Мерседес кузов как 140 купе

«Кабан» эгоиста – Mercedes-Benz CL-Class C140

Mercedes CL-Class C140 – это легендарный 140-й «Кабан» в кузове купе, со слегка измененной внешностью. Изначально он существовал как отдельный кузов S-Class, появившись в 1992 году. В 1996 году модель вывели в отдельный известный нам класс. Примечательно, что сейчас производитель вернулся к старым канонам, закрыв линейку.

Модель выпускалась до 2000 года и в стиле старых S-Class, купе имела всю техническую часть от седана, а внешность от не менее знакового для марки SL-Class, в данном случае R129. Модель крайне дорогая и нишевая, неудивительно, что продавали по меркам седана немного экземпляров – 26 тысяч.

Содержание:

Дизайн и кузов

Купе выглядит массивно, визуальная часть похожа на R129, но частично напоминает седан. Люди путают эти автомобили, но разбирающиеся обращают внимание с невероятным восторгом. Массивные размеры C140 привлекают внимание, а еще вкупе со строгими дизайнерскими решениями.

Конечно все технологии кузова от S-Class переехали сюда – парктроник, ксеноновая оптика и т.д. Сейчас кузов – это проблема. Возраст приводит к коррозии различных элементов, наиболее подвержены очагу пороги, задняя арка. Еще встречаются поражения моторного отсека и проводки из-за чего возникают проблемы с электрикой двигателя.

Из-за редкости автомобиля некоторые владельцы трепетно относятся к своей машине, храня ее в шикарных условиях и следя за развитием ржавчины. Такие машины на вторичном рынке редки, да и стоят значительно дороже.

Габариты купе:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1912 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2944 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженная масса – 2045-2205 кг (зависит от двигателя).

Комфорт водителю

Это купе, созданное для водителя, тем не менее сзади вполне достойные места. Свободного пространства на заднем ряду первого CL-Class немного меньше, чем в седане, но разместиться комфортно легко. Сзади два посадочных места, есть откидной подлокотник, а посередине линия кнопок, ответственная за электрические шторки, электростеклоподъемники и т.д. Да, здесь нет стойки, опущенные стекла создают широкую дыру.

Водителю ремень подается электрически, перед ним фирменный 4-спицевый руль и знакомая аналоговая приборная панель. Вообще после задних сидений говорить про остальное нет смысла – оно полностью идентично W140.

Есть все системы знакомые владельцам современных автомобилей – электрорегулировки кресел, подогрев сидений, иногда функции массажа, все регулируемое электрически что возможно и т.д. Кожа прекрасного качества, на большинстве купе только складки без трещин и потертостей.

Из неисправностей салона чаще отмечается выход из строя стеклоподъемников, здесь двойной стеклопакет, сильно нагружающий весом механизм. Иногда отказывает вакуумный насос за задним диваном, он ответственен за все электрические механизмы салона. Иногда проблема решается заменой предохранителя, чаще нужна замена. Цена вакуумного насоса – 90 тысяч рублей.

Технические характеристики Mercedes CL-Class С140

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.2 л 279 л.с. 400 H*m 8,3 сек. 245 км/ч V8
Бензин 5.0 л 320 л.с. 470 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 394 л.с. 570 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Машина не оснащалась обширным списком двигателей как 4-дверная версия. Для имиджа устанавливали только самые топовые моторы. До выхода в отдельный класс предлагались версии 500SEC, 420SEC и 600SEC, после их стали называть CL420, CL500, CL600.

Список ДВС:

  1. M119 E42 – V8 4,2-литрового объема, мощностью 279 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. До 100 км/ч купе с этим двигателем разгонялась за 8,3 секунды, ограничиваясь 250 км/ч максимум;
  2. M119 E50 – 5-литровый V8, отдающий задней оси 320 лошадей и 470 H*m крутящего момента. В динамике снилась секунда, а максимальная скорость также ограничена электроникой;
  3. M120 E60 – 6-литровый V12, мощностью 394 лошади и 570 H*m момента. Разгон до 100 км/ч занимал 6,6 секунды, ограничение максималки не сняли.

Если покупать купе C140 в отдельном классе в пару будет идти только 5-ступенчатый автомат 5G-Tronic 722.5. До выхода из S-Class в пару шла 4-ступенчатая коробка. Несмотря на впечатляющую динамику автомобиль не спортивный, управляемость недостаточная, все-таки машина весит 2 тонны.

