Мерседес с двигателем от ваз
Мерседес с двигателем от ваз
Нива дизель VW -1,9 SDI
ваз с двигателем от мерседеса 210 2.3 л.
Лада 2121(НИВА) 4×4 с ДВИГАТЕЛЕМ 2jz gte 4WD ЧАСТЬ 1
Нива 2121,установка нового двигателя 1.7 л.
нива с двигателем от иномарки x30xe
Новый двигатель Ваз 21213 .
НИВА с двигателем от ПРИОРЫ в ТАЙГЕ.
Нива с двигателем от Mercedes
Нива с двигателем 3S-GE 210 сил | Барнаул
Часть 2 Нива запуск двигателя ом 604
ваз с двигателем от мерседеса 210 2.3 л.
Коммутатор от Ваз, на Мерседес
переделка мерседеса 190 двух карбюратора ваз 21213 час2
mercedes 124 инжектор ваз газ)
ВАЗ 2107 Мотор Мерседес 4 3 литра V8 М113
ДМРВ от ВАЗа на Mercedes-Benz W210 E200 мотор M111.942
2007 ВАЗ 21124.124 Мотор. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ваз или Mercedes-Benz W 124 за 124 тыс рублей часть 1. |Правда от Кураги
Мерс 124 с мозгами от ВАЗа. Вроде работает.
А гнет ли ваш мотор клапаны?Как узнать это без снятия головки?
ваз с двигателем от мерседеса 210 2.3 л.
Замена двигателя на ВАЗ 2106.
Шестнарь на классику #4: совмещаем двигатель с КПП-4 ст.
Mercedes 190 (W201) свап двигателя. Mercedes 190 swap engine
ВАЗ 2101 с двигателем от kawasaki zzr1100cc
ГАЗЕЛЬ с двигателем ВАЗ 3часть (крепление КПП и кардана, запуск двигателя).
СТАВИМ ЯПОНСКИЙ ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ в ЖИГУЛИ
Мерседес 126,установка двигателя и первый выезд.
Установка двигателя Ваз на Заз 968,часть первая стыковка ДВС и КПП.
200 ЛОШАДЕЙ в ЖИГУЛИ / 1JZ в КОРОТЫША
Возвращение: знакомимся с новыми рядными «шестерками» Mercedes в Штутгарте
Я рад: Mercedes-Benz возвращает рядные «шестерки». А знаете почему? «Кто нам мешает, тот нам поможет»: да здравствует экология! Вернее, новые циклы WLTP.
Ш естицилиндровые рядные моторы Mercedes-Benz — это классика, они ведут свою историю начиная с модели Mercedes 24/100/140 середины 20-х и заканчивая двигателем М104 образца 1989 года. Который в 1997 году заменили семейством М112 в V-образном исполнении.
Почему? Ведь хороши были рядные мерседесовские «шестерки»: отлично сбалансированные, тихие, надежные и сравнительно несложные в ремонте. Однако длинные и тем самым усложняющие компоновку автомобиля. То есть перейти на V-образную схему Daimler-Benz в первую очередь побудило тривиальное желание инженеров облегчить себе жизнь.
Так что же теперь заставило Штутгарт вновь вспомнить про рядность? Главным образом экология! Точнее, то, что в сентябре 2017 года Европейская комиссия планирует ввести вместо прежних сертификационных циклов оценки расхода топлива и выбросов более приближенные к реальности процедуры WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedures), о которых мы рассказывали два года назад.
Чтобы соблюдать более жесткие эконормы в реальной жизни, обязательно нужно максимально приблизить каталитический нейтрализатор к камере сгорания: так он быстрее достигнет рабочей температуры. При чем здесь компоновка мотора? Да при том, что рядные двигатели куда лучше V-образных приспособлены для «близкого навешивания» нейтрализаторов! Тут уже играет роль не длина, а ширина двигателя: вокруг нынешнего трехлитрового V6 серии М276 просто не нашлось свободного места и для агрегатов наддува, и для нейтрализаторов.
Новая «шестерка» М256 объемом 2999 см³: обратите внимание на встроенный стартер-генератор и то, что нейтрализатор расположен вплотную к двигателю
Вдобавок рядную «шестерку» М256 с турбонаддувом, которую в следующем году для дебюта на новом S-классе начнут выпускать на заводе в Унтертюркхайме под Штутгартом, по подобию дизелей оснастят и сажевым фильтром — эту технологию уже пару лет обкатывают на нынешнем S 500.
