- Автомобиль Mercedes ML 350 4Matic W164
- Фото Mercedes ML350 W164
- Фото Mercedes ML350 W164
- История
- Внешний вид
- Салон
- Основные технические характеристики
- Двигатели
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Габариты
- Безопасность
- Конкуренты
- Модификации и тюнинг
- Комплектации и цены
- Проблемы и неисправности
- Плюсы и минусы
- Отзыв владельца
- Видеообзор на Youtube
- Старый, роскошный Mercedes-Benz ML W164
- Красивее и живучее
- По-настоящему Мерседесовский салон
- Технические характеристики
- ML 63 AMG
- Неисправности моторов Мерседеса МЛ W164
- Хорошая АКПП, если рестайлинг
- Элементы полного привода
- Два вида подвески
- Электрика – одни хлопоты
- Цены внедорожника и запчастей
- Видео
Автомобиль Mercedes ML 350 4Matic W164
Фото Mercedes ML350 W164
Фото Mercedes ML350 W164
История
Мерседес МЛ 350 — кроссовер премиум класса выпускавшийся с 1997 по 2011 г. Mercedes ML 350 должен был послужить фактической заменой уже существующему G-классу. В начале 90-х годов концерн подписал предварительное соглашение с компанией Митсубиси Моторс о совместном выпуске машин серии SUV на базе Митсубиси Паджеро. Однако альянс был расторгнут.
Разработка дизайна велась в Германии с 1992 по 1994 г, а строительство завода по производству новой линейки кроссоверов происходило в США (штат Алабама). В начале 95 г появился первый прототип автомобиля, спустя два года после всех технических тестов началось серийное производство абсолютно нового М-класса от Мерседес. Производился с 2005 по 2008 год.
Внешний вид
МЛ 350 внедорожник с брутальными линиями кузова. Передние лэд фары оснащены функцией * умный свет* и поворачивают лампы вслед за колесами (что очень удобно в темное время суток). Фирменный значок Мерседес втоплен в массивную хромированную решетку радиатора. В передний бампер встроены противотуманные фары, также он оснащен защитными пластинами. Такая компоновка значительно облегчает поездки по нестабильному дорожному покрытию и защищает от гравия.
18 колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками. Большие боковые зеркала оборудуются повторителями поворотов. На крыше закреплены молдинги — это дает возможность установки дополнительного багажника для перевозки грузов. Основной багажник закрывается кнопкой на ключе. В некоторых комплектациях есть подножки с присосками для удобной посадки в машину.
Салон
Салон выполнен из качественных дорогих материалов. Сиденья и торпедо обтянуты кожей, потолок алькантарой. Передние кресла с активной боковой поддержкой и удлиненной подушкой под ноги водителя. Настраивать их можно по высоте, близости к рулю и наклону спинки. Кнопки управления электрическими настройками расположены на водительской двери. Приборная панель в виде аналоговых колодцев. Руль регулируется по высоте и вылету механически.
На центральной консоли Mercedes ML 350 расположены:
- Экран мультимедийной системы, с кнопками управления музыкой и камерами парктроника.
- *Крутилки* климат-контроля.
- Кнопки подогрева и обдува сидений.
- Управления стабилизационными системами авто с возможностью их отключения.
- Кнопки помощи при подъёме и спуске.
Автомобиль отличается очень просторным салоном, места для ног много для обоих рядов сидения. Задний диван разделяется откидным подлокотником с подстаканниками. Обдув и подогрев заднего ряда был доступен как опция. В базовую комплектацию входят: стеклоподъёмники, большой передний подлокотник, педали с присосками, подогрев зеркал заднего вида.
Основные технические характеристики
- Разгон до первой сотни 8,4 с.
- Максималка 225 км в час.
- Расход топлива город 15 л, смешанный 12,2 л, трасса 9,5 л.
- Постоянный полный привод.
- Двигатель с функцией блютек.
- Объем багажного отделения 550 л. со сложенным задним рядом 1900 л.
- Объем топливного бака 95 л.