Подвеска такая же полностью независимая с гидропневматическими задними пружинами. Ходовая отрабатывает неровности прекрасно. Тормозная система вкруг вентилируемая с электронными помощниками ABS, BAS, ESP.

Неисправности

Неисправности мы подробно обсуждали в обзоре «Кабана». Если кратко – M119 обладает коротким ресурсом ГБЦ и бывают проблемы с впрыском LH-Motronic. В остальном все отлично, цепь ходит по 250 тысяч свободно. V12 обладает сложной системой управления, и просто огромными размерами. Запчасти недорогие, но в V12 их попросту много, также расход топлива будет бить по карману.

Подвеска CL-Class надежна, большинство элементов ходит по 100 тысяч километров. Ступичные подшипники задней подвески пройдут и 150 тысяч. Перед покупкой лучше проверить задние гидропневматические пружины, на седанах они часто сломаны. Тормозная система живучая, если трубки не настигла коррозия. Часто придется менять колодки из-за большого веса автомобиля.

Купить купе нелегко из-за низкой распространенности, это повлияло на цены. Если порог входа в седан начинается со 150 тысяч, то здесь сложно найти машины по 300 тысяч рублей. Большинство автомобилей продаются за 700 тысяч, не редко встречаются идеальные экземпляры за 1,5 и выше миллиона рублей.

Покупать Mercedes CL-Class C140 как основной автомобиль – глупо. Обслуживать купе дорого, а вот взять машину в хорошем состоянии и довести до идеала как коллекционную версию – прекрасная задумка. В будущем можно продать в несколько раз дороже.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-cl-c140.html

Мерседес S-class W140: обзор,описание,фото,видео,характеристика

В 1992 году на Женевском международном авто — салоне был показан новый S-class, машина получила индекс — W140 и заменила собой Мерседес S-class W126. Это был первый послевоенный Мерседес под капотом которого можно было увидеть двенадцатицилинровый двигатель. Стоит заметить, что БМВ 7-series E32 уже в 87 году представила свою 750i с V12 на 399 сил, но мотор Штутгартской машины на литр больше.

Как и предшественник, сто сороковый Мерседес мог быть со стандартной и удлиненной базой, автомобиль с удлиненной базой обозначался как V140. Производство «кабана» было завершено в 1998 году, но еще два года выпускалась бронированная и удлиненная модификация — Pullman. W140 не сумел повторить коммерческий успех W126, но именно этой моделью Штутгартцы показали на что они способны, значительно превзойдя своих конкурентов по технологичности, комфорту, цене и это позволило еще больше укрепить престиж и статус производителя.

Обзор внешности

Сто сороковый Мерседес рисовал тот же дизайнер, что рисовал предыдущую генерацию S-class — это Бруно Сакко. Машина предлагалась в кузове седан, предлагался седан с удлиненной базой — V140, а также купе, которое до 1996 года имело индекс C140. Купе Мерседес не имело средней стойки кузова — этот прием был позаимствован у предыдущего поколения купе S-class.

Отличительной чертой седанов выпускавшихся до 1995 года являются специальные выдвижные «штыри» которые выдвигаются с задних крыльев и служат для обозначения габаритов, указатели выдвигались автоматически при включении задней передачи.

После модернизации 94 года штыри уступили место системе Parktronic. Модернизация 1994 года затронула передние фары, представительский седан получил прозрачные повороты, а задние фонари получили прозрачную секцию в верхней части, до 94 года задние фонари были полностью красными. Менее мощные — шестицилиндровые машины обувались в более узкие покрышки размерностью: 225/60 R16, а восьмицилиндровые версии обувались в 235 покрышки.

Салон и оснащение Мерседес

Открывая дверь можно обратить внимание на алюминиевую накладку на пороге, надпись Мерседес — Бенц не даст забыть о высоком классе автомобиля. Уже в те годы Мерседес оснащался «доводчиками» дверей и крышки багажника, то есть если водитель, или пассажир не до конца закрыл дверь, то машина их самостоятельно закроет.

Шумоизоляция на очень высоком уровне, специальные двухслойные стекла в то время были диковинкой. Стекло подъемники при каком либо препятствии прекращают поднятие стекла, например если ребенок в окно высунул руку. Передние кресла и руль оснащены памятью различных положений. Климатическая установка продолжает свою работу даже после остановки двигателя.

