Мерседес гла размеры кузова габариты

Компакт Mercedes-Benz GLA стал просторнее без роста длины

Длина, ширина, высота модели равны 4410 мм (-14 мм в сравнении с прошлым поколением), 1834 (+30 мм), 1611 (+104 мм). Колёсная база прибавила 30 мм (до 2729). Диски — до 20 дюймов.

Паркетник Mercedes-Benz GLA второго поколения пополнил ряды Мерседесов на переднеприводной платформе MFA2. Сам формат мировой премьеры был необычен: она была исключительно виртуальной. Автомобиль же получился во многом ожидаемый, хотя в чём-то и удивил.

Перед создателями не стояла задача увеличить его как можно больше. Вопреки традиции смены генераций, общая длина даже сократилась, ведь на полступеньки выше теперь расположился собрат GLB. Но всё же простор в салоне GLA удалось нарастить. Над головами передних седоков прибавилось 22 мм, на втором ряду почему-то обнаружилась потеря в шесть миллиметров сверху, но зато сзади аж на 116 мм увеличено места в ногах. Салон стал шире на три-четыре сантиметра (на уровне плеч и локтей) на обоих рядах. Багажник при этом подрос с 421 л до 435.

Пока машина представлена в двух версиях. На GLA 200 используется наддувный мотор 1.33 M282 (163 л.с., 250 Н•м), А на Mercedes-AMG GLA 35 4Matic, как и на собратьях с тем же индексом, стоит двухлитровая турбочетвёрка с отдачей 306 л.с. и 400 Н•м. Первому в пару положен семиступенчатый «робот», а второму — восьмиступенчатый AMG Speedshift DCT-8G. У 35-го разгон до сотни занимает 5,1 с (максималка ограничена на уровне 250 км/ч), тогда как 163-сильный паркетник справляется со спуртом до сотни за 8,7 с и развивает максималку в 210 км/ч. Отыгрывается GLA 200 в экономичности, затрачивая 5,6-5,9 л/100 км против 7,4-7,5 литра у GLA 35. Экономичности способствует низкий по меркам паркетников коэффициент сопротивления воздуху (0,28).

Читайте также:  Как перебить номера кузова уаз

Автоматическое торможение в новом паркетнике вошло в базовое оснащение. Системы помощи обширны и включают в себя активный мониторинг слепых зон (с предотвращением аварии), помощника экстренного маневрирования и так далее. Электроника обогатилась такими функциями, как предупреждение о наличии людей вблизи пешеходного перехода или о приближении другого транспортного средства сзади при попытке открыть дверцу. Системы Energizing и Energizing Coach готовы взять на себя управление различными функциями комфорта, а ещё тут появилась подготовка к автомойке нажатием одной кнопки (окна и люк закрываются, стеклоочистители блокируются, включается рециркуляция воздуха).

Всем версиям кроссовера с полным приводом по умолчанию будет положен пакет Off-Road Engineering Package. Он включает в себя внедорожную программу в селекторе режимов, помощь на спуске, специальную анимацию на мультимедийном дисплее, а при заказе светодиодных фар Multibeam — внедорожный режим освещения. Выпуск Мерседеса GLA налажен в Раштатте (для всех рынков) и в Пекине (сугубо для китайского).

История

Mercedes GLA стал первой попыткой штутгартской компании влезть в сегмент компактных кроссоверов. На первый взгляд, это был приподнятый А-класс третьего поколения. Но отличий было масса ― от дизайна и габаритов до конструкции кузова и настроек шасси. Модель GLA оказалась длиннее А-класса на 125 мм (итого 4417 мм), шире на 24 мм (1804) и выше на 60 мм (1494), но при той же колёсной базе (2699 мм). В салоне было просторнее, а объём багажника увеличился с 341 л до 421. Mercedes GLA изначально был переднеприводный, но за доплату предлагался подключаемый полный привод с многодисковым сцеплением. Коробки передач ― «механика» или преселективный «робот».

На Mercedes GLA ставили бензиновые турбомоторы 1.6 (122 и 156 л.с.) и 2.0 (211 л.с.), а также дизели 1.5 (109 сил) и 2.1 (136 и 170 сил). Топ-версией была GLA 45 AMG с двухлитровым двигателем, с которого немцы сняли аж 360 сил и 450 Н•м. Полноприводный кроссовер с роботизированной коробкой передач выстреливал до сотни за 4,8 с, а максимальную скорость развивал на уровне 250 км/ч (ограничена электроникой). При этом паспортный расход топлива в смешанном цикле не превышал 7,5 л/100 км. В 2015-м отдачу агрегата подняли до 381 силы и 475 Н•м, что сократило время спурта до сотни на четыре десятых.