- Диаметр разворота всего 12 м.
Двигатели
Mercedes ML 350 4Matic оснащается бензиновым силовым агрегатом рабочим объемом 3,5 л и мощностью 272 лошадиные силы. Турбодизель объемом 3,5 л и мощностью 240 лошадиных сил.
Трансмиссия
МЛ 350 Мерседес оснащался семиступенчатой КПП 7-G tronic. Механика недоступна для этой модели.
Ходовая часть
Стоковая версия оснащается задним приводом, полный привод 4 матик доступен как опция. Компоновка авто переднемоторная. Спереди в подвеске установлены двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Также МЛ 350 оборудуется имитацией блокировки межосевого дифференциала, что значительно помогает при подъемах в гору. Изначально модель проектировалась как среднеразмерный городской кроссовер, однако поездки за город на 350МЛ будут тоже комфортны.
Тест-драйв в городском режиме показал, что автомобиль мягкий, руль очень отзывчивый, крены в поворотах минимальны. Машиной приятно управлять в городских пробках с автоматической коробкой передач. На трассе при скорости свыше 100 км в час ведет себя несобранно, несмотря на то, что на спидометре есть отметка в 225 км в час, комфортно будет ехать только до 140 км в час. Внедорожник достаточно высокий и при вхождении в поворот на высокой скорости есть риск переворачивания. Не стоит забывать, что расход по трассе в 9 л только при идеальном состоянии дорожного покрытия и на скорости до 100 км в час. На высоких скоростях 140 и выше расход увеличивается до 18 л.
Габариты
- Длина 4 м 80 см.
- Ширина 1 м 92 см.
- Высота 1 м 79 см.
- Масса нетто 2 т 130 кг.
- Допустимая нагруженная масса 2 т 690 кг.
Безопасность
В зависимости от года выпуска и комплектации ML 350 Mercedes оснащается:
- 4 подушками безопасности, боковые шторки и коленная подушка для водителя как опция.
- Автоматическое натягивание и фиксирование ремней безопасности при столкновении.
- Опциональный круиз-контроль с поддержанием нужной дистанции и предупреждение о столкновении.
- ABS антипробуксовочная система, уменьшает тормозной путь, не дает буксовать шинам на скользкой дороге.
- ASR система антизаноса, особенно актуально для заднеприводных моделей.
- Крепления Изофикс для автокресел.
- Отключение передней подушки безопасности при перевозке маленьких детей в автокресле на переднем сиденье.
- 4 звезды по ЕвроИнКап.
Конкуренты
Основным конкурентом Мерседес 350 МЛ является 3-литровый дизельный Фольксваген Туарег, едет он быстрее — всего 7,9 с до сотни. Цена на вторичном рынке 10-15% дешевле чем Мерседес, да и ведет он себя на трассе по собранней. Одного Туарег — это все-таки ВАГ, отличающийся аскетичностью салона и жесткой подвеской. Здесь Мерседес однозначно выигрывает по характеристикам комфорта от езды на дальние расстояния.
Модификации и тюнинг
На вторичном рынке не часто встретишь Mercedes ML 350 в первозданном виде как с завода. Популярным тюнингом этой модели считается установка:
- АМГ ковриков.
- Дождевиков.
- Дополнительной защиты от ветра.
- Фаркоп.
- Диодные неоригинальные фары.
- Пластиковые накладки на пороги и бампер.
- Прошивка мотора и увеличение мощности до 400 лошадиных сил, разгона до сотни до 6,5 с, а максимальной допустимой скорости до 285 км в час.
Комплектации и цены
Сегодня, купить с пробегом б/у Мерседес МL 350 можно по цене от 14 тыс. долларов за заднеприводный автомобиль в базовой комплектации, полноприводный от 18 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска, пробега и состояния кузова. Особая серия продается на вторичном рынке от 24 тыс. долларов и отличается наличием деревянных и хромированных деталей в салоне, радиаторной решетки покрытой матовым карбоном и большой цветовой гаммы обивки салона.
