Мерседес е 230 Характеристики Конкуренты Цена Двигатель Плюсы и Миунсы
Мерседес E230
Известная на весь мир немецкая компания периодически радует своих поклонников обновленными версиями автомобилей. Вот и транспортное средство под именем Мерседес E230 не стала исключением из правил. Это автомобиль, который относится уже ко второму поколению. Производство было начато в 1995 году, которое продолжалось до 2002. Можно с уверенностью сказать, что это достойная замена предшествующему поколению, модели которого сходили с конвейера в кузове W124. Выпускались не только седаны (W210), но и универсалы (S210).
Впервые за всю историю компании Mercedes дизайнеры решили оснащать серийные модели овальными двойными фарами. Собственно это решение определило облик последующих автомобилей.
В 1999 году машина претерпела серьезную модернизацию. Оба типа кузова получили в свое распоряжение обновленные детали:
- капот
- головную и заднюю оптику
- решетку радиатора
- бампера
- на корпусах зеркал теперь красуются указатели поворотов
В 2002 году было принято решение закончить производство модели класса E230. Мерседес после этого выпустил другой вариант — W211.
Экстерьер
Хоть компания выпускала машину в двух вариантах исполнения, большинство моделей — это именно седаны, универсалов можно было встретить крайне редко. Решение немецких дизайнеров (касательно круглых фар) многие граждане не оценили по достоинству — продажи автомобилей снизились, причем резко.
В остальном остались прямые квадратные линии с минимальной обтекаемостью. Радиаторная решетка обладает хромированной отделкой, а на капоте красуется трехлучевая звезда символизирующая всеми узнаваемый бренд. Багажное отделение радует неплохой вместительностью:
- 520 литров у седана
- 600 литров у универсала
«Четырехглазка» легко отличима от прочих моделей Е-класса благодаря особой изюминке — нише заднего номерного знака. Также этой цели служат черные боковые молдинги.
Интерьер
В интерьере первое, что приковывает к себе внимание, это большие и удобные кресла, где и водитель, и пассажир чувствуют себя максимально комфортно. Они регулируются не только по движению вперед или назад, но и могут отклоняться на определенный угол. У E230 возможность электрорегулировки руля доступна лишь в качестве дополнительной опции, поэтому при ее отсутствии придется двигать само сидение к нему.
Сам руль с деревянной оплеткой заметно выделяется за счет логотипа. Он оснащен не только управлением стеклоочистителями, указателями поворотов, фарами (это только с левой стороны!), здесь также есть кнопки мультимедийной системы.
Кресла обшиваются тканью либо кожей — кому как больше нравится. Вставки из дерева для передних дверей и центральной консоли тоже относятся к дополнительной опции.
Селектор МКПП окружают клавиши управления различными «органами» автомобиля:
- стеклоподъемниками
- багажником
- системой ESP
- блокировкой дверей для детей
Также внутри автомобиля Mercedes-Benz E класса на центральной консоли также располагаются кнопки управления, но уже другими элементами — для задних подголовников, климат-контроля, магнитолы. Здесь все говорит о практичности и упорядоченности. Вся система управления проста в использовании.
Стоит отметить посадку водителя — она очень удобна за счет эргономичной организации пространства для ног. Само углубление выполнено плоским и широким. Дополнительно искать, куда пристроить левую ногу не придется.
Двигатели
Уже в первый год схода с конвейера автомобилей было несколько вариантов силовых агрегатов. Выбор тогда был довольно впечатляющим:
- Две рядные дизельные «четверки» объемом 2, 2,3 л.
- Две бензиновые «шестерки» на 2,8, 3,2 л.
Год спустя, на автомобили стали ставить турбированный мотор с пятью цилиндрами, а также двигатель V8 на 4,2 л, которым была оснащена модель E50 AMG. С 1997 года под капотом автомобилей можно было обнаружить V6 с 221 л. с. Этот мотор способен разогнать Mercedes 230 E класса до сотни за 6,9 секунды. Обычную дизельную установку Е300 было решено заменить Е300 Турбодизелем.
В 1998 году стали доступны автомобили с рядными дизельными «шестерками» 3,2 л. Еще через год миру была представлена модель E200 Kompressor, под капотом которой — двигатель М111 с нагнетателем.
Комплектации
Базовое оснащение автомобиля состоит из следующих стандартных опций:
- кожаной обивки салона
- электроприводов стекол
- автоматического кондиционера
- сенсорных дворников
В качестве приятного дополнения к стандартному оснащению выступает компьютеризированная пневматическая подвеска, парктроник, голосовое управление. Иными словами комплектация Авангард представлена во всей красе!
