- Mercedes 809 Двигатель 3,8D
- У НАС ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И ПРОЗРАЧНАЯ СХЕМА РАБОТЫ
- Mercedes-Benz Citan — обзор и технические характеристики
- Технические характеристики Mercedes-Benz 809 (Мерседес-Бенц 809)
- Модификации
- Mercedes Benz 809 технические характеристики
- История развития Мерседес B-класс
- Первое поколение W245
- Внешний вид и салон
- Техническая часть
- Слабые места
- Второе поколение W246
- Внешний вид и салон
- Техническая часть
Mercedes 809 Двигатель 3,8D
Не использовался на территории Российской Империи, добыт с исправной самодвижущейся коляски на территории иноземного государства. В наш великий край товары доставляются собственными самоходными повозками, легально с оформлением всех таможенных документов и уплатой полных платежей.
Копии Грузовой Таможенной Декларации являются не обязательными к передаче вместе с товаром и предоставляются по запросу.
Для оформления покупки обязательно заключение договора купли продажи на частное лицо, так же возможно оформление на ИП и ООО.
Гарантийные обязательства по договору купли продажи составляют от 30 дней, срок гарантии определяется европейским поставщиком и зависит от многих факторов, как правило, это год выпуска автомобиля, пробег и страна происхождения агрегата. Предоставляется гарантия не менее 30 календарных дней на агрегаты от 1994 года выпуска.
Агрегат может быть куплен как в сборе с навесным оборудованием так и без – в навесное оборудование входит: генератор, гидроусилитель, коллектора, топливная система, турбина. Покупателю также передаются датчики, провода, крепления двигателя, маховик, сцепление — при наличии вышеперечисленного на данном агрегате. Комплектация агрегата оговаривается отдельно с каждым клиентом перед заключением договора.
Отправка агрегатов происходит по всей территории России различными автотранспортными компаниями (ПЭК Жилдор КИТ Деловые линии), доставляются до ближайшего к клиенту города где есть центральный склад ТК.
Доставка до склада консолидации ДВС39 в Москве – бесплатно.
Стоимость заказа зависит от года производства, пробега, комплектации, страны происхождения и курса евро на день оплаты. Стоимость Запчасти варьируется в зависимости от года выпуска и пробега, разница в цене может достигать до 40% средней стоимости как в большую так и в меньшую сторону.
Средняя стоимость доставки агрегата, весом в 150 кг, в Сургут составляет примерно 4000р. Доставка в Тюмень обойдется в 3500 рублей. Доставка до Нижнего Новгорода занимает в среднем 2 рабочих дня.
У НАС ОЧЕНЬ ПРОСТАЯ И ПРОЗРАЧНАЯ СХЕМА РАБОТЫ
Ваши риски связанные с приобретением Агрегатов в нашем магазине равны нулю!
ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону, Вайберу, Вконтакте
УТОЧНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
Наш менеджер связывается с вами, Предлагает варианты, оговаривает условия поставки, Цену, Сроки, Комплектацию, Предоставляет фото
ОПЛАТА ПОСТАВКИ
Предоплата Вносится на Банковский Счет компании переводом или оплата по Пластиковой картой на сайте
ДОСТАВКА ЗАКАЗА
В указанный в договоре срок мы бережно доставляем заказ по вашему адресу, либо до ближайщего крупного города Транспортной компанией ПЭК, Деловые линии, КИТ
Источник статьи: http://dvs39.ru/72030-mercedes-809-dvigatel-38d.html
Mercedes-Benz Citan — обзор и технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz 809 (Мерседес-Бенц 809)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Технические характеристики Mercedes-Benz 809 (Мерседес-Бенц 809). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz 809: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Модификации
Рассмотрим известные модификации OM602.
- 912 — силовой агрегат с рабочим объёмом 2497 куб. см. Он развивает мощность в 94 л. с. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана.
- 911 — тот же рабочий объём, но мощность выше — 90 л. с. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана.
- 962 — версия двигателя с турбиной, с тем же объёмом, но развивающая уже 126 л. с. Клапанов на цилиндр 2.
