Мерседес мл 350 электрика

Содержание
  1. ЭЛЕКТРИКА
  2. 2 175 тем в этом разделе
  3. Электрокалорифер
  4. Ремонт кнопки стеклоподьемника дорест
  5. Не горит левый фонарь При включении ближнего(((
  6. Подсветка номерного знака 1 2 3
  7. Охлаждение мозгов 1 2
  8. w163 Дооснащение W163 штатной сигнализацией (Код опции 551)
  9. Ремонт электрической части отопителя. Нужна помощь!
  10. Не выключается зажигание w163
  11. Выбор аккумулятора 1 2 3 4 5
  12. Потух ксенон
  13. Выручайте , слетели ключи . 1 2
  14. Стрелки на приборной панели зависают
  15. Подскажите вольтаж конденсаторов внутри ЭБУ двигателя № A0235459732. BOSCH O261204780
  16. Хелп.НЕ заводится, НЕ крутит, крутит не схватывает, схватывает глохнет. 320.112 1 2 3 4 14
  17. Ближний свет светит вверх!
  18. блок управления двигателем mb ml w163 Блок управления двигателем MB ML W163 — глохнет на ходу, не крутит стартер 1 2
  19. Утечка тока предохранитель f8
  20. Повышенное напряжение бортовой сети ML270 1 2
  21. Не заводится автомобиль
  22. Блок AAM (AAM2) — перечень проблем в автомобиле ML W163 1 2 3 4 16
  23. Прошивка ключа удалённо
  24. Портал
  25. Активность
  26. Мои ленты
  27. Важная информация
  28. «Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения
  29. Как снять блок SAM на GL- M- class?
  30. Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?
  31. Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes ML class W163
  32. 2.20 Органы управления и оборудование салона

ЭЛЕКТРИКА

Вопросы по электрической составляющей автомобиля

2 175 тем в этом разделе

  • 390 ответов
  • 267,5k просмотров
  • dmitrich
  • 5 декабря 2020
    • 13 ответов
    • 26,2k просмотров
    • spaun
    • 19 декабря 2016
  • Электрокалорифер

    • 3 ответа
    • 165 просмотров
    • ASNovoselov
    • 19 часов назад
  • Ремонт кнопки стеклоподьемника дорест

    • 10 ответов
    • 375 просмотров
    • stavrone7
    • Во вторник в 12:23
  • Не горит левый фонарь При включении ближнего(((

    • 6 ответов
    • 218 просмотров
    • Лавр
    • Во вторник в 04:43
    • 40 ответов
    • 7,9k просмотр
    • Stas-ipf
    • В пятницу в 06:41
  • Подсветка номерного знака 1 2 3

    • 74 ответа
    • 10,2k просмотров
    • FSIN
    • 11 марта
    Читайте также:  Подземное хранилище газа схема
  • Охлаждение мозгов 1 2

    • 28 ответов
    • 1,9k просмотров
    • СУПЕРГЕН
    • 7 марта
  • w163 Дооснащение W163 штатной сигнализацией (Код опции 551)

    • 23 ответа
    • 8,2k просмотров
    • RAMZES
    • 4 марта
  • Ремонт электрической части отопителя. Нужна помощь!

    • 7 ответов
    • 3,5k просмотра
    • big_andre
    • 2 марта
  • Не выключается зажигание w163

    • 3 ответа
    • 327 просмотров
    • Friend
    • 27 февраля
  • Выбор аккумулятора 1 2 3 4 5

    • 120 ответов
    • 13,8k просмотра
    • ufacars
    • 22 февраля
  • Потух ксенон

    • 15 ответов
    • 664 просмотра
    • FSIN
    • 21 февраля
  • Выручайте , слетели ключи . 1 2

    • 29 ответов
    • 900 просмотров
    • FSIN
    • 19 февраля
  • Стрелки на приборной панели зависают

    • 6 ответов
    • 306 просмотров
    • big_andre
    • 18 февраля
  • Подскажите вольтаж конденсаторов внутри ЭБУ двигателя № A0235459732. BOSCH O261204780

    • 3 ответа
    • 253 просмотра
    • Юрий Васильевич
    • 16 февраля
  • Хелп.НЕ заводится, НЕ крутит, крутит не схватывает, схватывает глохнет. 320.112 1 2 3 4 14

    • 335 ответов
    • 11,2k просмотра
    • Gesha
    • 15 февраля
  • Ближний свет светит вверх!