Проблемы и неисправности
МЛ 350 имеет силовой агрегат типа *масложор*, если у новых автомобилей это составляло всего 100-150 грамм на 3 тыс. км, то у машин с пробегом свыше 150-180 тысяч не менее 500 грамм на 3 тыс. км. Цепь ГРМ которую в обязательном порядке нужно заменить до 150 тыс. км, иначе она слетит и может повлечь за собой капитальный ремонт мотора. Топливный насос (обязательная регламентная замена до 180 тыс. км) не стоит ждать выхода его из строя при движении на трассе.
При покупке 10 летнего немецкого кроссовера цепь и насос лучше сразу заменить вне зависимости от указанного на спидометре пробега. Срок эксплуатации автоматической коробки передач до капремонта +-250 тыс. км. Пневматическая подвеска отличается дорогой заменой стоек стабилизатора и пневмобаллонов ориентировочно раз в 50-70 тыс. км. 4 пневмобаллона обойдутся в 3 тыс. долларов. Даже незначительные сбои в работе магнитолы или климат-контроля влекут за собой разборку и ремонт всей электросистемы.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Универсальность салона и кузова, подойдет как для ежедневных поездок на работу. Так и для перевозки всей семьи или поездок загород.
- Хорошая шумоизоляция.
- Плавность хода и мягкость подвески. За счет наличия пневмобаллонов автомобиль *глотает* неровности абсолютно не передавая тряску и качение в салон.
- Небольшой радиус разворота всего 12 метров.
- Маневренность и легкость в управлении, подойдет даже новичку.
- Качественные материалы отделки салона, пластик служит долго, кожа на сиденьях не затирается.
- Технология двигателя внутреннего сгорания блютек, позволяет минимизировать вредные выброс в атмосферу.
- Безопасность движения, пассажирская капсула надежно защищает жизни людей, и минимизирует травмы как при боковом, так и лобовом столкновении.
- Специальная система, которая защищает от неправильного переключения передач.
- Большой выбор дополнительных опций.
- Наличие панорамной крыши и люка.
- Блокировка замков и стекол с водительской двери (удобно для перевозки маленьких детей).
- Доводчики дверей и багажника.
- На одном топливном баке можно проехать до 1000 км.
Минусы:
- Дорогие запчасти на ремонт и обслуживание машины. Рекомендовано обслуживать только у официального дилера с использованием оригинальных расходников и масла от Мерседес.
- Дорогой капремонт коробки и двигателя не менее 3 тыс. долларов за каждый.
- Большой налог (свыше 200 лошадиных сил у кроссовера).
- Ест масло.
- Расход топлива почти на 50% превышает паспортные данные.
Отзыв владельца
Михаил, Москва. Владею машиной уже 5 лет, пробег превысил 280 тыс. км. Сразу после покупки заменил тормозные диски и поменял масло. Далее столкнулся с проблемой доливки масла около 2 литров между заменами. Покупался с пробегом 162 тыс., через месяц эксплуатации и 1500 км потек задний амортизатор — замена с работой 300 долларов. Еще через 3 мес. зимой при подъёме на третий уровень подвески для выезда из сугроба *хлопнула* задняя пневмостойка замена — 850 долларов. (Как позже выяснилось, почитав инструкцию, мерседес рекомендует в крайних случая поднимать машину до такой высоты).
Когда пробег подходил к 200 тыс. при выезде на трассу лопнул топливный шланг. Обороты сразу упали, и машина полностью остановилась. Пришлось воспользоваться услугами эвакуатора замена шланга, фильтров и чистка обошлась в 450 долларов. После этого начала *глючить* ручка переключения АКПП невозможно было поставить на паркинг — замена переключателя 140 долларов. Далее замена насоса *ГУР* 320 долл. без учета работы. Это все не считая расходов на топливо и мелкие расходники. Реально в пробках машина ест до 22 л. Я бы не рекомендовал покупку на последние деньги. На год нужно рассчитывать только ТО без учета горючего до 2 тыс. долларов. Этот кроссовер премиум сегмента, а за комфорт нужно платить.