Подробные характеристики модификаций приведены в таблице ниже.
602.911 | 2497 куб. см, мощность 90 л.с. (66 КВт) Австралия, США, Япония |
602.911 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.912 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.930 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) |
602.931 | 2497 куб. см, мощность 84 л.с. (62 КВт) |
602.938 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.939 | 2497 куб. см, мощность 94 л.с. (69 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.940 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.941 | 2874 куб. см, мощность 88 л.с. (65 КВт) |
602.942 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) |
602.946 | 2874 куб. см, мощность 95 л.с. (70 КВт) |
602.947 | 2874 куб. см, мощность 98 л.с. (72 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. |
602.948 | 2874 куб. см, мощность 97 л.с. (71 КВт) Для Gelaendewagen, бортовая сеть 24В. OM 602 D29 |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.961 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A. США, Япония |
602.962 | 2497 куб. см, мощность 126 л.с. (93 КВт) с турбонаддувом. OM 602 A |
602.980 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.981 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE 29 LA |
602.982 | 2874 куб. см, мощность 129 л.с. (95 КВт) с турбонаддувом. OM 602 DE LA |
602.983 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.984 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.985 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.986 | 2874 куб. см, мощность 122 л.с. (90 КВт) с турбонаддувом. OM 602A DE LA |
602.990 | 63 КВТ (86 Л.С.) |
602.994 | 72 КВТ (98 Л.С.) |
Mercedes Benz 809 технические характеристики
Краткий обзор Мерседес 914
Обзор грузовика Mercedes atego 811 814 818 Перевозчик РФ
Mercedes Benz 1317 1990 экономичная скорость на трассе
Заводим мерс 609D Рекс
Запуск Mercedes Benz 410, 1995 в мороз
Как уменьшить расход топлива или как правильно трогаться с места на Mercedes Atego 815
Mersedes-benz 1324 L // часть 1
Mercedes Benz 814 Eco Power 1997
GAZ-66 и Unimog. Мини тест. Продолжение
- Адсорбер на Рено Логан видео
- Инструкция по эксплуатации Хендай элантра 2007
- Провал при разгоне Мазда 626
- Лексус gx470 2009 года выпуска
- Штатная магнитолла на Лексус 330
- Рекомендации Киа по производителю масла
- Mitsubishi montero sport 2002 масло в акпп
- Замена габаритной лампы Митсубиси лансер 10
- Киа рио 2012 год характеристика
- Лампочки дневного света на Киа рио
- Форд фьюжн жидкость гур цвет
- Расход топлива Мерседес s класса W140
- Решетка радиатора Ниссан кашкай 2015
- Great wall safe тест драйв видео главная дорога
- Помпа на Субару Импреза замена
Главная » Выбор » Mercedes Benz 809 технические характеристики
История развития Мерседес B-класс
Первое поколение W245
Первое поколение Мерседес B-класса представили на женевском на автомобильном салоне весной 2005 года. Вскоре после этого было запущено серийное производство хэтчбека, и он выпускался до 2011 года с одним рестайлингом, проведенном в 2008 году. Сборка осуществлялась на предприятии немецкий компании в городе Раштатте.
В 2010 году немецкая компания представила модификацию B-класс F-Cell. Это был хэтчбек в кузове W245, который имел под капотом электродвигатель с отдачей 136 лошадиных сил. Питание он получал от литий─ионных аккумуляторов. Электричество для зарядки аккумуляторов вырабатывалось при помощи силовой установки, основанной на топливных водородных ячейках. Кроме того часть электроэнергии получалась посредством рекуперации энергии торможения.
Все компоненты электродвигателя и батарей Мерседес Б-класс F-Cell находились в нижней части автомобиля и не занимали место в салоне и багажном отделении. Пробег на одной зарядке этого хэтчбека с электромотором составляет 385 км, а выхлопом здесь является простая вода. Естественно, что этот автомобиль разошёлся небольшим тиражом, поскольку цена на него была довольно высокой.
