Мерседес бенц 206 кузов

Новый Mercedes-Benz C-класса W206: первые изображения

Немецкая компания проводит дорожные испытания нового поколения популярного седана на улицах Германии, Швеции и на Нюрбургринге, и тестовые образцы в камуфляже периодически попадаются в объектив фотошпионов. Пользуясь имеющимися фотографиями, мы представили, как будет выглядеть новинка.

Нынешний С-класс в кузове W205 появился в 2014 году, а в позапрошлом году модель получила рестайлинг. Судя по шпионским фотографиям, следующее поколение седана сохранит знакомые пропорции, при этом весьма заметно изменится спереди и сзади. Так, передняя часть получит новые фары с L-образными светодиодными ходовыми огнями и решётку радиатора новой формы, сделанную в стиле других новых моделей бренда. В целом дизайн перекликается с обновлённым Е-классом, представленным в начале этого месяца, по сравнению с ним у «цэшки» будут более узкие фары и решётка.

Боковины, скорее всего, станут проще по форме, лишившись подштамповки под дверными ручками. Корма нового С-класса также может вызвать ассоциации с рестайлинговой «ешкой», а также будущим S-классом, рендеры которого мы сделали в конце прошлого года. При этом младший из седанов получит фонари другой формы, похожей на новый CLA.

С-класс следующего поколения будет построен на модернизированной платформе MRA (сама платформа дебютировала на нынешней «цэшке» в кузове W205). Автомобиль будет предлагаться с широкой гаммой бензиновых и дизельных турбомоторов. В частности, ожидается появление модификации С53, которая может получить 2-литровый 416-сильный турбомотор, аналогичными уже оснащаются компактные A45 S и CLA45 S. Кстати, на днях стало известно время прохождения Нюрбургринга хот-хэтчем.

Читайте также:  Где находится номер кузова газ 20 победа

Премьера нового С-класса может произойти до конца этого года.

Сегодня в России цены на рестайлинговый седан нынешней генерации начинаются с отметки в 2 690 000 рублей (С 180 АТ, 150 л.с., задний привод). Более мощная 204-сильная полноприводная модификация С 200 обойдётся минимум в 2 970 000 руб. Есть также гибридная 320-сильная версия С 300 e 4MATIC (4 194 000 рублей) и спортивная С 43 AMG 4MATIC (390 л.с., 4 240 000 руб.). На вершине гаммы – заднеприводный 510-сильный Mercedes-AMG С 63 S за 6 390 000 рублей.

Напомним, на этой неделе мы опубликовали большую статью, посвящённую Mercedes-Benz GL первого поколения за 1,5 миллиона рублей.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/news/novyy-mercedes-benz-c-klassa-w206-pervye-izobrazheniya

Mercedes C-Class 2022: пятое поколение модели (кузов W206)

В Германии состоялась презентация пятого поколения Mercedes-Benz С-класса 2022. Самая популярная модель бренда (2.5 млн. реализованных за семь лет машин) была модернизирована с оглядкой на «старший» S-класс, подтянувшись к нему по дизайну, оснащению и технике. Вместе с седаном (кузов W206) рассекречен и универсал (индекс S206), который в ряде стран Европы продается лучше четырехдверки. Принимать заказы на новый C-Class 2022 модельного года начнут 30 марта, а в продажу автомобили поступят летом.

На российском рынке новинка будет представлена только в кузове седан – уже анонсированы версии C 180 и C 200 4Matic. Прием заявок на машины откроется у нас во втором квартале 2021 года, поставки наладят из Германии.

Видео-обзор Мерседес C-класса 2022 года:

Дизайн кузова и габариты

Четырехдверка C-класса сохранила свой фирменный силуэт со сдвинутым назад салоном, вот только теперь он смещен к корме еще сильнее. Одновременно увеличены размеры автомобиля: длина выросла на 65 мм (до 4751 мм), ширина – на 10 мм (до 1820 мм), колесная база – на 25 мм (до 2865 мм). Сократилась только высота – она составляет 1438 мм (-9 мм). Габариты универсала Estate аналогичны, но за счет рейлингов высота у него достигает 1455 мм.

Фото седана Mercedes C-Class W206

Передняя и задняя светотехника у «цешек» выполнена в том же ключе, что и у нового S-класса. Головные фары по умолчанию диодные, а за доплату доступны модули Digital Light с миллионами поворотных зеркал. Такая оптика может рисовать на дороге виртуальную полосу с учетом ширины автомобиля и проецировать показания дорожных знаков. Дизайн решетки радиатора зависит от исполнения: на смену стандартному рисунку у версии AVANTGARDE line приходят ламели, у AMG Line – ромбовидные ячейки.