Конкуренты
К потенциальным соперникам Мерседеса в лице модели автомобиля E230 , можно отнести следующих представителей:
- Audi A6 2.4
- BMW 520
- Mercedes E200
- Subaru B9 Tribeca
- Volkswagen Touareg
- Lexus GS300
В то же время большинство автолюбителей, которые владеют W203, в один голос могут заявить, что это один из лучших автомобилей, когда-либо серийно выпускаемых компанией Мерседес! После владения этой машиной вряд ли у кого возникнет желание пересесть за руль одного из вышеперечисленных конкурентов. Как ни крути, а инженеры из Германии могут удивить автолюбителей действительно стоящим подарком!
Плюсы и Минусы
Основное достоинство кроется в езде на автомобиле. А оно на очень высоком уровне. Причем это относится не только к движению по прямой, но и вхождению в повороты. Благодаря упругой подвеске водитель не ощущает сильного дискомфорта, передвигаясь по выбоинам.
Другое преимущество Мерседеса — это отсутствие шума в поездках. Герметизация и звукоизоляция салона автомобиля выполнена на высоком уровне. А это свидетельствует о том, что немецкие инженеры более чем ответственно подходят к своей работе.
Что касается рулевого управления, то оно чувствительное ведь система оснащена гидроусилителем. Поэтому не приходится прикладывать особых усилий на поворотах, причем даже крутых.
Теперь стоит коснуться некоторых недостатков. Пожалуй, самый лютый враг Мерседесов — это коррозия, которая поражает кузова большинства автомобилей. В первую очередь следы следует искать в таких местах:
- края дверей и крышки багажника
- под уплотнителем
- изнутри передних крыльев
- кромка задних колесных арок
- в месте крепления бампера
- пороги снизу
Пластиковое покрытие фар мерса не выдерживает долгую проверку временем и мутнеет. С проблемой можно справиться путем полировки, но до определенного момента потом нужно покупать новые фары. Хоть автомобиль «посажен» на диски ВВS 17’’ с низкопрофильными шинами у него, к сожалению, низкий клиренс. Поэтому при застревании на неровной дороге не обойтись без сторонней помощи — G 63 и троса.
Технические Характеристики
Подвеска автомобиля, оснащенная стабилизатором поперченной устойчивости, радует комфортом — спереди и сзади стоит многорычажная система. С наступлением 2000 года была выпущена полноприводная модель.
Что касательно других характеристик, то изначально трансмиссия представлена автоматической коробкой с 4 и 5 ступенями, причем последняя 5 управляется вручную. Стандартно машина оснащалась 5-ти ступенчатой МКПП. После 1997 года mercedes E класса получил уже трансмиссию 5-G Tronic. Пятиступенчатая механика была заменена 6 передачами.
- С безопасностью у машины полный порядок:
- система TCS (противобуксовочная)
- парктроник
- современные стеклоочистители (несмотря на столь продолжительное время, они ничуть не уступают настоящим аналогам)
- датчик дождя
- электронный ключ с возможностью авторизации водителя
- система Bas (иногда EBS или EBA) — это ассистент предупреждения столкновений и заносов при торможении
Модель E230 (W210) успешно прошла тестирование, которое оценили в 3 звезды, но спустя год благодаря усовершенствованиям автомобиля звезд стало уже 4. Сто касается экологичности, то транспортное средство соответствует стандарту Евро-4.
Езда доставляет удовольствие, ведь в салоне отсутствуют посторонние звуки, которых не должно быть. Благодаря своим габаритам машина легко перестраивается и паркуется. Движение плавное, в чем заслуга автомата — передачи переключаются мягко без рывков.
Стоимость автомобиля от известного немецкого автомобильного концерна стартует с 5 тысяч долларов, что эквивалентно примерно 320000 (по настоящему курсу валют). Улучшенная модель Мерседес 230 — W210 E55 AMG обойдется уже дороже не менее 9 тысяч $ (в пределах 600 тысяч рублей).
Если интересует машина не дороже 8 тысяч долларов (чуть больше полумиллиона руб.), то можно обратить внимание и на машину Mazda 3. Но в этом случае невозможно ощутить весь тот комфорт, который предоставляет Мерседес. Но, даже приобретя простую модель от этого бренда, можно еще долгое время получать удовлетворение, управляя этой машиной.
