- Двигатель Mercedes M119
- Технические характеристики моторов серии Mercedes M119
- Расход топлива двс Мерседес М 119
- На какие автомобили ставился двигатель М119 4.2 — 6.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы М119
- Перебои двигателя м111920 после пуска.
- #1 ОФФЛАЙН polant
- #2 ОФФЛАЙН Misha190E
- #3 ОФФЛАЙН polant
- #4 ОФФЛАЙН Misha190E
- #5 ОФФЛАЙН Misha190E
- #6 ОФФЛАЙН polant
- #7 ОФФЛАЙН polant
- #8 ОФФЛАЙН Misha190E
- #9 ОФФЛАЙН polant
- #10 ОФФЛАЙН Misha190E
- #11 ОФФЛАЙН polant
- #12 ОФФЛАЙН polant
- #13 ОФФЛАЙН extrime07
- #14 ОФФЛАЙН Misha190E
- #15 ОФФЛАЙН extrime07
- #16 ОФФЛАЙН Misha190E
- #17 ОФФЛАЙН extrime07
- #18 ОФФЛАЙН Misha190E
- #19 ОФФЛАЙН extrime07
Двигатель Mercedes M119
Серия V8 двигателей Мерседес М119 объемом 4.2 — 6.0 литра выпускалась с 1989 по 1999 годы и устанавливалась на ряд топовых моделей немецкого концерна, такие как W124, W140 и R129. Существовало несколько более мощных модификаций мотора от AMG объемом 6.1 — 6.4 литров.
К линейке V8 также относят двс: M113, М273 и М278.
Технические характеристики моторов серии Mercedes M119
Точный объем | 4196 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 272 — 286 л.с. |
Крутящий момент | 400 — 410 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 78.9 мм |
Степень сжатия | 10 — 11 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 4973 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 320 — 347 л.с. |
Крутящий момент | 470 — 480 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 96.5 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Точный объем | 5956 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 374 — 381 л.с. |
Крутящий момент | 550 — 580 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Ход поршня | 94.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Онлайн-мануал для этого двигателя вы найдете здесь
Активнее всего такой мотор обсуждают в Benz-Club.ru
Расход топлива двс Мерседес М 119
На примере Mercedes S-Class S500 1997 года с автоматической коробкой передач:
Город | 17.2 литра |
Трасса | 10.0 литра |
Смешанный | 11.5 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель М119 4.2 — 6.0 l
E-Class W124 | 1991 — 1995 |
E-Class W210 | 1995 — 1999 |
S-Class W140 | 1991 — 1998 |
CL-Class C140 | 1992 — 1999 |
SL-Class R129 | 1989 — 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы М119
Один из самых надежных двигателей в своем классе нечасто беспокоит владельцев
Слабым местом мотора является цепь ГРМ, нередко она растягивается к 120 000 км
Внушительный вес силового агрегата негативно сказывается на ресурсе его подушек
Часто требуют замены пластиковые коннекторы подачи масла гидрокомпенсаторам
На всех моделях Е-класса довольно быстро растрескивается подкапотная проводка
Двигатель Mercedes M119.960 4.2L (обзор конструкции)
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/m119.html
Перебои двигателя м111920 после пуска.
#1 ОФФЛАЙН polant
- Город: Казахстан г.Павлодар
- Автомобиль:
w202 1995г ПМС
привет всем! Вот такая проблемма у меня давно всё не могу найти что это? Кузов- 202.018 C 180 выпуск -14/03/1995 дв.111.920 12 059454 АКПП-722.421 03 729623 WDB2020181A256527. После запуска минуты через 4,5.двигатель начинает типа троить(кидает его бедного огого),при этом обороты держит 800-700,но через минут 5 всё приходит в норму и ведёт себя как будто ничего и не было.При следующем запуске, буквально через час-полтора,история повторяется. На данный момент проведенны комп.диагностики,которые ничего не показали! Заменил: -Бензонасос,топливный фильтр,свечи. Реакции ноль! Дальше конечно можно всё подряд менять, но. Конечно у меня ПМС и валюма ,расходомера у меня нет.Может кто сталкивался подскажите!
#2 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
4-5 минут это видимо прогрев до 50*? один раз видел стабильный глюк в диапазоне 50*, но там небыло повторямости через час (ибо уже програт авто). в общем что мешает в момент глюка сканером посмотреть что и как? в нашем случае была лямбда, она была старая и слабо грелась. да, и такой глюк из-за лямбды возможен только на ПМС фирмы сименс. на боше не будет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#3 ОФФЛАЙН polant
- Город: Казахстан г.Павлодар
- Автомобиль:
w202 1995г ПМС
4-5 минут это видимо прогрев до 50*? один раз видел стабильный глюк в диапазоне 50*, но там небыло повторямости через час (ибо уже програт авто). в общем что мешает в момент глюка сканером посмотреть что и как? в нашем случае была лямбда, она была старая и слабо грелась. да, и такой глюк из-за лямбды возможен только на ПМС фирмы сименс. на боше не будет
#4 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
я рассказал о том что видел своими глазами несколько раз и сохранил всю дату на момент глюка. не утверждаю что у тебя тоже самое, тем более нет ошибки по богатой смеси, а она должна была быть если глюк идет из-за лямбды.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#5 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
кстати, ишо бывалые писали что сопротивление наконечников свечных плавает от температуры. так что проверь. ну и сливать могут искру — вообще эта тема не простая
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#6 ОФФЛАЙН polant
- Город: Казахстан г.Павлодар
- Автомобиль:
w202 1995г ПМС
кстати, ишо бывалые писали что сопротивление наконечников свечных плавает от температуры. так что проверь. ну и сливать могут искру — вообще эта тема не простая
#7 ОФФЛАЙН polant
- Город: Казахстан г.Павлодар
- Автомобиль:
w202 1995г ПМС
Сегодня просканировался.Лямбда -зонд на холостом ходу по графику ниже 0.6 не опускалась,вот приговорили лямбду(хотя в том году поставил универсальную) наверно не ту?!Буду ставить БОШевскую,будет видно может это всё из за неё!
