Мерседес мл 320 2000 года кузов

Отзыв Mercedes ML 320 (2000 г.)

Первый «Мерс».

Машина куплена с пробегом 107 000 км возрасте 6 лет (г.в. 2000), привезена из Испании под заказ моему знакомому в 2003г. Все время была на виду, без неприятных историй, что и послужило поводом для моей покупки, когда знакомый решил ее продать.

До этого автомобиля были АЗЛК 2141, ВАЗ – 04, 07, 08, 09, 10; Шевронива, Пежо 206, небольшой опыт Honda HRV и Ауди А6.

После покупки ML провел полную техническую диагностику у официального дилера с заменой всех эксплутационных жидкостей: двигатель, коробка, раздатка, мосты, тормозная жидкость, антифриз. Заменил все фильтры. За все 1000 $.

Эксплуатация проходила в основном в городе, изредка поездки на 100-200 км. За 2,5 года машина прошла 30 000 км. За время владения проведены следующие работы:

— Установлена сигнализация с автозапуском, ксенон на ближний свет (штатный свет очень плохой) — 600$.

— Заменены диски, вместе с резиной MISHLEN DIAMARIS 4×4 275/55R17 – 1500$.

Ходовая. Переборка передней подвески: рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, втулки стабилизатора, подвесной подшипник, развал-схождение, замена пыльников, тормозные диски сзади, передние проточены, тормозные колодки по кругу, итого на 2300 $. За исключением тормозных колодок все стояло еще родное, т.е. некоторые составляющие ходовой прошли около 100 000 км., что внушает уважение.

Двигатель. Замена натяжных роликов, сальника и шлага ГУРа, аккумулятор (разрядка его при установке сигнализации привела к сбою в работе ключа зажигания, что автоматически добавило к моим затратам заказ нового ключа и его инсталляцию) – 750 $.

Читайте также:  Шкода суперб схема кузова

Расход топлива при нормальном темпе езды по городу 18л, трасса от 12 до 16 в зависимости от скорости и условий. Транспортный налог на 218 л.с. каждый год 16 350,00 руб.

Люк. Машина была с огромным люком во всю крышу, складывающимся гармошкой к задней части. Впечатления от езды практически без крыши первоначально были очень положительные, особенно у детей, но потом стал обращать внимание на то, что с открытой крышей с нашими дорогами часто не поездишь — пыль, грязь, смог, летом еще и очень жарко. В дополнение к этим недостаткам конструкция люка не выдержала эксплуатации в России, и сначала появился свистящий звук при закрытом люке, а затем в открытом состоянии его заклинило. Закрыть его удалость только с применением силы и поломкой одной из направляющих, но люк закрыл. К посвистыванию добавился дребезжащий звук, что быстро изменило первоначальное желание не трогать люк больше вообще и забыть про его наличие. Начал искать специалистов по ремонту, так как к официалам даже обращаться не стал, быстро представив, сколько это будет стоить, а размер работ я оценил по распечатке конструкции люка из каталога запчастей. Людей, готовых взяться за работу, я в принципе нашел, но стоимость работ (около 1000 $) подвигла меня попробовать сделать все самому, что и было сделано. В итоге стоимость запчастей вышла 5000,00 руб. Работа заняла несколько дней, но для этого пришлось разобрать пол салона. В итоге я получил снова работающий люк, но от свистящего звука не избавился, так как для этого нужно было менять почти все детали с резиновыми уплотнениями, что я посчитал необоснованным. Решил вопрос проклейкой оракалом мест соединений с последующей консервацией люка, для верности выдернул предохранитель и благополучно забыл про существование этого беспокойного девайса в своей машине. Все мои злоключения с люком привили мне стойкое неприятие этой опции в автомобиле, все мой последующие авто будут точно без люка 😉

Как видите, покупая авто с пробегом под 100 000 км нужно быть готовым к серьезным расходам, если относиться к машине и собственной безопасности с должным вниманием.

По финансам это почти все, кроме различных мелочей типа лампочек, ковриков, полировок и т.д.