Это лишний раз подтверждают многие отзывы владельцев, которым посчастливилось на личном опыте удостовериться, насколько заботливыми могут быть мастера из Германии высокой квалификации.
Источник статьи: http://promercedes.ru/e-class/mercedes-e-230
Mercedes-Benz W124 230E. Нет ничего семейного, машина для одного.
Прикоснутся к истории, понять что такое комфорт, лоск и машина с большой буквы «М». Всем доброго времени суток, начну обзор с одной из самых любимых моих машинок, забегая вперёд, их 3 самых любимых., она одна из них. Mercedes-Benz W124, 230E, 5-ти ступенчатая МКПП, не самый топ, но доступный комфорт. Автомобиль на разборе 1990 года, старше меня но моложе жены) покупалась целенаправленно, как автомобиль для себя, да и это была моей мечтой с детства, сбылась она в 2015 году а именно 12 апреля. Я знал на что шёл покупая её, брал без цели перепродажи а именно с целью понять, что таких машин уже нет, а у меня есть.
Если кратко пробежаться, то это следующая модель после кузова W123, не менее крутой аппарат. Выпускались они с 1984 по 1993 год, до того как она стала первым кузовом в Е- классе получив последний рестайлинг, выпуск начался с 1992 года до 1997, правда уже до собирали из того что осталось. Два рестайлинга. Гамма моторов широченная : 2.0 , 2.3 , 2.6 , 2.8 , 3.0 те что шли на системе впрыска KE-jetronic (проклятье мерсоводов), дизельные двигатели 2.0 , 2.5 , 2.5 turbo, 3.0 , 3.0 turbo. Линейка моторов уже после перехода в последний рестайлинг инжекторные 2.2 , 2.8 , 3.2 , 4.2 , 5.0 (мечта многих любителей «Волчок»). Дизеля тех же объемов. Трансмиссии механические 4-х ступенчатые, на ранних экземплярах, 5-ти ступенчатая до последних дней производства, автоматические трансмиссии 4-х ступенчатые и поздние 5-ти ступенчатые. Кузова, седан, универсал и купе. в разборе седан.
Честно, вот такой автомобиль странно брать в обзор как семейный автомобиль🤔 ибо не годится для этих целей, но можно попробовать и сделать выводы.
Комфорт.
Уфф. просто катер, вальяжная подвеска, мягкий ход неровности на дороге просто перекатывается по кочкам, неровностям на асфальте, мягко перекатывается по искусственным неровностям. Вспоминая первые часы поездки на неё, под музыку 80-х годов, в этом был какой-то шик, не торопливая езда, ловить взгляды прохожих, других участников движения.
Рулевое управление, огромный штурвал реакция на руль валкая, «хочешь чтобы я повернула? Ну хорошо, как хочешь » т.е. это как-то так выглядит!) Рулевая колонка вообще никак не регулируется, ибо под руль, настроить сидение, как тебе удобно, естественно взад и вперёд, спинка само собой и подушка сидения в 2-х плоскостях, я обожал эти кресла, подушка длинная, в машине просто отдыхаешь и тебя не колышет что у тебя со спиной или ногами.
Динамика для 2.3 мотора, сносная 10,6 — 11.2 разгон до 100 км/ч, честный разгон. В городе 132 силы, ну может меньше уже было, возраст🤷♂️ В городе вынырнуть хватает за глаза, да и по трассе этот лайнер идёт уверенно обогнать в потоке машину не сложно на самом деле, обгоны на ней давались очень легко. Да, раскручивал до внушительных скоростей, по причине того, что их не чувствуешь в мотор то крутится!
При 3000 об.м. 5 передача скорость была 125 по навигатору, комфортный скоростной режим, все тип-топ.
Все по простому, вёсла в круг, салон тряпка, правда колхоз предыдущего хозяина вымораживал, дермантиновый подлокотник 🤦♂️
Конец есть, и то барщина для бедного бюргера. Родной магнитолы не было, была конченая Накамичи предыдущего хозяина, но поставил новую, эстетика пострадала, но что сделаешь🤷♂️
Обзор в автомобиле прекрасный, узкие стойки не мешали, увидеть велосипедиста можно увидеть, вот обзор в салонное зеркало никудышное, повесил более широкое и информативное. Зеркала на дверях, да разные, со стороны водителя прямоугольное, а со стороны пассажира квадратное, легенда гласит, что мол, когда машина паркуется параллельно тротуара, чтобы оно не торчало дальше бордюра и его не снесли🤷♂️, не знаю на сколько это правда, имеет место быть такой легенде, это же относится к другим маркам немецкого автопрома. Кто-то ругался на эти зеркала, мне казались удобными.
