- Быстрый и очень опасный: 860-сильный уничтожитель резины S600 W140 из Венгрии
- Мерседес ко 860 объем двигателя
- Самый быстрый в мире Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 от венгерского тюнинг-ателье
- Двигатели Mercedes M270
- Технические характеристики моторов Mercedes M270 1.6 и 2.0 литра
- Расход топлива двс Мерседес М270
- На какие автомобили ставились двигатели М270 1.6 и 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс М270
Быстрый и очень опасный: 860-сильный уничтожитель резины S600 W140 из Венгрии
Этот автомобиль, нацепивший «малиновый пиджак» в виде легендарного кузова S-класса W140, не так давно построили в венгерском ателье КО Motors. На вид — обыкновенный «кабан», если не считать слегка заниженной на 5 мм подвески, да явно не заводских 19-дюймовых дисков, с виднеющимися за ними красными суппортами тормозов.
На самом деле перед нами настоящий монстр. Чтоб вы понимали, о чем речь — разгон от 100 до 200 км/ч этого представительского мастодонта родом из 90-х составляет всего 6,0 секунд! Для сравнения, примерно за то же время это делает McLaren F1, тогда как Bugatti Veyron разгоняется лишь чуть быстрее — за 4,8 сек. Этот «мерин» даже не смог нормально пройти замер на стенде — задымили покрышки.
Кузов Mercedes S600 W140 здесь «одет» на шасси Mercedes CL 65 AMG серии C215. И это отдельный вид инженерного мастерства — соединить два автомобиля из разных десятилетий. Дело даже не столько в том, что речь идет о двух представительских машинах, где само по себе все весьма сложным образом устроено.
Заказчик пожелал, чтобы оставалась полная аутентичность в салоне — все те же кнопочки, тумблеры, даже бортовой сотовый телефон с работающей сим-картой — все сохранилось. Синхронизировать это с новейшей электроникой оказалось задачей не из простых.
Так же мастерам из КО Motors пришлось повозиться и с рулевым управлением, которое на S-Class W140 червячного типа. Его нужно было переделать на реечное. Плюс долго кумекали над нормальной работой системы стабилизации, про которую создатели «кабана» еще даже не думали при его разработке.
Но если бы дело ограничилось просто «напяливанием» кузова на AMG-шное шасси, мы бы не писали эту статью. Чтобы снять и «переварить» грандиозную мощность в 860 лошадиных сил, множество узлов этого автомобиля было изготовлено на заказ.
Например, легендарный мерседесовский V12 обзавелся усиленными шатунами, двумя перестроенными турбонагнетателями, специальной системой охлаждения и коллектором, покрытым керамикой. «Перелопатили» венгры и подвеску, в которой нетронутыми остались лишь рычаги с поворотными кулаками, а доработанные тормоза Brembo смогли влезть лишь в 19-ти дюймовые диски.
Отдельная «песня» — система выхлопа. Трубы с каждого ряда цилиндров соединены друг с другом перед последними «банками». У этой перемычки есть клапан, который при нажатии специальной кнопочки превращает выпускную систему в прямоток. И тогда весь гром «накачанного» 12-ти цилиндрового мотора спускается на землю.
В салоне этого Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 мало что напоминает об убийственной мощи. Разве что спидометр, размеченный до 400 км/ч да кнопочка отключения систем стабилизации, на которой изображен череп. Да уж, на такой «ракете» ее лучше не нажимать.
Кто является владельцем этого адского жеребца, из какого сорта стали сделаны его яйца, и где он теперь пугает всяких «пижонов» на Феррари, остается только догадываться. Но хочется верить, что он по достоинству оценил это прекрасное тюнинг-произведение, на которое ушло почти 9 месяцев работы.
Источник статьи: http://www.allcarz.ru/ko860-s600-w140/
Мерседес ко 860 объем двигателя
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
hivatalos fékpadi mérés szerint 857,9 lóerős és 1190 newtonméternyi forgatónyomatékot ad le.
Слабо в это верится, конечно.
Самый быстрый рубльсорок наверное!)
__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)
Где то я уже это видел
__________________
«330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно» (с) KAY
«На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме» (с) Вальтер Рёрль
«Racing is life. everything before and after is just waiting.»(c) Steve McQueen
Porsche GT3. это просто Rock — n — roll
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=317486
Самый быстрый в мире Mercedes-Benz 600 SEL KO860 W140 от венгерского тюнинг-ателье
Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда.
Когда речь заходит про доработанные версии легендарного «слона» — Mercedes-Benz W140 S-класса — это всегда любопытно. И я сейчас говорю не про какой-нибудь AMG или Brabus, а про нечто гораздо более экзотичное. Этот автомобиль, который внешне не так уж и сильно отличается от стандартного, был создан по специальному заказу одного богатого клиента венгерским тюнинг-ателье КО Motors.
