- Двигатель Mercedes M120
- Технические характеристики мотора Mercedes M120 6.0 литра
- Расход топлива двс Мерседес М120
- На какие автомобили ставили двигатель М120 6.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс М120
- Двигатель Mercedes M120
- Двигатель Mercedes M120 6.0
- Двигатели Mercedes M120 увеличенного объема
- Двигатель M120 на автомобилях Pagani Zonda
- Mercedes-Benz M120
- Содержание
- Спецверсии М120
- CLK GTR
- BRABUS
- Pagani Zonda
- 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
- 12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982) Mercedes-Benz W140
Двигатель Mercedes M120
6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель Mercedes M120 E60 производился с 1991 по 2001 год и ставился на такие модели как седан и купе S-Class в 140-ом кузове или родстер SL-Class R129. Фирма AMG на базе этого мотора разработала свои силовые агрегаты объемом 7.0 и 7.3 литра.
К линейке V12 также относят двс: M137, M275 и M279.
Технические характеристики мотора Mercedes M120 6.0 литра
Точный объем | 5987 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 394 — 408 л.с. |
Крутящий момент | 570 — 580 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V12 |
Головка блока | алюминиевая 48v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 80.2 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 7291 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 525 л.с. |
Крутящий момент | 750 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V12 |
Головка блока | алюминиевая 48v |
Диаметр цилиндра | 91.5 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 9.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Онлайн-руководство для этого мотора находится тут
Хорошая подборка мануалов собрана в W202Club.ru
Расход топлива двс Мерседес М120
На примере Mercedes S600 1994 года с автоматической коробкой передач:
Город | 20.7 литра |
Трасса | 11.8 литра |
Смешанный | 15.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель М120 6.0 l
CL-Class C140 | 1991 — 1998 |
S-Class W140 | 1992 — 1998 |
SL-Class R129 | 1992 — 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы двс М120
Это горячий мотор и при недостатке охлаждения быстро разрушаются его прокладки
А затем через все разрушившиеся прокладки и сальники начинает сочиться смазка
Много головной боли владельцам доставляет система управления Bosch LH-jetronic
Двухрядная цепь только выглядит мощно, порой она вытягивается уже к 150 000 км
Но больше всего жалоб на высокий расход топлива и немалую стоимость запчастей
Рассказ о восстановлении мотора Мерседес М120
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m120.html
Двигатель Mercedes M120
Двигатель Mercedes M120 — автомобильный поршневой двигатель V12 производства компании Merсedes, принадлежащий к семейству моторов производимых компанией в 1990-х и 2000-х годах. Двигатель был сконструирован и производится в Штутгарте, Германия. Блок двигателя выполнен из алюминия. Угол разворота цилиндров составляет 60 градусов.
Основные данные | |
Компоновка | V-образный, двенадцатицилинровый |
Система газораспределения | DOCH, четыре клапана на цилиндр |
Система впрыска | SFI |
Объем | от 6.0 до 7.3 l |
Мощность | от 289 с.л. до 760 л.с. |
Вес двигателя |
М120 | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Прозвище | Шестисотый |
Годы производства | 1990—2000 |
Камера сгорания | |
Конфигурация | 60° V12 |
Объём | 6.0 л |
Материал блока цилиндров | Алюминий |
Материал ГБЦ | Алюминий |
Клапанной механизм | DOHC |
Питание | |
Топливная система | инжекторная |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | жидкостное |
Производительность | |
Максимальная мощность | 300 кВт (408 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 560 Н·м |
Размеры | |
Масса | 300 |
Mercedes-Benz M120 — двигатель эпохи 1990-х годов, который устанавливался на S-Classe (W140).
Блок двигателя выполнен из алюминия, шатуны стальные, кованые. Головки блока цилиндров также сделаны из алюминия имеют по 4 клапана на цилиндр, с использованием двух распредвалов (система DOHC).
Первые автомобили с двигателем М120 были представлены в Европе с 1991 по 1993 годы, они имели мощность 408л.с. Позже в 1992 двигатель представили в Северной Америке. Все остальные годы производства, с 1993 по 1999, двигатели имели мощность 394л.с.
Двигатель М120 применялся в:
Содержание
Спецверсии М120
CLK GTR
Помимо представительских седанов для высших чинов, двигатель устанавливался и на гоночные автомобили, а именно на CLK GTR (созданный на базе CLK W208). CLK GTR строился для участия в Чемпионате FIA GT который состоялся в 1997 году. М120 был установлен на GTR без серьезных доработок, со стандартным объёмом. Объём двигателя увеличили лишь в 1999 году, это было необходимо по новым правилам Чемпионата. 25 GTR-ов получили двигатель с весьма немаленьким объёмом в 6.9л.
Мастерам из Аффальтербаха показалось мало 394-х л.с и объёма в 6 литров. Тогда они решили сотворить нечто безумное и расточили и без того огромный по объёму блок М120. У них получился невероятный 7.3-литровый 525-сильный двигатель, которому, казалось, нет равных на то время. Так же в Аффальтербахе W140 обзавелся фирменными обвесами от AMG. 7.3-литровый великан устанавливался не только на W140, а также и на родстер SL73 AMG (R129). Ещё существовала версия 7.0, устанавливаемая на тот же R129, но этот SL с приставкой 70 является очень редким, поскольку выпущен небольшой партией. AMG также выполнило особый заказ на авто со своим 7.3 двигателем, и, как ни странно, это был универсал. 18 универсалов с маркировкой S73 T Kombi были изготовлены и 10 из них уехало к султану Брунея, который и сделал заказ.
BRABUS
Безумцы из Ботропа долгое время не совершали сумасшедших действий, и по этой причине они решили усовершенствовать М120. Они создали чудовище, которое имело двигатель с объёмом 7.3 литра, но, в отличие от AMG, это чудовище выдавало 540 сил и неслось со скоростью в 305 км/ч при весе автомобиля свыше 2 тонн. Седан получил классически скромные, по-брабусовски, бампера и пороги, весь автомобиль окрашивали в чёрный, включая и хром. Также, чтобы остановить огромный седан, ботроповцам пришлось полностью заново разработать тормоза, теперь на 140-вом стоят 12 цилиндровые, вентелируемые тормоза спереди и такие же но на 6 цилиндров сзади. Позднее компания Lorinser выпустила S74 с двигателем 7.4 литра, но даже учитывая увеличенный объём, Lorinser S74 не смог объехать BRABUS S73, что ещё раз доказывает мастерство компании в доработке двигателей.
Pagani Zonda
Не секрет, что Pagani устанавливает на свои автомобили двигатели от AMG. Первой машиной Pagani с двигателем AMG была Zonda, и это был именно М120. На Zond`у устанавливали как двигатели со стоковым объёмом в 6 литров, так и 7.3-литровых монстров, и те и другие имели доработки AMG.
Источник статьи: http://wiki2.net/Mercedes-Benz_M120
12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982) Mercedes-Benz W140
12-цилиндровые бензиновые двигатели (М120.980/982)
Снятие и установка двигателей М120.980
Порядок выполнения |
|
Снятие и установка двигателей M120.980
Порядок выполнения |
|
Снятие и установка двигателей M120.980
Порядок выполнения |
|
Конструкция задней опоры подвески силового агрегата
Снятие и установка двигателей M120.980
Конструкция передней опоры подвески силового агрегата