- Обзор на Мерседес-Бенц E240 Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатель
- Комплектации
- Конкуренты
- Плюсы и Минусы
- Технические Характеристики
- Преемник
- Обзор на YouTube:
- «Лупатый» друг — «Мерседес Е240»
- Кузов
- Салон
- Двигатель и трансмиссия
- Поведение на дороге и электроника
- Сравнение с преемником
- Надежный, но живых экземпляров минимум – Mercedes E-Class W210
- История выпуска
- Ржавеющий дизайн
- Размеры автомобиля
- Салон
- Технические характеристики
- AMG версии Е-Класса W210
- E36 AMG
- E50 AMG
- E55 AMG
- E60 AMG
- Основные поломки
- Моторы
- Трансмиссия
- Подвеска, тормоза, рулевое
- Цена модели и вывод
- Видео
Обзор на Мерседес-Бенц E240 Интерьер Экстерьер Плюсы и Минусы
Автомобиль Мерседес E 240 был выпущен в 1995 году, и это было уже второе поколение после модели W124. Третье обновление получило кузов W211. Между двумя первыми машинами были разительные отличия. Второе пришествие стало выглядеть более агрессивно, нежели его предшественник, но сохранил традиционную для Мерседеса внешность. Его производство было завершено в 2002 году в пользу следующего поколения.
В 1999 году выпускаемые автомобили в кузовах седан и универсал прошли некоторую модификацию, получив новые элементы:
- капот;
- радиаторную решетку;
- передние и задние фонари;
- бамперы;
- на корпусах зеркал появились указатели поворотов.
Не приборной панели удобно расположился многофункциональный дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо обзавелось кнопками управления аудиосистемой, навигацией и телефоном.
Экстерьер
У нашего «лупатого» друга есть одна отличительная черта, которая как раз кроется в его внешности. Такое прозвище автомобиль получил благодаря своим округлым фарам — у его предшественника в кузове W124 головная оптика была прямоугольной. Таким образом разработчики решили внести некоторые изменения во внешний облик автомобиля.
В годы выпуска «лупатый» Мерседес Бенц казался чересчур уже смелым, но в наше время его внешность не вызывает никакого раздражения. И теперь глядя на него, испытываешь ностальгию по старому доброму прошлому.
В любом случае машина заметно преобразился, в чем заслуга как раз головной оптики эллиптической формы. Это теперь такими фарами уже никого не удивить, но в тот период времени это было в диковину.
К тому же линии стали более мягкими, за счет чего его дизайн стал динамичным, что подтверждается наградой «Roter Punkt». К тому же у кузова низкий на тот момент времени коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx=0,27. Что касается покрытия каркаса, то использовались красящие составы на водной основе. Разработка внешнего облика E класса велась с учетом стилистики класса C.
Интерьер
Автомобиль обзавелся просторным салоном за счет увеличения колесной базы и общей длины. На период времени дебюта E 204 у машины неплохая пассивная безопасность. Изначально были две фронтальные подушки, но с 1997 года прибавились еще и боковые.
Разработчики компании старались придать внутреннему убранству Мерседеса E 240 особый шарм. И это им удалось в полной мере. Как и ранее в отделке салона присутствуют вставки из натуральной древесины. Общая эргономика на высоком уровне — сиденья, руль, педали, переключатели — всем этим удобно пользоваться. Причем комфорт предоставляется не только водителю, но и остальным пассажирам.
Помимо этого, салон обрел и техническое оснащение:
- спереди и сзади теперь стеклоподъемники;
- дисплей внешней температуры;
- салонный фильтр;
- система автоматической рециркуляции воздуха;
- сзади салона удобно расположился дополнительный стоп-сигнал.
Вдобавок и само качество отделки на высоком уровне. Здесь практически нельзя определить возраст машины — настолько все хорошо выполнено.
Двигатель
В 1997 году модель E 240 сменила на посту предшественницу E 230, под капотом которой находилась рядная «четверка». У Мерседеса E 240 второго поколения теперь другая силовая установка — V-образный двигатель объемом 2,4 литра с 6 цилиндрами и на каждом из них по три клапана. При степени сжатия 10, мотор способен выдавать 170 л. с. и он соответствует стандарту. Рассчитан на 95-й бензин.
