Мерседес с класс история кузовов

Модельный ряд Мерседес C-Класс

Mercedes 190 W201

Mercedes C-Class C204

Mercedes C-Class W202

Mercedes C-Class W203

Mercedes C-Class W204

Mercedes C-Class W205

История и разработка

Мерседес С класс бизнес авто компактных размеров. Выпускается в 4-х исполнениях кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Заводы по производству этих автомобилей расположены в Германии и Южно-Африканской республике. Разработка модели началась еще в начале 80-х годов, концерн Мерседес испытывал финансовые трудности после нефтяного кризиса, перед инженерами стояла задача выпустить небольшое экономичное авто.

В конце 70-х БМВ уже выпустило 3-серию, ввиду этого Мерседесу пришлось потратить более полумиллиона долларов на выпуск конкурентоспособной машины. C класс Мерседес, получивший прозвище «Baby Benz» в 201 кузове был простым, небольшим и надежным. Доступная цена сделала его самым популярным автомобилем того времени. С класс выпущенный в 1982 г 190e с прямым впрыском топлива и модель 190 с карбюратором.

До конца 80-ых в линейку добавили дизельные и турбодизельные моторы. В этот же период были выпущены 502 тюнингованных автомобиля Evolution, которые были немедленно раскуплены поклонниками марки. 190 (201) кузов выпускался 11 лет, за этот период продано почти 2 миллиона авто. АМГ и Брабус заработали себе немалую славу изменяя внешность и ходовые характеристики этого автомобиля.

Первое поколение W202 (1993—2000)

Первый Мерседес C класса выпускался 7 лет с 1993 по 2000 год. К концу 90-х модель *190* устарела и замены требовал не только внешний вид, но и общая классификация ряда. В 201-ый устанавливали 9 разных силовых агрегатов, однако маркировка на багажнике у всех была одинаковая *190*.

W202 (старт продаж осень 1993 г) стал больше по размерам. Автомобиль был представлен в 4-х вариантах компоновки:

ESPRIT со сдвоенным раструбом выхлопной трубы.

Спорт с широкими покрышками, спортивным салоном и дисками.

ELEGANCE с черным кожаным салоном.

После рестайлинга в 1997 г, 202 кузов получает компрессорный мотор с уменьшенным расходом горючего, и два дизельных оснащенных технологией Коммон Рэйл. За весь период было собрано и продано 1 млн 800 тысяч экземпляров.

Второе поколение W203 (2000—2007)

В203 был представлен в начале весны 2000 г. Внешне автомобиль стал более похож на представительский S класс, передняя оптика получила округлые формы. Салон стал просторным и эргономичным. Mercedes C Class второго поколения был доступен в 3 комплектациях Классик, Elegance и Авангард. Большую часть модельного ряда оснастили дизельными силовыми агрегатами, в этот же период технология COMMON RAIL была впервые применена на бензиновых моторах. В 2001 г выпустили два новых кузова — универсал и лифтбэк спорт купе CL203. Выпуск универсалов завершился в 2007 г, ввиду нерентабельности, а кузов лифтбэк перевели в отдельный CLC класс.

Третье поколение W204 (2007—2014)

В204 выпускается в 2007 г. Общая концепция Mercedes C напоминает маленький S класс. По сравнению с первым поколением кузов полностью изменился, фирменная трехлучевая звезда в зависимости от комплектации устанавливалась на капоте или решетке радиатора (дизайн которой был выполнен в 4-х вариантах). Модель с технологией BlueEfficiency оснащалась экономичным и экологичным силовым агрегатом.

В 2011 г после рестайлинга В204 получил светодиодную переднюю оптику, аэродинамические бампера и обвесы. Интерьерная отделка кожей, тканью, деревом и хромом. Опционально доступна АКПП 7G TRONIC и мультимедийная система Команд. На базе стандартной платформы ателье АМГ построило C63 AMG W204 с мотором мощностью 500 лошадиных сил. В 2013 г с конвейера сошел последний автомобиль в 204 кузове.

Четвёртое поколение W205 (2014—)

В 2014 на Североамериканском автосалоне было представлено 4-е поколение компактных премиум-седанов. В205 почти на половину состоит из алюминия, что значительно облегчает машину и улучшает ходовые характеристики. Передняя часть Мерседес C выглядит более агрессивно, фары скошены у радиаторной решетки. Передний бампер выделяется увеличенной *губой* и большими воздухозаборниками. В стоке установлены 17 дм колеса с легкосплавными дисками.

Боковые зеркала складываются автоматически при глушении мотора, в них встроены датчики слепых и мертвых зон, а также повторители поворотных огней. На задний бампер установлена пластмассовая защита от гравия, патрубки выхлопной трубы выполнены в виде целой хромированной линии. Двери оснащены доводчиками и дополнительной шумоизоляцией, а ручки (опционально) бесключевым доступом.

