- Нестареющая классика Мерседес-Бенц E350 W211
- Mercedes-Benz Е350 W211
- Экстерьер
- Интерьер
- Двигатели
- Комплектации
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Как выбрать Косоглазого Mercedes-Benz E-Class W211
- История
- Красивый и надежный кузов
- Габариты кузовов
- Салон – дороже чем раньше
- Технические характеристики
- AMG модели
- Какой выбрать двигатель
- Выбор трансмиссии
- Надежная подвеска и рулевое управление
- Тормозная система и ненавистная SBC
- Цены и сложный выбор
- Видео
Нестареющая классика Мерседес-Бенц E350 W211
«Мерседес-Бенц Е350» представляет собой полноприводный седан с автоматической коробкой передач. Трансмиссия является семиступенчатой, возможно ручное переключение. Над дизайном авто работал сам Гордон Вагенер.
Mercedes-Benz Е350 W211
Эта машина относится к 3-му поколению авто E-класса. Следующее поколение — Mercedes E350 W212. Особенностью Mercedes E350 W211 считается уникальная система безопасности. Производитель предусмотрел такие системы:
- контроля уровня усталости автомобилиста;
- адаптивного управления передними фарами;
- автоматически выполняемого полного торможения. Система активируется, если возникает угроза ДТП.
Данная модель «мерина» комфортабельней предыдущей, так как производитель при изготовлении авто использовал передовую конструкцию кузовной части. Жесткость кузова увеличилась на 30 процентов. Кроме того, была переработана подвеска. Теперь ее амортизаторы подстраиваются под ситуацию на дороге.
Пневматическая подвеска, которая предлагается в расширенных комплектациях, работает совместно с системой демпфирования. Водитель может управлять ей посредством электроники. Подголовники «НЕК-ПРО», которые связаны с электронным блоком управления, существенно повышают уровень безопасности пассажиров, уменьшают вероятность травмирования шейного отдела. При наезде сзади они сдвигаются в переднюю сторону на 4 см и в верхнюю на 3 см. Это обеспечивает своевременную защиту головы пассажиров.
Экстерьер
Перед «Мерседес Е350» оснащен 4 фарами в форме овала. Промеж них расположена радиаторная сетка. Расположенный спереди бампер имеет характерную аэродинамическую форму. В дополнительных комплектациях Mercedes E350 4MATIC предусмотрены воздуховоды, противотуманные фары разных форм. Капотная крышка с волнообразными выштамповками гармонично сочетается с фарами. Очертания кузовной части выглядят плавно, что придает внешнему виду авто дополнительной легкости.
Размеры авто существенно возросли, если сравнивать с предыдущей моделью. Расположенная спереди оптика наклонена сильнее, чем прежде. Кузов стал более безопасным, так как изготовитель использовал сталь высокой прочности. Масса авто немного уменьшилась благодаря применению алюминиевого материал. Индекс аэродинамического сопротивления равняется 0.26, что немного меньше, чем у машин предыдущего поколения. За прозрачным стеклом монтированы фары на галогене с проекционной технологией.
Интерьер
Салон Mercedes E350 4MATIC стал попросторнее, так как колесная база была увеличена. Большое внимание производитель уделил звукоизоляции. В базовой комплектации авто оснащен мультифункциональным рулем. Интерьерная обивка может быть сделана как из ткани, так и из искусственно созданной кожи. Вместо обычных кресел возможно поставить сиденья с подогревом и вентиляцией. В расширенных комплектациях предусмотрена опция массажа.
На расположенную в центре консоль может быть установлена навигационная система с экраном диагональю 4.9 дюйма, медиасистема «Аудио АПС 50». Кроме того, консоль можно оснастить опцией исполнения голосовых команд «Лингватроник».
С весны 2005 г. автомобилисты получили возможность приобрести спорт-пакет. Он заключал в себе мультифункциональный руль с 4 спицами, отделанный кожей и имеющий спортивный вид; обитые кожей кресла с отстрочкой; спортивные педали из отполированной нержавейки; переключатели на руле.