У этого мотора есть неплохие перспективы в плане проведения тюнинга. Да и сам по себе он обладает высоким ресурсом и способен без проблем преодолеть 300 тысяч км пробега, а то и более. Разумеется, этого показателя можно достигнуть при регулярном обслуживании.
Пару двигателю составляет трансмиссия, которая может быть двух типов. Один из них — это пятиступенчатая коробка передач (с 2000 года ей добавили еще одну ступень). Второй — пятиступенчатый автомат, что на тот момент времени было настоящим прорывом.
Комплектации
Модель автомобиля Мерседес E класса представлена тремя вариантами отделки:
Classic представляет собой базовую и самую дешевую версию. Здесь не встретить натуральной кожи, а количество деревянных элементов ограничено. Эту комплектацию легко узнать по тонировке стекол с зеленым оттенком, а между передними креслами нет подлокотников.
Комплектация Мерседес E 240 Elegance отличается обилием накладок из орехового дерева. Рулевое колесо здесь уже с кожаной отделкой. На дверях хромированные ручки и из этого же металла сделаны вставки бамперов. Колесные диски литые, а в салоне располагается удобный жидкокристаллический экран, с помощью которого есть возможность управлять микроклиматом.
Что касается версии Avantgarde, то она присуще более мощным автомобилям и выпускается в редких случаях. В этой версии отделка салона уже кожаная, вместо ореха здесь фигурирует клен. Помимо этого, машины оснащаются ксеноновыми фарами, а тонировка стекол имеет голубоватый оттенок.
Конкуренты
В числе главных конкурентов компании числятся другие не менее известные бренды — Audi и BMW. Причем соперничество идет на равных, и все производители предлагают достойные варианты.
Конкретно по отношению к Мерседес E 240 конкурентом является Audi A6 2,4. Этот автомобиль также пользуется популярностью у своих поклонников и если транспортное средство находится в хорошем техническом состоянии, то продажа проходит быстро. При этом стоимость варьируется от 400 до 500 тыс. рублей, тогда как цена у более новых экземпляров выше — до 1 миллиона.
Что касается BMW, то конкурент от этой фирмы представлен моделью 520i. Это самый известный автомобиль данной марки, который соответствует классу E согласно европейской классификации. Как и у Мерседеса, есть не только седаны, но и универсалы.
Плюсы и Минусы
Среди плюсов машин Мерседес E класса можно отметить хорошую отделку с использованием качественных материалов. Также радует управляемость. Но больше всего радует просторный салон и обилие кнопок. Причем все это великолепие хорошо подсвечивается, в особенности в ночное время.
К сожалению, не обходится без недостатков. Судя по некоторым отзывам, некоторые водители отмечали склонность к развитию коррозионного процесса, что как бы несоизмеримо со стоимостью такого автомобиля. Во многом такой недостаток объясняется недоработкой кузова. Кроме того, концерн проводил ряд экспериментов с красками для кузова.
Технические Характеристики
В отличие от своего предшественника W210 получил множество улучшений, что придало ему более уверенную манеру езды. Подвеска и рулевое управление поменялись, что пошло только на пользу автомобилю.
При этом все модели в базовой комплектации оснащались противобуксовочной системой, из-за чего уровень безопасности даже самой дешевой модификации немного поднялся, а в 1999 году было принято решение в пользу электронного помощника ESP, который стал приятным дополнением к ней.
1997 год привнес очередные нововведения — система санкционированного допуска FBS3. Также была добавлена система Brake Assist, которая полезна в случае экстренного торможения.
Преемник
Среди посетителей вторичного автомобильного рынка не утихают споры по поводу того, какой выбор лучше — кузов W210 или W211? Последний появился в период с 2002 по 2009 годы. Это более современная машина, нежели «лупатый» мерин.
При этом между этими вроде бы похожими автомобилями есть существенные различия. Во-первых, салон стал просторнее, но что ценнее — сам кузов стал более стоек к возникновению коррозии. Помимо этого, серьезные изменения затронули тормозную систему и подвеску. У электронных помощников повысилась функциональность.
Силовой агрегат у двухсотсорокового W211 добавил всего 7 л. с., что не оказало существенного влияния на показатели динамики авто. Но собственно есть и обратная сторона медали — у дорестайлинговых моделей электроника капризничала, а сами двигатели были плохо настроены. В 2006 году компания провела рестайлинг машин, в ходе чего были исправлены многие технические помарки и недочеты.