Стартер-генератор работает при напряжении 48 В, что подразумевает наличие соответствующего дополнительного аккумулятора
А главное, в конструкцию M256 с самого начала заложена электрификация! На «хвост» коленчатого вала прилажен 48-вольтовый стартер-генератор ISG (Integrated Starter Generator), на который возложены обязанности не только запуска двигателя и рекуперации энергии при торможениях, но и дополнительные 20 л.с. помощи мотору.
Вспомогательный электрокомпрессор BorgWarner малоинерционен: до 70000 оборотов в минуту раскручивается за 300 миллисекунд
Наддув — и тот наполовину электрический: в помощь обычной турбине на невысоких оборотах (1000—3000 об/мин) работает электрокомпрессор eZV (еlectric auxiliary compressor), питающийся от той же дополнительной 48-вольтовой батареи, что и стартер-генератор ISG. Подобный «электронаддув», к слову, с этого года уже серийно ставится на Audi SQ7 с дизелем 4.0.
А как же конструктивно неудобная длина рядных «шестерок»? Та же электрификация в помощь! Ведь благодаря ISG мотор лишен ременного привода на передней крышке, а электропомпа и компрессор кондиционера пристроены по бокам. А главное, инженеры до предела ужали расстояние между осями цилиндров: до 90 мм со 106 мм у V6, — и одно только это сэкономило около 8 см длины. В итоге «шестерка» вышла на удивление компактной и вполне способной разместиться там же, где и V6.
Источник статьи: http://auto-machina.ru/ustrojstvo/mersedes-s-dvigatelem-ot-vaz.html
Почему Приора лучше Мерседеса
Да-да, именно Приора, именно лучше мерседеса, сегодня я расскажу почему так есть на самом деле.
Будучи неопытным подростком, катавшимся только на отцовской Хендай Солярис, я неоднократно мечтал, что как только получу водительские права, моим железным конем станет новый немецкий Мерседес, именно Бенц и ничего другого, ведь, как я считал, конкурентов этой машине нет и не было. Все таки хорошую машину тремя буквами не назовут ( это я про BMW).
Годы шли, все в этом мире менялось, кроме моего желания купить немецкого зверя. И вот важный момент, выдача водительских прав и полная свобода в выборе авто. К тому времени, удалось мне накопить самому чудом 300 тысяч. Сумма не самая большая, но купить что то годное вполне возможно.
Вся родня твердила про отечественные машины, вроде Приор и Грант. Друзья хором кричали: «Возьми Лансер, будешь самый дерзкий и четкий на районе». Но только я знал чего я по-настоящему хочу.
И вот он момент истины, начал я искать немцев по бюджету. Выбор пал на E-класс в 210 кузове.
Недолго думая, подобрал самые сочные варианты, и поехал смотреть. На первом авто попался умный владелец ( именно умный, черт его дери). Помимо старого 210, имел он гелендваген, на котором покатал меня с другом, налил полные уши воды и развёл нас на бабки. Именно развёл, по другому ничего не скажешь.
Спустя месяц, волос на моей голове не осталось, побрил, чтобы не выдирать их каждый день, жалуясь на судьбу и на того предприимчивого мужика на гелике.
Весь мерседес, начиная от капота и заканчивая багажником гнил. Все дошло до такой степени, что я на полном серьезе говорил всем пассажирам, чтобы они не упирались в пол, иначе провалятся. Потом резко встал вопрос с бензином, все-таки трехлитровый мотор на 204 силы кушает очень много. Но это было только начало. Через десять дней после покупки сломался генератор. Через 14 дней электроника передала «мир вашему дому» и ушла восвояси. Последней каплей стала полная варка всего днища, обошедшаяся в 30 тысяч российских рублей по знакомству. И того около 80 тысяч к изначальной цене в 250 т.р.
Терпение полностью пропало и я начал искать «счастливчика» мечтающего о быстром резком «лупатом». И о чудо, через неделю он нашёлся и забрал этого «зверя» за 270 тысяч, как полностью собранного в идеальном состоянии. да простит он меня.