Двигатели
Автомобиль «Мерседес-Бенц Е350» оснащен движком с такими характеристиками:
- топливо — бензиновое;
- объем — 3.498 тыс. куб. см;
- наибольшая мощность — 272 л. с.;
- наибольший крутящий момент — 350 Нм при 2.4-5 тыс. оборотах в минуту;
- число цилиндров — 6;
- расход топлива при смешанной эксплуатации авто — 10 л на 100 км;
- расход топлива при эксплуатации авто в городе — 14.2 л на 100 км;
- расход топлива при эксплуатации авто на шоссе — 7.5 л на 100 км.
Mercedes E350 W211 4MATIC оснащен движком с аналогичными параметрами, за исключением следующих показателей:
- расход горючего при езде в смешанном цикле — 9.9 л на 100 км;
- расход горючего при езде в условиях мегаполиса — 14.3 л на 100 км;
- расход горючего при езде по трассе — 7.6 л на 100 км.
Комплектации
«Мерс» E350 доступен в 3 комплектациях:
- «Классическая». Стандартная комплектация, включающая в себя отделку салона ценными породами дерева, климат-контроль, электропакет, стекла и зеркала с обогревом, 6 подушек безопасности, медиасистему и борткомпьютер, литые диски.
- «Элегантная». Салон отделан древесиной (грецкий орех). Рулевое колесо обито кожей, дверные ручки и боковые юбки хромированы. Радиаторная сетка располагает 4 ламелями.
- «Авангардная». Mercedes-Benz E350 в такой комплектации имеет спортивный экстерьер. Расположенный спереди спойлер располагает боковыми зажимами, расцветка которых соответствует кузовной части. Радиаторная сетка имеет 5 планок, жесткая подвеска занижена на 1.5 см. Фары — биксеноновые. Стекла располагают голубой тонировкой. Салон отделан алюминием, ценными породами дерева, кожаным материалом.
Конкуренты
Конкурентов «Мерседес Е350 4МАТИК» можно разделить по ценовым диапазонам. Так, в ценовом диапазоне до 1.2 млн руб. авто конкурирует со следующими машинами:
До 2 млн руб.:
До 3 млн руб.:
- «Кадиллак КТС»;
- «Инфинити Кью 70»;
- «Крайслер 300С»;
- «Вольво С90»;
- «БМВ 5»;
- «КИА К900»;
- «Хендай Генезис»«;
- «Ягуар Икс Ф».
Технические характеристики
Технические характеристики и иные эксплуатационные показатели «Мерседес Е350 4 МАТИК»:
- число дверей — 4;
- число кресел — 5;
- расположение рулевого колеса — с левой стороны;
- наддув — отсутствует;
- размещение мотора — переднее, продольное;
- система подачи горючего — инжекторная;
- впрыск горючего — распределенный;
- клапанов на цилиндр — 0;
- передняя подвеска — независимая «МакФерсон»;
- задняя подвеска — независимая многорычажная;
- тормоза — дисковые вентилируемые;
- время на разгон до 100 км в час — 7.2 с;
- наибольшая скорость — 250 км в час;
- длина — 4.868 м;
- ширина — 1.854 м;
- высота — 1.464 м;
- колесная база — 2.874 м;
- передняя колесная колея — 1.6 м;
- задняя колесная колея — 1.619 м;
- снаряженный вес — 1.805 т;
- полный вес — 2.33 т;
- вместительность багажного отсека — 540 л;
- вместительность бака для топлива — 80 л.
ILS — современное поколение адаптивных фар, которые впервые были установлены именно на Mercedes W211. Они включают в себя 3 опции:
- Шоссейное освещение — применяется вместо ближнего света. Дальность повышена на 10 м.