Какой же можно сделать вывод? Машина E 240 в своем ценовом сегменте остается вполне приемлемым приобретением в отношении тех людей, кто все же ценит марку Mercedes.
На вторичном рынке стоимость E 240 может составить от 100 до 800 тысяч рублей при пробеге 87000-250000 км. Только есть одна заметная проблема — сегодня очень трудно найти автомобиль в хорошем техническом состоянии. Но если найти порядочного хозяина то машина не доставит серьезных проблем, а будет только радовать своего нового владельца.
К тому же от его преемника W211-ого и то больше проблем, хотя его выпуск приходится на 2002-2009 годы. Конечно, есть рестайлинговая версия, где учтены и исправлены многие проблемы. Однако и стоимость этого автомобиля на порядок выше. Поэтому двухсотдесятый кузов можно считать оптимальным вложением.
Обзор на YouTube:
Источник статьи: http://promercedes.ru/e-class/obzor-na-mersedes-bents-e240-interer-eksterer-plyusy-i-minusy
«Лупатый» друг — «Мерседес Е240»
«Мерседес» Е-класса, вышедший в свет в 1995 году, стал определенным этапом в истории компании. Автомобиль получил совершенно новую внешность с двумя круглыми фарами, которая на долгое время стала фирменной для всех автомобилей этой марки. Что интересно, Е-класс в кузове W210 стал выглядеть более прогрессивно, чем его старший брат S-класса в кузове W140, сохранивший более традиционную внешность. Среди широкого разнообразия «лупатых», как называют в народе W210, одной из наиболее популярных моделей является «Мерседес-Бенц» Е240. Эта модель уже имеет приемлемую для автомобиля бизнес-класса динамику, и вместе с тем отличается невысокой ценой и умеренным расходом топлива.
Кузов
Это одна из наиболее заметных и спорных черт W210.
Машина получила просторный салон, приближающий ее к старшему брату S-класса. Дверные проемы также увеличились. Общий дизайн машины в момент выхода казался слишком смелым для «Мерседеса», но сейчас не вызывает раздражения, а только ностальгию. Однако нужно отметить, что именно с кузовом связано большинство нареканий владельцев подержанных «Мерседесов Е240 (W210)». Из-за недоработанной конструкции и экспериментов концерна с красками кузова большинства W210 отличаются чрезмерной для такой дорогой машины склонностью к коррозии.
Салон
Машина отличается прекрасной для своего времени пассивной безопасностью. В базе идут две фронтальные подушки безопасности, к которым с 1997 года прибавились боковые. «Мерседес Е240», как и прочие W210, предлагался с тремя вариантами отделки салона. В самой дешевой комплектации (Classic) отсутствует натуральная кожа и мало деревянных накладок. Эту комплектацию легко отличить по зеленой тонировке стекол и отсутствию подлокотников между передними сиденьями. В варианте Elegance в салоне широко используется ореховое дерево, наличествуют кожаный руль и хромирование ручек дверей и бамперов. Присутствуют литые колесные диски и жидкокристаллический дисплей блока управления микроклиматом. В топовой комплектации Avantgarde «Мерседес Е240» встречается довольно редко, она больше присуща мощным модификациям. Эта комплектация предлагает темный кожаный салон, а вместо ореха в отделке используется клен. Также Avantgarde включает голубую тонировку стекол и ксеноновые фары.
Двигатель и трансмиссия
E240 пошел в производство не сразу с выходом W210 на конвейер. В 1997 году эта модель сменила «двеститридцатого», который комплектовался рядной четверкой. «Мерседес Е240» получил двигатель из новой линейки V6 с тремя клапанами на цилиндр. 2,4-литровый двигатель M112 E24 при степени сжатия 10 развивает 170 «лошадей» и соответствует нормам «Евро-3». Топливо — 95-й бензин. Эти двигатели отличаются хорошим потенциалом для тюнинга и высоким ресурсом, без проблем проходя 300 тыс. километров и более при условии регулярного обслуживания. E240 имеет два основных варианта трансмиссии: пятиступенчатую (с 2000 года шестиступенчатую) механику и прорывной для тех времен пятиступенчатый автомат.
