Мерседес спринтер грузовой объем кузова

Содержание
  1. Sprinter Classic цельнометаллический
  2. Технические характеристики: Sprinter Classic цельнометаллический
  3. Дополнительные опции: Sprinter Classic цельнометаллический
  4. Гарантия, сервис и з/ч: Sprinter Classic цельнометаллический
  5. Техника в наличии: Sprinter Classic цельнометаллический
  6. Продажа нового грузовика Мерседес Бенц Спринтер Классик фургон в Москве
  7. Технические характеристики: грузовик Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
  8. Mercedes-Benz Sprinter Classic
  9. Технические характеристики
  10. Двигатели
  11. Расход топлива
  12. Трансмиссия
  13. Ходовая часть
  14. Рулевое управление и панель приборов
  15. Тормозная система
  16. Устройство
  17. Экстерьер
  18. Салон
  19. Грузоподъемность
  20. Схема салона микроавтобуса
  21. Удобство эксплуатации и обслуживания
  22. Sprinter Classic цельнометаллический
  23. Технические характеристики: Sprinter Classic цельнометаллический
  24. Дополнительные опции: Sprinter Classic цельнометаллический
  25. Гарантия, сервис и з/ч: Sprinter Classic цельнометаллический
  26. Техника в наличии: Sprinter Classic цельнометаллический
  27. Продажа нового грузовика Мерседес Бенц Спринтер Классик фургон в Москве
  28. Технические характеристики: грузовик Мерседес Спринтер Классик 311 CDI
  29. Mercedes-Benz Sprinter Classic
  30. Технические характеристики
  31. Двигатели
  32. Расход топлива
  33. Трансмиссия
  34. Ходовая часть
  35. Рулевое управление и панель приборов
  36. Тормозная система
  37. Устройство
  38. Экстерьер
  39. Салон
  40. Грузоподъемность
  41. Схема салона микроавтобуса
  42. Удобство эксплуатации и обслуживания

Sprinter Classic цельнометаллический

Предлагаем вам новый грузовик Мерседес Спринтер Классик оборудованый электронной системой стабилизации движения, антиблокировочной, а также антипротивобуксовочной системой. Кабина водителя имеет подушку безопасности и атермальное остекление. Грузовик Mercedes Sprinter Classic технические характеристики которого находятся на высоком уровне также оборудован усиленными амортизаторами и стабилизаторами на переднем и заднем мостах.

Грузоподъемность (кг) 1315 1435
Объем кузова (м.куб) 13,4 10,4
Двигатель CDI OM 646; 109 л.с.; дизель; Евро 5
Фотогалерея
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч

Технические характеристики: Sprinter Classic цельнометаллический

Длина кузова Средняя Удлиненная
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (мм) 3265 4215
Площадь загрузки (м2) 5,20 7,00
Полезный объем (м3) 10,40 13,40
Полная норм. масса (кг) 3500 3500
Полная норм. масса с прицепом (кг) 6300 6300
Снаряженная масса (кг) 2065 2185
Грузоподъемность (кг) 1435 1315
Масса буксируемого груза (кг), с тормозами/без 2800/750 2800/750
Диаметр поворота (м) 12,80 14,30
Двигатель CDI OM 646, 109 л.с.; дизельный, при 3800 об/мин; Евро 5
Тормозная система ADAPTIVE ESP®, ABS, ASR; дисковые тормоза задних и передних колес
Крыша С высотой грузового отсека 185 см
Двери Двустворчатая дверь багажника на 180°, промежуточное фиксирование на 90°; сплошная перегородка; широко раскрывающаяся сдвижная дверь и низкий край пола грузового отсека для комфортной загрузки
Фары Галогенные с предупреждением о невыключенном свете; автоматическое переключение света фар на стояночный свет
КПП Механическая; 5-и ступенчатая

Комплектация автомобиля:

  • Рулевой механизм с гидроусилителем
  • Асферические наружные зеркала заднего вида на стороне водителя и пассажира
  • Центральный замок с радиодистанционным управлением и иммобилайзером
  • Комбинация приборов с различными индикаторами и функциями
  • Отделка багажного отделения твердоволокнистыми панелями в половину высоты

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: Sprinter Classic цельнометаллический