Универсал Mercedes C-Class S206 Estate

Фонари на корме имеют уже знакомую треугольную форму, причем внутренние секции расположены на крышке багажника. Конфигураций заднего бампера предусмотрено несколько в соответствии с линиями дизайна. Особая форма задней части кузова универсала ухудшает его аэродинамику – коэффициент сопротивления встречным потокам здесь 0.27, тогда как у седана 0.24.

В палитру цветов кузова модели добавлены три новых оттенка – Spectral Blue, High-Tech Silver и Opalite White. Штатный размер колесных дисков составляет 17-19 дюймов.

Улучшенный интерьер

Салон нового Mercedes C-Class имеет схожую с S-классом архитектуру, правда, верхняя часть передней панели и дефлекторы вентиляции у «цешек» сделаны по-другому. Зато мультимедийный функционал почти одинаковый. Центральную консоль занимает повернутый к водителю вертикальный планшет системы MBUX диагональю 9.5 или 11.9 дюйма. Доступ к интерфейсу медиацентра открывается после сканирования отпечатков пальцев. Среди поддерживаемых функций – голосовое управление, связь с «умным» домом (MBUX Smart Home), потоковая передача аудио, мобильный офис и дистанционное обновление ПО.

Кроме основного экрана для отображения бортовой информации используется цифровая панель приборов (размер 10.25 или 12.3 дюйма), а также проекционный дисплей. Комплексное управление комфортом осуществляет система Energizing Comfort, имеющая в активе продвинутые программы массажа и встроенного «тренера по фитнесу» Energizing Coach (дает рекомендации по оздоровлению на основе данных о поездках).

Доработки коснулись и электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль теперь обнаруживает неподвижные автомобили на скорости до 100 км/ч (было 60 км/ч), помощник движения в полосе Active Steering Assist использует для распознавания линий разметки камеры кругового обзора, система Traffic Sign Assist считывает информацию со знаков, расположенных как по краям, так и над проезжей частью.

Салон нового Мерседеса C-класса после смены поколений предлагает пассажирам больше свободы. Ширина на уровне плеч спереди увеличилась на 22 мм, сзади – на 15 мм. Запас над головами задних седоков в седане возрос на 13 мм, в универсале – на 11 мм; в ногах стало просторнее на 21 мм. Багажник универсала Estate прибавил в объем 30 литров и теперь вмещает 490 литров (со сложенным задним рядом – 1510 литров). У седана грузовой отсек, как и раньше, способен принять 455 литров.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2022

«Пятый» Мерседес C-класса будет доступен в следующих классических модификациях:

  • C 180 – бензиновый мотор 1.5 литра, 170 л.с. и 250 Нм;
  • C 200 – 1.5 литра, 204 л.с. и 300 Нм;
  • C 300 – 2.0 литра, 258 л.с. и 400 Нм;
  • C 220 d – турбодизель 2.0 литра, 200 л.с. и 440 Нм;
  • C 300 d – 2.0 литра, 265 л.с. и 550 Нм.

У всех перечисленных выше версий четырехцилиндровые двигатели оснащены гибридной системой EQ Boost в формате стартер-генератора мощностью 20 л.с. (200 Нм). Коробка передач безальтернативная – 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а полный привод 4Matic полагается в качестве опции только модификациям Mercedes-Benz C 200 и C 300.

Также в линейке есть два подключаемых к сети гибрида: бензиновый C 300 e и дизельный C 300 de. Оба получили новую батарею емкостью 25.4 кВт*ч (вместо прежней на 13.5 кВт*ч), что позволило нарастить запас хода на одной электротяге до 100 км. При отключенном ДВС электромотор с отдачей 129 л.с. и 440 Нм способен разогнать машину до 140 км/ч.

Подвеска у новых «цешек» независимая: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Адаптивные амортизаторы и спортивное шасси предлагаются за доплату. Пневмоподвеска устанавливается только на подзаряжаемые гибриды сзади. Поворотные задние колеса, отклоняемые на угол до 2.5 градусов, входят в список опционального оснащения.

Источник статьи: http://avtonam.ru/mercedes/c-class-2022/

Новый C-class (W206) и его огромные планшеты!

Всем привет, дорогие читатели и гости моего канала!

Не так давно «Мерседес» выкатил в свет «фейслифт» E-класса в W213 кузове. До этого, год назад вышел рестайлинг всеми нами уже давно знакомой старой «Цешки» в W205 кузове. Казалось бы: мерседес должны ещё года на два забыть о С-классе, однако сейчас вслед за «Е-шкой» они показывают нам фото нового С-класса в W206 кузове! Ниже вы можете увидеть фото.