Читайте также:  Кузов камаз 65115 объем

На Детройтском автосалоне 2017 года дебютировал рестайлинговый Mercedes GLA. Появились новые бамперы, решётка радиатора, фары и фонари. Оптика, к слову, за доплату могла быть полностью светодиодной. Кроме того, кузовную палитру расширили новыми цветами, а колёсную гамму ― вариантами с новым дизайном. В салоне — иные приборная панель и руль, а также улучшенная мультимедийная система с более крупным дисплеем (с диагональю вплоть до восьми дюймов) и интерфейсом Android Auto.

Также расширился список базового оснащения за счёт систем автоматического торможения и мониторинга усталости водителя, а опционально можно было заказать камеры кругового обзора и электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием (движение ноги под бампером как открывает, так и закрывает отсек, при этом наличие препятствия автоматически блокирует привод). Единственной обновкой по части техники стала новая версия GLA 220 4Matic с турбомотором 2.0 (184 л.с., 300 Н•м). С декабря 2013 по октябрь 2019 года в Европе купили 383 тысячи кроссоверов GLA. В США же с середины 2014 по ноябрь 2019-го реализовали почти 125 тысяч машин.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/mercedes/5df0d303ec05c4e11500003b.html

Увеличенный А-Класс или второе поколение Mercedes-Benz GLA 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
GLA 200 Progressive 3 200 000 ₽
GLA 250 4MATIC Progressive 3 750 000 ₽
GLA 250 4MATIC Sport 4 150 000 ₽

Подробнее

Mercedes-Benz GLA – младший кроссовер линейки немецкого производителя, который стал вполне успешным после появления. Прошло 6 лет и компания решила выпустить новую машину вслед за постепенным обновлением всей линейку. Так появилось второе поколение под индексом H247 и первая буква непонятна, почему не X?

Долгое время концерн показывал тизеры, но спустя время начались полноценные продажи. Мы ждали старта российских продаж, поэтому не выпускали обзор. Так что наличие этого обзора – знак существования машины на российском рынке.

Содержание:

Большой А-Класс

По идеологии это действительно новый А-Класс повышенной проходимости и визуально это видно. Вся внешность – увеличенные детали младшего автомобиля линейки. Спереди новая светодиодная головная оптика меньшего размера. Изменилась решетка радиатора – утопленная форма с хромированными точками и гордым большим логотипом.

Новый бампер смотрится круто – выпуклые формы с боковыми раздувающимися заборами воздуха и двумя горизонтальными линиями. Базовая комплектация ГЛА 200 будет иной с другими накладками, хотя архитектурно бампер такой же.

Боковая часть смотрится статусно, имеет элементы увеличения размеров – масса пластика под порогом и колесными арками. Непонятно почему колесо в задней арке сидит иначе, чем в передней. В остальном формы раздутые, но это плавное раздутие линий. Базовый кроссовер идет с 18-дюймовыми дисками, топовая комплектация стоит на 19-дюймовых колесах.

Бренд все-таки имиджевый и производитель думает об этом. Двери полностью прикрывают пороги, что после брюки пассажиров не пачкались.

Особенно младший хэтчбек угадывается сзади формой диодных фонарей, уходящих под утопленную ручку крышки багажника. Верхнее анти-крыло сливается с крышей, а черные боковые стойки только улучшают это слияние. Массивный задний бампер имеет модное решение боковых отвода воздуха. Большая часть нижней части бампера – черный пластик, куда интегрируются светоотражатели и 2-ствольная выхлопная система.

Габариты в сравнение с предшественником иные:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1834 мм;
  • высота – 1611 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 143 мм.

Пока предлагается всего 8 цветов кузова и 12 вариантов дисков.

Просторнее внутри

Интерьер GLA 2020-2021 полностью изменился, в первую очередь стало больше места внутри, для чего и перерабатывались размеры. На 22 мм стало больше пространства над головой и прибавилось 116 мм задним пассажирам.

Изменились сиденья – удобные кресла с функцией Energizing Seat Kinetic, подстраивающей положение исходя из анатомических данных. Задний ряд по сути обычный диван, который можно регулировать продольно в диапазоне 140 мм.

Все-таки это Мерседес, поэтому везде использованы качественные материалы обивки – кожа, немного ткани, деревянные вставки, алюминий и т.д. Вариантов отделки множество, можно отдельно выбрать цвет и материал обшивки, а также декоративных вставок.

Кроссоверу достался новый 3-спицевый руль с сенсорными кнопками, который также идет другим моделям бренда. На центральной консоли всегда будет двойной дисплей – электронная приборная панель и мультимедиа. Диагональ комплекса MBUX зависит от комплектации: два 7-дюймовых, 7-дюймовый и 10,25-дюймовый или два 10,25-дюймовых.