Во время жизненного цикла Б-класса W245 конструкторы подразделения Mercedes-AMG разработали уникальную модель B55 AMG на его основе. Под капотом был установлен восьмицилиндровый двигатель V8 объемом 5,5 л. Его отдача составляла 388 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 530 нм. Двигатель работала в связке с 7-ступенчатой АКПП 7G-Tronic. Инженерам пришлось провести некоторую модернизацию подкапотного пространства Мерседес B-класса, чтобы уместить такой мощный силовой агрегат. В результате автомобиль стал разгоняться до «сотки» всего за 5,2 секунды. Привод у него был задний. Некоторые узлы (задняя подвеска, карданный вал, тормозная система) были взяты от моделей E430 и C32 AMG. Автомобиль B55 AMG был выпущен в единичном экземпляре.
Производство Мерседес B-класса W245 было свёрнуто в середине 2011 года. Всего было выпущено около 700 тысяч экземпляров, из которых треть была продана на немецком рынке.
Средняя стоимость подержанных экземпляров Mercedes B-класса W245 на отечественном автомобильном рынке составляет:
- 450 т. р. до рестайлинга;
- 540 т. р. после рестайлинга.
Внешний вид и салон
Кузов Мерседес B-класс W245 представляет собой компактный пятидверный хэтчбек. Габариты автомобиля составляют 4270 х 1603 х 1777 мм (длина х ширина х высота) при колесной базе 2778 мм. Дорожный просвет хэтчбека равен 150 мм, а вес в снаряженном состоянии 1230─1365 килограмм в зависимости от модификации.
При конструировании Мерседес B-класс W245 немецкие конструкторы реализовали ряд новых решений. В частности, можно отметить двойной пол. Это конструктивное решение позволило разместить двигатель и коробку передач под пассажирским отсеком, что дало возможность более эффективно использовать внутреннее пространство салона. Посадка водителя в хэтчбеке Мерседес Б-класса достаточно высокая, а для пассажиров остается много пространства в салоне.
Вместительный багажник Мерседес B-класс W245 имеет плоский пол, благодаря чему там можно перевозить крупногабаритные объемные грузы. По умолчанию объем багажного отделения составляет 545 л, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается до 2245 литров.
В целом стоит отметить очень уютный и комфортный интерьер хэтчбека Мерседес Б-класса. Отдельной похвалы заслуживают очень комфортные кресла водителя и пассажира, а также задний диван.
На высоте находится эргономика и управление автомобилем Мерседес B-класс W245. Внутри ощущается простор, а на месте водителя ничто не мешает прекрасному обзору дороги как спереди, так и сзади автомобиля. Среди покупателей хэтчбек Мерседес Б-класса пользуется спросом в основном в качестве семейного автомобиля, а также у пожилых людей. Этому способствует просторный салон автомобиля, безопасность и простота управления.
Техническая часть
Под капотом Мерседес B-класс W245 предлагались бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Линейка бензиновых моторов включала в себя 4-цилиндровые модели объемом 1,5─2 литра с отдачей 95─193 л. с. Дизели были представлены моделями объёмом 2 литра с отдачей 109─140 лошадиных сил. Двигатели хэтчбека Мерседес Б-класса функционировали в связке с 5- или 6-скоростной МКПП, а также вариатором.
Модель Мерседес B-класс W245 имеет независимые пружинные переднюю и заднюю подвески. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Передние вентилируемые. Стоит отметить, что подвеску хэтчбека конструкторы сделали довольно жесткой. В результате хэтчбек Мерседес Б-класса имеет управление совсем нехарактерное для семейного автомобиля. В то же время, из-за не внятного расплывчатого рулевого управления автомобиль не располагает и к спортивной езде.
Что касается дизельного двигателя объемом 2 литра, то он слабоват для такого автомобиля. Для динамичного передвижения с этим силовым агрегатом автомобиль слишком тяжёлый. Для того чтобы быстро разгоняться, потребуется частое переключение передач. В среднем расход дизельного топлива на этом двигателе составляет около 7─8 л на 100 километров в смешанном режиме.
