Мерседес спринтер как снять рулевую рейку

Снятие рулевого механизма

Снятие рулевого механизма Mercedes-Benz Sprinter

При проведении любых работ с гидроусилителем следует выполнять следующие правила:

— при проведении всех работ соблюдать максимальную чистоту;

— перед отворачиванием любых соединений необходимо тщательно очищать окружающую поверхность;

— все снятые детали складывать на чистой поверхности и при необходимости прикрывать;

— при работе не следует использовать ворсистые тряпки;

— новые запчасти вынимать из упаковки непосредственно перед установкой;

— использовать только оригинальные запчасти;

— слитую жидкость не заливать снова в систему.

Для снятия рулевого управления необходимо выполнить следующие операции:

— автомобиль впереди установить на опоры, отвернуть колеса. Обязательно убедиться в том, что автомобиль не сможет соскочить с опор. После снятия передних колес можно положить их сзади и впереди для упора одного из задних колес. В противном случае подложить упоры под задние колеса;

Рис. 258. Соединение рулевой тяги с рычагом поворотного кулака: 1 — шестигранная гайка; 2 — шарнир наконечника рулевой тяги; 3 — контргайка; 4 — рулевая тяга

— отвернуть гайку 1 (

Рис. 259. Метки, указывающие центральное положение управляемых колес

— установить колеса прямо. Надежно зафиксировать руль в этом положении. На всякий случай следует проверить, чтобы метки на рулевой шестерне и корпусе рулевого механизма совпадали (рис. 259);

— с помощью шприца отобрать жидкость из бачка гидроусилителя;

— отсоединить оба трубопровода от рулевого механизма: один из них — шланг (эластичный) высокого давления, другой — обратный. Установленные уплотнительные кольца следует заменить. Вытекшую жидкость слить в емкость или собрать тряпкой. При сборке шланг высокого давления завернуть моментом 45–50 Н·м, обратный шланг — 30–32 Н·м;

— вывернуть болт из карданного шарнира рулевого вала головкой Torx и снять шарнир с вала;

— отвернуть рулевой механизм от переднего моста. Для этого наклонить вперед и вытянуть его вправо.

Установку необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующего:

— прежде чем устанавливать рулевой механизм, поверните его вал до упора в одну сторону, после чего поверните до упора в другую сторону, считая число оборотов. Теперь снова вращайте вал в другую сторону ровно на половину полученного числа оборотов. При точном центральном положении метки на шестерне и корпусе рулевого механизма совпадут (см. рис. 259);

— рулевой механизм ввести с левой стороны и повернуть вверх;

— проверить еще раз, установлен ли рулевой механизм в среднее положение (шестерня вала могла провернуться);

— установить рулевой механизм в посадочные места и завернуть болты равномерно крест-накрест моментом 55-60 Н·м;

— карданный шарнир установить на вал шестерни, чтобы отверстие в шарнире совпало с круглым шлицем на валу. Ввернуть фиксирующий болт и затянуть моментом 35 Н·м. Для этого снова использовать специальную головку Torx, вставленную в динамометрический ключ;

— навинтить наконечники с шарнирами на рулевые тяги (в прежнее положение) и закрепить их на поворотных кулаках. Гайки завернуть моментом 120-130 Н·м;

— присоединить оба трубопровода к рулевому механизму и затянуть крепления шланга высокого давления моментом 45-50 Н·м, обратного шланга — 30-32 Н·м;

— залить жидкость в систему и прокачать (описано ниже);

— опустить автомобиль и затянуть болты колес моментом 160-180 Н·м;

— далее следует проверить, чтобы колеса и руль стояли прямо. Если это не так, снова отвернуть карданный шарнир и переставить на необходимое количество зубьев в нужную сторону. Перестановка на один зуб соответствует 6° поворота рулевого колеса;

— в заключение проверить систему на герметичность и уровень жидкости в бачке гидроусилителя.

Видео про «Снятие рулевого механизма» для Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes Sprinter как поменять рулевую рейку
Ремонт рулевой рейки на Спринтер
2013г.МЕРСЕДЕС ВИТО . Ремонт и разборка приборов рулевых механизмов.

Источник статьи: http://carmanuals.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-sprinter/rulevoe-upravlenie/rulevoy-mehanizm/snyatie-rulevogo-mehanizma

КАК снять рейку спринт 412

Sprinter W901-W905. Рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

КАК снять рейку спринт 412 ⇐ Sprinter W901-W905. Рулевое управление

Сообщение vacula10 » 24 май 2013, 21:49

Сообщение ваз 74 » 25 май 2013, 16:22

Сообщение maks903 » 25 май 2013, 17:26

Сообщение vacula10 » 25 май 2013, 19:00

Сообщение maks903 » 26 май 2013, 08:57

Сообщение vacula10 » 26 май 2013, 11:33

Сообщение maks903 » 26 май 2013, 18:42

Сообщение Владимир Носов » 26 май 2013, 19:22

Сообщение tezska » 27 май 2013, 11:56

Сообщение dost » 22 июн 2013, 00:20

Доброго времени суток!

Пожалуйста, помогите информацией по теме: Как снять рулевую рейку с Мицубиси Грандис 2003г.в. праворукой.
Хорошо если есть фото или видео.

Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=135215

Читайте также:  Разбираем рулевую колонку тойота королла
Оцените статью
Все про машины