Мерседес Бенц МЛ 350 на вторичном рынке покупается и продается достаточно часто. Он удобен в салоне и комфортен в управлении. При наличии регулярного техобслуживания автомобиль прослужит долгие годы. Машина подойдет также людям высокого роста, места для ног и над головой достаточно на обоих рядах сидений.
Видеообзор на Youtube
Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_ml350_w164.php
Старый, роскошный Mercedes-Benz ML W164
Мерседес МЛ W164 – второе поколение небольшого внедорожника, выпущенное в 2005 году. Показ проходил на Североамериканском автосалоне. Проектировка началась спустя 2 лет выпуска первого поколения W163, уже тогда компания понимала проблемы предшественника и исправляла их.
Внедорожник стал более премиумным, лишившись откровенно дешевых комплектаций. Модель выпускалась до 2011 года, один раз подвергнувшись рестайлингу. Населением он до сих пор считается престижным. В обзоре обсудим что приходится ремонтировать владельцам и куда смотреть при покупке такой машины.
Содержание:
Красивее и живучее
Внешний вид модели стал действительно привлекательней и дороже. Он похож на GL X164, они в принципе одинаковы и построены на общей платформе. Улучшилась и прочность кузова, с которой предшественник проблем не имел. Инженеры использовали оцинкованный металл, обработанный в некоторых местах антикоррозийным материалом.
Обсуждение дизайна опустим, многие видели эту машину или могут рассмотреть по фотографиям. Коснемся стойкости кузова и проблемы, случающиеся с ним. Следы коррозии появляются на креплениях подвески и местах поврежденной краски. Изредка вспучивается герметик в подкапотном пространстве и багажнике – аргумент для торгов.
В багажник часто попадает вода через изношенные уплотнители. Еще вода может добраться до блока SAM – лучше этого не допускать.
Выезжая на бездорожье, после нужно промывать все днище, все скопления грязи приводят к активному распространению ржавчины в скрытых местах. Благо владельцы пневмоподвески регулярно моют днище, что увеличивает ее жизнь.
Основные проблемы кроссовера W164 с различными дизайнерскими элементами – отпадающие заглушки порогов, мутнеющий хром, мутнеющая оптика с выгорающим светоотражателем, выпадающие датчики парктроника вместе с разъемом.
Часто автомобили с бесключевым доступом Keyless Go перестают закрываться, виновата антенна в водительской ручке, которую следует заменить. Еще глючит задняя дверь – ломается сам механизм, хотя бывает виновато ПО. Электропривод крышки багажника следует то же проверить, при воях скорее всего нужна замена редуктора.
Возросшие габариты внедорожника:
- длина – 4788 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- дорожный просвет – 211 мм.
Кстати, инженеры сильно улучшили аэродинамику, из-за которой моторы первого поколения были в постоянных нагрузках. Теперь коэффициент лобового сопротивления равен 0.34 Cx.
По-настоящему Мерседесовский салон
Теперь фанаты довольны, уровень интерьера соответствует премиум бренду – много кожи, деревянных вставок и отличный функционал. Здесь есть электрорегулировки кресел, раздельный подогрев, подогрев всех сидений, функциональная мультимедиа Command с навигацией.
Передних пассажиров отделяет тоннель с двумя ручками, между которым два подстаканника. Сзади 3-местный диван, есть откидной подлокотник с подстаканниками. Свободного места достаточно, втроем ездить можно.
Габариты салона:
- расстояние между передней и задней спинкой – 760 мм;
- высота от пола до подушки заднего дивана – 384 мм;
- высота от подушки до потолка – 1013 мм;
- погрузочная глубина багажника – 1063 мм;
- глубина с откинутым диваном – 1697 мм.
Кожа кроссовера изнашивается при пробегах за 200 тысяч, это же касается лака деревянных вставок. Руль изнашивается чуточку быстрее, особенно при наличии обогрева. Проблемой это не назовешь, ведь все решается просто.