- Автомагистральное освещение — располагает 2 режимами работы. 1-й режим активируется при скорости 90 км в час, 2-й — при 110 км в час. Дальность повышена на 50 м.
- Динамическое освещение — фары поворачиваются вслед за рулевым колесом.
Средняя цена «Мерседес Е350» по России составляет 3.96 млн руб. (по состоянию на 2019 год). Это стоимость авто в базовой комплектации, за расширенные, само собой, придется доплатить.
Отдельно стоит рассказать о «Мерседес Е63 АМГ». Авто доступно в кузовах седан и универсал. Движок с цилиндровым блоком повышенной компрессии из литого сплава располагает уровнем сжатия 11.3:1. Мощность равняется 514 л. с. До 100 км в час Mercedes E63 AMG разгоняется за 4.4 с. Авто оснащено трансмиссией с 7 режимами работы (автоматика).
Зная секреты технических характеристик автомобиля, можно решить, подойдет ли он для определенных нужд. Хорошо то, что «Мерседес Е350» можно комфортно эксплуатировать практически в любых условиях, за исключением внедорожной местности. Разумеется, на этой машине можно ездить по грунтовым дорогам с колдобинами, однако предназначена она не для этого.
Источник статьи: http://promercedes.ru/e-class/e350-w211
Как выбрать Косоглазого Mercedes-Benz E-Class W211
После 7-летнего производства «Лупатого» ему на смену пришел «Косоглазый». С фантазией на прозвища у владельцев конечно все в порядке, а вот как обстоят дела с самим Мерседесом W211? Давайте разбираться в истории, надежности и технической части. В общем, здесь вы найдете большой обзор автомобиля, идеально подходящий фанатам и будущим покупателям.
Содержание:
История
По традиции начнем так сказать с «теории». Концерн как всегда после пары лет производства предшественника начинает разработку новой версии. К 1999 году был готов примерный проект, который начали патентовать, тестировать и доводить до серийного экземпляра.
Изначально полностью готовую машину со всех сторон люди увидели в фильме «Люди в черном 2», спустя несколько месяцев состоялся официальный дебют на автосалоне Брюсселя 2002 года. Это был настоящий прорыв, задавший новые планки другим автопроизводителям. Здесь много технических новшеств, о которых поговорим ниже.
Компания избавилась от откровенно дешевых комплектаций, теперь база уже оснащается всем необходимым функционалом, например, 2-зонный климат-контроль. Модель продавалась в трех классических визуальных исполнениях, а также выпускался универсал.
В 2003 году на базе третьего поколения концерн выпустил 4-дверное люксовое купе CLS-Class C219. До рестайлинга линейка моторов автомобиля менялась, добавлялись новые и убирались некоторые старые.
В 2006 году концерн выпустил рестайлинговый автомобиль, получивший немного визуальных изменений и множество технического обновления. Также пополнилось базовое оснащение минимальной комплектации, обходя конкурентов. Представление новинки проходило в автосалоне Нью-Йорка. До окончания производства в 2009 году начался выпуск бронированных автомобилей, модель признали лучшей по ожиданию покупателей в классе люкс и в конце сняли с производства, сменив поколением W212.
AMG модели появились на следующий год после выпуска базовой, подробно их обсудим ниже.
За 7 лет продано больше 1,5 миллиона автомобилей, что немного превышает показатели предшественника.
Красивый и надежный кузов
Выглядит автомобиль классически строго, здесь нет современных дизайнерских решений, все отдано строгому консерватизму, который еще и выглядит здорово. Дизайнерские элементы W211 спустя столько лет начинают облазить, фары мутнеют – решаемые мелочи.
Задние фонари иногда поменяны не из-за ДТП, они быстро выцветают и ломаются от малейшего прикосновения к чему-либо во время парковки.
Стойкость к коррозии предшественника была ужасной, здесь Мерседес понял свою ошибку. Кузов не оцинкован, алюминиевых материалов минимум, защищен он хорошей краской и уходом владельцев. С ЛКП нужно быть аккуратным, до 2004 году компания экспериментировала с материалами, поэтому старые модели ржавеют сильнее из-за отваливающийся краски.
