Мерседес мл 350 2006 год двигатель

Отзыв Mercedes ML 350 (2006 г.)

Два года передышки.

Решился я написать отзыв, хоть и лень было, но может кому в выборе и поможет.

До этого владел:

  • Гольф 2,3
  • Ниссан примьера P-11-1997
  • Ауди-а6-2001
  • ML-320-2001

Про муки выбора говорить не буду, но чтобы вам стало понятно про мои серьезные намерения обрести достойный автомобиль за приемлемую цену скажу, что и этот факт повлиял на неизбежность моего развода с женой. Выбирал долгие месяцы, учитывая обстоятельства владения предыдущими авто (о гольфах плохого сказать ничего не могу — дёшево, сердито, но надёжно, у ниссана движок полетел, у ауди 2,5 тди полетела акпп, тндв и по мелочи, у мл-320 карданный вал, бензонасос, расходомер, задние аморты и что-то текло из гидроусилителя (недавно встретил его нового хозяина, так он нарадоваться не может). И начал я искать идеал бывший в употреблении года два-три с высокой посадкой, чтобы не ломался, был динамичным и комфортным, бензина много не жрал и постоянный полный привод.

ЛК Прадо 120 не понравился в салоне и снаружи (топорная работа япошек меня смутила), Лексус 330 с 2006 года показался Стремным очень (нравится, но что-то не то), Туарег 2008 года был доступен только в комплектации с двигателем 2.5 тди без пневмы, да и сидение водителя мне показалось неудобным, БМВ Х5 никак не шло на роль семейного авто, да и ломучесть подвески меня беспокоила очень сильно. И решил я наступить на те же грабли! Ну нравится мне мл. И заказал в Америке W164,3.5 бензин, черный, алькантара, R-19, тройная клима, подножки, большой камманд, сд- чейнджер, полный электропакет, короче всё, кроме пневмы, подогрева и двд. Ожидал около двух месяцев и ожидание было смерти подобно.

Читайте также:  Проблемы с двигателем тойота ленд крузер 200 дизель

И вот он приехал! Красавец, с пробитой передней шиной и севшей АКБ. Освоился я в нём сразу, немецкая эргономика удивляет и радует. Закончился бензин на кольцевой и я полтора км. добирался до заправки, где и купил канистру с бензином, потом назад. Залил бензин и не заводится благодаря севшему акуму, остановил попутку, прикурил и поехал на заправку, там сдуру заглушил, заправился, прикурил и поехал. Подвеска показалась жесткой, думаю диски на 19 в этом виноваты, но мягче, чем у эмэла в предыдущем кузове.

Эксплуатирую я машины нещадно, где можно проехать — еду, где нельзя — еду тоже. Сделал полное TO на сервисном центре: масло в движке и акпп, фильтра, лампочки, новая акб и обошлось мне это примерно в 1100 $. Больше мне платить не за что не хотелось и я начал усердно эксплуатировать свой авто. Заводился в любую погоду, но зимой движок иногда работал с чиханием (может не движок, а выхлопная система) и загорался чек-инжин, но потом самостоятельно гас. Подвеска меня нервировала на протяжении всего периода владения авто (всё хотел диски на 17 поставить, да зажал), мне казалось, что в подвеске слышаться какие-то звуки-стуки, но на всех СТО ничего не находили, но развели на ступичный подшипник, пришлось покупать(100 евро), местные кулибины поставили его не той стороной, достали обратно и поставили нужной (хотя и старый был нормальный, по их словам). Короче, через месяц я менял его снова, но уже у других мастеров, а эти на мою предъяву сказали, что даймлер-крайслер запчасти делает хреновые.

Расход по городу: лето-15-17, зима 18-21, трасса от 11 до 13 при скоростях 110-140.

Читайте также:  Моторные масла для дизельных двигателей пежо

Клима работает идеально, тормоза хорошие (колодки ни разу не менял), с электрикой проблем не было, посадка очень удобная, видимость хорошая, задним пассажирам тоже удобно, на дальние расстояния не устаёшь. Короче, я понял — это мой автомобиль, но подвеска продолжала нервировать, мне пришлось с ней смириться.