С системой климата Мерседеса МЛ W164 появляются проблемы, в основном загрязняется клапан ТРВ в компрессоре, ломаются мотоприводы заслонок и отказывают датчики температуры. При покупке проверьте весь функционал климат-контроля, ведь ремонт дорогой.
Технические характеристики
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ML350 | M272 | 3.5 л | 272 л.с. | 350 H*m | 8,4 сек. | 225 км/ч | V6 |
ML450 Hybrid | M272 | 3.5 л | 340 л.с. | 517 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML500 | M113 | 5.0 л | 306 л.с. | 460 H*m | 6,9 сек. | 240 км/ч | V8 |
ML500 | M273 | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
ML63 AMG | M156 | 6.2 л | 510 л.с. | 630 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V8 |
ML280 CDI | OM642 | 3.0 л | 190 л.с. | 440 H*m | 9,8 сек. | 205 км/ч | V6 |
ML300 CDI | OM642 | 3.0 л | 204 л.с. | 500 H*m | 8,2 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML320 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 510 H*m | 8,6 сек. | 215 км/ч | V6 |
ML350 CDI | OM642 | 3.0 л | 231 л.с. | 540 H*m | 7,3 сек. | 220 км/ч | V6 |
ML320 BlueTEC | OM642 | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 8,7 сек. | 210 км/ч | V6 |
ML420 CDI | OM629 | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | V8 |
ML450 CDI | OM629 | 4.0 л | 306 л.с. | 700 H*m | 6,5 сек. | 235 км/ч | V8 |
Сначала расскажем про начинку, ждущую владельца, а потом отдельно обсудим неисправности. Моторов предлагается больше, чем у предшественника. Всего 11 версий разной мощности и требуемого топлива.
- 280 CDI – базовый 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель. Установка выдает 190 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Большая часть дизелей OM642 пришлась на него;
- 300 CDI – мотор с системой BlueEFFICIENCY, выдающий 204 лошадиные силы и 500 H*m крутящего момента;
- 320 CDI – 224-сильная установка с 510 единицами крутящего момента. На вторичке подобный двигатель практически нереально найти;
- 320 Blue Tec – последний дизельный V6, мощностью 211 лошадиных сил с 540 H*m крутящего момента;
- 350 – бензиновая установка M272 V6, объемом 3,5 литра. Мощность двигателя равна 272 лошадиным силам и 350 единицам момента. Этот же двигатель продавался в комплектации 450 Hybrid, выдавая в паре с электромотором 340 лошадиных сил и 517 H*m момента;
- 420 CDI – дизельный V8 OM629 4-литрового объема, мощность которого 306 лошадиных сил и 700 единиц крутящего момента. Версия с этим двигателем после рестайлинга называлась 450 CDI;
- 500 – бензиновая установка V8. До 2007 года мотор имел 5-литровый объем, мощностью 306 сил и 530 H*m. После 2007 года объем увеличился до 5,5 литров, соответственно выросла мощность до 388 лошадей и 530 H*m момента;
- Mercedes ML 63 AMG – самый желаемый фанатами двигатель 6,2-литрового объема. Мощность мотора равна 510 лошадиным силам и 630 единицам крутящего момента.
В пару всем двигателям предложена только 7-ступенчатая АКПП 7G-Tronic 722.9. Позднее ставились коробки 7G-Tronic Plus. Кроссовер бывает заднеприводным и полноприводным на системе 4Matic с электронной имитацией блокировок дифференциалов. Машины с задним приводом продавались только на рынке США, в РФ подобные не встречаются.
Подвеска внедорожника бывает либо вкруг независимая пружинная, либо пневматическая AirMatic. Возможности ходовой вместе с возможностями полного привода сделали машину более проходимой по бездорожью в сравнении с предшественником.
Тормозов прошлой версии было недостаточно, концерн понял эту ошибку, установив другую систему с улучшенными дисками. Тормозам помогают системы ABS, Brake Assist, ESP, они также используются для анализа системы безопасности Pre-Safe.