Тюнеры назвали его Mercedes-Benz 600 SEL KO860 и смело заявили, что это самый быстрый из всех существующих W140. Это очень похоже на правду, ведь под его капотом находится битурбированный двигатель V12 объём шесть литров (такой же можно найти в CL65, S65 и G65 AMG), отдачу которого довели до 858 лошадиных сил и 1190 Нм крутящего момента. Фактически, это CL65 AMG, замаскированный под W140.
Одним из требований заказчика было отсутствие каких-либо серьезных внешних отличий от стоковых W140. Тем не менее, они есть, хотя и не бросаются в глаза. Подвеска, например, была занижена на 5 мм, появились нестандартные 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски от AMG, сквозь которые проглядывают красные суппорта модифицированной тормозной системы Brembo.
Еще одним отличием является полностью кастомная выхлопная система с четырьмя основными патрубками и пятым прямоточным. Это значит, что нажатие одной единственной кнопки автомобиль начинает рычать, как дикий зверь.
Все, кто сталкивался с ремонтом или тюнингом W140 знают, насколько сложная электроника в автомобиле, которая даже самые простые задачи превращает в практически невыполнимые. А теперь представьте, каково установить двигатель от более современного поколения C215 в более старый W140? И дело даже не в плотной компоновке автомобиля.
Более поздняя система CAN-bus большого купе полностью работает на принципе передачи цифровой информации по лентам, на концах которых находятся компьютеры, способные обработать данные (кода). А у старшего, системы идут вперемешку: CAN-bus с традиционной. Это два, практически несовместимых мира, особенно на таком уровне сложности.
Кроме этого у KO860 появилось рулевое управление «шестерня-рейка» от новых моделей, а также некоторые недоступные в 90-х электронные системы, например, тот же ESP (её отключает кнопка на центральной консоли с изображением черепа с костями, как у пиратского флага). Пришлось установить 9 радиаторов, которые охлаждают всё, начиная от двигателя и заканчивая гидроусилителем.
Коробку передач взяли от CL65, но большая часть внутренностей усилена. Пришлось также изготавливать новые задние полуоси. Как сказали в тюнинг-ателье, теперь самыми слабыми запчастями являются те, что сделали в компании AMG.
В итоге на создание автомобиля ушло более девяти месяцев работы. Столько же нужно женщине, чтобы выносить ребенка. В общей сложности над автомобилем работало 12 человек. После того, как KO860 был готов, автомобиль погрузили в грузовой самолет и отправили клиенту.
Но перед этим уникальный экземпляр удалось протестировать на аэродроме. Разгон до 100 км/ч составил 6,0 секунды. Но еще больше впечатляет время разгона с 50 до 250 км/ч, которое равняется всего 13 секундам.
Источник статьи: http://carakoom.com/blog/samyj-bystryj-v-mire-mercedesbenz-600-sel-ko860-w140-ot-vengerskogo-tyuningatele
Двигатели Mercedes M270
Двигатели Мерседес М270 объемом 1.6 и 2.0 литров были впервые представлены в 2011 году и до сих пор устанавливаются на модели компании с передним приводом для некоторых рынков. Аналогичные агрегаты для автомобилей с задним приводом производятся под индексом М274.
Технические характеристики моторов Mercedes M270 1.6 и 2.0 литра
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 102 — 122 л.с. |
Крутящий момент | 180 — 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 73.7 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на двух валах |
Турбонаддув | IHI AL0071 |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 73.7 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | IHI AL0071 |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 — 218 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | аалюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | IHI AL0070 |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Руководство для Mercedes W176 вы найдете здесь
Активнее всего этот двс обсуждают на BenzClub.ru
Расход топлива двс Мерседес М270
На примере Mercedes B200 2016 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
На какие автомобили ставились двигатели М270 1.6 и 2.0 l
A-Class W176 | 2012 — 2018 |
B-Class W246 | 2011 — 2018 |
CLA-Class C117 | 2013 — 2019 |
CLA-Class X117 | 2016 — 2019 |
GLA-Class X156 | 2013 — 2020 |
Q30 H15 | 2015 — 2019 |
QX30 H15 | 2016 — 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс М270
Больше всего проблем в этом двигателе доставляет ненадежный цепной привод ГРМ
Еще до 100 000 км тут может требовать замены не только цепь, но и фазорегуляторы
Также этот мотор часто перегревается из-за поломки водяной помпы или термостата
Ближе к 150 000 км пробега нередко выходит из строя очень дорогостоящая турбина
Как и во многих других агрегатах с прямым впрыском здесь быстро коксуются клапана
Замена цепи грм на двигателе Мерседес М270
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m270.html