Салон C Class 4-го поколения обшит кожей и оборудован мульти контурными сиденьями с боковой поддержкой и выдвижной подушкой под колени. На мультируль вынесены кнопки управления климат-контролем, круиз-контролем, музыкой и телефоном. На центральном тоннеле отсутствует селектор коробки передач, тумблер управления АКПП находится справа от руля. Задний ряд разделен откидным подлокотником с подстаканниками и 2-мя разъёмами для зарядки телефона.

Технические характеристики

Разгон до первой сотни в стоке 8,2 с.

Максимальная скорость 225 км в час.

Объём топливного бака 55 л.

Объём багажного отделения 385 л седан, 480 универсал.

Средний расход топлива город 9 л/трасса 6,8 л/ комбинированный 7,9 л.

Силовые агрегаты Мерседес-Бенц С класс 2019:

Бензин:

1,6 л, мощность 115 лошадиных сил, максималка 225 км в час.

2 л, 135 лошадиных сил, максималка 235 км в час. (155 л. с /250 км в час).

3 л, 245/270 лошадиных сил.

4 л 350/375 лошадиных сил, оснащаются АМГ версии автомобиля.

Дизель:

1,6 л, 85 лошадиных сил, максималка 205 км в час. (100 л. с, максимальная скорость 218 км в час).

2,2 л, 125 лошадиных сил, 235 км в час.

2,2 л, 147 лошадиных сил, 250 км в час.

Подвеска установленная на Мерседес С класс спортивная и жесткая. Спереди независимая на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка. При покупке нового автомобиля фото можно самостоятельно выбрать подвеску: Комфорт, Avantgarde или спорт с заниженным дорожным просветом на 1,5 см. В зависимости от предпочтений машина комплектуется 6-ти ступенчатой механикой и семиступенчатой АКПП. В стоке авто заднеприводное, постоянный полный привод доступен опционально.

Пневматическую подвеску можно настраивать как автоматически, так и механически, ее жесткость зависит от выбранного режима вождения: Эко, Комфорт, Мануал, Спорт или Спорт Плюс. Электрический стояночный тормоз срабатывает автоматически, при остановке авто и перестает работать при нажатии педали газа. Электроусилитель руля во всех комплектациях. Опционально доступен обогрев и сушка тормозных колодок в холодную и сырую погоду. Mercedes-Benz C class в длину всего 4 м 60 см, что позволит ему делать полный разворот на 11,2 м.

Безопасность

ABS, ESP, ASR, и BAS системы антиблокировки антизаноса кузова, а также помощник в экстренном торможении.

Камеры кругового обзора 360 градусов и автоматический парковщик.

Система предупреждения усталости водителя.

Функция предупреждения ДТП, если возникает угроза столкновения машина принудительно останавливается, работает на скорости от 30 до 210 км в час.

9 подушек безопасности, включая шторки и коленную для водителя.

Инфракрасные датчики и система ночного видения с проекцией на лобовое стекло, распознает пешеходов в темноте и сообщает водителю.

Крепления для детских автокресел Изофикс.

Круиз-контроль с удержанием в полосе движения и поддержкой безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.

3-х точечные ремни безопасности, которые натягиваются во время столкновения.

Краш активные передние подголовники.

Автомобиль получил 5 звезд по ЕвроИнКап.

Норма выбросов соответствует Евро 6.

Тюнинг

Брабус 600 был представлен в 2015 г разработан на базе Mercedes-AMG C63 S. Оснащается 4 л би турбированным мотором мощностью 600 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 3,8 с. Максимальная скорость 300 км в час. Экстерьер получил новые бамперы с расширенными воздухозаборниками и аэродинамические пороги. Покрышки 20 дм с низкопрофильной резиной. Салон обшит мягкой черной кожей, потолок алькантарой. На торпедо и дверях вставки из алюминия и карбона. Цвет салона черный с оранжевыми вставками.

Brabus Mercedes-Benz C450 AMG выпущен в 2016 г. С помощью чип тюнинга тяговую силу 3-х литрового мотора увеличили до 410 лошадиных сил. Аэродинамический обвес и впускная система разрабатывалась отдельно под тюнинг-модель. Громкость выхлопа можно регулировать из салона. Разгон до первой сотни за 4,6 с, а максимальная скорость 280 км в час.

Carlsson CC63S Rivage представлена в Германии в 2015 г. Мотор 4 л, мощностью 605 лошадиных сил. Разгон до первой сотни 3.8 с. Бампер и обвесы выполнены из углеродного волокна, чтобы снизить вес. Авто затянуто в зеркальную голубую пленку, в колёсных арках фирменные литые диски 1/5 EVO II Diamond Edition.