ML 63 AMG
В 2007 году спортивное подразделение компании выпустило спортивную версию внедорожника. Машина обладает агрессивными обвесами, 4-ствольным выхлопом и 20-дюймовыми дисками, сильно улучшающими дизайн кузова.
Внутри также есть улучшения под спортивный стиль, но основное качество – 6,2-литровый двигатель M156. Мотор выдает 510 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента. Перенастроена подвеска для лучшей управляемости и поставлены усиленные тормоза. В итоге модель разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, а максималку ограничили 250 км/ч.
Мотор очень прожорливый – 24 литра минимум и как оказалось ужасный по надежности.
Неисправности моторов Мерседеса МЛ W164
Людей больше привлекают бензиновые двигатели, самый распространенный из них – это V6 M272. Проблем с этим двигателем огромное количество, тем более здесь первые версии двигателя – проблем огромное количество. Рассказывать о них смысла нет, статья затянется надолго. Если смотрите на этот мотор, ищите рестайлинговый автомобиль, там исправили большинство недочетов, позволив проезжать ему по 300 тысяч при должном уходе.
Дизельный OM642 – второй по распространенности мотор. ДВС надежный, но есть ряд дизельных проблем, знакомых многим:
- прикипающие форсунки;
- проблемы с клапаном EGR;
- смешивание масла и антифриза из-за текущего теплообменника;
- проблемы с вентиляцией картерных газов;
- окалины выпускных коллекторов;
- поломки заслонов впускного коллектора;
- маленький срок службы пьезофорсунок;
- забивание турбин сажей.
Двигатель действительно надежен, но к большим пробегам появляется масса проблем, помните это при покупке.
Редкий дизельный V8 в теории такой же как младший дизель, правда проблем будет чуть больше из-за усложненной конструкции и большего количества форсунок.
Так привлекаемый многих двигатель M156 на AMG версии крут по характеристикам, но есть один факт, все говорящий о его надежности – два суда из-за множества исков, касающихся качества двигателя.
Хорошая АКПП, если рестайлинг
По традиции Мерседеса, новые автомобили оснащаются новым коробками, проблемы которых, допущенные конструкторами устраняются в рестайлинге. КПП оснащено мехатроником и увеличенной температурой работы. Гидротрансформатор работает жестковато. Механическая облегченная конструкция используется на всех годах выпуска Mercedes-Benz ML W164, что ведет к треснутому колоколу из-за большой нагрузки. Из механических повреждений после 100 тысяч появляется износ блокировок накладки ГДТ, масляного насоса, фрикционов K1 и K2, а вместе с ними угольный подшипник.
АКПП работает в завышенном температурном режиме, который при малейшем увеличении ведет к серьезным проблемам. Соответственно коробка не любит пробки. Некоторые владельцы понимают проблему охлаждения и устанавливают выносной радиатор от AMG.
Дорестайлинговая коробка страдает проблемами электрики – отказ блока мехатроника (ECM), выход из строя блока Siemens-VDO, отказы датчиков скорости. Частота этих проблем просто зашкаливает. Для владельцев хочется сказать, что работники автосервисов любят разводить владельцев на лишние деньги. Кто-то впаривает лишнюю работу, кто-то обманывает с ценой детали и работы. Самая частая причина посещения сервиса – замена блока ECM, работники могут выдвинуть цену в 150 тысяч, хотя все можно починить за 30 максимум.
Менять масло в 7G-Tronic желательно раз в 30 тысяч. Маркетинга здесь нет, лучшим маслом для коробки является свое. Выбирайте масло из списка допуска 236.14, 7G-Tronic Plus требуется 236.15.
Элементы полного привода
Кардан, передающий мощность через 150 тысяч километров потребует смены шарнира. В это же время нужно изучать состояние крестовины и промежуточной опоры. При регулярной езде по бездорожью замена этих деталей потребуется чаще.