Поведение на дороге и электроника
W210 получил множество интересных фишек, сделавших его намного более интересным на дороге относительно предшественника. Подвеска и рулевой механизм полностью обновились относительно старого W124, что существенно улучшило управляемость. А количество помогающей водителю электроники резко выросло. Все W210 в базе получили противобуксовочную систему, а с 1999 года и электронного помощника ESP. С 1997 года появились система электронных ключей FBS3 и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.
Сравнение с преемником
На вторичном рынке не утихают споры относительно выбора между W210 и W211 кузовами. «Мерседес Е240 (W211)» является значительно более современной машиной относительно старого «лупатого». Основные отличия в самом кузове W211, который стал просторнее и гораздо более вынослив к коррозии. Также сильно изменились тормозная система и подвеска, усовершенствовались электронные помощники. Двигатель у модели Е240 прибавил всего 7 л. с., что не оказало серьезного влияния на динамику машины. Однако дорестайлинговая версия W211 отличается капризной электроникой и плохо отлаженными двигателями, что заставляет потенциального покупателя задуматься.
Отсюда можно сделать вывод, что в своей ценовой категории W210 является вполне интересным вариантом. Основная проблема в том, что сложно найти автомобиль в хорошем состоянии. Но при покупке у аккуратного хозяина «двестидесятый» доставляет на порядок меньше проблем, чем сменивший его «двестиодиннадцатый» первых годов выпуска. А рестайлинговый W211 уже на порядок дороже.
Источник статьи: http://drive.temaretik.com/1491396577566394446/lupatyj-drug-mersedes-e240/
Надежный, но живых экземпляров минимум – Mercedes E-Class W210
Легендарный «Лупатый» W210 хочется многим парням из-за высокой репутации. Несмотря на возмущение фанатов насчет внешности и надежности в сравнение с предшественником W124, модель получила славу, разошедшись в количестве больше 1,65 миллионов штук.
Машина технически сильно отличается от прошлого поколения, что сулит будущие проблемы. В обзоре совмещена история, технологии и самое главное рекомендации к выбору, которые действительно нужны. Если кратко – машина отличная, но количество достойных предложений на вторичке минимально.
Содержание:
История выпуска
Интересна политика компании старта разработки приемника через 3 года после выпуска предшественника. Дизайн, сильно отличающийся плавными формами разрабатывался Стивом Маттином и Бруно Сакко, получившаяся концепция продемонстрирована на Женевском автосалоне. В дальнейшем стиль перекочевал на многие автомобили бренда – CLK W208, CL C215, SL R230 и т.д.
Старт производства готовой машины назначен на 1995 год в нескольких исполнениях, отличающихся внешностью – Classic, Elegance, Avantgarde. Через год выпустили универсал S210, которых продано почти 300 тысяч штук. Несвойственно для Е-Класса компания начала на заказ выпускать бронированные машины, а в 1996 году вместе с Binz выпущен удлиненный 6-дверный седан, как лимузин у предшественника.
Машина постоянно дорабатывалась, так в 1997 году некоторым Mercedes-Benz E-Class W210 устанавливалась 5-ступенчатая новая коробка, изменена система работы брелока ЦЗ, добавлен блокиратор дверей на скорости выше 8 км/ч и т.д. Через год добавили новый двигатель в линейку и выпустили уже под собственным брендом AMG модель, о которых мы поговорим ниже.
В 1999 году выпущена рестайлинговая версия, визуально практически не отличавшаяся от дорестайлинга. По факту изменений огромное количество – доработана АКПП, другие материалы отделки салона, смена способа крепления обшивки крыши, новые опции комфорта, другая мультимедиа, новая механика и многое другое.
В 2003 году производство приостановлено из-за выпущенного годом ранее W211.
Ржавеющий дизайн
Выглядит автомобиль по современным меркам отстало, но в этой классике есть собственный стиль. К сожалению возраст и слабый уход владельцев привел большинство машин в ржавеющую колесницу. Почти все модели имеют хотя бы немного коррозии независимо от возраста.
В первую очередь стоит осмотреть основные очаги поражения – края дверей, крышки багажника, арок и места под всеми уплотнителями. Не редки на рынке модели с отсутствующими порогами. Убедитесь, что в багажнике нет влаги, она сулит много проблем. Восстановить все ржавые или откровенно сгнившие элементы можно, правда выльется это в существенную сумму в сравнении со стоимостью автомобиля.
Аккуратней нужно быть с коррозией технических элементов – стойки и амортизаторы W210 спереди, мосты, места установки двигателя.
