- Mercedes Е200 / Мерседес Е200
- Особенности и нововведения
- Кузов
- Салон
- Технические характеристики
- Двигатели
- Информация о двигателе M 274 DE 20 AL
- Информация о двигателе M 276 DE 35
- Информация о двигателе OM 651 DE 22 LA
- Информация о двигателе M 157 DE 55 LA
- Информация о двигателе M 276 DE 30 AL
- Информация о двигателе M 278 DE 46 LA
- Информация о двигателе M 271 DE 18 AL
- Информация о двигателе M 272 E 35
- Информация о двигателе M 271 DE 18
- Информация о двигателе M 272 DE 35
- Информация о двигателе M 272 KE 30
- Информация о двигателе M 273 KE 55
- Соц. сети
- Курилка
Mercedes Е200 / Мерседес Е200
Автомобили E-Class — классика немецкого концерна. Они выпускаются в разных ипостасях. Какой кузов выбрать, купе, седан, кабриолет или универсал, зависит от потребителей с хорошим доходом. По евроклассификации сегмент «Е» означает автомашину бизнес сословия, её ежегодно покупать 300 тыс. человек.
Особенности и нововведения
Серийно этот автомобиль начали выпускать в 1984 г., а название «E-Class» он получил в 1993. К этому классу начали относить машины с индексом выпуска W124. Именно с этой модели инженеры начали учитывать не только теххарактеристики, но и уделили много внимания безопасности и комфорту.
Если посмотреть описание автомобиля W210, можно увидеть, что впервые появились:
- Руль реечной конструкции;Пятиступенчатая коробка FRG, у которой менялся алгоритм переключения скоростей;
- Кресла повышенной комфортности;
- Система управления;
- Навигация Command;
Тормозная система Brake Assist (включается при резком тормозе) и многое другое.В результате «Мерседес Бенц Е200» в начале 2000–х стал показывать прекрасную динамику и имел умеренный расход горючего. Специалисты внедрили распределенный впрыск топлива и механический наддув, стали комплектовать автомашины шестиступенчатой МКПП и пятидиапазонным АКПП.
В начале 2009 была премьера машин 4-го поколения W212. Мир увидел автомобили Мерседес E200 2010 года, оснащенные современной электроникой, семиступенчатым автоматом 7G-Tronic, пневматической подвеской и пр.
Результатом глобальной модернизации стал Мерседес Бенц E200 2013 г. Его представили публике в Детройте. Экстерьер авто не претерпел серьехных изменений, но внутри салона многое поменялось. Передняя панель Мерседес Бенц E200 W212 и его центральная консоль внешне преобразовались. Эргономичнее стали системы, контролирующие работу приборов. Рестайлинг коснулся и рулевого колеса в кабриолетах/купе.
Кузов
Сделаем обзор кузова новых моделей, переживших тюнинг.
Экстерьер седана элегантен, изыскан и спортивен. У автомашины увеличена длина капота, задняя часть широкая. У автомобиля большие колеса, длинная база колес (2939 мм) и ярко выражены колесные арки. Длина автомашины – 4923 мм. Это на 44 единицы больше, чем у кузова Мерседес E200 212 серии. Но он стал на 2/6 мм уже и ниже, а его коэффициент лобового сопротивления снизился на 2 пункта и составил 0,23.
Выбрав сверхпрочные компоненты, немцы сделали кузов более жестким. Из литого/листового алюминия выполнены капот с передними крыльями, крышка багажника и большая часть секций. Поэтому уменьшился топливный расход и автомобиль стал более подвижным.
Передняя оптика – это светодиодные фары. Сзади установлены цельные фонари. По мнению автомобильных журналистов, Мерседес Бенц E200 2014 обладает более элегантными и плавными линиями, чем машины предыдущего поколения.
Плавные линии преобладают и в кузове универсал. Основное отличие от прочих универсалов компании — спокойная пластика боковин. Ребро жесткости, почти горизонтальное, проходя по ручкам дверей, заканчивается на задних крыльях.
У купе/кабриолета подвеска ниже, чем у седана на 15 мм. Кузов усилен в районе крыши с полом. Отличительные особенности Мерседес E200 купе 2018 — гладкие боковины без подштамповок. Плюс задние фонари, при разблокировке, загораются от центра к краям, а при блокировке, гаснут в обратную сторону.
