Мерседес актрос 2020 года двигатель

Мерседес актрос 2020 года двигатель

Автомобиль Mercedes-Benz Actros признан журналистами из 24 стран Европы «Грузовиком года». Это происходит уже в пятый раз. Такая информация поступила из Штутгарта — Лиона. Первый автомобиль этой серии был выпущен в 1997 году, а все последующие начали брать призы. Выбор победителя определяет собранное Международное жюри. В качестве основополагающих факторов берутся качества технологических разработок. В борьбе за приз «Грузовик года», автомобиль Mercedes-Benz Actros стал наиболее успешным брендом среди всех участников состязаний.

Вручение приза было проведено профессору Уве Баке, который является главой структурной единицы грузового подразделения компании. Это событие произошло во французском городе Лионе, на международной выставке «СОЛЮТРАНС».

Причина получения приза

Чтобы получить желанный титул, присуждаемый ежегодно, необходимо чтобы транспортное средство отвечало всем требования конкурса. Сюда относится безопасность, управляемость, комфортность и экономичность. Именно Mercedes-Benz Actros в этом отношении по всем показателям далеко опередил своих конкурентов. На все требования конкурса были даны исчерпывающие ответы. К новшествам относятся:

  • Улучшение комфортабельности места водителя.
  • Вместо зеркал заднего вида была произведена установка камер MirrorCam.
  • Внедрена система Active Drive Assist, обеспечивающая принцип полуавтономного вождения.
  • Улучшена система Active Brake Assist и модернизирована Sideguard Assist.
  • Установленная система Predictive Powertrain Control (PPC), осуществляющая круиз-контроль, получила расширенный функционал. Это вызвало одобрение у журналистов. Особенно такое новшество необходимо при движении по сложным дорогам.
  • Водительское место получило цифровую панель, что тоже вызвало похвалу журналистов.
Читайте также:  Капиталка двигателя шкода октавия

Джанэнрико Гриффини, как президент международного жюри, высказал общее мнение по проведенному конкурсу. В нем говорится, что грузовик Mercedes-Benz Actros, безусловно, современный автомобиль, отвечающий требованиям времени. Его дальнейшее усовершенствование приведет к возможности перехода на полную автономность вождения.

После вручения награждения, профессор Уве Баке был очень доволен. В своей речи он сказал, что гордиться такой оценкой результатов работы компании. Кроме благодарности с его стороны последовало заверение о том, что такая высокая награда послужит стимулом для достижения новых высот. Очередные цели, которые они теперь ставят перед собой, это не только разработка технологий автономного вождения, но и развитие электротранспорта. Данное направление является очень перспективным. Кроме того, отрасль должна полностью переходить в цифровое поле.

Источник статьи: http://www.mb-uts.ru/about/news/obnovlennyy-actros-gruzovik-goda-2020/

Мерседес актрос 2020 года двигатель

Штутгарт / Лион – Журналисты-эксперты по коммерческой технике из 24 европейских стран в пятый раз избрали Mercedes-Benz Actros Грузовиком года. История успеха грузовика началась в 1997 г., когда был выпущен первый Actros, а уже последовавшее за ним поколение автомобилей завоевало награду. С 9 победами на счету, Mercedes-Benz является самым успешным из брендов, участвующих в борьбе за награду «Грузовик года». Международное жюри конкурса «Грузовик года» выбирает победителя на основе технологических разработок.

Награду получил профессор, д-р Уве Бааке, глава развития грузового подразделения Mercedes-Benz на одном из пресс-дней в ходе международной выставки грузовой техники «СОЛЮТРАНС», проходящей в Лионе, Франция.

По правилам конкурса титул присуждается раз в год грузовику, который представляет собой наибольший вклад в инновационное развитие дорожного транспорта, влияющее на экономичность, экологичность, безопасность, управляемость и комфорт автомобилей.

По своей ценности флагманская модель грузового подразделения Mercedes-Benz не имеет равных: большинство инноваций были прицельно разработаны для ощутимого улучшения качества жизни водителей, клиентов и общества в целом. Новый Mercedes-Benz Actros дает исчерпывающие ответы на вопросы безопасности, эффективности и комфорта. Среди его преимуществ такие новшества как рабочее место водителя Multimedia Cockpit, система камер MirrorCam, заменяющих зеркала заднего вида, система полуавтономного вождения Active Drive Assist или усовершенствованные системы безопасности, например, Active Brake Assist пятого поколения и доработанная система Sideguard Assist.

