Мерседес с двигателем 111920

Двигатель Mercedes M119

Серия V8 двигателей Мерседес М119 объемом 4.2 — 6.0 литра выпускалась с 1989 по 1999 годы и устанавливалась на ряд топовых моделей немецкого концерна, такие как W124, W140 и R129. Существовало несколько более мощных модификаций мотора от AMG объемом 6.1 — 6.4 литров.

К линейке V8 также относят двс: M113, М273 и М278.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M119

Точный объем 4196 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 272 — 286 л.с.
Крутящий момент 400 — 410 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 78.9 мм
Степень сжатия 10 — 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 4973 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 320 — 347 л.с.
Крутящий момент 470 — 480 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 96.5 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 10
Читайте также:  Mitsubishi montero двигатель gdi
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 5956 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 374 — 381 л.с.
Крутящий момент 550 — 580 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V8
Головка блока алюминиевая 32v
Диаметр цилиндра 100 мм
Ход поршня 94.8 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ двухрядная цепь
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 8.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 500 000 км

Онлайн-мануал для этого двигателя вы найдете здесь

Активнее всего такой мотор обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М 119

На примере Mercedes S-Class S500 1997 года с автоматической коробкой передач:

Город 17.2 литра
Трасса 10.0 литра
Смешанный 11.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М119 4.2 — 6.0 l

Mercedes
E-Class W124 1991 — 1995
E-Class W210 1995 — 1999
S-Class W140 1991 — 1998
CL-Class C140 1992 — 1999
SL-Class R129 1989 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы М119

Один из самых надежных двигателей в своем классе нечасто беспокоит владельцев

Слабым местом мотора является цепь ГРМ, нередко она растягивается к 120 000 км

Внушительный вес силового агрегата негативно сказывается на ресурсе его подушек

Часто требуют замены пластиковые коннекторы подачи масла гидрокомпенсаторам

На всех моделях Е-класса довольно быстро растрескивается подкапотная проводка

Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m119.html

Перебои двигателя м111920 после пуска.

#1 ОФФЛАЙН polant

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Казахстан г.Павлодар
    • Автомобиль:
      w202 1995г ПМС

    привет всем! Вот такая проблемма у меня давно всё не могу найти что это? Кузов- 202.018 C 180 выпуск -14/03/1995 дв.111.920 12 059454 АКПП-722.421 03 729623 WDB2020181A256527. После запуска минуты через 4,5.двигатель начинает типа троить(кидает его бедного огого),при этом обороты держит 800-700,но через минут 5 всё приходит в норму и ведёт себя как будто ничего и не было.При следующем запуске, буквально через час-полтора,история повторяется. На данный момент проведенны комп.диагностики,которые ничего не показали! Заменил: -Бензонасос,топливный фильтр,свечи. Реакции ноль! Дальше конечно можно всё подряд менять, но. Конечно у меня ПМС и валюма ,расходомера у меня нет.Может кто сталкивался подскажите!

    #2 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    4-5 минут это видимо прогрев до 50*? один раз видел стабильный глюк в диапазоне 50*, но там небыло повторямости через час (ибо уже програт авто). в общем что мешает в момент глюка сканером посмотреть что и как? в нашем случае была лямбда, она была старая и слабо грелась. да, и такой глюк из-за лямбды возможен только на ПМС фирмы сименс. на боше не будет

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #3 ОФФЛАЙН polant

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Казахстан г.Павлодар
    • Автомобиль:
      w202 1995г ПМС

    4-5 минут это видимо прогрев до 50*? один раз видел стабильный глюк в диапазоне 50*, но там небыло повторямости через час (ибо уже програт авто). в общем что мешает в момент глюка сканером посмотреть что и как? в нашем случае была лямбда, она была старая и слабо грелась. да, и такой глюк из-за лямбды возможен только на ПМС фирмы сименс. на боше не будет

    #4 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    я рассказал о том что видел своими глазами несколько раз и сохранил всю дату на момент глюка. не утверждаю что у тебя тоже самое, тем более нет ошибки по богатой смеси, а она должна была быть если глюк идет из-за лямбды.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    кстати, ишо бывалые писали что сопротивление наконечников свечных плавает от температуры. так что проверь. ну и сливать могут искру — вообще эта тема не простая

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #6 ОФФЛАЙН polant

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Казахстан г.Павлодар
    • Автомобиль:
      w202 1995г ПМС

    кстати, ишо бывалые писали что сопротивление наконечников свечных плавает от температуры. так что проверь. ну и сливать могут искру — вообще эта тема не простая

    #7 ОФФЛАЙН polant

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Казахстан г.Павлодар
    • Автомобиль:
      w202 1995г ПМС

    Сегодня просканировался.Лямбда -зонд на холостом ходу по графику ниже 0.6 не опускалась,вот приговорили лямбду(хотя в том году поставил универсальную) наверно не ту?!Буду ставить БОШевскую,будет видно может это всё из за неё!