Последнее касается и кабриолета. Его «алмазная» радиаторная решетка расположена низко. Боковые окна полностью выдвигаются, капот вытянутый и с электроприводом. Сзади расположены светодиодные фонари, разделенные на две секции. Складной верх трехслойный и мягкий.
Салон
У седана Мерседес E200 салон увеличен на 65 см, потому что выросла колесная база. Базовая комплектация предполагает наличие широкоформатного дисплея. Но в комплектации Avantgarde будут аналоговые приборы с 7- дюймовым монитором и 8,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном. В максимальной комплектации возможно установить 12,3 дюймовые Full HD и высокочастотные динамики (23 штуки) аудиосистемы Burmester.
Если посмотреть на фото Мерседес E200 2018 года, на горизонтальных спицах руля можно увидеть сенсорные элементы Touch Control, позволяющие водителю управлять информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от дороги.
Есть и традиционный контроллер COMAND. Он находится в центральной консоли и также позволяет управлять системой. С неё, с помощью кнопок, можно управлять различными функциями. К примеру, включать/выключать кондиционер, печку и т.д.
Для оформления салона немцы использовали древесину в ярких тонах и с открытыми порами, разбавив её металлическими материалами. Отделка дверей зависит от комплектации. Это может быть ткань или кожа. Двери комплектуются системой Burmester.
Передние кресла сделаны чуть тоньше, чем у предшественника. У спортивных AMG кресел есть усиленная боковая поддержка. У активных мультиконтурных ― в спинке 14 массажных пневмоэлементов. Имеется 5 программ массажа. Спинка задних сидений имеет соотношение 40:20:40. Т.е., среднему пассажиру будет немного неудобно.
Внедрен пакет Heat Comfort, позволяющий подогревать подлокотники в дверях/на центральной консоли. В базовой комплектации в центральный подлокотник входит 2 выдвижных подстаканника и коробку для укладки вещей. Опцией для задних пассажиров является держатель для планшета.
Технические характеристики
Разберем некоторые технические характеристики Мерседес E200.
Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками, которые можно разделить на 3 группы.
В первую входят экономичные моторы с объемом 2-2,7 л. и мощностью 115-170 л.с. В смешанном формате топливный расход на 100 км не превышает 10 литров. Это подтвердил тест драйв.
Во 2-ую группу входят более мощные, шестицилиндровые двигатели с объемом 2,8-3,2 л. Они комбинируются с автоматическими пятискоростными трансмиссиями. Их характеристика позволяет Мерседес Бенц E200 максимально использовать потенциал своих динамических параметров.
В третью группу входят престижные V-образные восьмицилиндровые двигатели. Объем 4,3-5,4 л. Они устанавливаются на представительские авто, у которых топливный расход составляет почти 20 л./100 км в смешанном цикле.
Модернизация 2013 г. «прошла мимо» узла подвески, но было внедрено множество электронных приспособлений. К уже имеющимся системам немецкие специалисты добавили:
- Блок курсовой устойчивости;
- Систему интеллектуального торможения;
- Функцию голосового управления (дополнительная опция) определенными параметрами;
- Систему автоматической парковки (дополнительная опция). Рассмотрим некоторые инновационные технологии, имеющиеся, по отзывам владельцев, у Мерседес E200 2017 г.
У автомобилей 5-го поколения имеется система Remote Parking Pilot. Это приложение для смартфона, позволяющее управлять машиной, находясь снаружи, а скорость не превышает 3 км/ч. Это удобно при парковке в узком гараже и выезде из него. А благодаря функции Digital Car Key, смартфон может выполнять роль чип-ключа, открывая/запирая автомобиль даже в отсутствии аккумуляторной батареи!