Более того, журналисты международного конкурса «Грузовик года» отдали должное расширенному функционалу прогрессивной системы круиз-контроля Predictive Powertrain Control (PPC), которая теперь может использоваться на извилистых дорогах. Не меньшую похвалу заслужило полностью цифровое рабочее место водителя Multimedia Cockpit, пришедшее в обновленном Actros на смену привычной панели инструментов.

Итоги голосования подытожил президент международного жюри, Джанэнрико Гриффини: «С выходом обновленного Actros Mercedes-Benz вывел на дороги крайне современный грузовик, который прокладывает путь к автономному вождению будущего».

На церемонии награждения в Лионе профессор Уве Бааке сказал: «Мы бесконечно гордимся тем, что жюри премии «Грузовик года» так высоко оценило наши усилия последних лет и месяцев. Я благодарю вас от лица компании и всех сотрудников. Это, несомненно, подстегнет наши усилия, направленные на развитие высочайших стандартов наших автомобилей, в особенности в том, что касается таких тем, как электротранспорт, автономное вождение и переход нашей отрасли в цифровое поле».

Источник статьи: http://www.mercedes-benz-trucks.com/ru_RU/brand/news/actros_2020.html

Mercedes-Benz Actros — 6 поколение нового грузового автомобиля из Германии

Mercedes-Benz Actros впервые увидел свет в 1996 году и с 1997-го регулярно берет престижные награды, в таких номинациях, как: эффективность, экологичность, комфорт, безопасность, надежность и т.д.

В 2020 году тяжелая машина вновь взяла титул «Лучший грузовик года», снова задав другим брендам высокий уровень стандартов производительности и электронного оснащения. Что интересного предлагают инженеры из Штутгарта, ниже.

Технические характеристики

В конце 2019 года Mercedes-Benz Trucks представили следующее поколение (шестое по счету) своего флагманского грузовика, который в плане электронного оснащения далеко оторвался от своего предшественника. Но что касается силовых узлов: высокоэффективный мотор, проверенная на прочность рама и подвеска остались без изменений.

Как и все тягачи, Actros строится на раме из высокопрочной стали со швеллерными перемычками, которая базируется на «подушке» из двух или четырех пневматических параболических рессор с высокой антикоррозийной защитой и оптимизацией массы. Тут же на каждом мосте можно найти систему управления колебаниями кузова и стабилизаторы.

Для новинки немцы гарантируют еще более короткий тормозной путь (в зависимости от загрузки). Послужит этому равномерное распределение тормозных усилий на каждый мост. Тут же идет тесная связка с ABS и ASR. Вентиляция на месте (с внутренним давлением в 10 атм.).

Что касается моторной гаммы, тут есть пара существенных новшеств. Во-первых, стандарт Евро-5 больше не поддерживается. Все комплектации оснащаются двигателями Евро-6. Во-вторых, Astros в виде магистрального тягача будет доступен с мотором на 625 л.с (раньше максималка представляла 585 л.с.).

В остальном это будут все те же дизеля из семейства Blue Efficiency Power, представленные 6-цилиндровой рядной архитектурой и возможностью доходить до 3 000 Hm.

Тут же устанавливается турбокомпрессор, выполненный в ассиметричном корпусе, который повышает эластичность работы мотора и имеет некоторое влияние на экономию расхода.

Кстати, 625-сильный дизель будет расходовать около 28.5 литров топлива.

Мерседес Актрос продолжит комплектоваться автоматизированной интеллектуальной трансмиссией PowerShift второго поколения, которая работает в паре с высокочувствительными датчиками мониторинга дорожных условий и обстановки в потоке.

Тяга передается на задние колеса. Кстати, как отмечают немцы, в 6 поколении Actros КПП получила удлиненные передаточные числа, чтобы использовать заниженные обороты для экономии топлива.

Что касается электронной начинки, список будет крайне длинным, поэтому перечислим основные моменты:

  • Вместо зеркал заднего вида на стойках закреплены два экрана, транслирующие изображение с высокоугольных камер, нивелирующих слепые зоны;
  • Полуавтономное вождение за счет систем Active Drive Assist и Active Brake Assist, включающие в себя функции обнаружения пешеходов и велосипедистов, распознавания дорожной разметки и знаков, ориентацию на других участников движения и т.п.;
  • Новый круиз-контроль, который безошибочно работает при передвижении на сложной местности;
  • Новая широкоформатная виртуальная приборная панель. Вроде и всеобщий тренд, но вариант от Мерседес больше всех приглянулся жюри конкурса.