    • 17 ответов
    • 536 просмотров
    • FSIN
    • 12 февраля
  • блок управления двигателем mb ml w163 Блок управления двигателем MB ML W163 — глохнет на ходу, не крутит стартер 1 2

    • 25 ответов
    • 12,5k просмотров
    • Ml 320
    • 11 февраля
  • Утечка тока предохранитель f8

    • 11 ответов
    • 678 просмотров
    • egorlyakh
    • 6 февраля
    • 340 ответов
    • 41,9k просмотров
    • Scapegoat
    • 5 февраля
  • Повышенное напряжение бортовой сети ML270 1 2

    • 37 ответов
    • 1,3k просмотр
    • Werne
    • 4 февраля
  • Не заводится автомобиль

    • 6 ответов
    • 1,8k просмотра
    • Ml320irk
    • 4 февраля
  • Блок AAM (AAM2) — перечень проблем в автомобиле ML W163 1 2 3 4 16

    • 387 ответов
    • 74,7k просмотров
    • UHgEHEP
    • 4 февраля
  • Прошивка ключа удалённо

    • 2 ответа
    • 331 просмотр
    • Ruslan1969
    • 2 февраля
  • Портал

    Активность

    Мои ленты

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования

    Читайте также:  Бмв 520 е39 двигатель схема

    Источник статьи: http://ml-club.ru/forums/forum/15-elektrika/

    «Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

    Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

    Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

    В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

    На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля — из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

    На фото — САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

    С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

    Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, «глючить» боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

    Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать «поворотники» сзади, реже — отказывает всё сразу.

    Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

    На фото — блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

    Как снять блок SAM на GL- M- class?

    Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

    Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

    1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

    2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

    3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

    4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

    5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

    6. снимаете блок с крепежных пазов

    Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

    Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей — проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

    На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

    По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

    На фото — последствия затекания воды в блок САМ.

    Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.

    Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

    020 E3e8 (задний габаритный огонь)

    021 E4e8 (задний габаритный огонь)

    022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

    023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

    025 E3e2 (задний габаритный огонь)

    026 E4e2 (задний габаритный огонь)

    027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

    028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

    029 E3e1 (указатель повората левый)

    030 E4e1 (указатель повората правый)

    038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

    E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

    Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода — по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

    9096 — Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
    9107 — Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

    Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

    Источник статьи: http://benser.ru/company/projects/578/

    Руководство по ремонту и эксплуатации
    Mercedes ML class W163

    2.20 Органы управления и оборудование салона

    Органы управления и оборудование салона

    Переключение режимов функционирования фар и активация указателей поворотов

    1 — Положение «Дальний свет»
    2 — Сигнализация дальним светом
    3 — Активация указателей правого поворота

    4 — Активация указателей левого поворота
    5 — Выбор режима функционирования наружных осветительных приборов (Выкл/Автоматический выбор/Ходовые огни/Ближний и дальний свет/Парковочные огни)

    Переключатели, расположенные на рулевой колонке

    Левый комбинированный подрулевой переключатель (выбор режимов функционирования наружных осветительных приборов, активация указателей поворотов)

    При помощи поворотной рукоятки на конце рычага подрулевого переключателя может быть произведен выбор одного из следующих режимов функционирования наружных осветительных приборов:

    О Осветительные приборы выключены
    AUTO Автоматический выбор режима функционирования осветительных приборов в зависимости от условия освещенности.
    Активация габаритных огней, фонарей подсветки номерного знака и подсветки приборов

    Активация ближнего/дальнего света фар

    Парковочные огни (ключ зажигания повернут в положение 0 или извлечен из замка зажигания). Рычаг переключателя опущен в положение (4), — активирован левый парковочный огонь, (3) – правый.

    Перевод головных фар из режима ближнего света в режим дальнего света производится путем отжимания рычага подрулевого переключателя от себя, — автоматически на приборном щитке должна загореться соответствующая контрольная лампа характерного синего света (см. выше). Для отключения дальнего света верните рычаг в исходное положение.

