- Двигатель Mercedes OM442
- Технические характеристики
- Двигатель Mercedes 442
- Получить профессиональную консультацию по Двигатель Mercedes 442
- Товары данной категории
- Купить двигатель Мерседес 442
- Двигатель Mercedes 442
- Получить профессиональную консультацию по Двигатель Mercedes 442
- Товары данной категории
- Купить двигатель Мерседес 442
- «Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет
- Простая конструкция
- Носители
- «Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет
- Простая конструкция
- Носители
Двигатель Mercedes OM442
Двигатели Mersedes OM442 – это моторы с V-образным расположением цилиндров. Они отличаются широким набором модификаций, которые охватывают практически весь диапазон мощностей. Данные двигатели имеют 8 цилиндров, диаметром до 130 мм с парой клапанов. Они достигает высоких показателей мощности при низких оборотах. При скорости вращения в 1800 оборотов в минуту они выдают 408 л.с. (300 кВт).
Эти агрегаты оборудованы системой турбонаддува, которая позволяет увеличивать их мощность при относительно небольших объемах цилиндров.
Данная серия моторов предназначена для комплектации не только на технику Mercedes-Benz, ими также комплектуются тяжелые грузовики, автопоезда, сельскохозяйственные машины, генераторы, автобусы. Низкие рабочие обороты двигателей этой серии снижают уровень шума, что является их дополнительным преимуществом.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 442 LA |
Начало выпуска | 1987 |
Окончание выпуска | 1996 |
Мощность | 191 — 370 кВт |
Мощность | 260 — 503 л.с. |
Объем | 14618 куб.см |
Цилиндры | 8 |
Клапана | 16 |
Степень сжатия | 16.9:1 |
Диаметр цилиндра | 128 мм |
Ход поршня | 142 мм |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | V |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Помимо моделей OM 442 A (260 кВт) и OM 442 LA (320 кВт), представленных еще в 1985 году, Daimler-Benz представил новые дизельные двигатели для коммерческих транспортных средств серии 400 с мощностью от 160 до 353 кВт. 6- и 8-цилиндровые V-образные двигатели.
Была разработана система сгорания и механические системы. Тогда же Daimler-Benz представил дизельный двигатель V6 с прямым впрыском и постоянным угловым интервалом зажигания для коммерческих автомобилей.
Источник статьи: http://yourmotor.ru/engines/mercedes/dvigatel-om442/
Двигатель Mercedes 442
Сейчас на складе есть 3 мотора Мерседес ОМ442 – два с автобуса и один с грузовика. Евро 0, Евро 2 и Евро 3. BiTurbo. (265, 366 и 492 лс) Полностью комплектные. Проверяли заведенными на машинах. Нареканий по работе никаких. Можем скинуть поддон показать колено, вкладыши. Даем на них гарантию и время на проверку.
Получить профессиональную консультацию по Двигатель Mercedes 442
Товары данной категории
Если необходимо, можем привезти и другие варианты! Под заказ купим автобус или грузовик в Польше, снимем мотор.
Двигатели Мерседес широко известны высоким качеством сборки и эффективностью, что позволяет находить им широкое применение не только в грузовых автомобилях, но и в других сферах жизнедеятельности: строительная, сельскохозяйственная техника, судовой транспорт.
В двигателях Mercedes 442 восемь цилиндров расположенных V-образно, агрегаты характеризуются высокими показателями мощности при небольших затратах на эксплуатацию. Такие моторы окупаются в кратчайшие сроки, одновременно они обеспечивают отличную работоспособность, являются надежными, промежуток между техническим обслуживанием и ремонтом достаточно велик.
Высокая мощность двигателей ОМ 442 Мерседес обеспечивается наличием цилиндров большого объема и установленной системой турбонаддува. Качественные комплектующие, современные технологии, используемые в конструкции данных моторов, обеспечиваю низкий расход топлива.
Двигатели ОМ442 решают сложные эксплуатационные задачи, при мощности 408 л.с. и скорости вращения 1800 об/мин обеспечивается невысокий уровень шума во время работы.
Купить двигатель Мерседес 442
Двигатели Мерседес 442 восстановить при выходе из строя достаточно проблематично за счет высокой цены нового силового агрегата и запчастей на него. Решить проблему поможет приобретение контрактного мотора, завезенного из Европы. Его цена будет на порядок ниже нового агрегата, а качество, практически ни в чем не уступит. Компания «Авмекс-Моторс» предлагает свои услуги по реализации контрактных двигателей. Мы сотрудничаем с разборками в Европе, которые поставляют качественные комплектующие с большим остаточным ресурсом.
Цены двигателей Мерседес являются в нашей компании наиболее оптимальными, поскольку мы не работаем с посредниками. На складах компании всегда есть запас моторов нужных модификаций, поэтому клиенту достаточно заказать изделие и в течение нескольких дней получить по указанному адресу. Доставка осуществляется в любой регион России.
