Ремонт электрики Мерседес
Электрооборудование, как правило, смонтировано по однопроводной схеме — то есть, отрицательные выводы всех источников и потребителей энергии соединены с «массой» (кузовом), которая исполняет роль второго провода. Потеря «массы» — это одна из основных причин неисправностей, связанных с некорректной работой бортового оборудования. Зачастую это происходит из-за окисления контактов.
Большинство силовых агрегатов, таких как аккумулятор, стартер, генератор, особенно требовательны к надежности соединений. Неисправный контакт на плюсовом или минусовом выводе обнаруживается, уже когда, к примеру, стартер отказывается вращаться и при повороте ключа зажигания только щелкает втягивающее реле (иногда и вовсе стартер молчит). Такая ситуация опасна тем, что на старых машинах корпус аккумулятора может быть загрязнен маслянистыми отложениями, что может привести к воспламенению. Поэтому и АКБ, и ее вентиляционные отверстия всегда должны быть чистыми.
Также существует проблема с изоляцией электропроводки, так как она имеет свойство стареть. Кроме того, при поломке держателей, не исключено трение проводов о детали кузова. Осмотр электропроводки на состояние изоляции это одна из обязательных процедур, входящих в плановое ТО.
Одной из распространенных проблем, связанных с электрикой автомобиля, является выход из строя предохранителей. Чаще всего они перегорают в зимний период, поскольку нагрузка на потребители повышается (особенно там, где используются электромоторы и электроприводы) или при появлении конденсата, который затрудняет работу. Если предохранитель «выбивает» постоянно, то ставить более мощный не рекомендуется, так как, скорее всего, причина кроется в цепи или же в самом потребителе. Некоторые цепи защищены реле-автоматами — при повышении нагрузки цепь автоматически разрывается. При установке любого дополнительного оборудования, в цепи питания также должен стоять предохранитель.
Очиститель и омыватель ветрового стекла, звуковой сигнал, а также вентилятор радиатора — эти такие узлы автомобиля, которые постоянно подвергаются воздействию неблагоприятных условий. Чтобы защитить их цепи используют силиконовую смазку, которая предотвращает преждевременное окисление контактов и уменьшает влияние указанных факторов.
Не менее чем раз в год желательно проверять систему зажигания. При этом оценивается состояние свечей, регулируются зазоры между электродами, проверяется состояние проводов низкого и высокого напряжения, прерывателя-распределителя зажигания, с измерением всех необходимых параметров при помощи тестера или стенда.
Стоит отметить и такую простую, казалось бы процедуру как замена ламп. Бывает, что посадочное отверстие для лампы рассыхается и ломается, что может существенно усложнить установку ламп или же вовсе потребовать установку новой запчасти.
Генератор и стартер — это самые важные элементы электрооборудования. Так, например, при эксплуатации генератора важно следить за натяжением ремня. Ослабленный ремень пробуксовывает, истирается о шкивы и прослужит недолго. Слишком натянутый ремень тоже быстро выработает свой ресурс, и вдобавок будет изнашивать подшипники генератора, Также следует беречь генератор от попадания воды. При резком охлаждении трескается лаковая изоляция, и под воздействием попавшей грязи и влаги начинается коррозия деталей. Так что через лужи следует проезжать осторожно — нижний защитный брызговик может и не спасти от потоков воды, а на некоторых машинах он просто отсутствует.
Основные же требования к эксплуатации стартера также сводятся к нескольким рекомендациям:
- нельзя допускать длительных нагрузок (не более 10-12 сек на пуск), т.к. при запуске ДВС через стартер проходит ток от 50 до 300 А, и даже выше, таким образом, происходит сильный нагрев деталей;
- после 2-3 безуспешных попыток запуска стартер должен остыть в течение нескольких минут;
- частая причина потери мощности — слабый контакт на клеммах АКБ и на самом стартере.
Общей рекомендацией по обслуживанию электрооборудования автомобиля может служить такой совет, как проверять рабочие параметры стартера и генератора, а также АКБ хотя бы раз в год. По замеренным параметрам можно составить заключение — требуется ли силовое электрооборудование в дополнительном обслуживании или же уже подходит время заменить тот или иной агрегат.
Источник статьи: http://www.roteks.ru/elektrika
Мерседес проблемы с электрикой
описываю по порядку(последовательно) когда и при каких условиях возникла проблема.
эта проблема была при покупке авто, и уже длится несколько лет.
Задний свет в салоне у обоих пассажиров(при откидывании зеркала или с кнопки) обычно начинает светить после того как прогреется крыша(в жаркую солнечную погоду) но после того как открываешь люк перестает светить.
Было замечено, что при ливне капала вода с правого(по ходу движения) светильника
это произошло на днях
1 Во время движения загорелось srs restr.sys.defect.