    Предусмотрена также возможность сигнализации дальним светом: сигнализация осуществляется путем оттягивания рычага подрулевого переключателя на себя и независимо от выбранного положения рукоятки выбора режима функционирования наружных осветительных приборов (см. выше).

    Сигнализация дальним светом остается возможной даже при выключенном зажигании.

    Активация указателей поворотов производится путем отжимания рычага левого подрулевого переключателя в соответствующем направлении. Рычаг переводится вверх или вниз, в зависимости выбранного направления изменения курса.

    При переводе рычага в крайнее верхнее/нижнее положение (до щелчка) соответствующие указатели поворотов будут продолжать функционировать до тех пор, пока рулевое колесо не будет возвращено в прямолинейное положение (сработает оконечный выключатель), либо пока рычаг не будет возвращен в нейтральное положение.

    Кратковременное включение указателей, например, при намерении сменить рядность движения производится путем легкого оттягивания рычага вверх или вниз.

    Управление функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла

    Активация очистителей и омывателей ветрового и линз фар возможна только при включенном зажигании (ключ в положении 1 или 2). Выбор режима функционирования стеклоочистителей производится путем перемещения рычага переключателя в вертикальной плоскости:

    Управление функционированием очистителей/омывателей ветрового стекла

    O Выкл
    —- Интервальный режим
    —— Нормальный скоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей
    === Высокоскоростной непрерывный режим движения стеклоочистителей

    При превышении скоростью движения автомобиля значения в 170 км/ч интервальный режим функционирования стеклоочистителей автоматически сменяется на непрерывный.

    На оборудованных датчиком дождя моделях активация интервального режима стеклоочистителей приводит к однократному их срабатыванию с последующим автоматическим выбором длительности паузы в зависимости от интенсивности смачивания поверхности стекла.

    Активация омывателей производится путем оттягивания рычага переключателя на себя, подача омывающей жидкости сопровождается несколькими взмахами щеток стеклоочистителей.

    При полной остановке автомобиля и открытой одной из передних дверей интервальный режим функционирования стеклоочистителей приостанавливается, что позволяет предотвратить попадание смахиваемой щетками влаги на одежду входящих в салон или покидающих автомобиль водителя/пассажира.

    Подрулевой переключатель управления функционированием темпостата/системы переменного ограничения скорости Speedtronic

    Переключатель управления функционированием темпостата помещается на рулевой колонке выше комбинированного подрулевого переключателя.

    Подробное описание принципов управления функционированием темпостата приведено в Разделе Системы управления скоростью (Темпостат/Speedtronic).

    Кнопка активации клаксона

    Кнопка включения звукового сигнала встроена в ступичную часть рулевого колеса.

    Переключатели и органы управления, расположенные на панели приборов

    Регулятор наклона оптических осей фар

    Роликовый переключатель регулировки наклона оптических осей фар расположен в левой части панели приборов и имеет четыре фиксированных положения (0, 1, 2 и 3).

    Регулятор наклона оптических осей фар

    Переключатель служит для регулировки дистанции освещения (при включении ближнего света), с целью предотвращения ослепления водителей встречных и впереди идущих транспортных средств.

    Регулятор (см. сопр. иллюстрацию) должен устанавливаться в положение (согласно приведенных ниже таблиц), соответствующее количеству пассажиров и степени загрузки автомобиля.

    Модели с регулировкой дорожного просвета

    3

    Положение переключателя Количество человек на передних седениях Количество человек на задних седениях Груз в багажном отделении
    0 1 или 2 0 Отсутствует
    1 2 3 Отсутствует
    2 2 3+2 на откидных сиденьях третьего ряда Полная загрузка
    1 0 Полная загрузка

    Рукоятка отпускания стояночного тормоза

    На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях используется ножной привод стояночного тормоза. Взведение стояночного тормоза производится путем выжимания расположенной слева под панелью приборов педали. Рукоятка отпускания стояночного тормоза слева на панели приборов автомобиля и помечена пиктограммой соответствующего содержания.

    Вытягивание рукоятки приводит к моментальному отпусканию стояночного тормоза, — соответствующая контрольная лампа (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы) на приборном щитке должна погаснуть.

    Регулировка положения рулевого колеса

    Рычаг отпускания стопорного механизма расположен слева на рулевой колонке. Для отпускания фиксатора отожмите рычаг вниз до упора, затем отрегулируйте высоту положения рулевого колеса в соответствии с особенностями своего телосложения. Добившись удобного положения рулевого колеса, отожмите рычаг вверх.

