 дня машина плохо разгонялась, я жму на педаль газа, а она не разгоняется, а тормозит, такими рывками двигается. и только к 4 передаче восстанавливает нормальное движение. такое случалось и раньше, но не так ярко выраженно.. уже 2 дня за мной машины мигали мне, мол, че тормозишь, едь, давай.
а сегодня встала. завожу снова машину, она на 2 секунды заводится. потом глохнет, загораются все лампочки.. пока я стояла, решала че мне делать, заводила, пыталась. тут вдруг она завелась. но работала не на 700-800 оборотах при холостом ходе, как обычно, а где-то на 1300-1400. в общем было принято решение ехать медленно, но ехать. но я не смогла развить скорость выше 45-50 км/ч, больше 1900-2300 оборотов не доходило. при 60 км/ч на 4 передаче машину всю трясло, перешла на 5 передачу, вроде нормально. с третьей на 4 переходила при30 км/ч, т.к. тоже тряслась — ужас. в итогде доехала. поставила
Может проблема в бензонасосе. Прошу Вас подтвердите, если это блок управления, кот. стоит 93000 руб., то я завтра продаю эту тачку.
плачу. (((

А140 (99г.в.) У меня был похожий случай, мучился примерно пол года. Не было возможности заехать в сервис. В один солнечный день, машинка встала на мосту в центральной полосе и ни в какую не хотела ехать, после 15 мин. завелась, но обороты не падали 2000-3000 и скорость достигала 40 км/ч.. Нервы не выдержали, начал дергать все датчики под капотом. И свершилось чудо, задел нижний штекер который входит в блок управления двигателем, и все заработало отлично, оказались немножко окислены контакты. Почистил, установил на место и уже как год проблем таких больше не возникало. Буду очень рад если кому-нибудь помог.

Плакать, конечно не стоит — делу не поможешь. Обращаться к доктору надо при первых симптомах, а не при метастазах. Извините за грубость. Доктора, к сожалению, тоже бывают разные, это факт. Однако принебрегать не стоит. Хорошо если а/м просто встал на дороге, где нибудь с краешку, а если на МКАДе, да в левой, крайней полосе, да ещё и ночью — 80% вероятность того, что кто-то «догонит» со всего маху. Автомобилю такого класса много не надо. Почти каждый день такое происходит. Стоит подумать — что дороже. Ладно, хватит о страшном и грустном — давайте вернёмся к нашим «баранам».
Проблемы электроповодки, контактах совершенно понятны и нормальным электриком (подчёркиваю НОРМАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИКОМ-ДИАГНОСТОМ) проверяются первоочерёдно.

Slim84
А140 (99г.в.) У меня был похожий случай, мучился примерно пол года. Не было возможности заехать в сервис. В один солнечный день, машинка встала на мосту в центральной полосе и ни в какую не хотела ехать, после 15 мин. завелась, но обороты не падали 2000-3000 и скорость достигала 40 км/ч.. Нервы не выдержали, начал дергать все датчики под капотом. И свершилось чудо, задел нижний штекер который входит в блок управления двигателем, и все заработало отлично, оказались немножко окислены контакты. Почистил, установил на место и уже как год проблем таких больше не возникало. Буду очень рад если кому-нибудь помог.

Окисления контактов, тем более ЭБУ происходят только в определённых случаях. Это попадание влаги, либо под давлением т.е. затонувших предметов или оставленных на неопределённое время в открытом состоянии (не обработанными должным образом), либо через неплотности герметичных разъёмов в следствии нарушения изоляции или деформации уплотнения. Так, что устранённая проблема ещё может себя проявить с более тяжкими последствиями, если её не контролировать.

Ошибки по ESP, BAS возникают в 70% случаев неисправностей т.к. связаны с безопастностью движения. Это и АКПП; и ДВС; и отсутствие напряжения, замыкание, обрыв провода в цепи; неисправность механических, электронных, исполнительных, контролирующих устройств. Диагностическое оборудование, тоже не панацея, которое указывает о точном местонахождении неисправности.Такое бывает лишь в фантастических фильмах про кибернетических роботов. Хотя разработчики электронных технологий «бьются» над этим постоянно. Это лишь верный помощник в умелых руках диагноста, где решение остаётся за ним.
Дабы не наделать больших проблем, рекомендую, всё-таки прибегать к услугам эвакуатора, что несравненно дешевле (1,5 — 4т.р.) ремонта вызванного последующей эксплуатацией неисправного а/м.
Неисправность может быть банальна и легко устраняема, коль не доведена до тяжких последствий. Тем паче, что может сделать ЛЕДИ или ДЖЕНТЕЛЬМЕН в чистых платьях, костюмах, да ещё и с отсуствием познаний в столь замудрённой науке, без наличия необходимого инструмента, оборудования?
Времена отвёрточных ремонтов прошли. Даже отечественные производители перестраиваются на новый лад. И потом каждый должен быть СПЕЦОМ в своём деле и лишь чуть-чуть в остальном. Я ни за что не полезу вырезать аппендицит без должного на-то образования и навыков. Хотя дичь приготовлю на высшем уровне, однако это не роворит о том, что я потяну на шеф повара.

круто. а подскажите поточнее как отыскать этот заветный штекер?? у меня на диагностике показывали проблемы с блоком управления. может как раз поможет. было бы здорово. а ситуации действительно схожи.

MorsMers крутой перец))). но я пока все же буду думать, что действительно надо че-то сделать с каким-то штекером. МЕТРО — это жесть. хочу в свою малютку поскорее.
исходя из выше изложенного, таким же ходом (еле-еле) ехать до сервиса не безопасно. а на буксире. )))) .
кризис.. с деньгами напряг. надо на девятку переходить))).