Двигатели
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 04.2013 — 02.2017 открытый кузов рестайлинг a207
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
E 250 AT Особая серия | 2.0 л | 211 л.с. | M 274 DE 20 AL |
E 300 AT Особая серия | 3.5 л | 250 л.с. | M 276 DE 35 |
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 04.2013 — 02.2017 купе рестайлинг c207
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
E 200 AT Особая серия | 2.0 л | 184 л.с. | M 274 DE 20 AL |
E 250 AT Особая серия | 2.0 л | 211 л.с. | M 274 DE 20 AL |
E 300 AT Особая серия | 3.5 л | 249 л.с. | M 276 DE 35 |
E 300 AT Особая серия | 3.5 л | 250 л.с. | M 276 DE 35 |
E 350 4MATIC AT Особая серия | 3.5 л | 306 л.с. | M 276 DE 35 |
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 01.2013 — 03.2016 универсал рестайлинг s212
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
E 200 AT Особая серия | 2.0 л | 184 л.с. | M 274 DE 20 AL |
E 250 BlueTEC 4MATIC Особая серия | 2.1 л | 204 л.с. | OM 651 DE 22 LA |
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 01.2013 — 12.2015 седан, гибрид рестайлинг w212
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
E 63 AMG 4MATIC AT | 5.5 л | 557 л.с. | M 157 DE 55 LA |
E 63 AMG S 4MATIC AT | 5.5 л | 585 л.с. | M 157 DE 55 LA |
E 200 AT | 2.0 л | 184 л.с. | M 274 DE 20 AL |
E 200 AT Особая серия | 2.0 л | 184 л.с. | M 274 DE 20 AL |
E 250 AT Особая серия | 2.0 л | 211 л.с. | M 274 DE 20 AL |
E 400 4MATIC AT Особая серия | 3.0 л | 333 л.с. | M 276 DE 30 AL |
E 300 4MATIC AT Особая серия | 3.5 л | 249 л.с. | M 276 DE 35 |
E 300 AT Особая серия | 3.5 л | 249 л.с. | M 276 DE 35 |
E 300 AT Особая серия | 3.5 л | 252 л.с. | M 276 DE 35 |
E 350 4MATIC AT Особая серия | 3.5 л | 306 л.с. | M 276 DE 35 |
E 500 4MATIC AT | 4.7 л | 408 л.с. | M 278 DE 46 LA |
E 220 BlueTEC AT Особая серия | 2.1 л | 170 л.с. | OM 651 DE 22 LA |
E 220 CDI AT Особая серия | 2.1 л | 170 л.с. | OM 651 DE 22 LA |
E 250 BlueTEC 4MATIC AT Особая серия | 2.1 л | 204 л.с. | OM 651 DE 22 LA |
E 250 CDI 4MATIC AT Особая серия | 2.1 л | 204 л.с. | OM 651 DE 22 LA |
E 300 BlueTEC Hybrid AT Особая серия | 2.1 л | 204 л.с. | OM 651 DE 22 LA |
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 01.2010 — 03.2013 открытый кузов a207
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
E 250 CGI AT Особая серия | 1.8 л | 204 л.с. | M 271 DE 18 AL |
E 300 CGI AT Особая серия | 3.5 л | 252 л.с. | M 276 DE 35 |
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 09.2009 — 12.2012 универсал s212
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
E 200 CGI AT Особая серия | 1.8 л | 184 л.с. | M 271 DE 18 AL |
E 350 4MATIC AT Особая серия | 3.5 л | 306 л.с. | M 272 E 35 |
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 03.2009 — 03.2013 купе c207
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
E 200 CGI AT Особая серия | 1.8 л | 184 л.с. | M 271 DE 18 AL |
E 250 CGI AT Особая серия | 1.8 л | 204 л.с. | M 271 DE 18 AL |
E 350 AT Базовая | 3.5 л | 306 л.с. | M 276 DE 35 |
Mercedes-Benz E-Class (W212) 4 поколение 01.2009 — 12.2012 седан w212
Комплектации | Объем двигателя, л | Мощность двигателя, л.с. | Марка двигателя |
---|---|---|---|
E 63 AMG Особая серия | 5.5 л | 525 л.с. | M 157 DE 55 LA |
E 250 CGI AT Особая серия | 1.8 л | 204 л.с. | M 271 DE 18 |
E 200 CGI AT Особая серия | 1.8 л | 184 л.с. | M 271 DE 18 AL |
E 350 4MATIC AT Особая серия | 3.5 л | 292 л.с. | M 272 DE 35 |
E 300 AT Особая серия | 3.0 л | 231 л.с. | M 272 KE 30 |
E 500 4MATIC AT Базовая | 5.5 л | 388 л.с. | M 273 KE 55 |
E 300 4MATIC AT Особая серия | 3.5 л | 252 л.с. | M 276 DE 35 |
E 300 AT Особая серия | 3.5 л | 252 л.с. | M 276 DE 35 |
E 350 4MATIC AT Особая серия | 3.5 л | 306 л.с. | M 276 DE 35 |
E 500 4MATIC AT Базовая | 4.7 л | 408 л.с. | M 278 DE 46 LA |
E 220 CDI AT Особая серия | 2.1 л | 170 л.с. | OM 651 DE 22 LA |
E 250 CDI AT Особая серия | 2.1 л | 204 л.с. | OM 651 DE 22 LA |
Информация о двигателе M 274 DE 20 AL