    Об отключении блокировки регулировочного механизма водителя предупреждает соответствующая контрольная лампа на комбинации приборов автомобиля (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

    Местоположение рычага (1) привода отпускания стопорного механизма рулевой колонки

    Выключатель активации фароочистителей (модели, оборудованные биксеноновыми фарами)

    Переключатель активации фароочистителей помещается на панели приборов автомобиля, справа от рулевой колонки . Активация фароочистителей представляется возможной только в положении 2 ключа в замке зажигания.

    Выключатель активации фароочистителей (модели, оборудованные биксеноновыми фарами)

    Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

    Замок зажигания имеет четыре фиксированных положения

    Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех фиксированных положений:

    0: Блокировка рулевой колонки
    1: Вспомогательные потребители электроэнергии (стояночное положение)
    2: Зажигание включено/Движение
    3: Запуск двигателя

    Положение 0 — блокировка рулевой колонки

    Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения 0 в положение 1 происходит разблокирование рулевой колонки. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение «Р».

    Ключ может быть извлечен из замка зажигания только после поворота его в положение 0.

    На моделях с АТ извлечение ключа из замка зажигания становится возможным только после перевода рычага селектора в положение «Р».

    Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

    Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

    Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля!

    При открытой передней двери остается возможность активации электроприводов регулировки сидений, рулевой колонки, стеклоподъемников и крышки верхнего люка при извлеченном из замка зажигания ключе.

    Положение 1 — стояночное

    В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

    Положение 2 — зажигание включено/движение

    В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. На дизельных моделях поворот ключа в положение 2 перед запуском двигателя приводит к активации системы преднакала. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения 1 в положение 2 кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

    Положение 3 — запуск

    При повороте ключа в данное положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение 2.

    Выключатель аварийной сигнализации

    Включение аварийной сигнализации производится при помощи кнопки, расположенной сверху на рулевой колонке. Кнопка выключателя стандартно оснащена сигнальной лампой с пиктограммой, изображающей два вписанных друг в друга треугольника.

    Включение аварийной сигнализации приводит к одновременному срабатыванию всех четырех указателей поворотов (и их световых индикаторов на комбинации приборов автомобиля). Сигнализация предназначена для предупреждения других участников дорожного движения о вынужденной остановке автомобиля и используется также в других опасных ситуациях, предусмотренных правилами дорожного движения. Для отключения аварийной сигнализации следует повторно нажать на кнопку выключателя.

    Активация аварийной сигнализации производится автоматически при срабатывании какой-либо из подушек безопасности.

    Выключатель режима LOW RANGE (для движения в условиях бездорожья)

    Режим LOW RANGE предназначен для движения в условиях бездорожья, преодоления водных преград, буксировки прицепа в холмистой местности.

    Выключатель активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью помещается в левом верхнем углу консольной секции панели приборов. Для включения понижающего режима переведите рычаг селектора в положение «N» (модели с АТ)/выжмите педали сцепления и ножного тормоза (модели с РКПП), затем однократно нажмите на верхнюю часть кнопочного выключателя, — контрольная лампа «LOW RANGE» (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы) на комбинации приборов должна трижды мигнуть, затем перейти в режим постоянного свечения. При нарушении исправности включения понижающего режима контрольная лампа будет мигать с удвоенной частотой.

    Выключатель активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью

    Возврат в режим нормального движения производится в аналогичном порядке, — контрольная лампа должна трижды мигнуть, затем погаснуть, подтверждая отключение понижающего режима.

    Активация режима должна производиться только после полной остановки автомобиля! При движении в режиме LOW RANGE старайтесь не допускать повышения оборотов двигателя свыше значения 1500 в минуту!

    Выключатель активации противотуманного освещения

    Выключатель активации противотуманного освещения помещается слева в центральной части консольной секции панели приборов, рядом с вещевым отсеком. Активация противотуманного освещения может быть произведена только в рабочем состоянии наружных осветительных приборах при включенном ближнем свете фар (см. выше). Для включения противотуманных фар следует включить ближний свет (см. выше), затем нажать на верхнюю часть клавишного выключателя, — на комбинации приборов должен загореться соответствующий световой индикатор (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

    Выключатель активации противотуманных фар (1)/задних туманных фонарей (2)

    Для включения в дополнение к противотуманным фарам задних туманных фонарей необходимо нажать на нижнюю часть клавишного выключателя, — должен загореться встроенный в сборку выключателя контрольный светодиод.