Перед отправкой моторы проходят обязательную диагностику, мы реализуем их с гарантией качества. Ввоз в РФ каждого силового агрегата является легальным, соответственно предоставляется весь необходимый пакет официальных документов, в том числе для предоставления в ГИБДД.
Источник статьи: http://www.avmex-motors.ru/dvigatel-mercedes-442.html
Двигатель Mercedes 442
Сейчас на складе есть 3 мотора Мерседес ОМ442 – два с автобуса и один с грузовика. Евро 0, Евро 2 и Евро 3. BiTurbo. (265, 366 и 492 лс) Полностью комплектные. Проверяли заведенными на машинах. Нареканий по работе никаких. Можем скинуть поддон показать колено, вкладыши. Даем на них гарантию и время на проверку.
Получить профессиональную консультацию по Двигатель Mercedes 442
Товары данной категории
Если необходимо, можем привезти и другие варианты! Под заказ купим автобус или грузовик в Польше, снимем мотор.
Двигатели Мерседес широко известны высоким качеством сборки и эффективностью, что позволяет находить им широкое применение не только в грузовых автомобилях, но и в других сферах жизнедеятельности: строительная, сельскохозяйственная техника, судовой транспорт.
В двигателях Mercedes 442 восемь цилиндров расположенных V-образно, агрегаты характеризуются высокими показателями мощности при небольших затратах на эксплуатацию. Такие моторы окупаются в кратчайшие сроки, одновременно они обеспечивают отличную работоспособность, являются надежными, промежуток между техническим обслуживанием и ремонтом достаточно велик.
Высокая мощность двигателей ОМ 442 Мерседес обеспечивается наличием цилиндров большого объема и установленной системой турбонаддува. Качественные комплектующие, современные технологии, используемые в конструкции данных моторов, обеспечиваю низкий расход топлива.
Двигатели ОМ442 решают сложные эксплуатационные задачи, при мощности 408 л.с. и скорости вращения 1800 об/мин обеспечивается невысокий уровень шума во время работы.
Купить двигатель Мерседес 442
Двигатели Мерседес 442 восстановить при выходе из строя достаточно проблематично за счет высокой цены нового силового агрегата и запчастей на него. Решить проблему поможет приобретение контрактного мотора, завезенного из Европы. Его цена будет на порядок ниже нового агрегата, а качество, практически ни в чем не уступит. Компания «Авмекс-Моторс» предлагает свои услуги по реализации контрактных двигателей. Мы сотрудничаем с разборками в Европе, которые поставляют качественные комплектующие с большим остаточным ресурсом.
Цены двигателей Мерседес являются в нашей компании наиболее оптимальными, поскольку мы не работаем с посредниками. На складах компании всегда есть запас моторов нужных модификаций, поэтому клиенту достаточно заказать изделие и в течение нескольких дней получить по указанному адресу. Доставка осуществляется в любой регион России.
Перед отправкой моторы проходят обязательную диагностику, мы реализуем их с гарантией качества. Ввоз в РФ каждого силового агрегата является легальным, соответственно предоставляется весь необходимый пакет официальных документов, в том числе для предоставления в ГИБДД.
Источник статьи: http://www.avmex-motors.ru/dvigatel-mercedes-442.html
«Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет
В истории автопрома есть немало ресурсных двигателей, однако этот мотор достоин отдельного упоминания. Его сверхнадежность и выносливость уже стала легендарной. Один из лучших дизельных двигателей, которые когда-либо созданных — Mercedes OM602 .
Двигатель ОМ602 поступил в серийное производство в 1985 году. Он пришел на смену, другому не менее легендарному мотору ОМ617 . Первоначально двигатель не имел турбонаддува и обладал относительно небольшой мощностью в 90 л.с и 154 Нм крутящего момента. Но несмотря на это двигатель сразу завоевал популярность благодаря своей экономичности. За почти 20 лет конвейерной жизни ОМ602 получил множество модификаций и устанавливался как в легковые так и в грузовые Мерседесы.
Простая конструкция
Надежность двигателя объясняется его довольно простой конструкцией. Он представляет собой пятицилиндровый дизельный двигатель, объемом 2,5 или 2,9 литра с чугунным блоком цилиндров и сухими гильзами. ГБЦ выполнена из алюминия. Механизм ГРМ приводится в движение двухрядной цепью, привод клапанов с гидротолкателями. В целом, конструкция, сейчас редкая, но очень удобная в обслуживании и надежная.
Заслуживает внимания и система подогрева топлива, реализованная с помощью теплообменника между соляркой и охлаждающей жидкостью. В результате чего, работа двигателя более стабильна в зимних условиях. Топливная аппаратура Bosch также весьма надежна и проста в эксплуатации и даже на топливе низкого качества нередко служит более 400 тыс. км.