Этот бензиновый четырехцилиндровый силовой агрегат, имеющий мощность 184 «лошадок» и турбонаддув. У Мерседес E200 объем этого двигателя 2 литра. Концерн представил его в 2012 г. Используется топливо АИ-95, а его расход на 100 км в пределах 5,9-7,8 литров. Мотор соответствует стандартам Евро 6.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 4000; 350 (36) / 3500; 350 (36) / 4000; 370 (38) / 1400; 370 (38) / 4000 |
Расход топлива, л/100 км | 2.7 — 7.7 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 54 — 174 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 184 (135) / 5500; 211 (155) / 5500; 245 (180) / 5500 |
Нагнетатель | Турбина |
Система нейтрализации отработавших газов | да |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 9.8 — 16.2 |
Ход поршня, мм | 99 |
Блок цилиндров изготовлен из сплава алюминия. Специальный форсунки двигателя, особым способом распыляя горючее, улучшают качество сгорания, как и мультиискровое зажигание. Изменяемая работа распределительных валов дает возможность силовому агрегату хорошо функционировать на разных оборотах.
Информация о двигателе M 276 DE 35
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 4500; 370 (38) / 3500; 370 (38) / 5250 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 10.4 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, VVT |
Диаметр цилиндра, мм | 92.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 6500; 250 (184) / 6500; 252 (185) / 6500; 306 (225) / 6500 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 12 |
Ход поршня, мм | 86 |
Выброс CO2, г/км | 164 — 242 |
Привод клапанов | DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i |
Информация о двигателе OM 651 DE 22 LA
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 3000; 310 (32) / 2600; 330 (34) / 2400; 360 (37) / 2400; 380 (39) / 2400 |
Расход топлива, л/100 км | 3.9 — 7.4 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск |
Доп. информация о двигателе | DOHC, DPF |
Выброс CO2, г/км | 104 — 177 |
Диаметр цилиндра, мм | 83 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 3800; 136 (100) / 4000; 136 (100) / 4400; 163 (120) / 3800; 170 (125) / 4200 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддувТурбина |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 16.2 |
Ход поршня, мм | 99 |
Информация о двигателе M 157 DE 55 LA
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 720 (73) / 5000; 800 (82) / 4500 |
Расход топлива, л/100 км | 9.8 — 10.3 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 557 (410) / 5750; 585 (430) / 5500 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Информация о двигателе M 276 DE 30 AL
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 480 (49) / 4000; 500 (51) / 4000; 500 (51) / 4200; 500 (51) / 4500; 520 (53) / 4000 |
Расход топлива, л/100 км | 3.3 — 9.8 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 80 — 223 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 333 (245) / 5500; 333 (245) / 6000; 367 (270) / 6000; 367 (270) / 6100; 390 (287) / 6000 |
Нагнетатель | Двойной турбонаддувТурбина |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 9.8 — 10.7 |
Информация о двигателе M 278 DE 46 LA
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 (61) / 4750 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 408 (300) / 5750 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | да |
Информация о двигателе M 271 DE 18 AL
С 2002 г. компания начала выпускать бензиновый четырехцилиндровый мотор, имеющий мощность 156-201 «лошадок», объем 1.8 литра и турбонаддув, Используется топливо АИ-92/95, а его расход на 100 км в пределах 6,9-8,1 литров.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200; 270 (28) / 4200; 270 (28) / 4600; 310 (32) / 4300 |
Расход топлива, л/100 км | 6.9 — 8.1 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Выброс CO2, г/км | 154 — 185 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 156 (115) / 5000; 156 (115) / 5300; 184 (135) / 5250; 204 (150) / 5500 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 9.3 — 11.4 |
Ход поршня, мм | 85 |
Этот двигатель заменил семейство моторов М111. Здесь нашел применение алюминиевый БЦ из алюминия с чугунными гильзами. 2 распредвала имеет и ГБЦ из алюминия.