Фары конечно же оборудованы системой омывания, но достоинством системы Mercedes являются форсунки с обогревом. Еще с самого начала производства фронтальные подушки безопасности входили в базовое оснащение, а с 1996 года в базу вошли и боковые подушки. Сам кузов массивен и имеет зоны поглощения энергии, по отзывам работников некоторых СТО — бывали случаи когда сто сороковые разбивались до неузнаваемости, но пассажиры оставались невредимыми.

Большой урон имиджу марки принесла трагедия которая привела к смерти принцессы Дианы. Но стоит понимать, что удар в столб произошел при скорости 105 км, а пассажиры не были пристегнуты, сам водитель в этой трагедии выжил. В салоне применяется пластик и дерево высочайшего качества, многие эксперты замечают, что материалы отделки W140 превосходят более новый W220.

Второй ряд очень просторен и даже в обычной версии можно забросить ногу на ногу, а длиннобазая версия дарит задним пассажирам дополнительные 100мм. Багажное отделение вмещает 525 литров.

Я думал, что большая масса W140 — а он тяжелее W126 почти на три центнера — нивелирует разницу в 43 л.с. и 75 Нм, но, за счет более современного пятиступенчатого автомата современная модель почти на секунду динамичнее. Впрочем, что в одном, что в другом S-классе процесс набора скорости происходит линейно, напористо и практически незаметно. Зато звук у W140 чуть громче и приятнее.

У обеих моделей достаточно мягкая педаль тормоза с непривычно большим ходом. Рулится W140 ожидаемо острее, чем W126, но понять это можно только быстро пересаживаясь из одной машины в другую. По современным меркам руль «слона» все равно пустоват. Зато та непоколебимость, с которой седан держит дорогу, даже на высокой скорости, не требуя никаких подруливаний, вызывает не просто уважение, а прямо-таки преклонение перед подвесочниками Mercedes. При всем уважении к W126, такого о нем сказать нельзя.

Ожидаемо лидирует W140 и в комфорте. Дорожные заплатки, мелкие выбоины и трамвайные пути он проходит еще мягче, чем еще вчера казавшийся эталонным W126. Продольных волн, которыми так богаты русские дороги, W140 практически не замечает. Так же как и микропрофиля покрытия – при том, что седан стоит на немаленьких 19-дюймовых дисках.

Итак, W140 объективно лучше своего предка в комфорте, ездовых характеристиках, оснащении и харизме, по крайней мере, на российских просторах. Во всем, кроме красоты и привлекательности для окружающих. В этом его минус, и одновременно плюс. Причем для Татьяны и Андрея довольной весомый.

Люди они солидные, и бесконечные «лайки» на дорогах, спонтанные фотосессии и вопросы о продаже, так забавлявшие по первости владения W126, им уже не нужны. Зато нужен комфортный, надежный и безотказный друг и непременно со звездой на решетке радиатора. Кажется, они его нашли.

История покупки

В отличие от W126, подходящий экземпляр S-класса следующего поколения подвернулся Татьяне и Андрею, можно сказать, случайно. О его продаже супруги узнали от знакомых и сразу поняли, что такой шанс упускать нельзя. Темно-синий седан в самой распространенной версии S320, покупался новым у официального дилера в Санкт-Петербурге в 1997 году и других владельцев за все это время не знал.

Что удивительно, этот Mercedes, в отличие от его швейцарского родственника, попыткам угона не подвергался и вообще не имел криминального прошлого. Машина находилась в отличном внешнем и техническом состоянии. Подвеска была обслуженная, салон с отделкой строгой серой кожей не затерт и не порван. Автомобиль радовал скромным для своих лет пробегом в 140 тысяч километров, перекрашенным в официальном сервисе в родной цвет кузовом и хорошей комплектацией, включавшей навигацию и встроенный телефон.

Вот так Татьяна и Андрей, почти сразу после покупки ухоженного W126, неожиданно стали обладателями его легендарного на российских просторах наследника.

Технические особенности Mercedes Benz W140

Уникальность W140 уже в том, что он был создан на пороге компьютерной эры в автомобилестроении. Поэтому автомобили ранних и поздних выпусков по концентрации интеллектуальных технологий отличаются друг от друга кардинально. Большинство новинок относились к категории «комфорт и безопасность»

Так, W140 обзавелся аэродинамическим кузовом двух модификаций — с короткой базой 5113 мм, и с длинной 5213 мм. Впервые в мире автомобиль был оснащен стеклопакетами.

Это дало беспрецедентный по тому времени уровень тепло- и шумоизоляции, а также препятствовало запотеванию стекол. «Сто сороковые» имели автоматически складывающиеся боковые зеркала и электропривод салонного зеркала.