Хэтчбек Мерседес B-класса был хорошо проработан в плане пассивной безопасности. В базовом оснащении или за дополнительную плату предлагались следующие системы:
- ABS;
- ESP;
- Подсветка поворотов;
- Функция контроля тяги;
- Подушки безопасности;
- Активная система освещения;
- Конструкция кузова Мерседес Б-класса такова, что при лобовом ударе двигатель и трансмиссия проходили под ногами водителя и пассажира, не нанося им ущерба.
Ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии первого поколения хэтчбека Мерседес Б-класс W245.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
бензин, B 150 MT | 95 | МКПП | передний |
бензин, B 150 Autotronic | 95 | вариатор | передний |
бензин, B 160 Autotronic | 95 | вариатор | передний |
бензин, B 160 BlueEfficiency MT | 95 | МКПП | передний |
бензин, B 150 BlueEfficiency MT | 95 | МКПП | передний |
бензин, B 160 BlueEfficiency Autotronic | 95 | вариатор | передний |
бензин, B 170 MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 170 Autotronic | 116 | вариатор | передний |
бензин, B 170 BlueEfficiency MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 180 BlueEfficiency MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 170 MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 160 BlueEfficiency Autotronic | 116 | вариатор | передний |
бензин, B 180 Autotronic | 116 | вариатор | передний |
бензин, B 170 NGT BlueEfficiency MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 180 NGT BlueEfficiency MT | 116 | МКПП | передний |
бензин, B 170 NGT BlueEfficiency Autotronic | 116 | вариатор | передний |
бензин, B 180 NGT BlueEfficiency Autotronic | 116 | вариатор | передний |
бензин, B 200 Autotronic | 136 | вариатор | передний |
бензин, B 200 MT | 136 | МКПП | передний |
бензин, B 200 Turbo Autotronic | 193 | вариатор | передний |
бензин, B 200 Turbo MT | 193 | МКПП | передний |
дизель, B 180 CDI Autotronic | 109 | вариатор | передний |
дизель, B 180 CDI MT | 109 | МКПП | передний |
дизель, B 200 CDI MT | 140 | МКПП | передний |
дизель, B 200 CDI Autotronic | 140 | вариатор | передний |
Слабые места
Автомобиль Мерседес B-класс W245 при эксплуатации отлично показал себя в плане надёжности. На большинстве экземпляров до 100 тыс. км пробега обнаруживались лишь небольшие неисправности по части электроники. В отзывах владельцев можно встретить сообщение о таких мелких неисправностях, как выход из строя вентилятора, некоторых резисторов, предохранителей, а также индикаторов приборной панели. В общем, практически никаких серьезных поломок на хэтчбеке Мерседес Б-класса не наблюдается до пробега 80─100 тысяч километров. Детали двигателя к этому моменту практически не имеют признаков износа.
Однако с моделью Мерседес B-класс W245 есть и свои сложности. Поломки на автомобиле действительно редкость, но если они возникают, то ремонт предстоит сложный и дорогостоящий. Отчасти проблемы при ремонте возникают из-за плотного расположения двигателя и других узлов в подкапотном пространстве хэтчбека. Поэтому даже при незначительных неисправностях стоимость ремонта может быть «космической». Некоторые поломки, которые на других моделях решаются довольно просто и быстро, в Мерседес Б-класса могут потребовать извлечения двигателя из-под капота.
К примеру, в дизельных двигателях CDI на Мерседес B-класс большой сложностью является ремонт и замена свечей накаливания, а также форсунок. В некоторых случаях для этой операции может потребоваться снятие головки блока цилиндров. Стоимость подобных работ в дилерском центре компании Мерседес начинается от 50 тысяч руб. Плюс к этому ещё нужно добавить стоимость запчастей.
Довольно удачным и имеющим мало проблем оказался бесступенчатый вариатор, который устанавливался на Мерседес B-класс W245. Но, если случается поломка коробки передач, то ремонт опять-таки выливается в катастрофические суммы. И всё это опять из-за плотной компоновки под капотом. Такова была жертва ради увеличения пространства в салоне хэтчбека.
