Мерседес не работает электрика

Мерседес не работает электрика

Проблема такая. Машина стояла на морозе дня 3-4 с периодической заводкой минут на 15 (раз в сутки). В итоге на 4й день вообще не завелась. Прикурил.
Поехал и заметил, что не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При повороте крутилки рычажка, дворник метет нормально. При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Периодически, после некоторого времени езды, стеклоподъемники оживают. Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.

В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.

Проблема такая.
не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.

Читайте также:  Схема инжекторного двигателя уаз буханка

В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.

Проблема такая. Машина стояла на морозе дня 3-4 с периодической заводкой минут на 15 (раз в сутки). В итоге на 4й день вообще не завелась. Прикурил.
Поехал и заметил, что не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При повороте крутилки рычажка, дворник метет нормально. При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Периодически, после некоторого времени езды, стеклоподъемники оживают. Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.

В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.

Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.

Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?

Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.

Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?

Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.

Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?

чёт непонятно — каким образом тема про глюк электрики должна содержать вопросы про зарядку акб?

кроме того — это уже обсуждалось. можно. выбирайте подходящие темы.

Парни такая проблема у меня вчера началась, может кто сталкивался?:
Включаю правый поворотник, а он не мигает, а горит, выключаю все равно горит . включаю еще раз, а он точнее только в фаре чуть моргает (как на америкосах с габаритами) задний и в зеркале горит. выключаю .. он горит .. включаю левый он моргает но звука из приборки не подает (в это время правый все еще горит) эта проблема то есть то нету .

сегодня еще увидел такую зависимость . опускаю правое переднее стекло и он нормально работает . как только кнопку отпускаешь опять просто горит . в чем проблема Парни может быть?

проблема теперь расширилась . теперь поворотники ваше ни реагируют .. ни с ключа тоже . так же перестал работать обогрев заднего стекла . кнопка откидывания подголовников, кнопка центрального замка и дворник . (( бывает когда с утра завожу пару мин пока горит поворотник — все кнопки с дворником работают . уже пол дня електрик ковыряеться но понять тоже не может чего к чему ..

электрик копается целый день в авто. 0 результату. может кто подскажет куда копать? w210 2001 года

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=238372

Тема: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Опции темы

W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Приветствую, понимаю что тема баян, но всё-таки (W220 3,2 2000г)
Подгорела проводка от перед.лев SAMa до T-разводки у перед пассажира под попой.
Пол машины умерло. Нормально работатет только приборка, двигатель и коробка.
В правом саме на одном из блоков оплавилась силовая часть проводки + на блоке где клемма + пристёгивается , она отстегнулась и возможно долбила по блокам.
Вопрос : есть ли такая вероятность что блоки живы? или там 100% писец пришёл ?
И что это за блоки за что отвечают ?
P.S.»Фотки приложить не получилось, ограничение на фото думаю уже морально устарело(сложно на телефоне фотки резать) с яндекс форум не работает ? »
https://yadi.sk/i/rN6ewxrwhV58S
https://yadi.sk/i/PncMjCUUhV58e
https://yadi.sk/i/21-si29vhV58v

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Вот на этом «клемнике» имеет значение куда чего цеплять или без разницы ?
https://yadi.sk/i/HroxBPY9hWwSX

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Забыл добавить, он в ногах у пасажира переднего.

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Ваще СуПеР
вскрывай блоки и делай визуальный осмотр лучше с мультиметром .

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Была идея восстановить проводку , и посмотреть за какими блоками в магаз бежать.
Там три блока Мотор, коробка, и «Сам», так как машина передвигалась сама, предположил, что если каму и конец то «саму», вскрыл его, коме лёгкой зелёной окиси не чего не нашёл, схема в самом » саме » визуально целая. Есть мнения что лучше сначала «Сам» проверить, (просто под него проверочную схему мутить накладно)
Пы СЫ «Проводка не сильно погорела , погорели массы и несколько «силовых» проводов в ногах у пассажира переднего»

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Иди от малого востанови арматуру , в магаз деньги всегда успеешь отдать
проводку востановишь там видно будет будут вопросы пиши на мыло помогу как смогу

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Есть-ли какие-нибудь «доступные» способы проверки целостности изоляции, кроме измерения сопротивления изоляции ?

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

банальный прозвон на разрыв от колодки подключения до блока

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

он не покажет что кто-то с +5 или +12в на массу лёг ?