Мои неизбежные расходы: прозрачные стекла — 980$, два ступичных подшипника — 200 евро и плановые ТО через каждые 15 000 км. Бензин лил 92. Был удивлён, но масло машинка не жрала. Все расходники брал оригинальные. Обслуживание дорогое.

Один раз застрял в поле, грязь, слякоть, а я решил дорогу срезать. Приехал патфайендер и вытащил меня с десятой попытки.

Я всё ждал, когда у меня какая-та шестеренка в коробке полетит (это слабость авто этого года выпуска, как я прочитал в интернете), ремонта бы не пережил, но она не ломалась.

Личные вложения: поменял зеркала на рейсталинг (самостоятельно) — 1200 евро, поменял команд на европейский (у родного нави не работает и радио нечетные частоты) — 900 $.

Машину продал, чтобы купить дешевле, эту мне было реально жалко.

Сейчас хочу приобрести мл-2003 года, но гложет меня что-то, потому что с кузовом W163 я себе клялся, что дел иметь не буду, но может быть повезёт. Уже высмотрел американца в Литве, если 500-1000 евро сбросит, то буду брать.

Сейчас по пьяни купил хонду црв 2001 временно передвигаться, подвеска мне очень нравится, но всё остальное после мерса полное г. но. Подал в продажу через день после покупки.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/ML/23019/

Дорогостоящая проблема всех Mercedes ML 350 W164

Всем Уважаемым читателям и подписчикам привет!

Буквально на днях стал случайным очевидцем очередного недоразумения немецких инженеров. Поводом оказалась совместная поездка с товарищем в техцентр Мерседес , где я набрал полезной информации.

Сегодня представляю Вашему вниманию Mercedes Benz ML 350 с фирменной чисто баварской болячкой , которая в ненужный момент сможет лишить веса Ваш кошелёк . Для начала по традиции обратимся к известному сайту avito для оценки рыночной цены на данный автомобиль.

Как мы видим, с первого взгляда вполне доступный и недорогой, но действительно-ли это окончательный ценник или нет, рассмотрим дальше. Посетили автосервис далеко не просто так, а именно со стуками в двигателе.

На Mercedes ML 350 установлен двигатель 3,5 литра V6 мощностью 272 л.с., имеющий маркировку M272 . Как оказалось, довольно известный распространённый агрегат с распространённой проблемой, приводящая к капремонту .

Кстати говоря обратите внимание на оригинальный пробег моего товарища и пробеги автомобилей на странице avito, где две ML 350 имеют практически одинаковые цифры в районе 180000км .

Первым делом мастер, словно по сценарию, решил проверить эндоскопом состояние цилиндров . Картина «маслом» подтвердила раннее сказанные слова.

Основная проблема двигателя M272 заключается в образовании задиров на цилиндрах и поршнях , но довольно примечателен тот факт, что при этом не увеличивается расход моторного масла. Теперь рассмотрим, в каком состоянии детали после вскрытия.

После снятия поддона приговор был сразу подтверждён , достаточно просто приглядеться. Задиры очень хорошо видны. Как оказалось, в таком состоянии находятся абсолютно все 6 цилиндров .

Поршни оказались далеко не в лучшем состоянии , юбки имели сильные задиры и в точности в таком же количестве.

В некоторых случаях недуг может коснуться отдельных деталей, например, некоторые вкладыши могут иметь изношенный антифрикционный слой . Но есть и хороший момент, что коленвал практически всегда остаётся целым и без каких либо повреждений .

Переходим к самому главному — это факты и выводы . Основополагающим проблемы является износ катализатора и его пыль , попадающая в цилиндры, соответственно она действует как абразив . Решение только одно: замена гильз в блоке, поршней с кольцами, а также возможно и масляного насоса. Бюджет такого ремонта в среднем составляет ориентировочно 170-200 тысяч рублей.

Как я писал раннее, двигатель не имеет проблемы высокого расхода масла и образования сине-сизого дыма из выхлопных труб. Если Вы решили купить Mercedes ML 350 до 2010 года выпуска, обязательно при осмотре первым делом проверяйте состояние цилиндров эндоскопом , возможно попадётся экземпляр и устранённой проблемой .

Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.

Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5ca0d60b3aaf7b00b2c2d151/dorogostoiascaia-problema-vseh-mercedes-ml-350-w164-5cbf9cc6ae4f3800b29a5f96

M272 -головная боль владельцев ML350, или почему это позор десятилетия Mercedes

Особенности

Как говорилось выше, М272 базируется на своем предшественнике, став логическим продолжением и эволюционным развитием. Развал алюминиевого блока цилиндров остался таким же — 90 градусов, ровно как и расстояние между цилиндрами — 106 мм. Гильзы применены из силумина, диаметр поршней 92.6 мм, а ход 86мм. Здесь применены облегченные кованные поршни.

Разумеется, блок цилиндров алюминиевый. На этом моторе конструкторы решили воплотить оригинальное, и на то время, передовое решение в виде установки бесступенчатых шестерен, регулирующих фазы газораспределительного механизма. Это позволило увеличить КПД мотора за счет стабильного крутящего момента от холостых до максимальных оборотов. Кстати, это первый двигатель с фазовращателем у Mercedes-Benz, устанавливаемом на впускных и выпускных распредвалах.

ГБЦ также выполнены из алюминиевого сплава, по 4 клапана с гидрокомпенсаторами на цилиндр и два распредвала. Клапана облегчили путем уменьшения ножки с 7 до 6 мм. Диаметр впускного канала 39.5 мм, выпускного 30 мм. Цепь ГРМ двухрядная.

ЭБУ также на то время была передовой — ME 9.7 от Bosch. Ее решили расположить прямо на двигателе. Что бы блок управления не повредился под воздействием вибрации, он установлен на специальные виброгасящие подушки.

Впускной коллектор сложной конструкции. Здесь внедрены заслонки, обеспечивающие завихрение воздуха. Своего рода меняется геометрия потока воздуха в зависимости от режима работы двигателя. Это оптимизирует качество потока топливно-воздушной смеси. Также на впускном коллекторе стоит специальной электронасос, который продувает цилиндры и катализатор перед запуском двигателя.

Теперь о проблемах

На первый взгляд, двигатель передовой и прогрессивный. И это было действительно так, пока на одометре отметка не пересечет 100 000 км. Особенность М272 в том, что некоторые неисправности можно определить на слух. При работающем моторе могут быть посторонние звуки в виде лязга цепи, стука и шелеста. Зачастую это говорит либо о срабатывании шестерни балансирного вала либо о растяжении цепи ГРМ. Во многих случаях цепь ГРМ приходится менять каждые 100 000 км, иначе работа двигателя будет сопровождаться троением, как следствие, повышенной вибрацией.

По очереди о конструктивных просчетах.

Балансирный вал

Наряду с цепью ГРМ приходится менять звездочку балансира. Варьируется этот пробег от 80 тыс. до 120 000 км, после чего зубья шестерни слизываются, а цепь проскакивает. Проблема состоит в том, что при проектировании двигателя был подобран неверный материал для шестерни, скорее всего, в погоне за уменьшением общего веса силового агрегата. На официальных станциях техобслуживания Mercedes есть мотоскоп, с помощью которого, через маслозаливную горловину можно увидеть состояние зубьев шестерни балансира. Несмотря на то, что звезда балансирного вала небольшая, выход ее из строя посредством слизывания зубьев приведет к следующим неприятным последствия:

повышенный шум работы мотора

  • распределительные валы правой ГБЦ начинают работать в неправильном положении, а это способствует перегреву катализаторов, из-за чего отламываются куски керамики, и попадая в цилиндры, повреждают их стенки и бьют поверхность поршня
  • метки ГРМ придется заново совмещать, иначе это приводит к потере мощности и повышению расхода топлива, а также к сопутствующим проблемам
  • сетка маслоприемника масляного насоса забивается стружкой, следствие — масляное голодание, далее — вытекающие последствия недостатка масла на поверхности трущихся деталей
  • цепь газораспределительного механизма перескакивает, а клапана встречаются с поршнем.

Впускной коллектор

Во впускном коллекторе есть специальные заслонки, регулирующие геометрию воздушного потока. Со временем они рассыхаются, так как применяемый пластик плохо переносит температурный режим. Картерные газы закоксовывают шторки, что в итоге приводит к поломке. Снова же, раз в 70-100 тыс.км эти заслонки нужно менять. Сегодня в продаже есть ремонтные комплекты впускного коллектора, что лишает необходимости менять коллектор в сборе за немыслимые деньги.