Внешние элементы – молдинги, хромированные накладки и оптика постепенно изнашиваются, фары мутнеют, а накладки облазят. В принципе это мелочи. ЛКП чаще другое, в те года концерн экспериментировал с краской на водной основе, не отличающейся стойкостью. Поэтому не удивляйтесь крашенному кузову, возможно дело не в ДТП.
Старые автомобили часто ездят с «левым» центральным замком, ничего страшного если это единственная нештатная установка.
Размеры автомобиля
Седан:
- длина – 4818 мм;
- ширина – 1798 мм;
- высота – 1417 мм;
- колесная база – 2832 мм;
- клиренс – 160 мм;
- объем багажника – 520 литров.
Универсал:
- длина – 4839 мм;
- ширина – 1798 мм;
- высота – 1506 мм;
- колесная база – 2832 мм;
- клиренс – 160 мм;
- объем багажника – 600 литров.
Купе и кабриолет убрали с линейки. Купе CLK похоже на Е-Класс W210, но это C-Class с внешностью Ешки.
Салон
По стойкости интерьер сильно обходит экстерьер. Пластик, обшивка, деревянные накладки служат долго. Инженеры действительно делали материалы на века, даже если это ткань в простых комплектациях она все равно стойкая.
Функционалу могут позавидовать многие современные автомобили, хотя он зависит от комплектации. В топе машина оборудовалась электрорегулируемыми креслами с позициями памяти и вентиляцией. После рестайлинга стали устанавливать мультимедию Command с динамической навигацией.
Свободного места внутри достаточно, все-таки это Е-Класс. Пассажиры заднего ряда вряд ли будут упираться головой и коленками.
Из неисправностей Mercedes E-Class W210 следует обратить внимание на климат-контроль. Обязательно все должно работать, иначе попадете на дорогой ремонт. Также проверьте весь функционал левого подрулевого рычага, а то будет жалко отдавать за такую мелочь в районе 4 тысяч рублей.
По безопасности машина получилась даже переработанной, здесь много интересных систем, одна из которых (натяжитель ремня безопасности) работающий слишком агрессивно, нагружая грудь пассажира. Euro NCAP редко тестировала Штутгартские модели, а эту оценила в 5 баллов после внесения изменений в конструкцию ремня.
Технические характеристики
По традиции отдельно обсуждаем характеристики автомобиля, а после переходим к поломкам. Все время производства компания дорабатывала установленные моторы, пополняла линейку новыми двигателями и устраняла недоработки. В 1999 году большинство моторов прибавило в мощности, хотя техническая часть осталась прежней.
Легендарный двигатель прошлого поколения M119 устанавливается сюда, но Porsche теперь их не дорабатывает. Дабы не запутаться в характеристиках подготовлена таблица с подробными данными каждой модели.
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Цилиндры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
E200 | M111 | 1998 см3 | 136 л.с. | 190 H*m | 11,4 сек. | 205 км/ч | 4 |
E200 Kompressor | M111 | 1998 см3 | 186 л.с. | 260 H*m | 8,9 сек. | 231 км/ч | 4 |
E200 Kompressor EVO | M111 | 1998 см3 | 163 л.с. | 230 H*m | 9,7 сек. | 222 км/ч | 4 |
E230 | M111 | 2295 см3 | 150 л.с. | 220 H*m | 10,5 сек. | 215 км/ч | 4 |
E240 | M112 | 2398 см3 | 170 л.с. | 225 H*m | 9,6 сек. | 223 км/ч | V6 |
E240 | M112 | 2597 см3 | 177 л.с. | 240 H*m | 9,3 сек. | 229 км/ч | V6 |
E280 | M104 | 2799 см3 | 193 л.с. | 270 H*m | 9,1 сек. | 230 км/ч | V6 |
E280 | M112 | 2799 см3 | 204 л.с. | 270 H*m | 8,5 сек. | 234 км/ч | V6 |
E320 | M104 | 3199 см3 | 220 л.с. | 315 H*m | 7,8 сек. | 235 км/ч | V6 |
E320 | M112 | 3199 см3 | 224 л.с. | 315 H*m | 7,7 сек. | 238 км/ч | V6 |