Передний редуктор частенько выходит из строя из-за ослабления посадки подшипника летом. Раздатка требует внимания после 200 тысяч, при тресках виновата цепь, а гудение устраняется полной переборкой конструкции.
Два вида подвески
Мерседес МЛ W164 продавался с классической пружинной подвеской и на фирменной пневме AirMartic. Многие считают пневму очень проблемной и дорогой в обслуживании. Раньше это была правда, сейчас ситуация изменилась, ценники выровнялись, а комфорт выше.
Пружинная подвеска действительно надежней, 150 тысяч при аккуратной езде элементы ходят. К агрессивному стилю относится и низкопрофильная резина, сокращающая срок службы. 150 тысяч живут амортизаторы со ступичными подшипниками, а остальные мелочи требуют замены раньше:
- стойки стабилизатора – 80 тысяч километров;
- замена переднего нижнего рычага из-за сайлент-блока – 70 тысяч километров;
- скрип задней шаровой опоры без износа – 70 тысяч километров.
Цена обслуживания пневмоподвески похожа на статику. Надежность узлов приблизительно похожая. Пневмостойка при должном уходе способна пройти 150 тысяч километров, если не забывать мыть днище автомобиля.
Компрессор дорогой, а ломается он по вине владельцев – забывают менять осушитель и игнорируют пропуски воздуха. Также сбоит проводка и любая электрика, связанная с пневмоподвеской. Со временем передняя часть ходовой начинает скрипеть, при чем это пропадает в спортивном режиме. От скрипа избавляются протяжкой всех элементов.
Электрика – одни хлопоты
Первая проблема – это блок SAM, постоянно умирающий от влаги в багажнике и убивающий множество деталей автомобиля. Чтобы спасти его будущую жизнь рекомендуется перенести его выше, а весь металл вокруг покрыть антикоррозийным лаком.
Некоторые после наступления коррозии паяют дорожки. Любители внешнего тюнинга ML-Class W164 устанавливают рестайлинговый SAM, что дает им возможность подключить светодиодные фонари от рестайлинга, также заметно улучшается его надежность.
SAM питается от отдельного аккумулятора, который при скачках напряжения убивает блок. Многие ставят китайские аккумуляторы с таким же сроком службы. Помните, что прикуривание не идет на пользу.
Часто перестает работать мульти-руль и весь его функционал, особенно это касается баранки с подогревом. Проблему решают заменой шлейфа. Есть еще проблемы с датчиком положения руля, используемого системой ESP.
Также встречаются:
- неработающий датчик уровня топлива;
- неработающий датчик положения кузова;
- выход из строя блоков управления бензинового двигателя из-за перегретых радиаторов.
Цены внедорожника и запчастей
Найти себе такой автомобиль на вторичном рынке легко, благо продавался он прекрасно. Большинство автомобилей идут с проблемным бензиновым двигателем и с младшим дизелем, что огорчает. Дорестайлинг владельцы продают в среднем за 650 000 рублей, а рестайлинговые модели стоят 800-миллион рублей.
Цены запчастей:
- цепь ГРМ – 9 500 руб.;
- натяжитель цепи – 7 300 руб.;
- фазорегулятор – 33 800 руб.;
- цепь дизеля – 17 000 руб.;
- ТНВД – 78 200 руб.;
- пневмостойка – 55 800 руб.;
- компрессор пневмоподвески – 45 600 руб.;
- верхний рычаг передней подвески – 20 100 руб.
Резюмируем: второе поколение кроссовера Мерседес МЛ-Класс в кузове W164 действительно стало лучше в плане престижности и комфорта. Автомобиль более проходимы и приятный взгляду. Если вам нужен максимально беспроблемный мотор – выбирайте ML500 с двигателем M113, но у него другие минусы – расход, налог и т.д. Из слабых стоит выбирать младший дизель.
Чтобы другая техника меньше ломалась, берите рестайлинг, правда стоит он сильно дороже. Опять же не нужно брать модель на последние деньги, она будет требовать минимум 200 тысяч рублей в год на обслуживание.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-ml-w164.html