Мерседес двигатель 611 не заводится

ОМ 611 двигатель не заводится

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

ОМ 611 двигатель не заводится ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

Сообщение valeriy.tyudeshev » 27 ноя 2017, 10:32

Купили Sprinter 2002г в августе, месяц откатали и решили поменять все фильтра. Масленный поменял все ок, поменяли топливный в Абакане, поставили машину и на следующее утро перестал заводиться со стартера, с толкача и эфира заводится. Были видны пузыри, поменяли клапан топливного фильтра и все прозрачные топливопроводы (было на них подозрение) проблема осталась.
Почитав форум решили глянуть форсунки на слив, 2ую вытащили и заменили, на 3ей был нагар (кокс), не смогли вытащить..
поехали домой с Абакана на 80км у нас машина начинает глохнуть и повалил густой белый дым и стук в двигателе, ну все приехали.. Дотащили нас до дома.
Смотрел темы, что из-за форсунки начал дыметь.. 2 месяца вытаскивали 3ью форсунку, заказал съемник с Китая и вытащили прикипевшую форсунку. На стенде показало, что 1ая — идеальная, 2ая — мертвая, 3ья — заклинило, 4ая — работала отрицательно. Отремонтировали и поставили на место, все должна ска должна завестить. поворот ключа и ничего. Возвращаемся к первой проблеме не заводится со стартера.
Ну тут уже остается регулятор топливного давления, поменял ремкоплект.. 5 РАЗ еле-еле завелся сам и все опять перестала. (возможно эфир помог, но эфир только на 1 запуск). Остается его заменить только, но с эфира и с толкача же заводится. хочу спросить, может ли не заводиться из-за датчика давления топлива? или все так регулятор давления топлива?

Читайте также:  Оборудование для ремонта двигателя легкового автомобиля

Mercedes Sprinter 2-t фургон 211 CDI VIN: WDB9026621R456866

Сообщение игорь 1975 » 30 ноя 2017, 19:45

Сообщение Дмитрий 168 » 30 ноя 2017, 22:52

Сообщение Иван Василич » 01 дек 2017, 08:20

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=206545

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Двигатель 611ом заглох работая на холостых, после снятия и ремонта впу-ого коллектора и не заводится даже не схватывает

Двигатель 611ом заглох работая на холостых, после снятия и ремонта впу-ого коллектора и не заводится даже не схватывает

Всем привет, двигатель 611ом заглох работая на холостых, после снятия и ремонта впускного коллектора и не заводится, даже не схватывает.

При этом на щитке приборов никаких предупредительных лампочек не светится. При снятии впускного коллектора пришлось отключать фишки и снимать проводку c форсунок, свечей, топливной рейки. после ремонта и установки коллектора все было собрано в обратном порядке. Двигатель завелся прекрасно, поработал на холостых минуты две, потом еще минут пять и заглох. После этого завести не удалось, даже не схватывает, вообще.
Аккумулятор новый, крутит хорошо.
Топлива пол бака.
Форсунки не идеальные, но работают нормально.

С чего начать, какие возможные причины?

Я думал что может какая-то фишка слетела? Хотя проверял вроде.
Или топливный?

Источник статьи: http://mercedes-sprinter.ru/viewtopic.php?t=4503

мерс е200cdi W210 дв 611.961при понижении T-10 не заводиться

#1 ОФФЛАЙН tvg-66

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль:
      w210 E200CDI 2000гв

    мерседес е200cdi w210 двигатель 611.961 турбодизель при понижении t ниже -10 перестал заводиться. до этого заводился легко. топливо залито на Лукойле , в баке 40л, залит антигель Ликвимоли перед заправкой. полил горячей водой на топливный фильтр, покрутил стартером не завелся. посмотрел трубку прозрачную от фильтра пузырьков нет. стартер крутит, но двигатель не схватывает. лампочка со спиралью загорается на 5сек потом гаснет.это норма. завожу после того, как лампочка гаснет. трубок 4шт над фильтром (зачем так много, достаточно 2, одна подводит топливо, другая отводит отфильтрованное топливо) топливные трубки у меня черные и не прозрачные 3шт,только одна трубка прозрачная. масло в двигателе Мобил 10w40 уровень норма. напряжение на среднем проводе датчика давления еще не мерил, (чтобы завелся надо больше 0,8в) форум прочел. подскажите порядок проверки. например а) заменить топливный фильтр б) замерить напряжение на проводе д.д. и т.д.

    #2 ОФФЛАЙН 17952

  • Пользователи
  • Cообщений: 95
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      126.034 1988

    Когда у меня был CDI мотор, и были проблемы со свечами накала, помогала включение накала раза три подряд по 5 сек.
    Есть вариант, что у Вас не работают несколько свечей накала.
    Только выкручивая знайте, что они часто обламываются.

    #3 ОФФЛАЙН mouse733

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 377
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      S124 300 TD

    подскажите порядок проверки. например а) заменить топливный фильтр б) замерить напряжение на проводе д.д. и т.д.

    Сообщение отредактировал mouse733: 27 Январь 2012 — 22:06

    S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
    Ваз 21214
    W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

    #4 ОФФЛАЙН tvg-66

  • Пользователи
  • Cообщений: 26
    • Автомобиль:
      w210 E200CDI 2000гв

    самый правильный подход подключить стардиагноз и далее по его указаниям или за неимением старухи мультимарочник и замер пускового давления,все остальное сродни хрустальному шару.Если топливная в порядке значит замер компрессии и далее по результатам

    #5 ОФФЛАЙН wiza

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 265
    • Город: Тобольск
    • Автомобиль:
      602912,Е 124 TD, 1995,МКПП

    сегодня потеплело до-9с, купил быстрый запуск за 200р ,брызнул один раз во впускной коллектор , нехотя завелся, перед пуском заряжал аккумулятор всю ночь, сейчас крутит хорошо. ездил в магазин за продуктами, мерс стоял на морозе 2 часа, потом завелся без дополнительных манипуляций с 3 ей секунды. пузырьков в прозрачной трубке не обнаружил, фильтр не менял, на заправку не ездил. сейчас обороты иногда плавают, но не постоянно. ошибок на дисплее нет. диагностику не делал. что могло быть не знаю. может топливо плохое, может аккумулятор слабоват, стоит украинский 90ач.

    Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.

    #6 ОФФЛАЙН 17952

  • Пользователи
  • Cообщений: 95
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      126.034 1988

    Судя по последним событиям, все таки свечи!

    Или как крайний вариант компрессия слабая уже.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=110569

    Оцените статью
    Все про машины