    При активации автоматического режима функционирования наружных осветительных приборов, при запуске двигателя в дополнение к штатным ходовым огням (габариты, подсветка номерного знака) активируется также задний туманный фонарь.

    При помощи данного переключателя выставляется также время задержки отключения фар при закрывании дверей, — верхнюю часть клавиши следует удерживать нажатой до тех пор, пока на дисплей комбинации приборов не будет выведено желаемое время задержки (поворотная рукоятка левого подрулевого переключателя должна быть повернута в положение О).

    Если после выключения двигателя ни одна из дверей автомобиля не будет открыта, либо после открывания все двери не будут плотно закрыты, функция задержки отключения фар будет отключена автоматически спустя приблизительно 1 минуту.

    В течение 10 мнут после закрывания дверей функция может быть активирована повторно путем открывания любой из дверей.

    Переключатели режимов обогрева передних сидений

    Два клавишных переключателя режимов обогрева сидений расположены по краям нижнего ряда выключателей консольной секции панели приборов и позволяют активировать два режима обогрева сидений (нормальный и ускоренный), а также произвести отключение нагревателей.

    Переключатель режимов обогрева сидений

    1 — Нормальный обогрев
    2 — Ускоренный обогрев

    Активация подогрева сидений производится только при запущенном двигателе.

    Активация нормального режимасопровождается срабатыванием одного из двух встроенных в переключатель контрольных светодиодов. При ускоренном обогреве загораются оба светодиода.

    Отключение обогрева производится следующим образом: если горит один встроенный контрольный светодиод, следует нажать на верхнюю часть клавиши соответствующего переключателя, два — на нижнюю. Автоматическое отключение нагревательных элементов происходит по сигналу таймера спустя приблизительно 20 минут непрерывного функционирования ТЭНов.

    Отключение обогрева сидений происходит также при перегрузке системы заряда или недостаточном уровне заряда аккумуляторной батареи, — в данной ситуации один или оба контрольных диода (в зависимости от выбранного режим обогрева) переключатся в проблесковый режим. После снятия перегрузки (отключения лишних потребителей электроэнергии) обогрев сидений будет активирован автоматически.

    Переключатели электропривода задних поворотных боковых стекол

    Клавишные переключатели электропривода задних поворотных боковых стекол расположены вторыми с краев нижнего ряда выключателей консольной секции панели приборов. Нажатие на верхнюю часть переключателя приводит к открыванию соответствующего стекла, на нижнюю — к закрыванию.

    Электропривод задних поворотных боковых стекол продолжает функционировать в течение 30 минут после открывания какой-либо из передних дверей (даже если ключ в замке зажигания повернут в положение 0), — функция «Комфорт».

    Переключатель электропривода заднего поворотного бокового стекла

    1 — Открыть
    2 — Закрыть

    Переключатель управления функционированием очистителя/омывателя заднего стекла

    Оборудованный контрольным светодиодом клавишный переключатель управления функционированием очистителя/омывателя заднего стекла помещается в центральной части нижнего ряда выключателей консольной секции панели приборов. Нажатие на верхнюю часть переключателя приводит к активации заднего стеклоочистителя в интервальном режиме, — для отключения стеклоочистителя нажмите на ту же клавишу повторно.

    Переключатель управления функционированием очистителя/омывателя заднего стекла

    1 — Активация интервального режима стеклоочистителя
    2 — Контрольный светодиод
    3 — Активация омывателя стекла

    Активация подачи на заднее стекло омывающей жидкости производится удерживанием нажатой нижней части клавиши переключателя, — одновременно активируется также и стеклоочиститель, который продолжит функционировать в течение еще около 5 секунд после отпускания клавиши.

    Если был включен интервальный режим функционирования стеклоочистителя, прекращение подачи омывающей жидкости не приводит к его отключению.