#8 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
странно это. за год не должна была умереть. ниче не попутали?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#9 ОФФЛАЙН polant
- Город: Казахстан г.Павлодар
- Автомобиль:
w202 1995г ПМС
странно это. за год не должна была умереть. ниче не попутали?
Сообщение отредактировал polant: 16 Март 2012 — 17:31
#10 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
сам смотрел и график работы датчика,и выхлоп проверяли.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#11 ОФФЛАЙН polant
- Город: Казахстан г.Павлодар
- Автомобиль:
w202 1995г ПМС
и что там было? СО завышено а лямбда висит менее 0.3В? или как?
#12 ОФФЛАЙН polant
- Город: Казахстан г.Павлодар
- Автомобиль:
w202 1995г ПМС
Вчера призамене лямбды было обнаруженно что отпаялся минусовой провод(ставили на сто в том году)припаяли поставили на место но она уже еле дышала.Решил поменять поставили новую ,самое ентерестное что все эти перебои(которые длились около полгода) напрочь исчезли,вот тоже бы никогда б не подумал! Спасибо всем за советы,особенно MICHA 190E,Ведь на лямбду навел он.
#13 ОФФЛАЙН extrime07
- Город: Новокузнецк
- Автомобиль:
C200,W202 / 200E, W124
Здравствуйте уважаемые мереноводы и диагносты.
Проблема заключается в следующем:
1. Постоянно выскакивает ошибка 029 — отказ лямбды в богатой зоне.
2. И 037 — самоодаптация слишком бедная.
Стоял катализатор, я его выкинул и поставил пламегаситель с С180.
Первое что пришло в голову, здохла лямбда. Купил новую родную, не помогло. Купил еще одну, ну мало ли бывает производственный брак и.т.д., то же не помогло. Подумал что лямбда косячит из-за того что нет катализатора, купил лямбду от «таза» десятой серии, перепаял провода, безрезультатно.
Что может быть? Как избавится от ошибок?
Иногда когда останавливаешься на светофоре начинают плавать обороты, с периодичностью 50/50%, на не прогретом двигателе машина глохнет.
С200, W202, 1994 г.в. мотор 111.94112, PMS.
C200 «Sport» W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.
#14 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
ну так параметры смотри и делай вывод. и особенно важно 029 поймать когда она в актуале и ппосмотреть что в параметрах и что после.
если ошибки читал хфмсканом то упакуй папку LOGS и кинь на мыло hfmscan на мэйл.ру
Сообщение отредактировал Misha190E: 10 Февраль 2013 — 17:32
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#15 ОФФЛАЙН extrime07
- Город: Новокузнецк
- Автомобиль:
C200,W202 / 200E, W124
ну так параметры смотри и делай вывод. и особенно важно 029 поймать когда она в актуале и ппосмотреть что в параметрах и что после.
если ошибки читал хфмсканом то упакуй папку LOGS и кинь на мыло hfmscan на мэйл.ру
Да ошибку читает хфмскан, завтра попробую упаковать логс и кину тебе. В прошлый раз когда хотел упаковать логс что-то не получилось. Завтра вечером скину.
C200 «Sport» W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.
#16 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
можно не упаковывать а в виндовсе проводнике выделить все файлы папки и мышой выбрать отправить адресату.
просто архивом — удобне
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#17 ОФФЛАЙН extrime07
- Город: Новокузнецк
- Автомобиль:
C200,W202 / 200E, W124
можно не упаковывать а в виндовсе проводнике выделить все файлы папки и мышой выбрать отправить адресату.
просто архивом — удобне
Миш извини, дел навалилось два вагона и маленькое ведерко, некогда пока машиной заняться. До пятницы разгребу все, и в пятницу просканирую и скину логс.
C200 «Sport» W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.
#18 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
я не спешу. хоть через месяц, просто в письме ссылу дай на тему что и как или совами опиши, а то память у меня короткая
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#19 ОФФЛАЙН extrime07
- Город: Новокузнецк
- Автомобиль:
C200,W202 / 200E, W124
посмотрел я, но особо определенного не скажу.
видно что повышен МАП и это приводит к отклонению регулирования по
лямбде что в некоторых режимах может вызывать ошибку 029.
это может быть например неплотность в трубке от коллектора к МАПу,
например трещинка или еще что, что приводит к искажению сигнала.
может сам МАП врет, но я сталкивался когда он врал в другую сторону..
плавание оборотов вижу но не могу сказать четко откуда это. дроссель
можно помыть, а по хорошему надо понять — само плавание от того что
комп шевелит заслонкой так, либо внешняя причина (типа работа мотора
кривая и небольшое изменение параметров работы приводит к сильному
изменению оборотов, например неравномерность подачи топлива форсунками
или что-то другое).
C200 «Sport» W202 М111.941 136 л.с. АКПП-4 ступени 1994 г.в.
200Е W124 М102.922 105 л.с. МКПП-4 ступени 1985 г.в.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=113145