Чтобы кузов как можно дольше оставался живым, нужно все повреждения ЛКП сразу удалять, иначе коррозия будет быстро появляться и прогрессировать. Владельцы не замечают повреждения на кромках крыши, капота и крыльев, поэтому встречаются машины со ржавчиной.
Днище и все элементы под пластиком могут страдать распространением коррозии. Причина проста – туда забивается грязь, которую владельцы W211 не вычищают. Также следует осматривать нишу багажника, уплотнитель из-за старости пропускает воду и приводит к коррозии. В общем здесь не так много скрытых мест, которые следует осматривать, все практически на поверхности.
В багажнике расположен блок SAM, ответственный за работу всего электрического оборудования. Если его заливает водой, сломаться может многое. Вообще электрики, способной выйти из строя тут достаточно.
Габариты кузовов
Дорестайлинговый седан:
- длина – 4818 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1452 мм;
- колесная база – 2854 мм;
- клиренс – 140 мм.
Рестайлинговый седан:
- длина – 4852 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1483 мм;
- колесная база – 2854 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Первый универсал:
- длина – 4850 мм;
- ширина – 1822 мм;
- высота – 1496 мм;
- база колес – 2854 мм;
- клиренс – 140 мм.
Рестайлинговый универсал получил дополнительные 34 мм к длине, 10 мм высоты и 20 мм дорожного просвета.
Салон – дороже чем раньше
Некоторые комплектации предшественника обладали откровенно слабым уровнем интерьера, здесь в роскоши Мерседеса E-Class уверен даже в самой простой комплектации. Для обшивки использовалась кожа Nappa, по всему салону установлены деревянные вставки.
Свободного места стало больше, кресла другие с функцией электрической регулировки, подогревом и вентиляцией. В очень дорогих комплектациях встречается даже массаж. Опционально компания продавала анатомические сиденья, подстраивающиеся под тело.
Из функционала присутствует много интересного оборудования:
- мультимедиа Command APS с навигацией;
- раздельный климат-контроль;
- бесключевой доступ Keyless;
- обогрев руля;
- аудиосистема Harman/Kardon на 12 динамиков;
- круиз-контроль DISTRONIC;
- система голосового управления мультимедией Linguatronic;
- система безопасности PRE-SAFE.
Стойкость элементов комфорта неплохая, правда возникают проблемы с кожей, пластиковыми элементами и кондиционером. Кожа руля при аккуратном вождении облазит к 300 тысячам, но при наличии обогрева ресурс снижается в 3 раза (используйте при проверке подлинности пробега). Кожа кресел W211 более стойкая, без какого-либо ухода ходит по 200 тысяч, а если владелец следил и обрабатывал материал – пройдет и 500 тысяч.
Деревянные вставки часто уже без лака или с трещинами. В первом случае помогает полировка, во втором придется менять. Пластиковые детали салона попросту обламывает – ручки подлокотника, накладки, пепельницы.
Система вентиляции салона служит долго, но проблема в другом. Из-за удаленности оборудования практически невозможно услышать посторонние звуки, а мощности хватает, чтобы система функционировала даже с поломками. Сам компрессор кондиционера служит примерно 200 тысяч километров, затем все зависит от степени износа.
Крутой интерьер с прекрасным качеством, немцы молодцы, что не экономят на материале для автомобиля такого уровня.