E420 | M119 | 4196 см3 | 279 л.с. | 400 H*m | 7,1 сек. | 250 км/ч | V8 |
E430 | M113 | 4266 см3 | 279 л.с. | 400 H*m | 6,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
E50 AMG | M119 | 4973 см3 | 347 л.с. | 480 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | V8 |
E55 AMG | M113 | 5439 см3 | 354 л.с. | 530 H*m | 5,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
E60 AMG | M119 | 5956 см3 | 381 л.с. | 580 H*m | 5,1 сек. | 250 км/ч | V8 |
E200 Diesel | OM604 | 1997 см3 | 88 л.с. | 135 H*m | 17,6 сек. | 177 км/ч | 4 |
E200 CDI | OM611 | 2151 см3 | 102 л.с. | 235 H*m | 13,7 сек. | 187 км/ч | 4 |
E200 CDI | OM611 | 2148 см3 | 116 л.с. | 250 H*m | 12,5 сек. | 199 км/ч | 4 |
E220 Diesel | OM604 | 2155 см3 | 95 л.с. | 150 H*m | 17 сек. | 180 км/ч | 4 |
E220 CDI | OM611 | 2151 см3 | 125 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
E220 CDI | OM611 | 2148 см3 | 143 л.с. | 315 H*m | 10,4 сек. | 213 км/ч | 4 |
E250 Diesel | OM605 | 2497 см3 | 113 л.с. | 170 H*m | 15,3 сек. | 193 км/ч | 5 |
E250 Turbodiesel | OM605 | 2497 см3 | 150 л.с. | 280 H*m | 10,4 сек. | 206 км/ч | 5 |
E270 CDI | OM647 | 2685 см3 | 170 л.с. | 370 H*m | 9 сек. | 225 км/ч | 5 |
E290 Turbodiesel | OM602 | 2874 см3 | 129 л.с. | 300 H*m | 11,5 сек. | 195 км/ч | 5 |
E300 Diesel | OM606 | 2996 см3 | 136 л.с. | 210 H*m | 12,9 сек. | 205 км/ч | 6 |
E300 Turbodiesel | OM606 | 2996 см3 | 177 л.с. | 330 H*m | 8,9 сек. | 220 км/ч | 6 |
E320 CDI | OM613 | 3226 см3 | 197 л.с. | 470 H*m | 8,3 сек. | 230 км/ч | 6 |
Базовые комплектации машины оснащались 5-ступенчатой механикой в пару моторам, после 2000 года ее сменила 6-ступенчатая. Опционально покупатель мог взять 4-ступенчатый автомат 722.3 или 722.4, также был доступен 5-ступенчатый автомат 722.5, в 1997 сменившийся на 722.6.
Привод сначала был задним, а после 1998 года опционально ставилась фирменная полноприводная система 4Matic. 4Matic оснащена электронной системой контроля тяги ETS, антипробуксовочной системой.
Надежная подвеска всегда одинаковая – двухрычажная независимая архитектура с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажка сзади. Для управляемости оси оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.
AMG версии Е-Класса W210
E36 AMG
Первая спортивная версия этого кузова появилась в 1996 году. Инженеры взяли двигатель M104, устанавливаемый на C36 AMG W202 и E36 AMG W124. Дополнительно усилили подвеску для обеспечения управляемости. Тормоза усилили, установив 2-контурную гидравлическую систему с вакуумным усилителем и 2-поршневыми суппортами. Также для управляемости доработали рулевое управление.
Двигатель модели при 3,6-литровом объеме выдавал 280 лошадиных сил и 385 H*m крутящего момента. В результате разгон до сотни занимал 6,7 секунды. Найти такой автомобиль невозможно, уж слишком мало выпущено моделей.
E50 AMG
Модель появилась в 1995 году и за два года разошлась тиражом 2870 штук. Машина оснащена доработанным двигателем M119, мощностью 347 лошадей и 481 H*m момента. В дополнение установлена тюнингованная коробка передач. Результатом стал 6,2-секундный разгон и 270 км/ч максимальной скорости.
E55 AMG
Самая распространенная версия появилась в 1998 году, оснащаясь двигателем M133 – 5,5-литровый V8, мощностью 354 лошади и 530 H*m крутящего момента. В пару шла новая коробка 5G-Tronic 722.6.
Официальным разгоном считается 5,4 секунды, хотя некоторым удавалось быстрее. Максимальную скорость ограничивали электроникой. Такой автомобиль еще отличается визуально спортивными обвесами и оснащением салона.