Теперь собственно по эксплуатации авто. Машина, в общем, понравилась — мощный двигатель позволяет получать огромное удовольствие от езды, причем в любых режимах: в городе, горах, на трассе. Максимальную скорость не проверял, но несколько раз 190-200 км/ч ездил, разгон с места очень неплохой, ни с кем не сравнивал, но при необходимости резко ускорится, машина позволяет обогнать многих. Был опыт буксировки «Транспортера» с черноморского побережья через перевал до Краснодара, машина отлично справилась и со слов владельца буксируемого авто, он с такой скоростью на перевал еще не поднимался. Подхват на трассе при обгоне очень хороший, проблем с обгонами не возникало никогда. Коробка работает в целом нормально, но есть общеизвестная пауза при кикдауне. Возможностью переключать передачи вручную активно пользовался в горох, чтобы не перегружать тормоза и зимой при торможении, функция считаю полезная. Подвеска, мне показалась, жестковата при переезде ям и неровностей, но думаю, что это из-за резины. На трассе укачиваются задние пассажиры, особенно дети (пару раз пришлось мыть сиденья, благо, что дети сидят в своих креслах и в машине кожаный салон). В поездах на море оценил большой салон, багажник, вмещающий два детских велосипеда с роликами, самокатами и прочими вещами, необходимыми в поездках с детьми. Трансформация салона считаю одна из лучших, задние сиденья раскладываются ровно с полом багажника, и получается мини фургон площадкой около 1,8 м в длину, я перевозил в нем холодильник, кровать, прихожую, при необходимости можно использовать как место для отдыха.

Внедорожной практики особенно не было, но если сравнивать геометрическую проходимость, то у ML она хуже, чем у Шевронивы, но не намного, по крайней мере по руслу пересохшей речки в горах машина за ШН прошла. В грязь не ездил нм разу, так как считаю, что на дорожной резине там делать нечего. Зимой без зимней резины ездить очень тяжело, но можно. Электронные системы, имитирующие блокировку дифференциалов, работают по принципу снятия тяги с буксующего колеса и на скользком подъеме получается очень не хорошо. У меня после первого зимнего опыта скатывания с горки назад кормой надолго пропало желание повторять подобные поездки, и с тоской вспомнилась «Шевронива», на которой можно было вытворять что угодно и где угодно, причем на штатной резине «Кама». Но сравнивать эти машины не буду, так как они абсолютно разные. По сервису могу добавить, что очень часто сервисмены норовят развести на ненужный ремонт, думая, что у всех владельцев « MB » денег немерено: при стуке рулевых наконечников выдают диагноз «Замена рейки», при подклинивании клавиши стеклоподъемника – «замена всего блока стеклоподъемников». Но эта модель достаточно уже хорошо изучена на многих станциях и проблемы с ремонтом не возникает, причем некоторые ремонтные работы при наличии знаний и навыков вполне можно делать самому. Официальным сервисом пользовался при проведении ТО-100 000, все последующие работы делал у неофициалов.

Эксплуатация машины закончилась, когда грянул кризис, решил продать, чтобы не обременять себя большим расходом топлива, транспортным налогом, да и пробег уже был под 140 000 км, вероятность различных поломок при повышении цен на з/ч вслед за курсом валюты меня начала беспокоить. К слову сказать, машина была продана с первого рынка и с нормальной ценой, потеря в цене составила 15% от покупки, что за 2,5 года, считаю неплохо.

В общем, машина запомнилась как хороший универсальный автомобиль, позволяющий очень часто чувствовать превосходство над обстоятельствами, доставлять массу положительных эмоций не только водителю, но и пассажирам.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/ML/18438/

Мерседес мл 320 2000 года кузов

1. Надежность? у меня 320 97г. полет нормальный.
2. Кузов на раме, с корозиее проблем нет. Если конечно косяков нет в виде восстановления.
3. Если двиг не гретый и не скручен пробег, 250 тыс. не лазай, только меняй масло, фильтра каждые 8-10 тыс. км. Дважды (быстро) нажми на левую кнопку на приборном щитке – высветится остаток пробега до следующего ТО. Свечи родные ходят по 30-40 тыс. км. Масло любит, тех.особенность если гонять будешь 130-170 то 1л на 1000 км., если мене 120 то 1л. на 2000-3000 км.
Ходовая — больная тема. Раздатка (шумит, гудит и тд) попробуй включать на нитралке «Лоу Рейнж» если нормально включается то особых проблем нет, подвесной (10000 руб. с работой) меняестся в среднем раз в год, втулки стабилизатора это расходники (700-1500 руб. + работа) тоже меняю раз-два в год.
4. Электрика глючит? У меня только одна проблема периодически вылезает это блок управления стеклоподъемников! Ломается кнопка — менять весь блок, цена вопроса 5500 руб. без работы. Есть вариант поменять местами кнопки. Обычно ломается водительская.
5. Езжай на оф.сервис, делай полную диагностику двига и ходовой. Цена примерно 3-5 тыс. рублей. Попроси у них историю это машины. Если возможности нет, езжай на грунтовку – послушай подвеску, стуки в руле, толчки в коробке.
6. Газ категорически не рекомендуют, но перевести (технически) можно.
7. Смотри тему Оригинал или нет!
8. 9. Бери лучше после рейсталинга и с климотконтролем. Зимой ноги мерзнуть не будут.