Технические характеристики
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
E200 NGT | M271 | 1796 см3 | 163 л.с. | 240 H*m | 10.7 сек | 4 |
E200 Kompressor | M271 | 1796 см3 | 163 л.с. | 240 H*m | 9.6 сек | 4 |
E200 Kompressor | M271 | 1796 см3 | 184 л.с. | 250 H*m | 9.1 сек | 4 |
E230 | M272 | 2496 см3 | 204 л.с. | 245 H*m | 8.9 сек | V6 |
E240 | M112 | 2598 см3 | 177 л.с. | 245 H*m | 8.9 сек | V6 |
E280 | M272 | 2996 см3 | 231 л.с. | 300 H*m | 7.3 сек | V6 |
E320 | M112 | 3199 см3 | 221 л.с. | 315 H*m | 7.7 сек | V6 |
E350 | M272 | 3498 см3 | 272 л.с. | 350 H*m | 6.9 сек | V6 |
E350 CGI | M272 | 3498 см3 | 292 л.с. | 365 H*m | 7.1 сек | V6 |
E500 | M113 | 4966 см3 | 306 л.с. | 459 H*m | 6 сек | V8 |
E550 | M273 | 5461 см3 | 390 л.с. | 530 H*m | 5.3 сек | V8 |
E55 AMG Kompressor | M113 | 5439 см3 | 476 л.с. | 699 H*m | 4.7 сек | V8 |
E63 AMG | M156 | 6208 см3 | 514 л.с. | 631 H*m | 4.5 сек | V8 |
E200 CDI | OM646 | 2148 см3 | 136 л.с. | 340 H*m | 9.9 сек | 4 |
E220 CDI | OM646 | 2148 см3 | 170 л.с. | 400 H*m | 9.1 сек | 4 |
E270 CDI | OM647 | 2685 см3 | 177 л.с. | 400 H*m | 9 сек | 5 |
E280 CDI | OM642 | 2987 см3 | 190 л.с. | 440 H*m | 8.6 сек | V6 |
E300 BlueTEC | OM642 | 2987 см3 | 211 л.с. | 540 H*m | 7.2 сек | V6 |
E320 BlueTEC | OM642 | 2987 см3 | 213 л.с. | 526 H*m | 7.7 сек | V6 |
E320 CDI | OM648 | 3222 см3 | 204 л.с. | 500 H*m | 7.7 сек | 6 |
E320 CDI | OM642 | 2987 см3 | 224 л.с. | 540 H*m | 6.8 сек | V6 |
E400 CDI | OM628 | 3996 см3 | 260 л.с. | 560 H*m | 6.9 сек | V8 |
E420 CDI | OM629 | 3996 см3 | 314 л.с. | 730 H*m | 6.4 сек | V8 |
Линейка моторов постоянно изменялась. В итоге получился обширный список моторов как бензиновых, так и дизельных. Характеристики каждого двигателя собраны в таблице. Изначально это были относительно простые двигатели, в дальнейшем они получили систему BlueTEC. Есть в линейке интересный двигатель, работающий на газу.
В пару моторам Mercedes-Benz E-Class шла в основном 5G-Tronic 722.6, знакомая владельцам предшественника. В 2003 году появилась 7G-Tronic 722.9 для отдельных двигателей. После рестайлинга 7-ступенчатая коробка распространилась по более обширному списку моторов. Изредка встречаются модели на 6-ступенчатой механике – все-таки не уровень компании.
Привод в основном задний, иногда находятся машины на полноприводной системе 4Matic. В ходовой части седан имеет разнообразие. Базовая комплектация оснащена вкруг независимой архитектурой с двумя рычагами спереди и пятью сзади, дополнительно оси оснащены стабилизаторами. Опционально или базово на 8-цилиндровых двигателях ставится пневматическая подвеска Airmatic DC с W220.
Обычная подвеска отличается от предшественника использованием алюминия в большинстве элементов. Также изменен двойной рычаг, блокирующий раскачку кузова.
Тормозная система Mercedes-Benz W211 дисковая с множеством электронных помощников – ABS, ESP, ASR, Brake Assist и SBC. SBC – это и есть технология тормозной системы, очищающая диски. Механизм по надежности владельцев совсем не радует.