2 вечером машину поставил на стоянку, на следующее утро аккум высажен в ноль, машина не откывается с ключа рыбки,
легко завелась от прикурки
3 поездили пару часов, днем оставил машину на 2-3 часа=аккум в ноль, машина не откывается с ключа рыбки
легко завелась от прикурки
3.1 припарковал машину, пытаюсь закрыть с ключа рыбки, получилось примерно с 15 раза(батарейки в рыбке нормальные т.к после работало как и прежде)
4 во время движения машина сама поднялась на 2 уровня(abc подвеска).
5 остановился на 5 мин, двигатель заглушил, звук(щелчки, щелчок из приборной панели скорее всего от стрелки спидометра когда вставляешь ключ и проворачиваешь во 2 положение ) из приборной панели с определенной периодичностью
6 далее поехали и во вермя движения на приборной панели вылезла display defective
поворотники работают через раз (рычаг опущен, а поворотник то срабатывает, то не срабатывает), приборная панель стала жить своей жизнью, что то загорается, что то гаснет, машина сама поднимается, но не опускается.
Сбились настройки легкий выход (может еще и другие)
7 на следующее утро осталась из всего вышеперечисленного только srs
8 на сутки на аккумулятор подключил 8вт лампу для теста, закрыл машину. до подключения лампы на акб выдавало 12,48 после суток с работающей лампой 12,17 отключил лампу. после акб постоял пару мин и напряжение стало 12.38 включил ближний свет и габариты попытался закрыть машину, двери у машины не закрывались слышны были только щелчки из блока PSE замерил напряжение упало до 10.38 снял клемы нарпяжение вернулось к 12.38
9 в декабре 2018, после подключения клемы, багажник открыт, после заводки начинается мирцание всей подсветки авто (приборная панель мирцает,кнопка лампы багажника, лампочки подогрева и охлождения сидений, свет и т.п) на приборной панели выскакивают ошибки абс(после пары минут пропадает), srs (всегда горит).
10 20.12.2018 дополнительно ко всему вылезли ошибки bas, esp, перстал работать климат спереди, только rest нажимается, ехала только на первой передачи, спидометр не работал.
АКБ проверил через вилку напряжения=исправен
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=362628
Мерседес проблемы с электрикой
Здравствуйте! у меня такая проблема. с наступлением холодов(ниже 0) если машину не заводить более 8часов начинают происходить такие вещи:
1. неоткрывается с Чип-ключа.(рыбка)
2. вместо пробега высвечиваются прочерки.(иногда чередуются прочерки-пробег)
3. неузнает ключ(т.е. он непроварачивается), а срабатывает когда его раз так 30-40 вставишь-вынешь, потом проварачивается (когда освобождает рулевую колонку), но некоторое время негорят лампы на панели приборов и несрабатывает стартер. щелкает задний
4. и постоянно перед этим перегорал предохранитель регулировки водительского сидения.
что самое интересное после запуска двигателя все работает как часы, если неоставлять машину более чем на 8 часов.
Проверяли СТАРОМ в сервисе ничего не сказали путного. еще к этим всем проблемам лобавилась еще одна когда после вышеуказанный вариаций с ключом , все запускается, первые 10 мин работы загораются лампы на щитке и вырубается тахометр и указатель бензина.
вообще странна ситуация , машина в сервисе неделю стояла(в тепле) , все супер, стоило ночку на улице постоять и все началось снова.
заметил такой признак, когда ключ подносишь к замку или вынимаешь вместо прочерков моргает пробег. и щелкает что то в заднем блоке SАМ.
Ребят помогите, посоветуйте кто в этих 203 с электрикой шарит,////запарил меня этот 203 в карягу, хочется взять и зжечь . раньше был Паджерик2, проездил 5 лет никаких проблем, кроме замен расходников и масла не было, а с этим чудом (С203) за 6 месяцев устал больше чем с автопромом.
заранее спасибо.
Братья помогите. заранее спасибо .
Здравствуйте! у меня такая проблема. с наступлением холодов(ниже 0) если машину не заводить более 8часов начинают происходить такие вещи:
1. неоткрывается с Чип-ключа.(рыбка)
2. вместо пробега высвечиваются прочерки.(иногда чередуются прочерки-пробег)
3. неузнает ключ(т.е. он непроварачивается), а срабатывает когда его раз так 30-40 вставишь-вынешь, потом проварачивается (когда освобождает рулевую колонку), но некоторое время негорят лампы на панели приборов и несрабатывает стартер. щелкает задний
4. и постоянно перед этим перегорал предохранитель регулировки водительского сидения.
что самое интересное после запуска двигателя все работает как часы, если неоставлять машину более чем на 8 часов.
Проверяли СТАРОМ в сервисе ничего не сказали путного. еще к этим всем проблемам лобавилась еще одна когда после вышеуказанный вариаций с ключом , все запускается, первые 10 мин работы загораются лампы на щитке и вырубается тахометр и указатель бензина.
вообще странна ситуация , машина в сервисе неделю стояла(в тепле) , все супер, стоило ночку на улице постоять и все началось снова.
заметил такой признак, когда ключ подносишь к замку или вынимаешь вместо прочерков моргает пробег. и щелкает что то в заднем блоке SАМ.