Я стоял с деньгами в руках и благодарил судьбу и весь мир за то, что они послали мне этого чудака. Через несколько дней, я не выпендриваясь купил Ладу Приору в люксовой комплектации. Комфорта так вообще не убавилось, все таки люксовая комплектация. Но затраты на бензин, запчасти и прочие расходники сократились раз в 5. И я снова почувствовал вкус жизни.
Подытожив все, хочу сказать, что Лада Приора оказалась намного лучше, греющего душу немецкого Мерседеса во всех планах, начиная от стоимости обслуживания и заканчивая комфортом. Все-таки Приора 2012 года близка и даже чуть лучше W210 1996 года. Единственное что пропало, так это унижение всех Солярисов на светофорах, но мне и без этого хорошо.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c6eabbaf9985f00ae5f84b1/pochemu-priora-luchshe-mersedesa-5d1103982e1e1b00af6cc275
Приора против Мерседеса ML.
Мерседес приора
При этом сам автомобиль по-прежнему представлял собой кузов-монокок из углеволокна и алюминия в сочетании со стальными элементами каркаса безопасности, что гарантировало низкий вес и защиту в гонках и, вместе с тем, полнейший дискомфорт при повседневной эксплуатации.
Не забудем и про секвентальную коробку передач с лепестками на руле, которую при плохом обращении надо было перебирать через каждые 700 км.
Уже знакомый двигатель М120 изначально устанавливался в версии объемом 6,9 литра, но после того, как владелец машины с шасси номер 17/25 заказал 720-сильную версию с блоком расточенным до 7,3 литра, многие захотели последовать его примеру.
Казалось бы, куда уж круче, но после первых 20 купе HWA произвела еще шесть — CLK-GTR без крыши.
Один из основателей AMG, Эрхард Мелчер, не мог просто отойти от дел после продажи своей доли в ателье и потому основал компанию-команду, которая по сей день создает почти все гоночные машины Mercedes-Benz для самого завода и частников.
Проект CLK-GTR стал для нее почти тем же, чем в 1971 году был красный 300 SEL для AMG. В 1998 году два экипажа, в составе одного из которых был еще молодой австралиец Марк Веббер, выиграли 10 из 10 гонок. Выдающийся прецедент и по масштабу успеха и по предсказуемости гонок — большинство конкурентов после этого просто покинули чемпионат.
Абсолютного успеха команде, как это ни парадоксально, помог достичь McLaren F1. Еще до того, как у инженеров были готовы финальные чертежи, AMG удалось тайно выкупить у команды Lambre Competition боевой F1 GTR, на который начали навешивать аэродинамические элементы будущего творения. При этом двигатель BMW, само собой, заменили собственным шестилитровым V12.
Так же автомобиль запомнился некоторым следующим образом
Для тех, кому просто быстрого «Мерседеса» было недостаточно, AMG в середине нулевых предложила услуги своего нового подразделения Performance Studio. По сути, это была тюнинг–компания внутри тюнинг–компании, как Special Operations для McLaren. Именно она стала ответственна за все, что выходило под лейблом Black Series.
Родстер SLK55 (R171), который представлял из себя смесь 400-сильного V8 и короткобазного кузова. Причем крыша «пятьдесят пятого» больше не складывалась и была изготовлена из углеволокна, как и значительная часть других кузовных панелей.
За счет подобных ухищрений бывший родстер похудел на 55 кило — радикальная борьба с весом стала одной из характерных черт машин Black Series.
Достаточно просто сказать о двигателе. Шестилитровый V12 М275 выдает 670 л.с. на 5.400 об/мин, а максимальная тяга ограничена на уровне 1000 Нм. Еще 200 Нм, на которые был способен этот мотор, пришлось просто отрезать — 5-ступенчатый «автомат» просто не выдерживал такого момента.Вместо складного верха у SL65 был убирающийся спойлер, заваренная, для жесткости, крыша и увеличенные на 12 процентов, по сравнению с «белой» версией, турбонагнетатели.
На весах SL скинул больше 250 килограммов, в том числе за счет отказа от адаптивной подвески, хотя масса все равно превышала 1800 килограммов. Тем не менее купе было способно разогнаться до 320 км/ч, а первую сотню набирало всего за 3,8 секунды. А спустя 13 лет SL снова послужил мостиком в мир гиперкаров.