Бегала по России или?

ну втулки пер стаба если ты по два раза в год меняешь то это сам стаб под замену. стоят втулки на дорестайле 1400р комплект, на рестайле 300р. Ноги мерзнут как правило :
1 заслонки печки
2 насос ож подыхает [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
3 после 2000г (включая последние дорестайлы) на двери стали ставить уплотнительные резинки. их можно купить и поставить на любой МЛ.

жор масла отчати решается чисткой каналов вентиляции карт. газов

Подвеска недешевая, если купить убитый аппарат, то решать вопросы будет небесплатно. из неоригинала по подвеске Лемфордер (лучше тот что с «совой» и индексом завода на конце 01).
во сколько может обойтись покупка недорогого мыла для последующего приведения в порядок можно посмотреть тут : [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

лучше брать конечно рестаил . там салон тише, решены масса проблемм дорестайла с котоыми ты неизбежно сталкнешся :

для 320го это
-тормоза бОльшего диаметра
-проблемма блока кнопок стеклоподъемника.
-стук, скрип замка задней двери (багажника)
-другие пер нижние рычаги (с проточкой под крепление аммо)
-вопрос отоления салона

ну и дофига приятностей вроде индикации уровня омывателя и т.д.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=174947

Отзыв Mercedes ML 320 (2000 г.)

Mercedes ML 320

Всем привет!
Решил написать уже второй отзыв на данном форуме, на сей раз про Мерседес МЛ 320, 2000 г.в., автомат, черный.

Начнем по порядку: скажу сразу на данном автомобиле я отъездил не больше 2-х недель с момента покупки (причину см. ниже), но так как купил его у своего очень хорошего друга, то о машине есть чего рассказать.

Друг пересел на него после 140-го мерса с двигателем 3,2 литра, причем я же лично его отговаривал от этой машины, так как внешне она мне вообще не нравилась, особенно вид сзади. Но тот положился на свое мнение, сдал свой 140-кет куда-то в Абхазию и купил эту МЛку, покупалась она у знакомого, поэтому волнений по поводу состояния автомобиля не было, тем более что машина уже была «Обрусевшая», когда я ее снимал с учета, закончился ПТС.

Я в то время ездил на Ауди А6 98 г.в. и постоянно над другом издевался (естесственно в шутку), что у него места в салоне мало, что музыка говняненькая (хоть и БОЗЕ, но всего 4 колонки), вообщем мне даже А6 нравилась больше чем эта МЛка.

Сразу скажу, что за год езды на данном аппарате была всего лишь одна техническая неисправность — накрылся блок АБС (как в сервисе сказали), мы с другом его сами сняли, и со словами «один х.. менять» разобрали — в итоге сломали, заказали новый (40 000 руб), приехал он его ставить уже в другой сервис — не работает. а оказалось в итоге, что проводок мля.. перегорел, там просто блок АБС стоит ровненько под бочком омывателя, а бачок у него подтекал. Так мы с ним запороли работающий блок.

Теперь про эксплуатацию: Мой друг за 10 лет вождения попадал в аварию всего 1 раз (не по своей вине), но эта машина — это нечто. Первые 3 месяца все было хорошо, ездил без проблем, но потом началось: за 7 месяцев он попадал в аварии 5 раз, но все не очень сильно (бампера, капот, фары, радиатор), причем 3 раза он был виноват, может виновата педаль торомоза, которая как выяснялась на всех МЛках схватывает примерно с середины, а может что то другое. я склоняюсь к последнему.

В процессе всех этих аварий машинка приобрела совсем другой вид: рестайлинговые бампера, фары, туманки и т.д., вообщем все что он менял было рестайлинговое, потом он ее наглухо затонировал, перешил салон кожей (получилось охрененно — комбинированная перфорированная кожа светло-серая с черным), поставил магнитолку с телевизором, сабвуфер, усилок, после всего этого машина стала смотреться намного лучше и даже мне стала нравиться, правда вот вид сзади был так же убог.