  • Комфортабельное сиденье водителя (с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки) с обогревом, подлокотником справа и поясничной опорой
  • Комфортабельное двухместное сиденье переднего пассажира
  • Комфортабельные подголовники для сиденья водителя и двухместного сиденья переднего пассажира.
  • Кондиционер в кабине водителя с регулировкой температуры
  • Дополнительное водяное отопление мощностью 10 кВт с таймером
  • Индикация температуры наружного воздуха.
  • Электросдвижная дверь
  • Автономный отопитель Eberschpecher (4 кВт)
  • Предпусковой подогреватель Eberschpecher (4 кВт)
  • Микрофон + блок управления
  • Защита картера двигателя
  • Чехлы на сиденья
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • CD Чейнджер + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Тахограф цифровой (установка, подключение, настройка)
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программирования брелка
  • ГЛОНАСС и прочее навигационное оборудование
  • Коврики в кабину водителя
  • Набор автомобилиста
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка + установка
  • Противотуманные фары
  • Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 передних или 4 задних)
  • Антикоррозийная обработка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Дополнительные опции фургона:

  • Устанавливаем теплоизоляцию от 40 мм до 50 мм и до 80 мм, в зависимости от температурного режима
  • Устанавливаем охлаждающие установки марок Thermoking, Kingtech, ZANOTTI и другие в температурных режимах охлаждение 0 до +5, заморозка -10 до +5 и глубокая заморозка -20 до +5
  • Выполняем спец. заказы под европаллеты, перевозку мороженного и прочих спец. грузов

Гарантия, сервис и з/ч: Sprinter Classic цельнометаллический

На данную модель предоставляется гарантия 2 года или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Межсервисный пробег по замене масла в двигателе 15 000 км.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13); 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40).

ТО-15 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
ТО-30 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Салонный фильтр +
ТО-45 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Воздушный фильтр +
Колодки тормозные задние +
Датчики тормозных колодок +
ТО-60 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Тормозные диски передние +
Тормозные механизмы (чистка) +
Салонный фильтр +
ТО-75 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
ТО-90 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Салонный фильтр +
Колодки тормозные задние +
Тормозные диски задние +
Тормозные механизмы, чистка +
ТО-105 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
ТО-120 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Салонный фильтр +
Колодки тормозные задние +
Тормозные диски передние +
Тормозные механизмы, чистка +

Техника в наличии: Sprinter Classic цельнометаллический

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Продажа нового грузовика Мерседес Бенц Спринтер Классик фургон в Москве

Новый Sprinter Classic концерна Мерседес — отличный транспорт для оперативной доставки груза по городским маршрутам и междугородним трассам. В кузове грузовика можно перевозить хрупкие и ценные вещи, которые будут надежно защищены цельнометаллическим корпусом фургона.

Технические характеристики: грузовик Мерседес Спринтер Классик 311 CDI

Автомобиль доступен в двух модификациях фургона со средним и удлиненным фургоном, высота грузового отсека – 1,85 м. Объемом кузова соответственно 10,4 и 13,4 м.куб. Небольшой, с виду, грузовик способен перевезти до 1,4 тонн груза. Снаряженная масса грузовика до 2,1 т. Кузов довольно вместительный и обеспечивает быструю погрузку через задние распашные двери. Купить грузовик фургон Mercedes Benz Sprinter Classic можно и для перевозки длинномерных и тяжелых грузов, ведь их удобно укладывать благодаря низкому полу фургона. Боковая сдвижная дверь также обеспечивает широкое открывание, что дает возможность укладывать небольшие грузы сбоку и контролировать погрузку с задних дверей. Груз в багажнике фиксируется специальными ремнями.

Кабина грузовика выполнена в лучших европейских традициях комфорта. Для водителя обеспечена возможность регулировки рабочего места. Панель приборов с компактным расположением индикаторов и переключателей. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Эффективная система обдува стекол и отопления салона обеспечивает комфортную работу при низких температурах. Отличное утепление салона позволяет экономить топливо при обогреве.

Двигатель автомобиля работает на дизельном топливе. Мощность силового агрегата более чем достаточная и составляет 109 л.с. Ходовая часть оборудована амортизаторами для улучшенного сглаживания неровностей пути, а мосты оборудованы стабилизаторами.

При всех положительных качествах автомобиля, цена на грузовик Mercedes Sprinter Van Classic остается доступной для многих покапателей. В нашей компании предлагаются также выгодные для покупателя условия кредитования. На все вопросы по технике, наличию и цене ответят наши менеджеры по телефону или оставляйте заявку на сайте по нашей форме.

2005 — 2021 © Группа компаний «Транспортный центр» ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Источник статьи: http://www.transport-center.ru/tehnika/gruzoviki/celnometallicheskie/MercedesSprinter_celnometallicheskie

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

Двигатели

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.


1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.


Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.
Кол-во мест: 16+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 14+2+1 Кол-во мест: 15+2+1 Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Источник статьи: http://spectekhnika.info/mercedes-benz-sprinter-classic/

Sprinter Classic цельнометаллический

Предлагаем вам новый грузовик Мерседес Спринтер Классик оборудованый электронной системой стабилизации движения, антиблокировочной, а также антипротивобуксовочной системой. Кабина водителя имеет подушку безопасности и атермальное остекление. Грузовик Mercedes Sprinter Classic технические характеристики которого находятся на высоком уровне также оборудован усиленными амортизаторами и стабилизаторами на переднем и заднем мостах.