AMG модели
В 2003 году спортивное подразделение концерна выпустило машину E55 AMG. Модель оснащена доработанным двигателем M113 5,4-литрового объема. Это компрессорный двигатель, выдающий 476 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. В пару шла 5-ступенчатая коробка AMG Speedshift, способная выдержать до 1000 момента.
Естественно ателье усилило тормозную систему и доработало подвеску для лучшей управляемости. В результате седан разгонялся до 100 км/ч за 4,3 секунды.
В 2007 году предыдущую модель заменили E63 AMG для конкурирования с BMW M5 e60 и Audi RS6 C6. Жесткость подвески стала еще больше, появился самоблокирующийся дифференциал и различные дизайнерские решения.
Новая спортивная машина оснащалась 6,2-литровым двигателем, мощностью 514 лошадиных сил и 631 H*m момента. Сниженный момент позволил поставить более современную КПП 7G-Tronic. Динамика W211 не изменилась, а электронное ограничение максимальной скорости сняли.
Какой выбрать двигатель
Линейка моторов очень разнообразна, но продавались они не все. В основном на рынке распространены двигателя M112, M113, OM646, OM629. Остальные установки встречаются значительно реже и на это есть причины.
Пойдем по порядку. Самым слабым в линейке является мотор M271 – один из самых ненадежных. Технически он похож на M272, доставившим уйму проблем владельцам разных классов Мерседеса. Оба этих двигателя встречаются в линейке и страдают большим количеством болячек:
- срок службы цепи примерно 60 тысяч;
- потеки масла из-за быстрого старения уплотнителей;
- из-за уплотнителей начинает биться звезды цепи – быстрый износ;
- бьющийся фазорегулятор из-за ослабевшей взводящей пружины;
- подвисшие клапана из-за коксования;
- небольшие задиры (все-таки гильзы чугунные (M272 – алюсиловое покрытие));
- недостаточное охлаждение.
Проблем здесь достаточно, многие можно ликвидировать частой заменой масла, но и тут нужно быть аккуратным – мотору требуются только оригинальные масла, либо аккуратно подобранные с нужным количеством присадок.
M272 имеет много мелочных отличий от M271 и проблем с ним еще больше.
На дорестайлинг вместо M272 устанавливались двигателя серии M112, M113. Эти моторы крайне надежны, при должном обслуживании ходят по 300 и более тысяч километров. Проблемы конечно случаются, но на фоне остальных – это мизер. Кстати, в случае уж серьезных неисправностей Е-Класса, контрактный такой двигатель стоит примерно 70 000 рублей.
Все дизельные двигатели приблизительно похожи друг на друга и отличаются долговечностью. Конечно не хочется на автомобиле такого уровня брать дизель. Проблемы здесь присутствуют, связаны они вряд ли с недостатком самой конструкции.
Дизеля не подвергаются большим нагрузкам, поэтому редко появляются задиры и проблемы топливной системы. Парадокс в том, что даже с задирами услышать постукивания удается не всегда и владельцы ездят дальше. В остальном дизеля страдают типичными проблемами дизельных двигателей:
- прикипание форсунок;
- всеми «любимый» клапан EGR;
- проблемы с рециркуляцией газов;
- закоксовка впуска;
- потери давления в форсунках;
- ТНВД;
- засоренный сажевый фильтр.
Дизеля действительно надежней бензиновых вариантов, а если за ними следить, то прослужат очень долго.
Если речь только о моторах, из всей гаммы советуем присматриваться к M112, M113 и ко всей дизельной линейке.
Выбор трансмиссии
Механику лучше не брать, ее надежность отличная, многие элементы живут по 200 тысяч, но чаще всего подобные автомобили брали под такси или в парк отеля. В основном распространены автоматы, среди которых рекомендуют старую надежность 5G-Tronic.