Еще одним слабым местом Мерседес B-класс является блок предохранителей и аккумулятор, которые находятся в салоне под ногами переднего пассажира. Они закрыты специальной крышкой, но следует избегать попадания жидкости в это место. Что касается кузова хэтчбека Мерседес Б-класса, то внешне он выглядит очень хорошо даже на экземплярах с серьезным пробегом. Но здесь не всё так радужно и вот почему.
Если провести тщательный осмотр, то в различных в скрытых местах и полостях, можно обнаружить места коррозии. Эта проблемы обнаружилась через несколько лет после начала серийного производства Мерседес B-класс. Впоследствии представители немецкой компании сообщение о нарушении технологии при изготовлении капота и дверей, которые коррозировали быстрее всего. Защита от коррозии на предприятии производилась методом катодного погружения. А проблема состояла в том, что герметик наносили на металл раньше, чем поверхность получила антикоррозионную защиту. Впоследствии именно в местах нанесения герметика начиналось коррозия дверей и капота хэтчбека Мерседес Б-класса. Причём, на экземплярах W245, выпущенных после 2008 года (когда была обнаружена эта проблема), коррозия в этих местах все равно встречается.
Второе поколение W246
Второе поколение Мерседес B-класс W246 немецкая компания представила на автомобильном салоне во Франкфурте осенью 2011 года. Продажи на европейском рынке стартовали в ноябре 2011 года. Сборка Мерседес Б-класса второго поколения была организована на предприятиях в немецком Раштатте, венгерском Кечкемете и в Мексике. За последующие несколько лет автомобиль получил ряд наград от различных изданий и организаций, специализирующихся на автомобильной тематике. Награды и премии присуждали в основном за дизайн автомобиля. В 2014 году был проведён рестайлинг автомобиля и в таком виде он выпускается до сих пор.
Примерно через год после начала продаж Мерседес B-класс W246 и публике была представлена версия автомобиля с электрическим двигателем. Премьера состоялась осенью 2012 года на автосалоне в Париже. Электродвигатель имел мощность 134 лошадиные силы и пиковый крутящий момент 310 нм. Аккумуляторные батареи, от которых он получает питание, находятся под полом в районе задней оси. Пробег автомобиля на одной зарядке составляет 200 км.
На момент написания статьи (апрель 2018) стоимость подержанных экземпляров Мерседес B-класс W246 на российском рынке составляет:
- 960 т. р. до рестайлинга;
- 1750 т. р. после рестайлинга.
Внешний вид и салон
Автомобиль Мерседес B-класса W246 получил стильный и современный экстерьер. Кузов хэтчбека привлекает внимание своими динамичными контурами и штамповками. В передняя части автомобиля хорошо смотрится массивная радиаторная решетка.
Когда в 2014 году проводился рестайлинг Мерседес Б-класса, то некоторые элементы внешнего вида были доработаны. В частности, передний бампер хэтчбека стал более элегантным, а фары получили более сложную форму. Опционально можно установить полностью светодиодную переднюю оптику.
Кроме того, незначительные изменения коснулись радиаторной решётки, задних фонарей, а также выхлопных патрубков. В целом, после рестайлинга облик Мерседес B-класс стал более спортивным и агрессивным. В нём были учтены все дизайнерские тренды, актуальные на тот момент времени.
Габариты кузова Мерседес B-класса W246 составляют 4359 х 1786 х 1557 мм (длина х ширина х высота) при колёсной базе 2699 мм. Снаряжённая масса хэтчбека в зависимости от модификации 1395─1465 кг.
Салон хэтчбека Мерседес B-класс W246 рассчитан на пятерых пассажиров. Стоит отметить высокое качество отделочных материалов, различные эргономичные решения и простор.
После рестайлинга в 2020 году интерьер Мерседес Б-класс W246 практически не изменился. Лишь добавился дисплей системы мультимедиа размером 8 дюймов, измененная подсветка салона и новое рулевое колесо, предлагаемая опционально. Багажное отделение Мерседес B-класс имеет объём 488 л, а если сложить задний диван то 1547 литров.