Модификация этой силовой установки нашла свое место в новом шедевре Pagani — Huayra. Эксклюзивная версия двигателя под заводским обозначнием М158 — это мотор мощностью 720 л.с., с уменьшенными малоинерционными турбонагнетателями, а также модернизированной системой смазки и новым блоком управления.
Суперкар с дверьми в форме крыла чайки стал первой полностью самостоятельной разработкой AMG. Задуман, спроектирован, настроен SLS был именно в Аффальтербахе.
Если кататься не спеша, то первый в мире электрический суперкар способен преодолеть до 250 километров без подзарядки, а вот в режиме максимальной отдачи, ёмкости уложенных в центральном тоннеле аккумуляторов не хватит даже на пару кругов по старому Нюрбургрингу.
При этом E-Drive только внешне походит на стандартный SLS — под кузовом у него подвеска на толкателях в духе Формулы-1.
Главной проблемой суперкара является время, необходимое для подзарядки. При подключении к обычной розетке на это уйдет 20 часов. Легендарный 300SL за это время когда-то успел пройти почти всю дистанцию марафона в Спа.
Шесть метров в длину, два в высоту, четыре тонны массы, один метр глубины преодолеваемого брода, V8 с двойным турбонаддувом и меньше восьми секунд с 0 до 100 км/ч!
На его фоне остальные, кажущиеся большими (ну для кого то, не все их считают большими) внедорожники, откровенно говоря уже выглядят не так громоздко. Что такое Chvrolet Tahoe, вроде бы полноразмерный внедорожник, да, он ещё не Subarbun, но… а FX от Инфинити сзади, так вообще хетчбек гольф класса.
Кроме того, 6×6 — это полноценый пикап, который использует технологии от армейской модификации Geländewagen. Речь, конечно же, о портальных мостах, за счет которых и создается монструозный облик и огромный дорожный просвет. А также система подкачки шин, способная вернуть колесам рабочее давление меньше, чем за минуту.
Электронные блокировки дифференциалов — как в обычном G-Class, только их теперь пять, а раздаточная коробка распределяет 536 л.с. между осями в пропорции 30:40:30.
AMG продала значительно больше запланированных ста экземпляров, и могла бы найти еще немало клиентов даже несмотря на ценник в 400 000 Евро, но производство решили остановить ради эксклюзивности модели.
Стоит отметить интересную вещь. Задолго до появления этого монстра уже были подобные автомобили, построенные в 80-х одним французом в своей мастерской… И строил он их не в единичных экземплярах.
Нередко автомобили AMG являются спецавтомобилями на гонках, к примеру
Mercedes-AMG C 63 S Estate Official FIA F1 Medical Car
Автомобиль оснащен 4 литровым V8 выдающим 510л.с.
и Mercedes-AMG GT R Official FIA F1 Safety Car
Под капотом такие же 4 литра и 8 цилиндров, правда с отдачей уже в 585л.с.
Не редки истории, когда автомобили AMG попадают в руки других тюнинг ателье, к примеру BRABUS.
В основу своей модели BRABUS 600 GT S они использовали AMG GT S. В ходе работ мощность подняли до 600л.с., крутящий момент 750Нм, разгон до 100 км/ч составляет 3,6с. максимальная скорость 325 км/ч. (стандартные показатели 510л.с., 650Нм., 3,8с. и 310км.ч.) И это далеко не самый сильный вариант доработок для этой модели, а с учетом количества ателье, которые занимаются доработками Mercedes выбор вариантов доработок очень обширен.
Правда в отличии от всех них AMG является официальным тюнинг ателье.
Приора против мерседеса ml.
4 молодых человека погибли утром 31 мая на автодороге Демьянка — подъездная КС-7 в Уватском районе. Здесь «Лада» 217280 на большой скорости столкнулась с «Мерседесом». «Лада» выехала на встречную полосу, водитель иномарки пытался избежать столкновения, но ему это не удалось. Момент аварии запечатлел видеорегистратор «Мерседеса». На совершенно пустой дороге «Лада», как красная пуля неслась с пригорка, в результате страшного удара погибли все, кто в ней ехал: трое жителей Демьянки в возрасте 23-х, 24-х и 30-ти лет, а также 40-летний житель Курганской области. Стаж водителя «Лады» за рулем- 1 год.
Источник статьи: http://new-lada.ru/lada-priora-iz-mersedesa/