Конкуренты

Основными конкурентами Мерседес Ц класс являются БМВ 3 серии и Ауди А4. Быстрее всех БМВ, машина в стоке разгоняется до 100 км за 7,4 с. По цене на вторичном рынке быстрее всего падает Ауди. В плане комфорта, управляемости и ликвидности Б/У авто лидирует Мерседес.

Популярные комплектации и цены

Avantgarde, кузов украшен хромированной решеткой радиатора и дверными ручками. Фирменный знак втоплен в радиаторную решетку. 17 колеса, 5-спицевые легкосплавные диски. Цена за новую модель от 33 тыс. долларов за сток, подержанную можно приобрести от 14 тыс. в зависимости от года выпуска и состояния, автомобиля.

Exclusive фирменный знак установлен на капоте, комплектуется классической решеткой радиатора. Цена от 35 тыс. долларов за новый и от 16 тыс. за подержанный автомобиль.

AMG Line бампера, обвесы и колеса от АМГ, спортивная подвеска, спортивный руль и вентилируемые тормозные колодки. Цена за модель из салона от 48 тыс. долларов, подержанная от 18 тыс. долларов.

Отзывы

Александр, Волгоград. Приобрел Мерседес С в 2010 г с салона. Пересел на Мерседес после лексуса в этой машине управляемость намного лучше. По трассе траекторию кузов держит как влитой. Очень нравятся фары, сами переключают с ближнего на дальний. Удобная посадка, спина не устает если даже в день проехать 800 км. При владении не стоит забывать, что умные немцы снабдили каждый сантиметр электроникой, и вот в командировке на пробеге 170 тыс. открываю машину, а она не заводится. Пришлось вызвать эвакуатор, потому что никакие манипуляции просто не помогали. На сервисе сразу сказали, что пришел в неисправность моторчик, который разблокирует руль. Вроде бы и мелочь (2000 тыс. рублей) однако ждать деталь пришлось из Германии 10 дней. Домой ехать на поезде, а потом возвращается за машиной. Менять пока Мерс С класс в планах нет, но на ТО заезжаю теперь каждые 7 тысяч. на всякий случай.

Проблемы и неисправности

В С280 выходит из строя блок управления электросистемами на пробеге от 110 тыс. км. В С250 может лопнуть задняя пружина подвески, а кузовные элементы подвергнуться коррозии. В С300 растягивается цепь распредвалов, а стук в рулевой рейке может появится уже на пробеге в 70 тыс.км. Работу модуля SAM нужно обязательно проверить в авто с пробегом перед покупкой, даже незначительные сбои в его работе могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт с разборкой всей центральной консоли.

Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_c_class.php

Mercedes C class История Модели I Технические характеристики

Престиж, гарантированное качество, компактная надежность, авторитет, стиль, преемственность и аристократическое достоинство. Автомобиль марки «Mercedes» объединяет эти понятия в автомобильном мире. А если конкретнее, речь пойдет о серии с. Стартовавшей в далёком 1993 году как результат поисков экономичного и демократичного варианта в условиях кризиса.

Серия пережила за эти годы неоднократные обновления, начиная с w-202 и заканчивая w-205. По сей день оставаясь на волне успеха. Компактный автомобиль, унаследовавший за это время лучшее от старшего товарища Mercedes-Benz. Неоднократно вырос качественно и в количественном отношении, если говорить о типах кузовов и многократных модификациях.

Начало

Первый представитель класса производился в привычном Classic, молодёжном и ярком Esprit, богатым кожаной отделкой салона Elegance и соревновательном Sport. На базе успешного седана спустя три года после старта был создан универсал s202. W202 поначалу включал бензиновые модели С180, С220 и С280, а также дизельные С200 D, С220 D и С250 D. Поколение прожило до 2001 года.

Второе поколение

Вторая жизнь с класса началась в миллениум в трех исполнениях: уже проверенных Classic и Elegance, а также Avantgard, пришедшем на смену спортивной модели. Годом позже к собратьям присоединился посвежевший универсал s203 и хэтчбек Sportcoupe с тремя дверями. Последний получил новую самостоятельную жизнь в 2008 году, пережив обновление и выделившись в самостоятельный clc класс.

Третья серия

С 2007 года преданные поклонники марки получили возможность стать владельцами с класса уже третьего поколения – w-204. Традиционно стильный, выпускался в версиях Sport. В котором фирменный знак мигрировал на решетку радиатора, и BlueEfficiency. Отразившем стремление к экологичности и экономичности. Рестайлинг от 2011 года изменил «лицо» автомобиля (оптику, фонари, бамперы) и коснулся внутренней отделки, а также добавил в гамму мощные двигатели. Серия w-204 производилась почти до конца 2013 года.

«Четвёрки» оснащены преимущественно четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8, а также дизельным мотором. Позднее к этой линейке присоединилась модификация с турбонагнетателем, уже более тихая и экономичная.