Идеальный дворник ветрового стекла, он один чистит больше и лучше чем два!
Задний диван. 🤤 как я по нему скучаю.
Диван, в нем можно провалиться, угол наклона спинки кардинально удобен, спинка так же имеет формовку, подлокотник, блин подлокотник. дайте его в машины!! Пятому пассажиру будет тесно, худеньким девчонкам самое оно. Посадка сзади достаточно тесноватая, за мной садиться было крайне сложно, пассажир ростом в 175 см, еле кончался спинки, благо в спинках есть выемки для коленей, кармашки за креслами, хотите сделать сберегательный вклад? бросайте все туда, потеряете-забудете, вот потом Вам и сюрприз будет!)
Шумоизоляция🤤, она осталась. в салоне тихо, стояли локера в арках, колес не было слышно, шумы улицы не проникают в салон, аэродинамических шумов не слышал вообще, делали же машины. только лёгкий рык рядного 4-х цилиндрового двигателя 2.3 доносился приятно в салон, и то не ярко выраженный. Знаю как рычит 2.6 и 3.0 моторы, они прекрасны, но и в 2.3 был свой голос))
Дверные карты всех дверей они прекрасны, нет дубового пластика, так ещё и дерево, ну если быть точнее то шпон, и при этом это роскошь, так ещё был выбор, какое там будет дерево, все перечислять не буду, достаточно того, что оно есть. В дверях заднего ряда пепельницы, их использовали правда под мусор🤦♂️, ну в машине не курили, что ещё с ними делать? Передние же двери имеют кармашки, ну, дежурный инструмент и флажка помещалась и всё.
Сказочный выворот колёс, маневрирование во дворах, парковка при её габаритах, давались очень легко.
Что огорчало, так это отсутствие подстаканников (( их не хватало, но можно было стакан из харчевен поставить в выемку под подлокотником, там в поздних выпусках была «хлебница» так называемая.
Перчаточный ящик, я ругал другие автомобили, за то что он мал, там он ещё меньше. Листы А4 складывались в 3 погибели, но крышка бардачка выполняла роль столика, вот там уж была формовка под стаканы, условно грубо говоря, в поздних годах там размещалась подушка безопасности, и не стало перчаточного ящика.
Для удобства парковки, складывались задние подголовники, весело и задорно)
Читаемая приборка, люк сказочный, нечего больше рассказывать, дальние поездки протекали очень легко, ток слегка укачивало пассажиров на заднем ряду, мягкость хода хрен ли🤷♂️
Объём багажника.
Сухие цифры, мало кому нужны правда, это же Мерседес!)
- Длинна 4740 мм
- Ширина 1740 мм
- Высота 1445 мм
- Колесная база 2800 мм
- Клиренс 163 мм (хватает, правда когда полная посадка, глушителю явно нездоровится)
- Объём багажника 520 л.
Багажник для седана изумителен, огромный! Есть правда нюансы.
Багажник широкий, глубокий, высота ограничивается крышкой багажника. а что же спинка дивана? Она не складывается, ибо за ней бензобак, видимо для развесовки и чтобы бензин не переливался по всему баку не дотягивая до бензонасоса. Такое решение усложняет жизнь тем, кто перевозит что-то длинное, блин, это же седан бизнес класса, какой нафиг длинномер!? При этом, мне кажется в этом багажнике поместится коляска вообще без проблем!
Машинка явно была не для такого создана, да, багажник рассчитан, чтобы там поместились все 4 колеса штатного размера.
Ну если уж Вам припекло везти в нём что-то, объемные грузы не проблема, множество сумок влезут.
Эксплуатационные моменты и недостатки.
У Мерседеса нет недостатков, есть только НО. Кузов крепкий, реально крепкий! Ваши пассажиры будут в безопасности, железа много НО, ржавеет и гниет безбожно(( слышно как ижонит покрывает передние крылья, задние арки, стаканы под капотом самые страшные очаги, конечно ещё лонжероны не исключения, они более упорно сопротивляются коррозии.