Если смотреть на конструкцию двигателя ОМ602, то сразу заметно, что инженеры изначально закладывали в него очень высокий ресурс и потенциал к модернизации. Так атмосферные двигатели, при должном внимании к цепи ГРМ (обрыв ее фатален для мотора), выхаживают 500 тысяч вообще без каких либо проблем. Не редко встречаются, экземпляры с пробегом 1 млн. км и даже более.
Носители
Список машин под которым, можно было встретить ОМ602 весьма обширен. Условно его можно разделить на легковой и грузовой. Моторы объемом 2,5 литра устанавливались на Mercedes W201 , W124 , W460/461/463 . Двигатели объемом 2,9 литра трудились в Mercedes T1/T2 , Sprinter и в том же W461 .
Со временем конструкция двигателя все более усложнялась. С 1986 года устанавливался турбокомпрессор. В 1989, модифицирована ГБЦ, в результате чего улучшилась топливная экономичность и экологические показатели. Со временем росли показатели мощности и крутящего момента, так на излете конвейерной жизни мощность ОМ602 достигла 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента.
В 2002 году, через 17 лет, выпуск двигателя был завершен. Так закончилась история этого легендарного двигателя, который с чистым сердцем можно назвать миллионик!
Лучший дизельный двигатель в истории, согласны? Напишите в комментариях. А если понравилось, поддержите канал лайком 👍 и подписывайтесь на канал. Спасибо)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carshistory/millionnik-sverhnadejnyi-motor-ot-mercedes-kotoryi-vypuskali-pochti-20-let-5d09dea1d8e2f500af28395d
«Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет
В истории автопрома есть немало ресурсных двигателей, однако этот мотор достоин отдельного упоминания. Его сверхнадежность и выносливость уже стала легендарной. Один из лучших дизельных двигателей, которые когда-либо созданных — Mercedes OM602 .
Двигатель ОМ602 поступил в серийное производство в 1985 году. Он пришел на смену, другому не менее легендарному мотору ОМ617 . Первоначально двигатель не имел турбонаддува и обладал относительно небольшой мощностью в 90 л.с и 154 Нм крутящего момента. Но несмотря на это двигатель сразу завоевал популярность благодаря своей экономичности. За почти 20 лет конвейерной жизни ОМ602 получил множество модификаций и устанавливался как в легковые так и в грузовые Мерседесы.
Простая конструкция
Надежность двигателя объясняется его довольно простой конструкцией. Он представляет собой пятицилиндровый дизельный двигатель, объемом 2,5 или 2,9 литра с чугунным блоком цилиндров и сухими гильзами. ГБЦ выполнена из алюминия. Механизм ГРМ приводится в движение двухрядной цепью, привод клапанов с гидротолкателями. В целом, конструкция, сейчас редкая, но очень удобная в обслуживании и надежная.
Заслуживает внимания и система подогрева топлива, реализованная с помощью теплообменника между соляркой и охлаждающей жидкостью. В результате чего, работа двигателя более стабильна в зимних условиях. Топливная аппаратура Bosch также весьма надежна и проста в эксплуатации и даже на топливе низкого качества нередко служит более 400 тыс. км.
Если смотреть на конструкцию двигателя ОМ602, то сразу заметно, что инженеры изначально закладывали в него очень высокий ресурс и потенциал к модернизации. Так атмосферные двигатели, при должном внимании к цепи ГРМ (обрыв ее фатален для мотора), выхаживают 500 тысяч вообще без каких либо проблем. Не редко встречаются, экземпляры с пробегом 1 млн. км и даже более.
Носители
Список машин под которым, можно было встретить ОМ602 весьма обширен. Условно его можно разделить на легковой и грузовой. Моторы объемом 2,5 литра устанавливались на Mercedes W201 , W124 , W460/461/463 . Двигатели объемом 2,9 литра трудились в Mercedes T1/T2 , Sprinter и в том же W461 .
Со временем конструкция двигателя все более усложнялась. С 1986 года устанавливался турбокомпрессор. В 1989, модифицирована ГБЦ, в результате чего улучшилась топливная экономичность и экологические показатели. Со временем росли показатели мощности и крутящего момента, так на излете конвейерной жизни мощность ОМ602 достигла 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента.
В 2002 году, через 17 лет, выпуск двигателя был завершен. Так закончилась история этого легендарного двигателя, который с чистым сердцем можно назвать миллионик!
Лучший дизельный двигатель в истории, согласны? Напишите в комментариях. А если понравилось, поддержите канал лайком 👍 и подписывайтесь на канал. Спасибо)
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carshistory/millionnik-sverhnadejnyi-motor-ot-mercedes-kotoryi-vypuskali-pochti-20-let-5d09dea1d8e2f500af28395d