Техническая часть
На российском рынке второе поколение Мерседес B-класса W246 предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным двигателем.
- 4-цилиндровый бензиновый мотор 1,6 литра B180. Это младший бензиновый двигатель Мерседес B-класса, который соответствует нормам стандарта Euro-6. В его конструкции предусмотрен 16-клапанный ГРМ, турбина и система непосредственного впрыска топлива. Отдача двигателя составляет 122 л. с. (5000 об/мин), пиковый крутящий момент 200 нм (1250─4000 об/мин). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой МКПП или 7-диапазонный роботизированной коробкой 7G-DCT с двойным сцеплением. До 100 км/час Мерседес Б-класса с этим мотором и механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды, а с роботом за 10,2 секунды. В первом случае расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2 л на 100 км, а во втором ─ 5,9 л. Максимальная скорость в обеих модификациях ограничена на отметке 190 км/час.
- Бензиновый мотор 1,6 литра B200. В этой модификации отдача двигателя Мерседес B-класса составляет 156 лошадиных сил (5300 об/мин), а крутящий момент 250 нм (1250─4000 об/мин). Силовой агрегат работает только с 7-диапазонный роботизированной коробкой. Разгон до сотки занимает 8,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/час. В смешанном режиме Мерседес Б-класса с этим двигателем потребляет 6,2 литра на 100 километров пробега.
- Дизельный двигатель 1,5 литра B180 CDI. В конструкции этой силовой установки Мерседес B-класс W246 предусмотрен 16-клапанный ГРМ, наддув с изменяемой геометрией турбины, система Старт-Стоп и непосредственный впрыск топлива Common Rail 4-ой генерации. По выбросам в окружающую атмосферу он соответствует стандарту Euro-5. Отдача силового агрегата составляет 109 л. с. (4000 об/мин), а пиковый крутящий момент 260 нм (1750─2500 об/мин). Как и младший бензиновый мотор, дизельный двигатель работает в связке с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазоном роботом 7G-DCT. Разгон Мерседес Б-класс до 100 км/час с механикой занимает 11,6 секунды, а с «роботом» автомобиль разгоняется за 11,9 секунды. Максимальная скорость в обеих модификация ограничена на отметке 190 км/ч. Расход дизельного топлива в смешанном режиме составляет 4,4─4,5 л на 100 километров пробега.
На европейском рынке Мерседес B-класс W246 имеет значительно больший выбор силовых агрегатов. Кроме того, в России хэтчбек предлагается только в переднеприводном исполнении, а в Европе продаются модификации с полным приводом 4Matic.
Конструкция передней подвески независимая и включает в себя спиральные пружины, двойные поперечные рычаги и газовые телескопические амортизаторы. Конструкция задней подвески хэтчбека Мерседес Б-класса многорычажная со спиральными пружинами и газовыми амортизаторами.
Вместе с Мерседес B-класс W246 можно приобрести спортивный паркет, в состав которого входят уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, спортивная адаптивная подвеска, а также усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным отношением. Тормозные механизмы всех четырёх колес дисковые. Передние тормозные являются вентилируемыми.
В базовой комплектации хэтчбека Мерседес B-класса W246 предлагаются следующие опции:
- Дневные ходовые огни на светодиодах;
- Галогеновая передняя оптика;
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- ESP;
- ASR;
- Система слежения за состоянием водителя;
- Штампованные колесные диски размером 15 дюймов;
- Система превентивного торможения;
- Тканевый салон;
- Датчики давления в шинах;
- Звуковая система с шестью динамиками (USB, AUX);
- Иммобилайзер;
- Полный электропакет;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Подсветка багажника;
- Атермальное остекление;
- Бортовой компьютер.
Стоимость дизельной версию хэтчбека Мерседес Б-класс в среднем на 200 т. р. дороже при прочих равных.
Ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии второго поколения хэтчбека Мерседес Б-класс W246.
Источник статьи: http://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/gruzovye-avto/mersedes-1317-tehnicheskie-harakteristiki-2.html