Ребят помогите, посоветуйте кто в этих 203 с электрикой шарит,////запарил меня этот 203 в карягу, хочется взять и зжечь . раньше был Паджерик2, проездил 5 лет никаких проблем, кроме замен расходников и масла не было, а с этим чудом (С203) за 6 месяцев устал больше чем с автопромом.
заранее спасибо.
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=9206
Мерседес проблемы с электрикой
Сегодня неожиданно выпало сообщение на W203 : «License plate L , R, chack . (так-же отоброжается под надписью «лампочка»)» . быть может с ошибками, но суть примерно такая . В один момент как-то исчезало на час-другой . затем вновь появилось это сообщение, и не исчезает .
Что может быть ?
(Есть вариант, что перегорели лампы подсветки номера . это узнал только что, проверить нет возможности . )
И так-же сегодня выдал ошибку двигателя(загорелся значёк двигателя) . но я грешу на бензин «Shell» 95-v-power . но это другая история . 🙂 хотя может быть и совпадение, т.к. после установки доп. иммо и сигнализации, горела так-же ошибка, а сегодня при езже случайно сработал иммобилайзер (метка — радиометка, видимо сигнал прервался) .
вариант правильный. по первому пункту.
иммо установлен криво. по второму.
Сегодня неожиданно выпало сообщение на W203 : «License plate L , R, chack . (так-же отоброжается под надписью «лампочка»)» . быть может с ошибками, но суть примерно такая . В один момент как-то исчезало на час-другой . затем вновь появилось это сообщение, и не исчезает .
Что может быть ?
(Есть вариант, что перегорели лампы подсветки номера . это узнал только что, проверить нет возможности . )
И так-же сегодня выдал ошибку двигателя(загорелся значёк двигателя) . но я грешу на бензин «Shell» 95-v-power . но это другая история . 🙂 хотя может быть и совпадение, т.к. после установки доп. иммо и сигнализации, горела так-же ошибка, а сегодня при езже случайно сработал иммобилайзер (метка — радиометка, видимо сигнал прервался) .
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=170721
Мерседес проблемы с электрикой
Проблема такая. Машина стояла на морозе дня 3-4 с периодической заводкой минут на 15 (раз в сутки). В итоге на 4й день вообще не завелась. Прикурил.
Поехал и заметил, что не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При повороте крутилки рычажка, дворник метет нормально. При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Периодически, после некоторого времени езды, стеклоподъемники оживают. Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.
В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.
Проблема такая.
не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.
В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.
Проблема такая. Машина стояла на морозе дня 3-4 с периодической заводкой минут на 15 (раз в сутки). В итоге на 4й день вообще не завелась. Прикурил.
Поехал и заметил, что не работают стеклоподъемники (все 4), и поворотники, если их включать подрулевым выключателем. Также не работает дворник, если нажать на кнопку омывки стекла.
При повороте крутилки рычажка, дворник метет нормально. При нажатии на кнопку аварийки оба поворотника моргают.
Периодически, после некоторого времени езды, стеклоподъемники оживают. Поворотники тоже работают, но только на стоячем авто. Стоит поддать газа, как поворотник перестает мигать. Стеклоподъемники тоже отрубаются.
В чем может быть дело? Подскажите, пожалуйста.
Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.
Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?
Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.
Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?
Не было времени сюда зайти. А проблему до сих пор не решил!
Судя по Вашему описанию, симптомы те же. При включенном зажигании все работает, стоит завести и капут. Посмотрел напряжение по климату. Показывает 14.5-14.6В. Включив всевозможные потребители, удалось снизить напряжение на стоящем автомобиле до 13.5В. Все заработало! Только начинаю движение, напряжение подскакивает до 14,5В и опять отказывают поворотники, стекоподъемники, регулировки сиденья и руля.
Подскажите, пожалуйста, что за реле регулятор? Где оно находится? Как его заменить?
чёт непонятно — каким образом тема про глюк электрики должна содержать вопросы про зарядку акб?
кроме того — это уже обсуждалось. можно. выбирайте подходящие темы.
Парни такая проблема у меня вчера началась, может кто сталкивался?:
Включаю правый поворотник, а он не мигает, а горит, выключаю все равно горит . включаю еще раз, а он точнее только в фаре чуть моргает (как на америкосах с габаритами) задний и в зеркале горит. выключаю .. он горит .. включаю левый он моргает но звука из приборки не подает (в это время правый все еще горит) эта проблема то есть то нету .
сегодня еще увидел такую зависимость . опускаю правое переднее стекло и он нормально работает . как только кнопку отпускаешь опять просто горит . в чем проблема Парни может быть?
проблема теперь расширилась . теперь поворотники ваше ни реагируют .. ни с ключа тоже . так же перестал работать обогрев заднего стекла . кнопка откидывания подголовников, кнопка центрального замка и дворник . (( бывает когда с утра завожу пару мин пока горит поворотник — все кнопки с дворником работают . уже пол дня електрик ковыряеться но понять тоже не может чего к чему ..
электрик копается целый день в авто. 0 результату. может кто подскажет куда копать? w210 2001 года
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=238372