Грузоподъемность (кг) 1315 1435
Объем кузова (м.куб) 13,4 10,4
Двигатель CDI OM 646; 109 л.с.; дизель; Евро 5
Фотогалерея
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч

Технические характеристики: Sprinter Classic цельнометаллический

Длина кузова Средняя Удлиненная
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (мм) 3265 4215
Площадь загрузки (м2) 5,20 7,00
Полезный объем (м3) 10,40 13,40
Полная норм. масса (кг) 3500 3500
Полная норм. масса с прицепом (кг) 6300 6300
Снаряженная масса (кг) 2065 2185
Грузоподъемность (кг) 1435 1315
Масса буксируемого груза (кг), с тормозами/без 2800/750 2800/750
Диаметр поворота (м) 12,80 14,30
Двигатель CDI OM 646, 109 л.с.; дизельный, при 3800 об/мин; Евро 5
Тормозная система ADAPTIVE ESP®, ABS, ASR; дисковые тормоза задних и передних колес
Крыша С высотой грузового отсека 185 см
Двери Двустворчатая дверь багажника на 180°, промежуточное фиксирование на 90°; сплошная перегородка; широко раскрывающаяся сдвижная дверь и низкий край пола грузового отсека для комфортной загрузки
Фары Галогенные с предупреждением о невыключенном свете; автоматическое переключение света фар на стояночный свет
КПП Механическая; 5-и ступенчатая

Комплектация автомобиля:

  • Рулевой механизм с гидроусилителем
  • Асферические наружные зеркала заднего вида на стороне водителя и пассажира
  • Центральный замок с радиодистанционным управлением и иммобилайзером
  • Комбинация приборов с различными индикаторами и функциями
  • Отделка багажного отделения твердоволокнистыми панелями в половину высоты

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: Sprinter Classic цельнометаллический

  • Комфортабельное сиденье водителя (с регулировкой по высоте, длине и наклону спинки) с обогревом, подлокотником справа и поясничной опорой
  • Комфортабельное двухместное сиденье переднего пассажира
  • Комфортабельные подголовники для сиденья водителя и двухместного сиденья переднего пассажира.
  • Кондиционер в кабине водителя с регулировкой температуры
  • Дополнительное водяное отопление мощностью 10 кВт с таймером
  • Индикация температуры наружного воздуха.
  • Электросдвижная дверь
  • Автономный отопитель Eberschpecher (4 кВт)
  • Предпусковой подогреватель Eberschpecher (4 кВт)
  • Микрофон + блок управления
  • Защита картера двигателя
  • Чехлы на сиденья
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика + установка
  • CD Чейнджер + установка
  • DVD магнитола + установка
  • Тахограф цифровой (установка, подключение, настройка)
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программирования брелка
  • ГЛОНАСС и прочее навигационное оборудование
  • Коврики в кабину водителя
  • Набор автомобилиста
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка + установка
  • Противотуманные фары
  • Датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 передних или 4 задних)
  • Антикоррозийная обработка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Дополнительные опции фургона:

  • Устанавливаем теплоизоляцию от 40 мм до 50 мм и до 80 мм, в зависимости от температурного режима
  • Устанавливаем охлаждающие установки марок Thermoking, Kingtech, ZANOTTI и другие в температурных режимах охлаждение 0 до +5, заморозка -10 до +5 и глубокая заморозка -20 до +5
  • Выполняем спец. заказы под европаллеты, перевозку мороженного и прочих спец. грузов

Гарантия, сервис и з/ч: Sprinter Classic цельнометаллический

На данную модель предоставляется гарантия 2 года или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Межсервисный пробег по замене масла в двигателе 15 000 км.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13); 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40).

ТО-15 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
ТО-30 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Салонный фильтр +
ТО-45 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Воздушный фильтр +
Колодки тормозные задние +
Датчики тормозных колодок +
ТО-60 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Тормозные диски передние +
Тормозные механизмы (чистка) +
Салонный фильтр +
ТО-75 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
ТО-90 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Салонный фильтр +
Колодки тормозные задние +
Тормозные диски задние +
Тормозные механизмы, чистка +
ТО-105 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
ТО-120 000
Масло моторное +
Масляный фильтр +
Воздушный фильтр +
Топливный фильтр +
Колеса а/м, снять/поставить +
Колодки тормозные передние +
Датчики тормозных колодок +
Салонный фильтр +
Колодки тормозные задние +
Тормозные диски передние +
Тормозные механизмы, чистка +

Техника в наличии: Sprinter Classic цельнометаллический

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Продажа нового грузовика Мерседес Бенц Спринтер Классик фургон в Москве

Новый Sprinter Classic концерна Мерседес — отличный транспорт для оперативной доставки груза по городским маршрутам и междугородним трассам. В кузове грузовика можно перевозить хрупкие и ценные вещи, которые будут надежно защищены цельнометаллическим корпусом фургона.