В завершении остается добавить, что Actros способен перевозить грузы весом в 33 тонны и буксировать 250 тонн в составе автопоезда. Имеет два варианта шасси (седельный тягач и платформа) и три варианта колесной формулы (4×2, 6×2 и 6×4).

Внешний вид

В плане дизайна кабины отличить 6 поколение от предшественников труда не составит. Как уже понятно, традиционных боковых зеркал у тягача теперь нет.

Вместо них над дверьми торчат небольшие камеры, проецирующие изображение в кабину.

Также сильно изменилась лицевая часть. Радиаторная решетка стала больше, получила хромированные накладки и увеличенный логотип бренда. Полностью преобразилась оптика, демонстрирующая новый форм-фактор и архитектуру светодиодных линз.

Как и ранее, Actros будет продаваться с 17 разновидностями кабины в дневном, спальном и двуспальном исполнениях с 2 вариантами ширины и 5 высоты, за счет разных форм крыши. По поводу габаритов, тягач с колесной формулой 4×2 имеет следующие размеры:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 6458 2260/2506 3928 (Single Cab)

Салон

Интерьер ожидаемо утыкан экранами. На водительском месте тачскрин мультимедийки и цифровая приборная панель, а на стойках горизонтальные экраны зеркал.

Архитектура торпеды ориентирована на водителя. Капитанское кресло оборудовано пневмоподвеской. Из интересного, теперь в наличии беспроводная платформа подзарядки смартфона, а мультируль стал меньше и получил более пухлый обод.

В зависимости от варианта кабины, за креслом водителя одно- или двуспальная кровать, холодильник, микроволновка, секции для хранения вещей, телевизор и пр.

Конкуренты

Благодаря недавно проведенному конкурсу на лучший европейский грузовик, достаточно просто выяснить конкурентную линию Астроса.

Вслед за победителем 2 и 3 место разделили Iveco S-Way и Volvo FH I-Save, соответственно.

Цена и дата начала продаж

Продажи нового поколения Actros уже начались, в том числе и на российском рынке.

Стартовая цена за магистральный тягач — 7 550 000 рублей.

Фото нового Mercedes-Benz Actros:

Источник статьи: http://autovogdenie.ru/mercedes-benz-actros-2020.html

Новый Mercedes-Benz Actros после пробега 31 000 км. О чем говорят водители, механики и владельцы 10:36, 28 апреля 2020 Версия для печати

В рамках программы обновления парка компания «Дентро» приобрела тягачи Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Среди факторов, повлиявших на выбор марки и модели, фигурировали экономичность, водительский комфорт и безопасность.

Всего в парке «Дентро» трудится около 450 грузовых автомобилей Mercedes-Benz. За последние годы компания значительно увеличила географию маршрутов и объёмы перевозок. В этой связи было принято решение об обновлении парка и расширении провозных мощностей компании. И вот, в последних числах декабря в Московской области состоялась передача 15 единиц Mercedes-Benz Actros 1842 LS нового поколения. Напомним, обновлённый Mеrcedes-Benz Actros, впервые представленный на IAA-2018 в Ганновере, вышел на российский рынок с пакетом инновационных опций и широкими возможностями конфигураций для конкретной транспортной задачи.

«Дентро» приобрела грузовики в бюджетной комплектации, без системы Mirror Cam, мультимедийной центральной панели и цифрового щитка приборов. Зато с функцией пуска двигателя от кнопки, электронным ручником и мультифункциональным брелоком, от которого даже бывалые дальнобойщики в восторге. Нравится водителям просторная и удобная кабина Big Space, отличающаяся от модели-предшественника лучшей шумоизоляцией, увеличенным спальным местом, большим количеством ящиков и полок для хранения вещей, а ещё — более широким обзором. «К хорошему всегда легко привыкаешь», — отмечает главный механик Юрий Сулагаев, комментируя тот факт, что нынешним водителям-профессионалам угодить всё сложнее, зачастую именно персонал определяется со своим потенциальным работодателем, а не наоборот, как это было раньше.