E60 AMG
С 1996 года начали выпускать топовую версию E-Class W210 с 6-литровым V8 M119. Мотор машины выдавал 381 лошадиную силу, которые разгоняли ее за 5,1 секунды до 100 км/ч. На первых этапах объем двигателя равнялся 6,3 литрам, выдавая 405 сил и 616 H*m момента.
Все эти модели оснащены усиленной подвеской и тормозами, о которых сказано ранее. Найти подобный автомобиль сложно, это действительно редкая роскошь.
Основные поломки
Моторы
Базовые 4-цилиндровые M111 очень надежны, правда встречаются редко. Здесь минимум поломок, в основном они связаны со старением элементов. Расстраивает только недостаточная мощность. В 2000 году этот двигатель оснастили компрессором, который ничуть не ухудшил его надежность, все также проходит по 200 тысяч почти без ремонтов – только мелочи. Дальше уже начинается обслуживание.
M104 – 6-цилиндровый наиболее часто встречаемый двигатель вообще не доставляет особых проблем, его активно хвалят владельцы коммерческих Vito. Осмотрите работоспособность впрыска и системы охлаждения – перегрев сразу ведет к проблемам с ГБЦ. Также стоит изучить состояние радиатора и термостата. Из-за возраста следует рассмотреть состояние всей электроники, лучше чтобы это были оригинальные детали. Сторонитесь явных течей масла.
M119 также не привносит много проблем, если не нагружать его гонками. Служит двигатель долго, правда нагружает высокий расход топлива, налоги и низкая распространенность запчастей.
После рестайлинга появились моторы M112 и M113, уступающие надежностью предыдущим. Тут интересная конструкция вентиляции картерных газов и маслосъемных колпачков здесь высокий расход масла и требования к нему. Индикатор хорошего состояния W210 – сухой двигатель. При езде прислушайтесь к работе катализаторов – стук свидетельствует о необходимости замены.
Про линейку дизельных двигателей даже нечего говорить, они традиционно живучие. Раздражает только грузовая работа с большими вибрациями – уж не уровень Мерседеса. При выборе дизеля можете смело ориентироваться только по показателям, ненадежных моторов здесь нет.
Трансмиссия
Распространенная 4-ступенчатая коробка образцово надежна, даже выдерживает продолжительные перегревы. При сильных неисправностях коробку заменяют контрактной – так дешевле. 5-ступенчатая коробка 722.5 и 722.6 часто лишается последней передачи. Последняя версия 5G-Tronic обладает множеством детских болезней, от которых избавилась только в рестайлинге следующего поколения. Здесь случаются проблемы с втулкой между валами K1 и K2, пружиной в регуляторе давления гидроблока и обгонной муфтой пакета F1. В общем проблемы есть, лучше выбрать 4G-Tronic.
Привода вполне надежны, правда с полноприводными машинами возни больше. Поломки в основном естественные и из-за редкой замены масла в редукторах.
Подвеска, тормоза, рулевое
Ходовую лучше проверить на ржавчину в местах крепления. Сами механизмы ходят долго, если не заезжать в ямы. Каждые 30 тысяч километров из-за дорог придется менять втулки и стойки стабилизаторов. Рычаги и амортизаторы ходят долго, но лучше проверить их износ, потому что придется ремонтировать все, а в общем получится большая сумма.
К тормозной системе Мерседеса E-Class W210 претензий нет, разве что могут выходить из строя датчики АБС, и коррозия настигает аппаратуру. Рулевая рейка живучая, иногда появляются потеки. Замена рейки относительно недорогая, самая рейка стоит 20 тысяч + работа.
Цена модели и вывод
Предложений на вторичном рынке огромное количество. В среднем машину можно взять за 250 000 рублей, это будет сомнительное состояние, поэтому лучше присматриваться к достойным вариантам за 400 и выше тысяч рублей, ведь в первом случае все равно будут существенные вложения.
Рестайлинг продает дороже на 50-100 тысяч рублей. AMG версии найти сложно, когда писался обзор было всего 6 предложений по очень разным ценникам – 300 тысяч-миллион рублей.
Вывод: Автомобиль в общем отличный, правда большинство в плачевном состоянии. Чтобы купить Mercedes-Benz W210, не доставляющий проблем в будущем придется пересмотреть множество машин. Единственный минус модели – ржавчина, сильно подпортившая репутацию компании.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-e-w210.html