Цепной привод использован в ГРМ. Нагнетателем в двигателе Мерседес E200 служит компрессор Eaton M65. В 2009 г. его заменил турбонагнетатель IHI Al 0065/66, а система Siemens SIM4 LDE стала управлять силовым агрегатом.
Информация о двигателе M 272 E 35
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 5000 |
Расход топлива, л/100 км | 11.8 — 12.4 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, VVT |
Выброс CO2, г/км | 208 — 284 |
Диаметр цилиндра, мм | 92.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 268 (197) / 6000 |
Нагнетатель | Компрессор |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 10.7 |
Ход поршня, мм | 86 |
Информация о двигателе M 271 DE 18
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 4500 |
Расход топлива, л/100 км | 7 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 204 (150) / 5500 |
Нагнетатель | Турбина |
Информация о двигателе M 272 DE 35
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 340 (35) / 4500; 350 (36) / 5000; 365 (37) / 5100 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, VVT |
Выброс CO2, г/км | 199 — 206 |
Диаметр цилиндра, мм | 92.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 250 (184) / 6500; 272 (200) / 6000; 292 (215) / 6400 |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | да |
Степень сжатия | 12.2 |
Ход поршня, мм | 86 |
Информация о двигателе M 272 KE 30
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 300 (31) / 5000 |
Расход топлива, л/100 км | 9.6 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Выброс CO2, г/км | 219 — 224 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 231 (170) / 6000 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 11.3 |
Информация о двигателе M 273 KE 55
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 530 (54) / 4800 |
Расход топлива, л/100 км | 11.3 — 13.8 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 98 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 382 (281) / 6000; 388 (285) / 6000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | опционально |
Степень сжатия | 10.7 |
Ход поршня, мм | 90.5 |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Соц. сети
Курилка
Два года назад купил этот автомобиль. Ему 20 лет (1997 г. выпуска), но я счастлив. За это время, если исключить расходники, поменял только датчик расхода воздуха. Расход топлива меня полностью устраивает. В городе – 9, на трассе 7 л. на 100 км. Комфорт потрясающий, поэтому рекомендую Е220 всем. Единственный минус — невозможность монтажа сигнализации с автозапуском. Точнее, это можно сделать, но требуется оригинал, а его примерная стоимость — 40 тыс.
Здравствуйте. Приобрели эту модель в 2013 г. Машина была в хорошем состоянии. Используется дизельное топливо, поэтому автомобиль экономичный и не бьет нам по карману. Единственный относительный недостаток – бежевый цвет. В нашем городе я такого цвета Мерседес не встречала. Просторный и широкий салон напоминает кабину самолета. Множество тумблеров, кнопок, переключателей. Плавная механика и 140 «лошадок» мощи дают автомобилю прекрасный ход. Кузов выполнен со вкусом. Крепкие ремни, двойные подушки безопасности. Обслуживание на высоте. Правда, оно дороговатое, но мы с мужем довольны нашим транспортом.
Автомобиль могут эксплуатировать разные люди. Места в салоне много. Это касается и просторного багажника. У меня машина с автомат коробкой, круиз контролем, системой АБС. Летом прохладно, зимой – тепло. Кондиционер с печкой работают отлично.
Единственный минус – некрасивый кузов.
До Мерседеса у меня также был немецкий автомобиль. Я долго ездил на Тигуане от концерна Фольксваген и был доволен. Но когда пересел за руль Е220, понял, что комфорта здесь гораздо больше. Был приятно удивлен мягкой и собранной подвеске. Если честно, не ожидал. Диски R18 с профилем 245/40. Но как же круто авто преодолевает неровности и проезжает по лежачим полицейским! Пожалуй, это самое лучшее рулевое колесо и управление, которое я видел до сегодняшнего дня. На такой автомашине чувствуешь себя уверенно. Качество салона на высоте. Ни к чему не придраться, все выполнено красиво. Шум с улицы в салон не проникает. Его шумоизоляция потрясающая. Пожалуй, не хватает подстаканников, да и кармашков для телефонов. Конечно, мелочь, но я привык к этому после Тигуана, поэтому первое время их отсутствие меня сильно напрягало. Кресла удобные, отличная боковая поддержка. Недостаток – я постоянно задеваю её. Строчка белая, вполне возможно, что со временем она износится.