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

само сабой но чтоб звонить надо для начала контролькой точки подключения проверить

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Понимаю что наверно провода лучше с фишками менять, но опять же была идея резать ибо проще спаять чем разбирать.
Вопрос как лучше резать
1-Резать максимальную длину провода. Тем самым максимально исключая не «учтённые» пробои провода.

2-Резать по жгутам (по возможности) что бы потом не искать кого на этом жгуте ещё паяли.
3-Резать где удобно так как выше изложенные способы не существенны.

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

удобнее жгутами
надежнее по длинне

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Нет.Если не считать визуальный осмотр.И о каких пробоях идет речь? Вообще не паяю. В припое свинец и сурьма. Делаю скрутки, изолирую термоусадочными трубками.

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Вот очаг «возгорания» , дальше меньше. Они в косах переплетены там так что, гипотетически он мог любой другой провод прожечь.
Насчёт пайки считаете что не долговечно получится ?

Re: W 220, 2000 год Проблемы с проводкой.

Вот попробовал сделать фотки , не очень нормально получилось, трудно оценить состояние изоляции остальных проводов. Это левый матюгальник под локером , сгорел давненько там с улицы провода гнить начали.
Я думаю что горел компрессор подвески, по схеме только он и замок зажиг (я не очень разбираюсь, хочу научится ,раньше чертил инженерные сети не сложные),
Либо замок зажигания, он там тоже по схеме, на этом проводе сидит. Тот провод и + — и ещё немного проводов
На замок зажигания машина реагировала нормально, вот и решил что компрессору конец , к тому-же он не работал.
Вот эта клемма сама может отщёлкнуть в случае какой аварии?
Звоню Тот провод на землю, прозвонка пищит 2-4 секунды и умирает, мультиметром 132,5 кОм, что это может значить там короткое ? или через кого-то звонится просто ?

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=130591

Мерседес не работает электрика

Заменил предохранитель, снова перегорел! Отключаю управляющий провод от генератора, зарядки нет, предохранитель не перегорает. С подключенным управляющим проводом подключил тестер, завожу машину и до перегорания предохранителя успел увидеть цифры 16-18 вольт (перегорает за две секунды), то есть у меня повышенный заряд. Реле регулятор я сломал?

Машина на даче, сервисов рядом нет, на эвакуатор пока не буду машину ставить, своими силами хочется решить вопрос. в Москву походу на мопеде поеду

У меня еще вопрос: от двигателя на холостом ходу идет легкая вибрация по кузову, а когда двигатель под нагрузкой в салон идет много шума будто умерли все три подушки двигателя и кпп, было поменяно: подушки двигателя и кпп (оригинал), свечи зажигания (ngk), катушки / вв провода (оригинал), все жидкости / фильтра. Проблема осталась, изменений нет! Двигатель работает ровно, едет машина как и должна, только орет на весь салон когда на газ нажимаю, подскажите куда дальше копать? впускной коллектор? пробег 260000 (оригинальный), катализаторы передние на месте, задние удалены. Изначально на диагностику старом загонял, ошибок не было

Машина случайно досталась, знакомый умер и я купил ее у его родственников, хочется привести в порядок а спросить не у кого, вся надежда на вас форумчане!

А генератор снял и завтра в сервис повезу на стенд, не уверен я что из за него предохранитель горит, отпишусь потом

__________________
S400CDI WDB2201281A264348

ЕСЛИ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ, ТО НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ — НУЖНО ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ

Прозвонили генератор, поставили на стенд — работает идеально! Что еще может быть? Проводка визуально цела. Так предохранителей не напасешься, придется пользоваться проволокой, судя по радио книжкам для предохранителя 160а нужна проволока алюминиевая диаметром 2мм, медная 1,7мм.
Еще раз: когда запускаешь двигатель перегорает верхний предохранитель в течении 1-2 секунд в ногах у переднего пассажира, далее двигатель работает и отключается половина электроники, при скидывании контакта с реле регулятора предохранитель не перегорает. Мог я ЭБУ уничтожить коротким замыканием? Что-то ведь щелкнуло в районе водительского подкапотного блока предохранителей.

По описанным выше показаниям тестера не уверен, все-таки не успеваешь за 1-2 сек адекватно засечь показания

По поводу шума от двигателя: шумоизоляция вся на месте, вентилятор поменяли на новый вместе с радиатором и всеми патрубками, машина без дтп, прокладки клапанных крышек чуть подтекают, в остальном визуально дефектов нет, цепь может растянуться и такой эффект давать?