    На оборудованных датчиком дождя моделях параметры интервального режима функционирования заднего стеклоочистителя регулируются автоматически (при условии, что передние стеклоочистители также включены в интервальный режим).

    Выключатель противозаносной системы (ESP)

    Выключатель противозаносной системы (ESP) помещается в центральной части нижнего ряда выключателей консольной секции панели приборов. Необходимость в отключении системы ESP может возникать при движении с цепями противоскольжения, по глубокому снегу, песку или гравию. При этом крутящий момент двигателя перестает контролироваться и пробуксовка ведущих колес может оказывать фрезерное воздействие на грунт.

    Для отключения ESP нажмите на верхнюю часть клавиши выключателя, — на комбинации приборов должна загореться вмонтированная в циферблат спидометра контрольная лампа (см. Раздел Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы).

    Для возврата в нормальный режим движения достаточно нажать на нижнюю часть клавиши выключателя.

    Панель управления функционированием системы кондиционирования воздуха

    См. Раздел Комфорт.

    Панель управления функционированием аудиосистемы

    См. Раздел Комфорт.

    Переключатели, расположенные на центральной консоли

    Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников

    Четыре индивидуальных переключателя управления функционированием электропривода дверных стеклоподъемников расположены на центральной консоли справа и слева от сборки рычага селектора АТ/ручки переключения передач (РКПП). Еще два индивидуальных переключателя управления электроприводом стеклоподъемников задних дверей расположены на заднем торце центральной консоли.

    Переключатели электропривода дверных стеклоподъемников

    1 — Стеклоподъемник левой передней двери
    2 — Стеклоподъемник правой передней двери
    3 — Стеклоподъемник левой задней двери
    4 — Стеклоподъемник правой задней двери
    5 — Выключатель блокировки индивидуальных переключателей стеклоподъемников задних дверей

    Индивидуальные переключатели электропривода стеклоподъемников задних дверей

    6 — Стеклоподъемник правой задней двери
    7 — Выключатель блокировки индивидуальных переключателей стеклоподъемников задних дверей

    Каждый переключатель позволяет активировать привод регулятора стеклоподъемника соответствующей двери. Расположенный между переключателями левых дверей ползунок позволяет в случае необходимости блокировать возможность активации регуляторов стеклоподъемников задних дверей с индивидуальных дверных переключателей путем смещения его вправо, — должна открыться пиктограмма с изображение человечка.

    Активация стеклоподъемников производится только при включенном зажигании.

    Электропривод стеклоподъемников остается активным в течение еще 30 минут после открывании любой из передних дверей (даже при повернутом в положение 0 ключе зажигания), — функция «Комфорт».

    Для опускания стекла следует нажать на нижнюю часть клавишного соответствующего переключателя. Нажатие на верхнюю часть переключателя позволяет перевести стекло в поднятое положение. Прижимание клавиши переключателя с преодолением точки сопротивления приводит к автоматическому опусканию/подниманию стекла соответствующей двери.

    Если при переводе в верхнее положение стекло встречает сопротивление, электропривод регулятора немедленно блокируется, при этом стекло немного опускается вниз, причем дальнейшее удерживание нажатой верхней части клавиши приведет лишь к опусканию стекла в нижнее положение.

    Юстировка дверных стеклоподъемников должна производиться каждый раз после отключения бортового питания/разрядки аккумуляторной батареи, а также после многоразового нажатия на переключатель без перевода стекла в крайнее положение. Для выполнения юстировки следует повернуть ключ в замке зажигания в положение 2, нажать на верхнюю часть соответствующего клавишного переключателя и удерживать ее в этом положении до тех пор, пока стекло не поднимется, плюс еще приблизительно 1 секунду.

    Переключатель единого замка

    Переключатель единого замка помещается на центральной консоли слева позади рычага переключения передач/селектора АТ и позволяет производить активацию единого замка из салона автомобиля, — все двери должны быть закрыты.

    Если блокировка дверей была произведена с пульта ДУ, отпирание замков посредством переключателя не представляется возможной.

    Выключатель системы Parktronic (PTS)

    Принцип функционирования PTS подробно описан в Разделе Система Parktronic (PTS).

    Выключатель PTS помещается на центральной консоли справа позади рычага переключения передач/селектора АТ, оборудован встроенным контрольным светодиодом, активирующимся при отключенной системе и позволяет производить включение/отключение системы Parktronic.