При разгоне машина подтормаживала (срабатывала противобуксовочная система). Снял передние колеса, почистил датчики- впазах засохла грязь(зимой не ездил). Сейчас все нормально

отдала в сервис, сказали пропуск по 4 цилиндру, отсюда и выше описанная проблема. пока выясняют в чем причина. во что это выльется. у кого-нибудь была подобная проблема?

продай это говно эта табуретка ломается чаще чем запорожец

согласна. но я же люблю ее.

Отремонтировала. долго искали в чем причина. имел место пропуск в 4 цилиндре. Промыли форсунки, еще куда-то там масло залилось, прочистили, замена свечей. все обошлось в 12500, следующая замена по рекомендациям сервиса — замена расходомера воздуха, а он идет в комплекте с блоком управления, который стоит 93 тыс. вот и думай теперь че делать с этой тачкой. (((

А блок не надо менять. Вносятся изменения в программу управления блоком и летает машинка. Только 92 -й надо лить , а 95-й забыть. ну и хорошо!

Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/4906

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

Решение проблемы на А140, А160 плохого запуска и работы двиг

Модератор: Gonza

Решение проблемы на А140, А160 плохого запуска и работы двиг

Сообщение Spiria » 27.03.2012 00:47

Очень часто в мерседесах А-класса с моторами 1.4 и 1.6 возникает проблема с холодным запуском и последующей плохой работой мотора, пропадает мощность мотора и т.д.
Причина кроется в неисправном расходомере воздуха, но замена его невозможна т.к. отдельной такой запчасти не существует. Расходомер входит в состав блока управления двигателя и стоит очень больших денег.
Но есть решение этой проблемы, заключается это решение в замене активного элемента в самом расходомере. Фактически деталь становится новой.

Если вы столкнулись с такими проблемами — обращайтесь.

мтс 753-20-14
велк 919-83-30

Re: Решение проблемы на А140, А160 плохого запуска и работы двиг

Сообщение Gonza » 28.03.2012 11:20

Spiria писал(а): Очень часто в мерседесах А-класса с моторами 1.4 и 1.6 возникает проблема с холодным запуском и последующей плохой работой мотора, пропадает мощность мотора и т.д.
Причина кроется в неисправном расходомере воздуха, но замена его невозможна т.к. отдельной такой запчасти не существует. Расходомер входит в состав блока управления двигателя и стоит очень больших денег.
Но есть решение этой проблемы, заключается это решение в замене активного элемента в самом расходомере. Фактически деталь становится новой.

Если вы столкнулись с такими проблемами — обращайтесь.

мтс 753-20-14
велк 919-83-30

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Re: Решение проблемы на А140, А160 плохого запуска и работы двиг

Сообщение Spiria » 28.03.2012 11:44

Источник статьи: http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?t=2705

Плата эбу АКПП 722.7 W168 A-класс Vito Viano W638 Мерседес. Ремонт

Плата блока управления роботизированной автоматической коробкой передач устанавливалась на автомобили Мерседес А-класса W168, Vito, Viano, W638, начиная с 1998 года.

P1850 – Неисправность в цепи датчика выходных оборотов. (Transmission Transfer Case Contact Plate ‘B’ Circuit Failure.)

P1858 — Неисправность стартера. (Transmission Transfer Case Contact Plate ‘D’ Circuit Failure.)

P1895 — Ошибка по CAN. Блок управления неисправен (наиболее распространённая ошибка блока управления АКПП 722.7). (Control module N15/7 faulty.)

Приводим ошибки, связанные с блоком FGS — Системой управления АКП переднеприводных а/м:

P1872 — Неисправность CAN : Сигнал по CAN от блока управления GEM неверен.
P1873 — Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN с блоком управления ESP или тормозное давление недостоверно.
P1874 — Неисправность CAN : Сигнал по CAN от блока управления CDI неверен. / Температура двигателя от блока управления двигателем недостоверна.
P1876 — Неисправность CAN : Сигнал по CAN от блока управления ESP неверен.
P1877 — Неисправность CAN : Сигнал по CAN от блока управления N3/18 (блок управления двигателем с исполнительным механизмом дроссельной заслонки) неверен.
P1878 — Неисправность CAN : Сигнал по CAN от блока управления HAU/TAU неверен.
P1895 — Блок управления FGS неисправен.
P1875-000 — Неисправность CAN : Нарушена связь по CAN.
P1886 — Давление на регулирующем золотнике или электромагнитном клапане 1/4, 3 или 2/5/R слишком мало или на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико (Внимание: Обратите, пожалуйста, внимание на документ STIP GI27.00-P-002614.)

Вот ещё ошибки, выдаваемые диагностическим прибором, по плате управления коробкой:

200A — Внутренняя ошибка в блоке управления (Неисправность может быть проигнорирована).

2530 — Гидравлическое давление в конструктивном узле Y3/7y1 (широтно-импульсно модулированный электромагнитный клапан переключения 1/4 и (или) на регулирующем золотнике 2/5/R слишком велико или слишком мало). (Внимание: Обратите, пожалуйста, внимание на документ STIP GI 00-P-002614).

2410 — Момент двигателя от системы управления двигателем недоступен на шине CAN.

2123 — Конструктивный узел Y3/7y5 (широтно-импульсно модулированный электромагнитный клапан давления переключения) неисправен. (Внимание: Обратите, пожалуйста, внимание на документ STIP AF27 19-P-6001A).

Источник статьи: http://benser.ru/catalog/ebu_korobki_peredach/283/

Читайте также:  Реле системы управления двигателем газ 31105
Оцените статью
Все про машины