Все вокруг уговаривали друга продать машину (я был в первых рядах), так как уж очень она не счастливая оказалась, в итоге после пятой аварии он все решился на это, ему как раз предложили Х5 по цене дешевле рыночной на 5000 у.е. а я в это время хотел продавать А6 и брать Аллроад, но за те деньги которые у меня были (22 000 у.е.) ничего путного не нашел, и посоветовавшись с женой и решив, что машина невезучая только для друга — купил ее у него даже не переоформляя. С утра на рынке продал А6, а вечером забрал у него МЛку.

Забрал и поехал за семьей домой чтобы потом на дачу ехать «обмывать», жене машина понравилась (но она и раньше в ней ездила), ребенку (5 лет) не понравилась вообще, потому что она сама не могла залезть в нее — высоко, а вот собака (долматин) была мне очень благодарна, после того как он со мной в аудюхе на заднем сиденье отъездил год как горнолыжник — переставляя корпус в каждом повороте, в багажнике МЛки для него был просто рай.

На второй день вождения при заезде на автостоянку заклинил стеклоподъемник (причем стекло было к тому моменту опущено полностью), а на дворе октябрь, время 20-00 воскресенье, ни один сервис уже не работает (это в Ногинске М.О.), в итоге поехал к другу на дачу (бывшему владельцу), разобрали с ним блок с кнопками, оказалось кнопка сточилась — починили. За две рабочих недели истратил на бензин 8000 руб (180 км в день), но езда того стоила, на дороге чувствовал себя шикарно, только поворотник включишь — сразу уступают (еще раз повторюсь внешний вид уже был не как у простой МЛки), газку чуть подтопишь он уже рвет с места, по подвеске ни единого стука, ямы вообще не замечаешь, салон с новой кожей вообще сказка — появилась боковая поддержка, подогрев сидений.

Единственные минусы, которые я заметил — блок управления стеклоподъемниками и задним дворником очень неудобно расположены, педаль торомоза начинает брать не с самого верха (в сервисе сказали так и должно быть), не очень понравилась белая мерсовская подсветка, и так как машина была тонирована наглухо — очень тяжело было сдавать задом.

Так вот на дворе октябрь, день рождения у меня через 2 дня, я заказал себе зимнюю резину и кенгурятник на ж..пу машины, настроение отличное, радость от езды все еще присутствует. После работы ехали с коллегами играть в футбол, ехать там 3 км, не о чем плохом не думали, сзади 2 пассажира рассматривали DVD-диски, передний смотрел сам DVD, я в принципе смотрел на дорогу, естесственно никто не пристегнут, ехали где-то 100-110 км/час, дорога из двух полос — одна туда одна обратно, посередине — сплошная.

Ну и в общем с обочины прямо под меня неглядя выехал Форд Фиеста (хотел через сплошную развернуться), я уходил от удара на встречку, ударил его передним правым крылом в его переднее левое крыло, а потом по инерции его развернуло и мы ударились жопами, после чего меня переврнуло на левую бочину и мы крышей вперед проехали метров 25 по встречке (слава Богу никог не было), кстати сработала только боковая подушка с моей стороны (говорят остальные не сработали так как мы были не пристегнуты), выбрались мы кое-как из машины, я побежал к Фиесте, начал орать на водителя (от остального коллеги удержали), а он оказался Турок и ни хрена не понимал.

Из нас четверых один получил шишку и я ободрал задницу об асфальт и порвал штаны, так как зеркало разбило мое стекло. Машина застрахована по КАСКО не была. думал все — приплыли. В итоге машина турка была оформлена на фирму, ГАИшники приехали знакомые, поэтому какую-то там справку, которая нужна для страховой я получил на месте, и ГАИшники успокоили, что если мне по его ОСАГЕ выплатят мало, то фирма обязана доплатить.

Примерно через месяц я продавая свою МЛку под восстановление каким-то перепродажникам имел сумму на 4000 у.е. больше чем она стоила при покупке. На следующий же день купил себе Аллроад, МЛку купить снова не рискнул, во-первых чтобы довести ее до такого же состояния как была ТА нужно было около 5000 — 6000 у.е., а во-вторых стал бояться высоких машин.

Сейчас езжу на дизельном Аллроаде, машина очень хорошая, но такого драйва и отношения на дороге как на МЛке уже нет.

ЗЫ: Потенциальные покупатели МЛ, перекупы сказали что в Литву ее отгонят на ремонт, а продавать ее потом будут в России, так что если увидите перешитый салон (особая примета) присмотритесь повнимательнее

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/ML/7462/

Оцените статью
Все про машины