    Выключатель системы Parktronic (PTS)

    1 — Выкл
    2 — Вкл
    3 — Контрольный светодиод

    Повторная активация PTS производится автоматически при поворачивании ключа зажигания в положение 2.

    Подключение к фаркопу электропроводки прицепа приводит к автоматическому отключению PTS.

    Панель управления функционированием электропривода регулировки дверных зеркал заднего вида

    Панель расположена на центральной консоли позади рычага переключения передач/селектора АТ.

    По углам панели расположены кнопки выбора подлежащего регулировки зеркала и кнопочные же выключатели складывания зеркал, в центре панели помещается ротационный управляющий переключатель регулировки положения зеркал.

    Панель управления функционированием электропривода дверных зеркал заднего вида

    1 — Выключатель активации электропривода зеркала левой двери
    2 — Выключатель активации электропривода зеркала правой двери
    3 — Роторный управляющий переключатель
    4 — Выключатель складывания левого зеркала
    5 — Выключатель складывания правого зеркала

    Наружные зеркала заднего вида имеют сферическую конструкцию, позволяющую расширить поле обзора. Обогрев зеркал срабатывает автоматически.

    Запись параметров регулировки в память процессора (при соответствующей комплектации)

    Выбранное положение наружных зеркал заднего вида может быть записано в память бортового процессора вместе с данными о положениях сидений (см. Раздел Регулировка сидений).

    Запись в память процессора выбранного положения зеркал заднего вида производится одновременно с записью параметров регулировки передних сидений (см. Раздел Регулировка сидений).

    Конструкция системы позволяет осуществить запись парковочного положения зеркала заднего вида правой двери. Запаркуйте автомобиль неподвижно у края мостовой и оставьте зажигание включенным, отрегулируйте зеркало правой двери таким образом, чтобы в нем отражался бордюрный камень, затем нажмите кнопку обращения к памяти процессора и приблизительно на 3 секунды отожмите вниз роторный переключатель управления электроприводом зеркал, — зеркало не должно измерить своего положения, в противном случае процедуру следует повторить. Теперь перед тем как приступать к парковке автомобиля достаточно будет нажать соответствующую кнопку вызова из памяти парковочного положения правого зеркала. Возврат зеркала в исходное положение происходит автоматически при достижении скоростью движения значения в 10 км/ч, приблизительно через 10 секунд после выключения передачи заднего хода, а также при нажимании на кнопку активации электропривода зеркала левой двери.

    При открывании любой из передних дверей электропривод зеркал заднего вида остается активным в течение еще 30 минут даже при повернутом в положение 0 или извлеченном из замка зажигания ключе, — функция «Комфорт».

    Переключатель отключения устройств защиты от буксировки/несанкционированного проникновения в салон автомобиля

    При соответствующей комплектации автомобиля активация рассматриваемых устройств происходит автоматически при запирании дверей/активации противоугонной сигнализации.

    Перед тем как приступить к плановой буксировке/транспортировке автомобиля защитное устройство необходимо отключить.

    Переключатель активации/деактивации устройства защиты от буксировки/датчика объема помещается на потолочной консоли автомобиля, — поверните ключ в замке зажигания в положение 1, нажмите на кнопку OFF переключателя, затем поверните ключ в положение 0 и извлеките его из замка.

    Переключатель отключения устройств защиты от буксировки автомобиля

    1 — Включение устройства
    2 — Отключение устройства
    3 — Датчик объема

    На моделях, оборудованных бортовым компьютером, следует в течение 30 секунд отжать кнопку RESET или MODE на панели управления потолочной консоли, — на дисплее должно появиться сообщение «OFF».

    После отключения устройства может быть произведено запирание автомобиля и активация противоугонной сигнализации с пульта ДУ. Устройство защиты от буксировки/датчик объема остаются отключенными до тех пор, пока ключ в замке зажигания не будет повернут в положение 1.

    Переключатель управления функционированием электропривода крышки верхнего люка

    Переключатель управления функционированием электропривода подъемно-сдвижной крышки верхнего люка помещается на потолочной консоли впереди салонного светильника.

    Источник статьи: http://www.mercedesmagazin.ru/manuals/w163/12834.htm

    Оцените статью
    Все про машины