Мне нравятся адаптивные светодиодные фары, которые лучше, чем ксенон, освещают дорогу и сами регулируют дальний свет!
Функционированием парктроника я не совсем доволен. Как-то долго она работает. Правда, потом привык. Мощь мотора – 184 л.с. Считаю, что такая мощность маловата для Е220. нужно брать силовой агрегат от 211 «лошадок». Чем больше, тем лучше. Мне сказали, что до «сотки» авто разгоняется за 7,9 сек., на практике выходит – 8,5. С четырьмя людьми в салоне можно достичь максимальной скорости в 225 км/ч.
Клиренс хороший, я нигде ничего не цеплял. Однако передний свес низкий, бампер дорогой, поэтому возле бордюров не рекомендую парковаться. Лобовое стекло будет отражать часть панели в солнечную погоду. Как-то непривычно.
Два слова о системе ESP. Один раз выключил её и кинул автомобиль на асфальте в занос. Крутое управление позволило мне легко выйти из него. Но когда включил систему, не получилось. Вывод у меня такой: это машина для комфортного вождения. Можно 10 часов находиться за рулем и не устать.
Автомобиль бизнес класса и сразу внушает доверие. Исключительно надежный и невероятно комфортный. Начну с салона. Он большой, теплый, красивый и кожаный. В нем ощущаешь себя как на домашнем диване. Правда, думаю, что немецкий производитель сэкономил, потому что все начало быстро начинает трескаться.
Красоту авто придает хромированное покрытие ручек. Прекрасная шумоизоляция даже на больших скоростях. Вашей беседе ничего не помешает. Есть удобное ночное освещение, багажник – вместительный. Ходовые качества машины отличные. К тормозам нет слов. На любой скорости Мерседес останавливается, как вкопанный. Едет машина плавно и мягко. На мой взгляд, силовой агрегат работает шумновато. Топливный расход немного великоват: внутри города 11, за его чертой — 9 литров на 100 км. Плюс – дорогое техобслуживание.
Не зря все хвалят эту модель. Все-таки это Мерседес. А это уже мировой бренд, знак качества. Я много ездил на Е220 в своем городе, отправлялся в другие российские города и даже за границей побывал. Комфорт фантастический. Проезжал 1000 километров и не уставал. Такое ощущение, что ты находишься не в салоне автомобиля, а в надежно защищенном доме. Благодаря мягкой подвеске автомобиль проглатывает ямы и мягко шуршит по асфальту. Салон настолько просторный, что в нем можно с комфортом спать! Во вместительном багажнике могут разместиться несколько чемоданов, если собираетесь путешествовать с семьей. Все нужные кнопки находят в пределах досягаемости водителя. Поэтому он может запустить необходимую функцию, не отвлекаясь от дороги. К примеру, подрегулировать кресло на ходу, когда спина устает из-за длительного нахождения в одной позе.
В 2010 г. купил автомобиль 1995 г. выпуска. Однако предыдущий владелец поменял двигатель и сделал марафет по кузову. Поэтому огромная машина была в идеальном состоянии. Менял только расходники с маслом. Меня просто поразил комфорт, когда я оказался за рулем этой немецкой чудо техники. А когда набрал скорость и поехал – глубокая тишина. Шумовая изоляция на фантастическом уровне! Кресла нереально удобные. Дверные вставки и деревянная панель делают просторный салон красивым. Вроде бы, «пенсионный возраст», но все просто идеально. Все таки немец – это немец. Багажник огромный. Пихай туда все, что хочешь! Транспортное средство было длинное. Думал, будут проблемы при его парковке. Но нет, Е220 оказался маневренным. Я даже дрова возил на ней! Уже несколько лет, как я продал эту машину, но до сих пор вспоминаю её. Жаль, что пришлось с ней расстаться.
Источник статьи: http://mercedes-e200.ru/