Стекла дверей останавливались при столкновении с препятствием (например, рукой). Появились боковые надувные подушки безопасности. По желанию клиента задний ряд комплектовался ортопедическим креслами. Автомобили ранних серий комплектовались выдвижными антеннами, которые срабатывали при движении задним ходом и помогали водителю

Уникальным для всего автомобильного рынка новшеством стала внедренная в 1995 году система электронной стабилизации ESP. Впоследствии Mercedes стал продавать ее по лицензии другим автопроизводителям. В 1996 появилась новая система торможения, которая в экстренной ситуации задействовала задние колеса.

Из-за глобальных изменений уже в период производства W140 S600 имеет массу модификаций с широкой линейкой двигателей. Бензиновые имели объем от 2,8 литра у рядной «шестерки» 24V до 6 литров у первого в истории марки V-образного 12-ти цилиндрового «монстра» с мощностью 394 лошадиные силы. Были два турбодизеля объемом 3,0 и 3,5 литра.

Самым надежным из всех вариаций считается бензиновый двигатель объемом 5 литров. А вот дизели не заслужили достойной репутации, поскольку стабильно работали в штатном режиме, но очень не любили высокие обороты. Практически все двигатели оснащались автоматической трансмиссией. До 1996 года – с гидравлическим управлением, а после – с электронным. При этом значительный акцент при разработке силовых агрегатов делался на сокращении выбросов вредных веществ.

За это (в сочетании с широким применением пригодных для вторичной переработки материалов) S-класс в 1992 году получил награду «Stratospheric Ozone Protection Award» за заботу об окружающей среде.

Из модификаций, выпускавшихся малыми партиями, стоит упомянуть появление в 1992 году на базе «600SEL» бронированных машин специальной серии «Sonderschutz» («Спецзащита») с укрепленными окнами, выдерживавшими подряд три попадания из штурмовой винтовки, и специальными шинами. Еще одна примечательная спецсерия – лимузины Pullman.

Революционная для автомашин представительского класса версия W140 в исполнении 2-дверного купе положила начало новой линейке Mercedes. В 1996 году эта модификация была выделена в отдельный CL-класс.

Двигатель: 5.0 V8 бензин

Крутящий момент: 470Н.М

Число клапанов: 32v

Разгон 0 — 100км: 7.4с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 15.5л

Емкость топливного бака: 100л

Колесная база:3040мм ( 3140мм- версия Long)

Снаряженная масса: 2000кг

Дорожный просвет: 150мм

Двигатель имеет степень сжатия 10:1 и рассчитан на 95 бензин.

Цена

Цена на Мерседес может варьироваться довольно значительно, следует обращать внимание ни на год выпуска, а на техническое состояние. Ухоженный W140 стоит в районе 20 000$.

Интересные факты Mercedes Benz W140

На базе W140 в 1997 году был создан «автомобиль №1» для всех католиков мира – ландолье папы Римского. Последнее их открытых. В 2002 году его заменил «папамобиль» на базе MB ML 430 уже с закрытой бронированной «будкой».

В августе 1997 года при аварии «сто сорокового» в Париже погибли три человека, включая Принцессу Диану. Несмотря на то, что авария стала следствием нарушения правил безопасности, репутация автомобиля сильно пострадала.

Несмотря на «элитарность» W140 часто использовался в Европе как такси.

Mercedes Benz W140 в России

Серийное производство W140 в год распада СССР. Флагман европейского автомобилестроения стал мечтой для представителей зарождающегося российского бизнеса. «Шестисотый» неразрывно связан с образом «нового русского» и в сочетании с «Запорожцем» стал героем бесчисленного количества анекдотов. Прозвище автомобиля стало названием книги фантаста Виталия Купцова. В сериале «Бригада» один из главных героев – Фил – владеет W140 S600, который взрывают «конкуренты» криминального квартета. Любопытно, что при этом «шестисотый» получал достаточно нейтральные прозвища. В отличие от BMW, которую называли «боевой машиной вымогателей».

Однако первый в России W140 S600 принадлежал не бизнесмену, а политику. Его владельцем был Владимир Жириновский.

MERCEDES-BENZ G-КЛАСС 2016 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

Источник статьи: http://seite1.ru/uncategorized/mercedes-s-class-w140-obzor-opisanie-foto-video-xarakteristika/.html

Читайте также:  Игрушечные машинки с кузовом
Оцените статью
Все про машины