Задиры цилиндров

Вторым вредителем стенок цилиндра — разрешение катализатора. Частицы керамики, попадая в цилиндры, прессуются поршнем, задирая цилиндр. Со временем это увеличивает тепловой зазор между поршнем и цилиндром, а также к полному уничтожению поверхности цилиндра Silitec.

Шестерни фазовращателей

Проблема фазовращателей заключается в том, что зубья здесь также слизываются. Но часто происходит это из-за дефекта шестерни балансира. Если не обращать внимания на неисправность, то максимальный ресурс шестерни достигнет своего максимума — 200 000 км.

Если вы хотите купить автомобиль Mercedes-Benz с двигателем M272 — лучше откажитесь от машины с таким мотором. Так как двигатель требует комплексного ремонта, минимум раз в 100 000 км, а стоимость такого “удовольствия” минимум 1000 уе, то мало кто вообще занимается ремонтом сего агрегата. Если же решились на покупку — готовьте до несколько тысяч долларов на капитальный ремонт двигателя с гильзовкой и сопутствующими работами. Стоит ли такая овчинка выделки? Как специалист, через руки которого прошло 7 таких моторов, я скажу — категорически нет.

Источник статьи: http://autoburum.com/blog/1273-m272-golovnaja-bol-vladelcev-ml350-ili-pochemu-eto-pozor-desatiletija-mercedes

Мерседес мл 350 2006 год двигатель

Решил написать отзыв о своем Mercedes-Benz ML 350 2006 года выпуска, окрашенном в серебряный цвет. У меня версия с автоматической коробкой 3.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 272 л. с. Купил его в июне 2008 года с пробегом 102 тысячи километров.

Прошло уже достаточно времени, чтобы можно было дать объективную оценку этой машине с Off-Road пакетом. Лично я проехал на ней 50 тысяч км. Теперь мне хорошо знакомы его плюсы и минусы. Постараюсь написать отзыв как можно лучше, что бы кто-то смог легче определиться с выбором при покупке.
В первую очередь хочу опровергнуть мнение некоторых, считающих, что универсального автомобиля не существует. Mercedes-Benz ML довольно-таки универсальный автомобиль. Ощущения от управления этим автомобилем можно сравнить с ощущениями управления легковой машиной. Однако это не седан, а достаточно таки серьезный внедорожник. Осознать это можно нырнув в какой-либо сугроб в заснеженную зиму или проехавшись по лесной тропинке.
Теперь уже я не боюсь пользоваться заветной кнопочкой подъема подвески для увеличения дорожного просвета. Что тут скажешь, супер конечно! Эмоции переполняют, слов нет. В такие моменты забываешь о дорогостоящем ремонте. Увеличить клиренс можно на три позиции – Off-Road-1 поднимает машину на 30 мм, Off-Road-2 на 60 мм, и Off-Road-3 на 90 мм. Правда на максимальной высоте скорость ваших передвижений будет ограничена отметкой в 30 км/ч.
Теперь несколько слов о работе автоматической коробки G-tronic. Долго пришлось разбираться с алгоритмом его работы. Теперь однозначно могу сказать, что механический режим этого автомата явно не для меня. Практически не пользуюсь подрулевыми переключателями. Исключение – неосновная функция ограничения количества передач. Так мой G-tronic постоянно норовит переключиться на седьмую передачу, и это при том, что движок крутится на 2 тысячах оборотов. Отсюда получается большая экономия топлива. Конечно это очень хорошо и практично, но если вы ограничите свою коробку 5-ю передачами, то сможете сделать машинку более живой и отзывчивой. Можно поставить ограничение и на три и на четыре передачи – все зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации. К примеру, на Сочинском серпантине очень удобно тормозить двигателем. Достичь такого эффекта можно только путем ограничения переключения передач. Очень здорово придумано, хвалю.