Простой блок управления климатом, тачпад с кнопками на тоннеле – все это знакомо по А-Классу. Также применена модная контурная подсветка в дефлекторах обдува, панели торпедо и дверных картах.

Немного подрос объем багажника до 431 литра. Владельцу доступен электропривод крышки, открытие взмахом ноги и складывающийся задний диван, дающий 1430 литров пространства.

Безопасность

Неплохо доработали комплекс безопасности, добавив систему автоматического торможения базовой комплектации. Также машина анализирует слепые зоны, не позволяя перестроиться при опасности сбоку.

Автомобиль видит передних пассажиров, видит задние автомобили и не позволяет открыть дверь, если там есть транспорт.

Из других систем добавлены: контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков и функция автомойки, знакомая владельцам новых GLS. В этом режиме перекрываются вентиляционные отсеки, закрываются окна и отключается датчик дождя. Когда немец разгонится до 20 км/ч система автоматически отключится.

Техническая сторона

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 163 л.с. 250 H*m 8.7 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 224 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Линейка двигателей кроссовера мала – 2 бензиновых двигателя, которые также ставятся CLA-Class и GLB.

  1. Базовая модель GLA 200 оснащается 1,3-литровым M282 с 4 цилиндрами и турбонаддувом. Мотор выдает 163 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. По разгону производитель обещает 8,7 секунды, а потреблять двигатель должен 5,9 литра в смешанном цикле. Его разработали вместе с Рено, поэтому он также ставится новому Клио и Аркане.
  2. В качестве альтернативы доступна версия GLA 250 с 2-литровым M260 на турбонаддуве. Здесь 224 лошадиные силы и 350 H*m момента, но как едут и сколько расходует эти показатели пока неизвестно.

Парой выступает только 8-ступенчатый преселективный робот 8G-DCT. Все модели полноприводные на системе 4Matic с задним дифференциалом и муфтой. Система всегда отдает 20% мощности задней оси, в спортивном режиме уйдет еще 10%, а при желании муфта блокируется полностью, что делит мощность поровну по осям Мерседеса ГЛА 2020-2021.

Опционально доступен пакет Off-Road, который имеет систему помощи при спуске и дополнительные режимы центрального дисплея. По сути почти бесполезный пакет.

Новинку немцы построили на новой платформе MFA2, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя и полностью независимой подвеской. Передняя оси базируется на стойках МакФерсон, а сзади применяется многорычажная конструкция.

Новинка сильно подорожала, либо это на фоне скачка курса валют, либо производитель считает улучшения дороже предыдущих. Базовая комплектация GLA 200 Progressive стоит 2 790 000 рублей и оснащается она вполне неплохо:

  • система автоматической парковки;
  • круиз-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • пара парктроников;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная головная оптика;
  • двойная 7-дюймовая мультимедиа без навигации;
  • 18-дюймовые колеса.

Топовая комплектация GLA 250 Sport стоит 3 470 000 рублей, и покупатель платит только за мотор и визуальный пакет, оснащение остается прежним. Дополнительное оборудование продается отдельно, что поднимает максимальную цену на миллион рублей.

В итоге обновление конечно крутое, многое изменилось в лучшую сторону и покупателей это явно порадует, но остается ценовой вопрос, ведь вроде как старший GLB получается дешевле нового Mercedes-Benz GLA 2020-2021.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-gla.html

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA-klasse (Мерседес GLA-klasse)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mercedes-Benz GLA-klasse. Габариты. Двигатели для автомобилей Мерседес GLA-klasse. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мерседес GLA-klasse. Реальный расход топлива для всех моделей Mercedes-Benz GLA-klasse. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мерседес GLA-klasse.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
GLA-klasse / 180 CDI 1.5d AT (109 л.с.) 2014
GLA-klasse / 180 CDI 1.5d MT (109 л.с.) 2014
GLA-klasse / 200 1.6 AT (156 л.с.) 2013
GLA-klasse / 200 1.6 MT (156 л.с.) 2013
GLA-klasse / 200 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 2013
GLA-klasse / 200 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD 2013
GLA-klasse / 200 CDI 2.1d MT (136 л.с.) 2013
GLA-klasse / 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 2013
GLA-klasse / 220 CDI 2.1d AT (170 л.с.) 4WD 2013
GLA-klasse / 250 2.0 AT (211 л.с.) 2013
GLA-klasse / 250 2.0 AT (211 л.с.) 4WD 2013

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник статьи: http://www.njcar.ru/wiki/MercedesBenz/GLAklasse/

Оцените статью
Все про машины