Ремонт автомобиля просто, реально на коленке все в свободном доступе и на виду! Все практически, что под капотом, делал сам
Подвеска, тормоза, выпуск, что-то по движку можно сделать в полевых условиях, НО это местами дорого, поломки с возрастом возникают часто(( Автомобиль не может требовать к себе внимания, он просит. ибо даже на конченых тормозах, или жалким кузовом , он отвезёт тебя куда надо, лично меня ни разу не подвела. Тут возникают моменты, что надо заменить одно, потом выскакивает другое, и тем же временем надо восстановить внешность, покраску например или заменить колотую решётку радиатора. Свистнули плохие люди прицел с капота, не редкость, мне же везло, прицел был родным.
Был параллельно такой же Мерседес, только 260Е, там уж всплывало все и по крупному, как рулевой редуктор или привода от редуктора, был случай с сцеплением.
Запчастей уйма, от полного шерпотреба, до хорошего неоригинальных запчастей, есть и фанаты, ищут оригинал. НО можно нарваться на корявую деталь, что даже не подойдёт.
Элементы иных агрегатов стоят денег, вышел из строя поводок люка, сама деталь редка и сама замена цена куснулась, 7000₽ деталь б/у и замена.
Был лопнут молдинг на переднем бампере, оригинал не нашёл, дешёвый заменитель 1000₽, менял сам.
Крышка корпуса термостата, лопнула ибо стояла пластиковая, оригинал 1300₽, не оригинал 600₽.
Налог на 132 силы как у меня, 4620₽
Страховка индивидуально каждому, мне она вставала около 10 000₽((
- Городской режим 11.7
- Трасса 6.9
- Смешанный режим 9.1
В целом, это реальные данные, правда, так и выходило, что заявил производитель, так и было, если только город да 12 литров, трасса 6 — 6.5 литра. Лил Аи-92, меня это устраивало целим и полностью.
Как-то я попал на настройку всеми любимого КЕ-jetronic, мучал долго, дергалась машинка, откровенно переливала и не тянула совсем.Вызвал умного человека, шарящий в них встало это дело в 15 000₽, и форсунки по 1500₽ штучка. Приговорили датчик ХХ, живой б/у обогрелся в 4000₽. После этих манипуляций, все наладилось))
Машинка стала сыпаться, возраст дал отчёте знать увы((
Я упомянул про жёсткость кузова. летом 2017 года, на полном ходу в зад въехал водитель грузовичка Газель, где-то с 60 км/ч не тормозя, газель встала и больше не смогла уехать, у меня была полная насадка пассажирами, они все живы и здоровы, ни ссадины и ушибов. Что у меня? Замято было крыло, крышка багажника фонарь под замену и всё 🤷♂️
Фотографий не осталось. за это прошу прощения(
Данную машинку, нельзя, ни в коем случае, нельзя покупать как машину на повседнев! Это уже машинка для себя, для души. Чтобы приходить к ней в гараж, смахнуть пыль, провести рукой так медленно от крыла касаясь крыши дойдя до крыла)) Присесть в салон, запустить двигатель, прислушаться к нему, как к сердцу)) Выехать в ночной город, ловить взгляды от блестящего автомобиля, где отражается свет фонарей и вывесок, выехать на набережную с открытым люком слушая любимую музыку)) Не более того, почтенный возраст, машинку заезжать не стоит, не надо, это Мерседес, на ней не надо ездить дерзко, она любит нежность))
Вспомнив тёплые моменты, обрывки памяти. машинка навивает это с охоткой))
Вернуться в гараж, накрыть её тентом, до следующей поездки, дабы расслабиться и вновь окунуться в тёплые воспоминания снова прийти к ней))
На моей свадьбе, она была нашим лимузином новобрачных))
Продал после поломки коробки, и средств ремонтировать уже не было свободных(( очень жалею, что сделал это. сейчас пишу и пробежала грусть. Какие бы не были косяки с ней, я её очень любил, сейчас вспоминаю с теплом на душе. Купил бы я снова такую машину? Да! Именно в таком же цвете, он прекрасен))
Рекомендовал бы её как семейный автомобиль? Нет. Эта машина, для одного, она для Тебя, чтобы Ты мог присесть в неё и чуток уйти в себя, отречься от внешнего мира, и с хорошими эмоциями прийти домой, поцеловать жену и обнять детей))
Благодарю Вас за внимание, хорошего Вам настроения))
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c5a9a2fab9ea100adcb0ada/mercedesbenz-w124-230e-net-nichego-semeinogo-mashina-dlia-odnogo-5daee279f73d9d00b1032864