Немного о расходе топлива. Так как стихия этого автомобиля размеренная спокойная езда, то расход топлива у нее получается всегда приблизительно одинаковым. В городе от заправки до заправки я проезжаю 500-550 километров (всегда заправляю полный бак – 80-82 литра. Получается, что кушает она по 15 литров топлива на каждую сотню. На трассе одного бака хватает на 700 километров (это если не гонять). Тогда получается 11.7 литра. Кстати, компьютер пишет правду, все сходится. Есть у компа другой косячок – машина постоит с теплым двигателем, и датчик температуры показывает +10, и это при том, что на улице середина января. Начинаешь движение, и уже через некоторое время опять показывает -10 градусов мороза.
Немного о пакете Airmatic. Им пользуюсь в повседневной жизни, и очень активно. Хочешь добавить собранности подвески, остроты управления – выбираешь положение Sport. Плохая дорогая – однозначно надо переключиться на Comfort. Никуда не торопишься – выбираешь положение Auto, оно само со всем разберется.
Салон. Сразу хочется добавить, что светлый салон в автомобиле слишком уж маркий. Вряд ли бы купил светлый салон во второй раз. Здорово смотрится, когда кресла светлые, а пол черный. Такое видел на BMW X5 в комплектации Individual. Мне кажется, что этим сиденьям сильно не хватает памяти, особенно после мойки, когда мойщики начинают передвигать сидушки. Штатный звук не очень хороший. Ему явно не обрадуются меломаны. Думаю что у продвинутой Harman Kardon звук получше будет. Чейнджер пока не ставил, да и mp-3 он не читает. Минус конечно большой, но что тут поделаешь. Отдельно приобрел диск навигации, правда, тут все на английском. Использую редко, так как все мои маршруты уже давно известны и предсказуемы. Вот если бы туда пробки загрузить – цены бы ему не было.
Под капотом. Очень неудобно заливать жидкость в бачок омывателя. В нем очень узкая горловина, видимо сделано для того, чтобы никакой камушек туда не провалился. Вмещает 8 литров – как-то не очень стандартно. Ведь незамерзайка продается в пятилитровых банках. Зато не сразу понял, что жидкость на лобовое стекло подается из трех точек. Две из них стандартные, а третья – под капотом по середине стоит. Равномерно обливают все стекло. Ну и омыватели фар тоже кушают жидкость. Но жаловаться на перерасход не приходится, так как лобовое стекло пачкается медленно и жидкости хватает надолго.
Еще хочется отметить отменную управляемость этого автомобиля. В этом смысле он зарабатывает твердую пятерку. Машинка обладает безупречной маневренностью, отзывчивыми тормозами, плавностью хода. Очень хорошо поглощает все неровности и изъяны наших дорог. Сразу видно, что конструкторы данной подвески славно поработали. Разгон со светофора всегда уверенный в любую погоду. Нет ни сносов, ни пробуксовок. От всего этого получаешь безграничную уверенность на дороге, чувствуешь себя прямо королем. Единственное о чем стоит всегда помнить, это о большом весе ML. Поэтому на большой скорости рекомендую держать дистанцию побольше, особенно на скользкой дороге. Так как в жизни всякое случается, а береженного Бог бережет. Тормоза хоть и очень отзывчивые, но настроены они главным образом не на эффективность, а на комфорт. Тормозят очень плавно, но иногда и с опозданием. Впечатления обманчивые, до конца еще и не разобрался.
Теперь о минусах. Когда едешь быстро, в полной тишине без музыки, то слышишь звук сквозняка что ли. Видел такой же ML в салоне, только американской сборки, так у него все щели кузова проклеены резиновыми уплотнителями, которых у меня нет. Думаю сквозняки как раз из-за этого. Еще постоянно проблемы с ремнем безопасности переднего пассажира, уж очень неохотно он возвращается на свое место после выхода пассажира. Похоже, что пора бы смазать механизм внутри.
Поломки и ремонт. Мне сразу пришлось заменить все ролики под ремень генератора и помпы. Также заменил гидронатяжитель и сам ремень. Видимо свое они отработали. Удивился отказу термостата. Вместо обычных 92-94 рабочей температуры двигателя начал показывать 70. А так пока меняю только масло и фильтры. На этом вроде мои поломки заканчиваются.

Источник статьи: http://www.rulevoy.kz/automobile/otzivi/432-mercedes-benz-ml-350-2006-goda-vypuska.html

Оцените статью
Все про машины