Технические характеристики: грузовик Мерседес Спринтер Классик 311 CDI

Автомобиль доступен в двух модификациях фургона со средним и удлиненным фургоном, высота грузового отсека – 1,85 м. Объемом кузова соответственно 10,4 и 13,4 м.куб. Небольшой, с виду, грузовик способен перевезти до 1,4 тонн груза. Снаряженная масса грузовика до 2,1 т. Кузов довольно вместительный и обеспечивает быструю погрузку через задние распашные двери. Купить грузовик фургон Mercedes Benz Sprinter Classic можно и для перевозки длинномерных и тяжелых грузов, ведь их удобно укладывать благодаря низкому полу фургона. Боковая сдвижная дверь также обеспечивает широкое открывание, что дает возможность укладывать небольшие грузы сбоку и контролировать погрузку с задних дверей. Груз в багажнике фиксируется специальными ремнями.

Кабина грузовика выполнена в лучших европейских традициях комфорта. Для водителя обеспечена возможность регулировки рабочего места. Панель приборов с компактным расположением индикаторов и переключателей. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Эффективная система обдува стекол и отопления салона обеспечивает комфортную работу при низких температурах. Отличное утепление салона позволяет экономить топливо при обогреве.

Двигатель автомобиля работает на дизельном топливе. Мощность силового агрегата более чем достаточная и составляет 109 л.с. Ходовая часть оборудована амортизаторами для улучшенного сглаживания неровностей пути, а мосты оборудованы стабилизаторами.

При всех положительных качествах автомобиля, цена на грузовик Mercedes Sprinter Van Classic остается доступной для многих покапателей. В нашей компании предлагаются также выгодные для покупателя условия кредитования. На все вопросы по технике, наличию и цене ответят наши менеджеры по телефону или оставляйте заявку на сайте по нашей форме.

2005 — 2021 © Группа компаний «Транспортный центр» ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

Источник статьи: http://www.transport-center.ru/tehnika/gruzoviki/celnometallicheskie/MercedesSprinter_celnometallicheskie

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузова С удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т) 1,315 1,435
Объем кузова (куб. м) 13,4 10,4
Колесная база (мм) 3550 4025
Длина загрузки (м) 3,265 4,215
Площадь для загрузки (кв. м) 5,2 7
Эксплуатируемый объем (куб. м) 10,4 13,4
Масса транспортного средства (т) 3,5 3,5
Масса фургона с прицепом 6,3 6,3
Грузоподъемность (т) 1,4 1,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг) 2800/750 2800/750
Диаметр для поворота (м) 12,8 14,3

Двигатели

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.

С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Ходовая часть

Спереди машина укомплектована независимой подвеской (стойки “МакФерсон”). Винтовые пружины отсутствуют. Вместо них здесь однолистовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади – зависимая схема подвески с неразрезным мостом. Последний «покоится» на малолистовых рессорах. Рулевая система – реечного типа (в отличие от «ГАЗели», где используется архаичный редуктор). Гидравлический усилитель идет уже в базовой комплектации. Тормозная система снабжена различными помощниками – ABS, EBD и прочими. Спереди и сзади – дисковые тормозные механизмы. Кстати, на передней оси они вдобавок вентилируемые.

Рулевое управление и панель приборов

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.


1. Вентиляционное сопло,слева 2. «Темпомат» 3. Комбинированный переключатель 4. Ручка открывания капота 5. Комбинация приборов 6. Переключатель аварийной световой сигнализации 7. Рулевое колесо со звуковым сигналом, подушка безопасности 8. Ящик предохранителей 9. Переключатель…

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.


Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.

Схема салона микроавтобуса

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.
Кол-во мест: 16+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 17+2+1 Кол-во мест: 14+2+1 Кол-во мест: 15+2+1 Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

  • каждые 15 тыс. км необходимо менять тормозную жидкость, масло;
  • раз в 2 года необходимо чистить или проводить замену воздушного фильтра, проверять износ тормозных колодок;
  • каждые 60 тыс. км проверяют состояние карданного вала, топливного фильтра, сцепления, меняют масло в АКПП.

Источник статьи: http://spectekhnika.info/mercedes-benz-sprinter-classic/

Читайте также:  Ауди 100 44 кузов крышка багажника
Оцените статью
Все про машины