5G-Tronic менее технологична, чем 7G-Tronic, но имеет максимально надежную конструкцию, лишенную детских болезней предшественника W211. Владельцы прошлого поколения могут вспомнить втулку барабана K2, постоянно ломающуюся, но здесь ее заменили подшипником. При больших пробегах начнет отказывать электрика, соленоиды блокировки ГДТ, электроплита. Все эти задачи легко решаются за относительно небольшие деньги, специалистов сейчас много. КПП 722.6 ходит по 300 тысяч с регулярной заменой масла, а после доставляет проблемы, перечисленные выше.
7G-Tronic начали устанавливать после рестайлинга – это новая коробка с типичными детскими болезнями. Диагностировать ее без сканера сложно, потому что она подстраивается под стиль езды и даже в убитом состоянии работает плавно. Основная проблема 722.9 – перегрев масла, ухудшающее состояние электрики, изнашивается прокладка ГДТ, ломаются соленоиды, разрушаются каналы гидроблока. Некоторые устанавливают дополнительные радиаторы, но ситуацию это не спасает.
Также в 7G-Tronic быстро ломается маслонасос, изнашивается ГДТ. Любители гонок еще быстрее убивают коробку. Вообще сложно найти эту версию W211 без капитального ремонта на пробеге больше 200 тысяч. Берите 5G-Tronic.
Надежная подвеска и рулевое управление
Это утверждение относится к базовой статической алюминиевой ходовой. Основная конструкция ходит по 200 тысяч километров, а ступицы и того больше. Стабилизаторы конечно требуют более частой замены. Полноприводные машины не страдают болезнями (об этом нужно было упомянуть в трансмиссии), но передняя подвеска с 4Matic иная, менее надежная и дорогая.
К опциональной пневме Airmatic относитесь аккуратно, а лучше откажитесь, благо статика тоже комфортная. Пневма относительно надежна, но ее элементы больше подвержены коррозии, выходу из строя различных датчиков и конечно же сами баллоны. Запчасти хоть сейчас недорогие, но их количество складывается в ощутимую сумму.
Рулевое управление отточенное, рейка может начать течь после 200 тысяч (используйте при осмотре). Проблема решается переборкой за 25 тысяч или покупкой новой рейки за 35 000 рублей.
Тормозная система и ненавистная SBC
Тормоза в общем надежны, колодки ходят по 50 тысяч, диски в спокойном режиме выдерживают все 200. Следить нужно за состоянием тормозных трубок, которые легче ржавеют. При покупке осмотрите их под локерами и после покупки не забывайте проверять.
Самое интересное в Мерседесе Е-Класса – система SBC. Она рассчитана на определенное количество срабатываний, после нуждается в замене. Вообще проблема относится к электрике, поэтому придется менять блок за 100 тысяч рублей. Все время Мерседес пытался изменить блок, добиваясь от него высокой надежности, но ничего не получилось.
В рестайлинге решили отказаться от такой прогрессивной системы, действительно делающей процесс торможения более комфортным – отсутствие клевков, удержание на спуске и т.д.
Цены и сложный выбор
Купить такую машину не проблема, независимо от года выпуска. Большинство моделей продается за 450-500 тысяч рублей, а ухоженные по состоянию версии стоят 650-750 тысяч рублей. Ценник зависит не только от состояния и года выпуска, огромную роль играет комплектация, которая может сильно разниться.
AMG найти тяжело, да и продаются они в плохом состоянии от миллиона рублей.
Сложный выбор заключается в годах выпуска. С одной стороны у рестайлинга более современный салон, возраст меньше и нет системы SBC. С другой стороны рестайл имеет плохие моторы и ломучую коробку передач. Дорестайл же получает перевернутую ситуацию.
Мы рекомендуем все-таки взять дорестайлинговый E-Class W211, потому что расходы на блок SBC явно будут ниже ремонта двигателя M272 и 7-ступенчатого автомата. И будьте расчетливы, не покупайте низ рынка и такого уровня машину на последние деньги. Ищите хорошего «Косоглазого» за приемлемую сумму, хоть это и не просто.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-e-w211.html