Четвёртое поколение отсчитывает историю с 2014 года. Это по-прежнему консервативный компактный немецкий автомобиль — наследник стилистики своего собрата s-класса. Он стал больше своего предшественника: выросли колесная база, длина и ширина автомобиля. Пассажирам, сидящим сзади, стало комфортнее, чем в авто предыдущего поколения. Использование алюминия позволило сделать машину легче, а, следовательно, экономичнее.

Выбор кузова широк: седан, универсал, купе и кабриолет. Новый mercedes c class w-205 был представлен в трех основных линиях. Знакомый уже спортивный Avantgard, стильный и роскошный Exclusive и AMG line, полный мощи и силы. Mercedes-АMG представил со временем среди прочих три модификации автомобиля: полноприводный С450 4MATIC в 2015 году. С43 coupe в 2016 году и чуть позже С63 cabriolet.

Звезда на решётке радиатора или традиционно на капоте, роскошный, продуманный до мелочей салон, климат-контроль на две зоны, а также новинка для этого авто – дисплей на лобовом стекле, который даёт основные сведения о движении, не отвлекаясь на приборы. По отзывам владельцев, производители предусмотрели максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

В год старта продаж для автомобилей были доступны три вида двигателя. Два бензиновых объемом 1,6 и 2,0 и дизельный 2, 2 л. За последние годы эта линейка расширяется, постоянно совершенствуясь. Так, в 2015 году появился гибридный электродвигатель С350. Что касается коробки передач, то это шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат с возможностью переключать вручную.

Технические характеристики системы безопасности позволяют контролировать слепые зоны и усталость водителя.
Экстренно остановить автомобиль, предупредить столкновение или наезд. Подушками безопасности защищены все пассажиры. Системы сканируют разметку, помогая водителю оставаться в ее пределах, и предупреждают его о других нарушениях, предоставляют полный обзор при парковке. Стоит отметить, что собственные требования автоконцерна к безопасности превышают все нормы и правила. Этот принцип нашел отражение и в с классе.

Клиренс

Отдельно стоит ответить на один из вопросов, волнующих всех автовладельцев нашей страны: каков же клиренс мерседес с класса? Увы, дорожная ситуация заставляет автомобилистов уделять этой теме повышенное внимание в силу состояния дорог. Здесь знаменитый автоконцерн не придерживается единого мнения и изменяет периодически дорожный просвет от 130 до 150 мм. Например, в первом поколении Sport и Esprit имели клиренс 130, а Elegance 150. Седан, купе и универсал с класса уже второго поколения – только 150, седан и универсал w-204 – аналогично, а они же, но после рестайлинга 2011 года уже стали пониже на 10 мм. w-205 седан с универсалом в обновлении от 2018 года вновь «подросли» на 10 мм, зато аналогичное купе имеет клиренс 130 мм.

При этом заявленное расстояние вовсе не означает, что оно таково от самой нижней точки автомобиля до дорожного полотна. Значения, увы, могут отличаться при измерении расстояния от амортизатора или глушителя до дороги. Просвет гружёной машины становится еще меньше.

Новинки

Мерседес с класс 2017 года пережил рестайлинг, причем изменился как внешне (бамперы, оптика и др.). Так и обновилась стилистика интерьера, модульные двигатели, системы безопасности и мультимедиа.

Мерседес с класс 2018 года – и вновь реновация. Немного изменился дизайн фонарей, фар и бамперов. Звезда у седана отныне в стандартном положении – на решетке радиатора, передний свет самостоятельно настраивается на ситуацию на дороге. Голосовое управление мультимедиа претерпело усовершенствование, но основным новшеством считается Intelligent Drive. Включающая радар и камеру, «просматривающую» дорогу на полкилометра вперед и предупреждающую водителя о возможном наезде, столкновении и необходимых дистанциях. Также стал сильнее двигатель, которому добавлено 14 л.с. Автомобиль управляется девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Еще не успели привыкнуть к модификации, а на подходе новый mercedes c class w206. Дата выхода которого — 2020 год. Создатели обещают новое поколение двигателей, большие изменения в салоне авто, новую линейку моделей. Машина, согласно ожиданиям, станет еще легче и потребует меньше топлива. Передовой особенностью станет внедрение новых методов соединения стали с алюминием.

Сегодня мерседес – это тот случай, когда каждый рубль, вложенный в его цену, даёт отдачу в виде сверхнадёжности, безопасности, полного контроля за дорожной ситуацией. А также изысканного стиля и настоящей маскулинной красоты немецкого автомобиля. Автоконцерн, каждые семь лет создавая новое поколение, всегда стремится к опережению времени и технического прогресса. И это удаётся.

Читайте также:

Обзор на YouTube

Источник статьи: http://promercedes.ru/klassika/c-class-mercedes

Читайте также:  Номер кузова бмв 320i
Оцените статью
Все про машины