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=332102

Мерседес не работает электрика

Доброго времени суток,

Случилась у меня не приятная ситуация. Опишу то, как все было:

С утра завел машину, проехал пару км за товарищем. Пока ждал товарища решил выключить климат-контроль, т.к. стало холодно. Открыл окно, наслаждаюсь летней погодой (машина работала). Через пару минут вышел товарищ и мы поехали дальше. Правда не далеко. Машина не тянула. Такое очень редко случалось и виной тому эмулятор ЕГР. Лечилось просто — заглушиь и завести заново. Что в этот раз и было сделано. Но при повторном старте двигателя посыпались ошибки: Display defective, Coolan Visit workshop, Battery charging Visit workshop (красным). Правда следом и пропала ошибка. Машина ехала как и всегда — проблем нет. Хорошо, что ехать надо было не далеко. По приезду на место стал смотреть, что же случилось.. Правда так и не нашел проблему. А последствия такие:

1. Передняя правая дверь не работает (откр. окна, регулировка дверей и т.д.).
2. Климат работает, но не дует воздух. Скорей всего моторчик под бардачком не включается.
3. Не горит указатель поворота справа и повторитель на двери справа. Причем в салоне ошибок нет. Машина думает, что все работает.
4. Не загорается ксенон с водительской стороны, хотя справа ксенон загорается. габариты, дальний свет работает.
5. Не работает гудок (сигнал).
6. Мотор стал греться выше 90 градусов. Вентилятор на радиаторе стоит. Либо мертв либо тоже, скорей всего, без тока.
7. Если нажать на газ, то на 3000 оборот выскакивает опять Battery charging. Visit workshop.

Подключил стар. По ошибкам их 3: А именно ошибка CDI блока управления «З1636-008 Электрический всасывающий вентилятор обрыв».

И 2 ошибки о том, что правый SAM и TSG не получается подключится. Видимо нет питания.

Так же ошибка на блоке управления (он же щиток приборов) ошибка, что не заряжается АКБ. Но это и выше было сказано.

Как я понимаю, то нет питания где-то. Может кто может сказать что-то, помочь? Или схемы питания есть. Живу в маленьком городе, с мастерами проблемы.

Mercedes W220 320 CDI WDB2200261A306443

Доброго времени суток,

Случилась у меня не приятная ситуация. Опишу то, как все было:

С утра завел машину, проехал пару км за товарищем. Пока ждал товарища решил выключить климат-контроль, т.к. стало холодно. Открыл окно, наслаждаюсь летней погодой (машина работала). Через пару минут вышел товарищ и мы поехали дальше. Правда не далеко. Машина не тянула. Такое очень редко случалось и виной тому эмулятор ЕГР. Лечилось просто — заглушиь и завести заново. Что в этот раз и было сделано. Но при повторном старте двигателя посыпались ошибки: Display defective, Coolan Visit workshop, Battery charging Visit workshop (красным). Правда следом и пропала ошибка. Машина ехала как и всегда — проблем нет. Хорошо, что ехать надо было не далеко. По приезду на место стал смотреть, что же случилось.. Правда так и не нашел проблему. А последствия такие:

1. Передняя правая дверь не работает (откр. окна, регулировка дверей и т.д.).
2. Климат работает, но не дует воздух. Скорей всего моторчик под бардачком не включается.
3. Не горит указатель поворота справа и повторитель на двери справа. Причем в салоне ошибок нет. Машина думает, что все работает.
4. Не загорается ксенон с водительской стороны, хотя справа ксенон загорается. габариты, дальний свет работает.
5. Не работает гудок (сигнал).
6. Мотор стал греться выше 90 градусов. Вентилятор на радиаторе стоит. Либо мертв либо тоже, скорей всего, без тока.
7. Если нажать на газ, то на 3000 оборот выскакивает опять Battery charging. Visit workshop.

Подключил стар. По ошибкам их 3: А именно ошибка CDI блока управления «З1636-008 Электрический всасывающий вентилятор обрыв».

И 2 ошибки о том, что правый SAM и TSG не получается подключится. Видимо нет питания.

Так же ошибка на блоке управления (он же щиток приборов) ошибка, что не заряжается АКБ. Но это и выше было сказано.

Как я понимаю, то нет питания где-то. Может кто может сказать что-то, помочь? Или схемы питания есть. Живу в маленьком городе, с мастерами проблемы.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=343593

Оцените статью
Все про машины