    #8 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    странно это. за год не должна была умереть. ниче не попутали?

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #9 ОФФЛАЙН polant

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Казахстан г.Павлодар
    • Автомобиль:
      w202 1995г ПМС

    странно это. за год не должна была умереть. ниче не попутали?

    Сообщение отредактировал polant: 16 Март 2012 — 17:31

    #10 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    сам смотрел и график работы датчика,и выхлоп проверяли.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #11 ОФФЛАЙН polant

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Казахстан г.Павлодар
    • Автомобиль:
      w202 1995г ПМС

    и что там было? СО завышено а лямбда висит менее 0.3В? или как?

    #12 ОФФЛАЙН polant

  • Пользователи
  • Cообщений: 35
    • Город: Казахстан г.Павлодар
    • Автомобиль:
      w202 1995г ПМС

    Вчера призамене лямбды было обнаруженно что отпаялся минусовой провод(ставили на сто в том году)припаяли поставили на место но она уже еле дышала.Решил поменять поставили новую ,самое ентерестное что все эти перебои(которые длились около полгода) напрочь исчезли,вот тоже бы никогда б не подумал! Спасибо всем за советы,особенно MICHA 190E,Ведь на лямбду навел он.

    #13 ОФФЛАЙН extrime07

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль:
      C200,W202 / 200E, W124

    Здравствуйте уважаемые мереноводы и диагносты.
    Проблема заключается в следующем:
    1. Постоянно выскакивает ошибка 029 — отказ лямбды в богатой зоне.
    2. И 037 — самоодаптация слишком бедная.

    Стоял катализатор, я его выкинул и поставил пламегаситель с С180.
    Первое что пришло в голову, здохла лямбда. Купил новую родную, не помогло. Купил еще одну, ну мало ли бывает производственный брак и.т.д., то же не помогло. Подумал что лямбда косячит из-за того что нет катализатора, купил лямбду от «таза» десятой серии, перепаял провода, безрезультатно.

    Что может быть? Как избавится от ошибок?

    Иногда когда останавливаешься на светофоре начинают плавать обороты, с периодичностью 50/50%, на не прогретом двигателе машина глохнет.
    С200, W202, 1994 г.в. мотор 111.94112, PMS.

    C200 «Sport» W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
    200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.

    #14 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    ну так параметры смотри и делай вывод. и особенно важно 029 поймать когда она в актуале и ппосмотреть что в параметрах и что после.

    если ошибки читал хфмсканом то упакуй папку LOGS и кинь на мыло hfmscan на мэйл.ру

    Сообщение отредактировал Misha190E: 10 Февраль 2013 — 17:32

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #15 ОФФЛАЙН extrime07

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль:
      C200,W202 / 200E, W124

    ну так параметры смотри и делай вывод. и особенно важно 029 поймать когда она в актуале и ппосмотреть что в параметрах и что после.
    если ошибки читал хфмсканом то упакуй папку LOGS и кинь на мыло hfmscan на мэйл.ру

    Да ошибку читает хфмскан, завтра попробую упаковать логс и кину тебе. В прошлый раз когда хотел упаковать логс что-то не получилось. Завтра вечером скину.

    C200 «Sport» W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
    200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.

    #16 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    можно не упаковывать а в виндовсе проводнике выделить все файлы папки и мышой выбрать отправить адресату.
    просто архивом — удобне

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #17 ОФФЛАЙН extrime07

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль:
      C200,W202 / 200E, W124

    можно не упаковывать а в виндовсе проводнике выделить все файлы папки и мышой выбрать отправить адресату.
    просто архивом — удобне

    Миш извини, дел навалилось два вагона и маленькое ведерко, некогда пока машиной заняться. До пятницы разгребу все, и в пятницу просканирую и скину логс.

    C200 «Sport» W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
    200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.

    #18 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    я не спешу. хоть через месяц, просто в письме ссылу дай на тему что и как или совами опиши, а то память у меня короткая

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #19 ОФФЛАЙН extrime07

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
    • Город: Новокузнецк
    • Автомобиль:
      C200,W202 / 200E, W124

    посмотрел я, но особо определенного не скажу.
    видно что повышен МАП и это приводит к отклонению регулирования по
    лямбде что в некоторых режимах может вызывать ошибку 029.
    это может быть например неплотность в трубке от коллектора к МАПу,
    например трещинка или еще что, что приводит к искажению сигнала.
    может сам МАП врет, но я сталкивался когда он врал в другую сторону..
    плавание оборотов вижу но не могу сказать четко откуда это. дроссель
    можно помыть, а по хорошему надо понять — само плавание от того что
    комп шевелит заслонкой так, либо внешняя причина (типа работа мотора
    кривая и небольшое изменение параметров работы приводит к сильному
    изменению оборотов, например неравномерность подачи топлива форсунками
    или что-то другое).

    C200 «Sport» W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
    200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=113145

    Оцените статью
    Все про машины