Выбранная комплектация предусматривает наличие системы подогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины, двигатель уровня Евро-5. Интересно, что в базовом оснащении для кабины не предусмотрен автономный воздушный отопитель, его поставили в виде опции, разместив в вещевом отсеке под спальным местом. На тягаче два топливных бака суммарным объёмом 950 л. К слову, для нового «Актроса» это не самый вместительный вариант. Можно заказать баки большего объёма, пожертвовав местом для крепления запасного колеса. Но в «Дентро» решили, что запаска должна быть.

За первый квартал наблюдений пробег каждого из грузовиков составил около 37 000 км. Машины, в первую очередь, заняты в магистральных перевозках по России с полностью загруженными полуприцепами (FTL-еврофуры). Тягачи работают в сцепке с тентованными полуприцепами (Schmitz, Koegel) и рефрижераторами. Грузы возят разные — от бытовой техники и товаров народного потребления до продуктов питания и стройматериалов (кроме сыпучих).

Тягачи оснащены новым для российского рынка двигателем ОМ471 (422 л. с.) второго поколения и 12‑ступенчатой автоматизированной КП PowerShift. Расход топлива при этих условиях укладывается в норму 30 л/100 км. Периодичность техобслуживания рассчитывается компьютером в зависимости от условий эксплуатации. В нашем случае ориентировочный межсервисный пробег составляет 80 000 км. Для сравнения, эксплуатирующиеся в парке грузовики MВ Actros 1841 предыдущего поколения заезжают на ТО чаще — через 60 000 км. Важно также отметить, что новую технику будут обслуживать на дилерских СТО по сервисному контракту.

Первый квартал наши подопечные отработали в штатном режиме, без заездов на СТО. Нарекания со стороны перевозчика отсутствуют. Замечаний от компании-поставщика, следящего за правильностью эксплуатации всех новых грузовиков посредством системы Fleet Board, не зарегистрировано.

Говорит Колтунов Константин, водитель, стаж 28 лет

Ранее я трудился за рулём Mercedes-Benz Actros 1841, Scania и MAN, а в декабре получил новый «Актрос». Машина с обычными зеркалами, так привычнее. Хотя систему с видеокамерами, честно говоря, я видел только на картинках, сам её не пробовал. Да и без этого в MB Actros 1842 LS много нового и полезного. Например, ручник при трогании снимать не нужно, автоматика всё сделает самостоятельно. К тому же на горке автопоезд не катится назад, на «Мерседесах» предыдущего поколения такого не было. И тот факт, что фары включаются автоматически, это большой плюс. Машина идёт по трассе мягко, шума от двигателя практически не слышно. Легко укладываюсь в заявленные 30 л/100 км. Что касается теплоизоляции, у меня замечаний нет. Хотя прошедшая зима не сезон, а одно название.

Говорит Игорь Илькаев, учредитель компании «Дентро»

В компании «Дентро» определили для себя ряд факторов, влияющих на выбор MВ Actros. Первый из них — это экономичность. Мы ожидаем, что от сегодняшнего уровня потребления топлива будет снижение процентов на 10 %, что крайне важно для нас, поскольку цена на топливо очень высока. Далее — комфорт движения для водителя — благодаря Mercedes-Benz условия труда водителя постоянно улучшаются. Инновационная техника медленнее устаревает, следовательно, высокая остаточная стоимость обеспечивает её ликвидность на вторичном рынке и увеличивает срок службы автомобиля. Помимо этого, конечно же, множество систем безопасности для всех участников движения! Это дорогого стоит.

Поставщик

ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» является генеральным импортёром грузовой и специальной техники Mercedes-Benz, грузовиков Fuso, автобусов Mercedes-Benz и Setra в России, а также официальным производителем грузовой и специальной техники Mercedes-Benz и грузовиков Fuso в России. Компания имеет собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в Набережных Челнах. Дилерская сеть и сеть авторизованных СТО грузовой техники Mercedes-Benz охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширяться во всех регионах России.

Эксплуатационник

Dentro – один из крупнейших российских грузоперевозчиков, работающих на рынке транспортно-экспедиционных услуг с 2005 года. Компания доставляет грузы по всей территории РФ. В парке более 800 единиц собственных ТС, в команде — более 1700 сотрудников. За первую половину 2019 года выполнено более 100 000 рейсов крупнотоннажным автотранспортом. Услугами перевозчика пользуются минимум 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети.

Источник статьи: http://news.ati.su/article/2020/04/28/novyy-mercedes-benz-actros-posle-probega-31-000-km-o-chem-govoryat-voditeli-mehaniki-i-vladelcy-103606/

Оцените статью
Все про машины