Как мы можем видеть: по-классике морда очень схожа с другими моделями(S-класс, E-класс и др.). Как по мне, то старая морда была лучше. Однако, быть может, я просто консервативных взглядов. Впрочем у каждого свой вкус и своё мнение на этот счёт. Пишите свое мнение в комментариях: старая или новая «Цешка» вам нравиться больше? Ну а мы едем дальше!

Также недавно появились и первые фото салона новой «Цешки». Как мы видим, интерьер стал более схожим со старшими моделями (прим. Е-класс, S-класс). Такие же 2 планшета, только чуть меньше по размерам и вдобавок к этому мы видим кнопки на центральной консоли. Но скорее всего они сенсорные, однако консоль отличается от S-класса. Интересно, что интерьер Е-класса «фейслифт» не отличается от старого 213 кузова, быть может «Мерседес» уже готовит 214 кузов? Впрочем об этом поговорим в статье про «фейслифт» 213 кузова, которая вот-вот выйдет!

Как-то активизировались ребятки в «Мерседесе», а вот от BMW не слышно такой громкой инфы, например о новой 5-серии. Неужели «Мерседес» выиграет эту войну и быстрее всех заедет на рынок с обновлённым модельным рядом и даст под хвост всем остальным концернам? Будем обязательно наблюдать за происходящим!

На этом статья окончена, надеюсь, что она вам понравилась или была интересна. Если это так, то ставьте лайк, подписывайтесь на канал и делитесь данной статьёй с друзьями и знакомыми. Также буду рад вашим комментариям, насчёт вашего отношения к новому кузову С-класса!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/young_racer/novyi-cclass-w206-i-ego-ogromnye-planshety-5ea3455f87ea957abad07ccd

Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности

Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Модель получилась больше предшественника, а также обзавелась рядом современных электронных систем, которые ранее дебютировали на последнем флагманском седане S-Class. В России заказать новинку можно будет во втором квартале 2021 года, выяснил Autonews.ru. При этом поставлять на наш рынок будут только седаны с дефорсированными моторами.

Длина седана составила 4751 мм, что на 65 мм больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, а размер колесной базы вырос на 25 мм — до 2840 миллиметров. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади.

Что касается внешности, то с флагманским S-Class новый компактный седан роднит рельефный капот, а также форма головной оптики. Mercedes C-Class будет доступен со светодиодными фарами с новой технологией Digital Light. Каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту. Благодаря этому система способна не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее предупреждающие символы.

В салоне также прослеживается сходство с флагманским S-Class. Так, седану и универсалу Class достался информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем, доступным в 9,5- и 11,9-дюймовой модификации. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведено к минимуму. Система MBUX поддерживает функцию голосового управления, которая имеет возможность самообучения и распознает «живые» команды. Для активации системы необходимо произнести «Hey Mercedes» («Эй, Мерседес»).

В качестве опции доступен информационно-развлекательный комплекс с проекционным дисплеем и дополненной реальностью. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот. Кроме того, система «подсвечивает» видимые препятствия на пути и дорожные знаки, а также проецирует другую полезную информацию. Все актуальные обновления для MBUX загружаются автоматически — из облачного хранилища.

В моторную линейку седана и универсала C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Все они работают по схеме «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 л.с. и 200 Нм крутящего момента.

Базовый бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает 170 л.с., а его более мощная модификация выдает 204 лошадиные силы. Двухлитровый двигатель имеет отдачу в 258 лошадиных сил. Что касается двухлитрового дизеля, то он доступен в двух стадиях форсировки: 200 и 265 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class предложат как с двумя ведущими колесами, так и с системой полного привода.

В России на старте продаж предложат две версии: C180 с задним приводом и С200 4М c полным приводом. При этом форсировка мотором будет отличаться от европейской в угоду транспортному налогу. Новый Mercedes C-Class будут продавать только в кузове седан — поставлять универсалы на наш рынок не планируют.

Опционально автомобиль может быть укомплектован полноуправляемым шасси, где задние колеса могут поворачиваться под небольшим углом, что обеспечивает стабильность на больших скоростях и существенно улучшает маневренность на малых. Кроме того, за дополнительную плату предложат спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, а в базовом оснащении подключаемых гибридов будет задняя пневматическая подвеска.

Mercedes начнет принимать в Европе заказы на новые седаны и универсалы C-Class в конце марта, а сами автомобили появятся в шоурумах немецкой марки в середине лета нынешнего года. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж. Позже у универсала C-Class также появится «высокая» модификация All-Terrain.

Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/603119929a79476dbfe3d4bb

Оцените статью
Все про машины